kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Природа говорит на языке математики »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие с элементами эколгии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Природа говорит на языке математики »»

Тема: « Природа говорит на языке математики »

Учитель: Козлова Е.А.

Форма проведения: внеклассное мероприятие по математике с элементами экологии.

Цели занятия, поставленные учителем:

Обучающие: 

-Закрепить устные вычисления в пределах 10.

-Повторить  задачи.

-Закрепить знания о геометрическом материале.

-Отработать умение решать логические задачи.

Развивающие: 

-Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Воспитывающие:

-Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь.

-Цели занятия для учащихся.

Метапредметные  задачи урока:

Познавательные УУД:

-развивать математическую речь;

Коммуникативные УУД:

-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

-взаимодействовать с ребятами по команде

-определять общую цель и пути её достижения;

Регулятивные УУД:

-формировать у учащихся умения принимать и сохранять учебную задачу;

-контролировать собственную деятельность;

-оценивать результат своих действий;

Личностные задачи урока:

-создать условия для формирования интереса к учебной деятельности и к учебному материалу;

Ход занятия

1.Дети входят под музыку « Богатырская наша сила» ( 1 слайд)

- Учитель. Настроение какого?

ДЕТИ-ВО!!!

-Все такого мнения?

-да

- Все без исключения?

-Ура!!!

Учитель: Присаживайтесь ребята у нас сегодня внеклассное мероприятие- турнир. Но ведь мы с вами не богатыри, разве мы можем устраивать турниры?

( умственные)

Учитель: Ребята, что изменилось в классе пока вы были на перемене?

( переставили цветок)А как мы их называем?( комнатные растения)

-А зачем они нам в классе?

-Дети: Комнатные растения создают в помещении

уют, чистый воздух, делают школу красивой.

Для чего еще нам нужны комнатные цветы? Зачем они нужны в школе?

Изучив учебник окружающего мира и просмотреть статьи в интернете, я узнала  о свойствах комнатных растений.

Комнатные растения нужны не только для красоты и уюта, они:

очищают воздух от токсических веществ, которые выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы,

повышают влажность воздух,

убивают бактерии,

снижают электромагнитное излучение,

способствуют оздоровлению,

влияют на эмоциональное состояние.

-Учитель: Мы с вами учились ухаживать за комнатными растениями?

Молодцы! А вы когда-нибудь задавались вопросом сколько их у нас? Давайте посчитаем.

Хорошо мы сосчитали цветы , как вы думаете по какому предмету у нас будет турнир?

( по математике)( 2 слайд)

Делим команды по цвету, кто взял зелёный листик идёт в 1 команду. Кто жёлтый идёт во 2 команду.

Сейчас подойдите ко мне и возьмите по одному листочку. Вы уже наверное догадались, что какого цвета лист, там и ваша команда.

Учитель представляет команды. (3-4 слайд)

1.Вот команда «ТРЕУГОЛЬНИК»!
Их узнает каждый школьник!
Будут им, сказать хочу,
Все задачи по плечу!



2.Про команду номер два
Разошлась уже молва!
Называется - «КВАДРАТ»!
Им любой учёный рад!



Молодцы помогите мне поставить цели задачи:

-будем решать, считать, работать в группах.

1 турнир:

Разминка ( 6,7,8 слайд)

-Вспомнить, как и о ком у нас говорят

в народе, используя названия птиц

-Помоги вороне собрать мусор

2 турнир: 9,10,11 слайд

Посмотрите
в течение 10 секунд
на нарисованные фигуры, запомните их порядок и
у себя на листе воспроизведите
эти фигуры.



3 турнир : 12.13 слайд

Посчитай фигуры в зоологической геометрии.

4 турнир: Кроссворд (слайд 14,15,16)



Линия, которую нельзя свернуть.
2.
Оценка плохого ученика.
3.
Часть прямой, но не луч.
4.
Ребус: в букве О число 7.
5.
Единица измерения длины.
6.
Прямоугольник, у которого все стороны равны.
7.
В треугольнике их ….
8.
Инструмент для измерения длины.
9.
Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …)
10.
Результат сложения.

5.тур экологические задачи ( слайд 17,18)

1.Цветы липы заваривают при простуде. Липа - лекарственное растение. Красная Шапочка собрала 4 кг липового цвета, а Колобок собрал 3 кг. Они сдали в аптеку 6 кг. Сколько килограммов цветов липы осталось у Колобка с Красной Шапочкой?

  2.Каждая сломанная ветка – это маленькая рана, нанесенная природе. Кот Матроскин перевязал больные веточки на деревьях. На одном дереве он перевязал 6 веточек, а на другом дереве 8 веточек. Две веточки не прижились. Сколько
всего веточек на дереве вылечил Кот?

Читает ученик:

Человек – не умен, – сказал мне мудрец. –
Посмотри, что творит на Земле он!
Через век он природу разрушит вконец,
А в нее был когда-то влюблен он».
Свято верили предки, что природа – краса.
«Охраняйте ее!» – говорили.
А теперь мы в родные глядим небеса
Через окна, седые от пыли.
Почему? Что случилось на шаре земном?
Или люди все вдруг поглупели?
Так ведь страшно проснуться в доме своем
И весной не услышать капели.

6 тур : защита мини проекта ( слайд 21-24)

Мы предполагаем, что изучив экологические проблемы нашего посёлка, мы будем поступать так, чтобы не нарушать экологическое равновесие.

1.Мы посчитали сколько мусорных свалок в

п. Берёзовка -11

2.Нашли информацию:

сколько времени разлагается пластик- более 100 лет



Мы будем поступать так, чтобы не нарушать экологическое равновесие.

Вывод:

1.Мы будем выкидывать мусор только в специально отведённые места.

2.Пластиковые бутылки будем складировать и сдавать



Подводим итоги по оценочным листам, клеим смайлик.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Природа говорит на языке математики »

Автор: Козлова Елена Александровна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Вездесущая математика» "
    ["seo_title"] => string(28) "viezdiesushchaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "243368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445703446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Великие математики. Презентация для урока математики"
    ["seo_title"] => string(55) "vielikiiematiematikipriezientatsiiadliaurokamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "280140"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453319951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Конспект урока по русскому языку в 5 классе: " Антонимы " "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "187806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Календарно- тематическое планирование по математике "
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "117802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412920056"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рассказ по серии картинок. Интегрированный урок( развитие речи, математика) "
    ["seo_title"] => string(78) "rasskaz-po-sierii-kartinok-intieghrirovannyi-urok-razvitiie-riechi-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "203806"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429546214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства