|   Автор проекта     |  
  |   Фамилия, имя отчество   |    Голощапова Светлана Александровна   |  
  |   Регион   |    Тверской   |  
  |   Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ   |    П.Редкино   |  
  |   Номер и/или название школы/ОУ   |    МБОУ СОШ №2     |  
  |   Описание проекта   |  
  |   Название темы вашего учебного проекта     |  
  |    «Моя семья»   |  
  |   Краткое содержание проекта     |  
  |   Проект «Моя семья» предназначен для ребят 1 класса. Данный проект может быть реализован как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. В ходе работы над проектом учащиеся лучше узнают родословную своей семьи, какие бывают семьи. Научатся рассказывать о своих родных, писать микро-сочинения, оформлять свои записи.   |  
  |   Предмет(ы)     |  
  |   Окружающий мир, ИЗО, чтение   |  
  |   Класс(-ы)   |  
  |   1   |  
  |   Приблизительная продолжительность проекта   |  
  |   2 недели (9 по 23 ноября)   |  
  |   Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения     |  
  |    Проект направлен на развитие бережного отношения детей к своим близким и родным людям.   |  
  |   Вопросы, направляющие проект     |  
  |   Основополагающий вопрос     |    Семья - это прекрасный мир, где живет любовь и детство. В семье тебя любят, о тебе заботятся.   А какая у меня семья?   |  
  |   Проблемные вопросы учебной темы   |    Кто они – мои близкие люди?  Чем они занимаются?  Как я могу помочь своей семье?     |  
  |   Учебные вопросы   |     1.Что нужно сделать для того, чтобы в семье было взаимопонимание?   |  
  |    
     План оценивания   |  
  |   До работы над проектом   |    Ученики работают над проектом и выполняют задания   |    После завершения работы над проектом   |  
  |    Стартовая презентация   Примеры работ и оцениваний разных учеников  Установление последовательности выполнения работ   |     Направление поиска информации с родителями  Отчеты по выполнению проекта   |     Представление результатов исследования в виде презентаций и буклетов   Итоговое оценивание  Тестирование.   |  
  |   Сведения о проекте   |  
  |   Необходимые начальные знания, умения, навыки   |  
     Умение составлять небольшие рассказы о своей семье.     |  
  |   Учебные мероприятия   |  
  |    1 неделя Проект начинается с обсуждения с учениками вопросов по теме проекта  2 неделя Обсуждение с каждой группой учащихся целей и планов проведения исследований  Ученики защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос.   |  
  |   Материалы для дифференцированного обучения   |  
  |   Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)     |     Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально.   |  
  |   Ученик, для которого язык преподавания не родной   |    Таких детей нет.   |  
  |   Одаренный ученик     |    Таких нет   |  
  |   Материалы и ресурсы, необходимые для проекта   |  
  |   Фотоаппарат, компьютер, принтер   |  
  |   Материалы на печатной основе   |    Написание микро – сочинений о своей семье, создание родословной семьи.   |  
  |   Интернет-ресурсы   |    Для оформления микро - сочинений пользовались картинками и фото своей семьи.   |