Просмотр содержимого документа
«Проект по профессиональному модулю»
ФИО:Баранова Мария Александровна
Направление:эстетическое воспитание
Целевые ориентиры:Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.
Тема проекта: фестиваль «Путешествие в мир изобразительного искусства»
Цель проекта: создание условий для воспитания ценностного отношения к шедеврам отечественной и мировой художественной культуры в области изобразительного искусства.
Участники проекта, их функции:
1.Школа:
а. Обучающиеся 3-4 классов: участие в фестивале;
б. Учителя начальных классов: оказание индивидуальной (различных видов) при подготовке к мероприятиям, сопровождение обучающихся;
в. Педагог-организатор - курирование фестиваля, организация и направление;
г. Школьный медиацентр – предоставление помощи при съёмке конкурсного видео;
д. Родители обучающихся – предоставление помощи детям, при подготовке к мероприятиям, сопровождение на мероприятие вне школы
Партнёры-организации:
а. Государственный музей изобразительных искусств А.С.Пушкина – организация экскурсии;
б. Дом-музей В.М.Васнецова – организация экскурсии;
в. Городской медиацентр – организация городского конкурса «Мы знаем великие полотна»;
г. ГБОУДО Дворец творчества детей и молодежи имени А. П. Гайдара – организация и проведение брейн-ринга «Знатоки искусства»;
д. Детско-юношеский центр «Гелиос» - организация конкурса «По следам великих мастеров».
№ п/п
Мероприятия проекта
Участники
Ожидаемый результат
Показатели результата
Примечания
Подготовительный этап проекта
Открытие фестиваля «Путешествие в мир изобразительного искусства»
Педагог – организатор;
Учителя начальных классов;
Обучающиеся 3-4 классов;
Родители;
Представители партнёрских организаций
-проявление интереса к шедеврам отечественной и мировой художественной культуры в области изобразительного искусства;
-вовлеченность и интерес к мероприятию;
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- родители обучающихся, посетили мероприятие;
- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия.
Количественные показатели:
- участие в мероприятии не менее 85% обучающихся 3-4 классов
- участие в мероприятии не менее 25% родителей обучающихся в качестве зрителей
- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей
-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
17 апреля
Форма работы: торжественный сбор (в актовом зале).
Организационный классный час «Искусство учит нас… чему?»
Классные руководители 3-4 классов;
Обучающиеся 3-4 классов;
- проявление интереса к фестивалю, выбор площадок для посещения
-проявление интереса к прошлому своей страны
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием
Качественные показатели:
-проявлен интерес к фестивалю, к истории отечественной и мировой художественной культуры;
-выбраны площадки для посещения всем классом;
-обучающиеся сделали выбор наиболее
интересных для них мероприятий и записались у классного руководителя.
Количественные показатели:
-участие в классном часе не менее 85% обучающихся 3-4 классов;
- удовлетворённость не менее 85% обучающихся, принявших участие в мероприятии.
17 апреля
Форма работы: классный час
Основной этап проекта
Посещение экскурсии Государственного музея изобразительных искусств А.С.Пушкина
Обучающиеся 3 «А», 4 «Б» классов;
Классные руководители;
Представитель от Государственного музея изобразительных искусств А.С.Пушкина;
Родители.
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- родители обучающихся, посетили мероприятие;
- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-проявлен интерес к экскурсии
Количественные показатели:
-участие в мероприятии не менее 85%
- участие в мероприятии родителей не менее 25%
- удовлетворённость не менее 35% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве сопровождающих
-удовлетворённость не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
18 апреля
Форма работы: экскурсия
Посещение дом-музея В.М.Васнецова
Обучающиеся 3-х классов;
Представители дома-музея
- уважение к художественному наследию;
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия,
-прохождение экскурсии по индивидуальному маршруту.
Количественные показатели:
- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов
- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей
- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей
-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
19 апреля
Форма работы: экскурсия
3. Брейн-ринг «Знатоки искусства»
Обучающиеся 3-х и 4-х классов;
Представители ГБОУДО Дворец творчества детей и молодежи имени А. П. Гайдара
- приобретение опыта участия в брейн-рингах;
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-обучающиеся, приняв участие в брейн-ринге и, зарабатывая баллы, получили призы
Количественные показатели:
-участие в мероприятии не менее 80%
-удовлетворённость не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
20 апреля
Форма работы: брейн-ринг
4.Участие в мастер-классе по рисованию в технике многослойной акварели в Детско-юношеском центре «Гелиос»
Обучающиеся 4-х классов;
Представители Городского медиацентра;
Классные руководители;
Родители
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- родители обучающихся, посетили мероприятие;
- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия,
-прохождение экскурсии по индивидуальному маршруту.
Количественные показатели:
- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов
- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей
- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей
-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
21 апреля
Форма работы: мастер-класс
5.Подготовка и презентация докладов по картинам отечественной и мировой художественной культуры «Мы знаем великие полотна»
Обучающиеся 4-х классов;
Представители Детско-юношеского центра «Гелиос»;
Классные руководители;
Родители.
- приобретение опыта участия в подготовке и презентации докладов;
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- большинство родителей обучающихся приняли участие в мероприятии;
- большинство родителей выразили удовлетворённость мероприятием;
- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия,
-прохождение экскурсии по индивидуальному маршруту.
Количественные показатели:
- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов
- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей
- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей
-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
22 апреля
Форма работы: самостоятельная исследовательская работа
Заключительный этап проекта
Закрытие фестиваля «Путешествие в мир изобразительного искусства»
Педагог – организатор;
Учителя начальных классов;
Обучающиеся 3-4 классов;
Родители;
Представители партнёрских организаций.
-проявление интереса к изобразительному искусству;
-вовлеченность и интерес к мероприятию;
- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- родители обучающихся, посетили мероприятие;
- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.
Качественные показатели:
-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия.
Количественные показатели:
- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов
- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей
- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей
-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии
23 апреля
Форма работы: торжественный концерт
«Свечка»
Педагог – организатор;
Учителя начальных классов;
Обучающиеся 3-4 классов;
Родители;
Представители партнёрских организаций.
- осуществление рефлексии обучающимися, принимавших участие в фестивале;
-вовлеченность и интерес к мероприятию;
-большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;
- родители обучающихся, посетили мероприятие;
- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием
Качественные показатели:
-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия.
Количественные показатели:
- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов
- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей
- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей
-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии