Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
Регион | Тверской |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
«Моя семья» |
Краткое содержание проекта |
Проект «Моя семья» предназначен для ребят 1 класса. Данный проект может быть реализован как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. В ходе работы над проектом учащиеся лучше узнают родословную своей семьи, какие бывают семьи. Научатся рассказывать о своих родных, писать микро-сочинения, оформлять свои записи. |
Предмет(ы) |
Окружающий мир, ИЗО, чтение |
Класс(-ы) |
1 |
Приблизительная продолжительность проекта |
2 недели (9 по 23 ноября) |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
Проект направлен на развитие бережного отношения детей к своим близким и родным людям. |
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | Семья - это прекрасный мир, где живет любовь и детство. В семье тебя любят, о тебе заботятся. А какая у меня семья? |
Проблемные вопросы учебной темы | Кто они – мои близкие люди? Чем они занимаются? Как я могу помочь своей семье? |
Учебные вопросы | 1.Что нужно сделать для того, чтобы в семье было взаимопонимание? |
План оценивания |
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Стартовая презентация Примеры работ и оцениваний разных учеников Установление последовательности выполнения работ | Направление поиска информации с родителями Отчеты по выполнению проекта | Представление результатов исследования в виде презентаций и буклетов Итоговое оценивание Тестирование. |
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
Умение составлять небольшие рассказы о своей семье. |
Учебные мероприятия |
1 неделя Проект начинается с обсуждения с учениками вопросов по теме проекта 2 неделя Обсуждение с каждой группой учащихся целей и планов проведения исследований Ученики защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос. |
Материалы для дифференцированного обучения |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
Одаренный ученик | Таких нет |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
Фотоаппарат, компьютер, принтер |
Материалы на печатной основе | Написание микро – сочинений о своей семье, создание родословной семьи. |
Интернет-ресурсы | Для оформления микро - сочинений пользовались картинками и фото своей семьи. |