kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект сетевого взаимодействия с родителями для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект сетевого взимодействия учащихся с родителями в рамках внеурочной деятельности. Демонстрирует поэтапные мероприятия, которые можно провести в рамках проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект сетевого взаимодействия с родителями для начальной школы»

Проект

  1. Название проекта: Братья наши меньшие

  2. Актуальность – данная тема важна тем, что экологическое воспитание младших школьников предполагает, прежде всего, воспитание гуманного отношения к природе, к животному миру. Воспитание у детей доброго отношения к животным формирует у них такие социально важные качества, как отзывчивость, доброта, сострадание и сопереживание.

  3. Цель проекта: создание условий для формирования гуманного и ответственного отношения к домашним животным.

  4. Задачи проекта:

  1. Продолжить формирование понятия «животные».

  2. Систематизировать представление о видах животных, месте обитания животных, способах добывания пищи, выращивания детенышей, способах защиты, повадках.

  3. Формировать представление о влиянии людей на жизнь домашних животных.

  4. Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, стимулировать стремление знать как можно больше о животных.

  5. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

  1. Участники проекта

Участники

проекта

Роль участников

проекта

Функции участников проекта

учитель

Организатор







Координатор

- формулирует совместно с обучающимися цели и задачи проекта;

- информирует участников проекта о мероприятиях в рамках проекта;

- планирует, разрабатывает и проводит мероприятия;

- подводит итоги реализации проекта;

- организует взаимодействие всех участников проекта.

учащиеся

Субъекты познавательной деятельности








Аналитики

- формулируют совместно с учителем цели и задачи проекта;

- обсуждают мероприятия в рамках проекта;

- участвуют в мероприятиях;

- собирают информацию;

- совместно с родителями оформляют выполненное задание;

- представляют результаты работы;

- оценивают результаты своей работы (в том числе, совместной)

родители

Помощники организатора





Мотиваторы


- помогают организовывать учителю мероприятия;

- помогают учащимся собрать, проанализировать информацию, оформить работу;

- поддерживает учащихся, создают позитивный настрой.

сотрудники приюта для домашних животных

Помощники организатора

- проводят экскурсию по приюту, рассказывают про животных.



  1. Направление (примеры): экологическое направление

  2. Продукт проекта: Видео о животных в приюте, памятка по уходу за животными.

  3. Результаты сетевого взаимодействия:

    • расширение кругозора;

    • опыт коммуникативного взаимодействия в процессе решения практических задач;

    • развитие способности осознавать свои удачи и неудачи, трудности, готовности преодолевать возникающие затруднения;

    • формирование бережного отношения к домашним животным у детей, ответственности за прирученное животное;

    • опыт проектной деятельности.



  1. Содержание проекта

Этапы сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Название мероприятий,

содержание

Методы сетевого взаимодействия

Ответственный/ Участники

Срок реализации

Подготовительный этап

Классный час


Классный час «Непростые судьбы братьев наших меньших»


Целеполагание, мотивация и планирование деятельности в рамках проекта.

Информирование и координирование деятельности участников проекта. Деление на подгруппы

Коммуникативный метод

Учитель / учащиеся, родители

01.10 – 07.10

Основной этап

Посещение приюта


Экскурсия в приют «Zoo 37».


Сбор информации учащимися о непростых судьбах домашних животных в Ивановской области.

Подготовка видеофрагментов о некоторых животных в приюте (ответственная подгруппа)

Коммуникативный метод, наглядный метод

Сотрудники приюта / учитель, учащиеся, родители

08.10 – 15.10

Классный час


Классный час «Как ухаживать за братьями меньшими».


Выступление ответственной подгруппы.

Сбор корма для приюта.

Коммуникативный метод, наглядный метод

Учитель / учащиеся, родители

08.10 – 15.10

Посещение приюта

Посещение приюта


Участие в практической деятельности: совместно с сотрудниками приюта учащиеся подготавливают корм, кормят животных и помогают в уборке помещений для животных.

Подготовка видеофрагмента про других животных приюта (ответственная подгруппа)

Коммуникативный метод, наглядный метод, практический метод

Сотрудник приюта / учитель, учащиеся, родители

08.10-15.10

Конкурс рисунков

Конкурс рисунков «Братья наши меньшие»


Проведение выставки рисунков, выбор лучших рисунков.


Коммуникативный метод, наглядный метод

Учитель / учащиеся, родители

16.10 – 30.10

Завершающий этап

Виртуальная экскурсия

Видео «Непростые судьбы домашних животных в нашей области»


Каждая подгруппа совместно с родителями готовит видеофрагмент, в котором рассказывается о судьбе домашнего животного, попавшего в приют.

Учитель совместно с учащимися готовит памятки о том, как ухаживать за домашними животными.

Учащиеся представляют готовый видеофрагмент и памятку родителям, учащимся других классов.


Рефлексия по итогам проекта «Братья наши меньшие»

Коммуникативный метод, наглядный метод, метод демонстрации



















Коммуникативный метод

Учитель / учащиеся, родители

23.10 – 07.11




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект сетевого взаимодействия с родителями для начальной школы

Автор: Татьяна Владимировна Шухрина

Дата: 20.12.2022

Номер свидетельства: 621061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "«Человек и природа»   Программа воспитания и социализации обучающихся   по экологическому направлению   на ступени основного общего образования "
    ["seo_title"] => string(162) "chieloviek-i-priroda-proghramma-vospitaniia-i-sotsializatsii-obuchaiushchikhsia-po-ekologhichieskomu-napravlieniiu-na-stupieni-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "129622"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415728847"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства