kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Представление портфолио 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подводя итоги своей работы в 4 классе мы с ребятами представили портфолио класса.Пригласили учителей, которые будут работать в этом классе на следующий год. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«представление портфолио 4 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ТРОИЦКАЯ Средняя общеобразовательная

школа имени С. Н. Воронина









Классный час

«Портфолио 4-Б класса»













Классный руководитель: Морозова Н.В.





проведен 18.042016г







Цели:

1. Учить детей анализировать и фиксировать свои успехи и достижения.

2. Содействовать осознанию детьми уникальности каждого человека и его права на проявление своей индивидуальности.

3. Помочь учащимся подвести итоги саморазвития.



Задачи:


-продолжить серию итоговых классных часов; вызвать желание у детей проанализировать свою жизнь в коллективе, осмыслив при этом роль не только своих одноклассников, но и своего «Я» как части общего «МЫ»;


-учить видеть положительное в каждом человек, настраивать на позитив. Обеспечить каждому ситуацию выбора, умения отстаивать свою точку зрения;


-способствовать формированию ценности человеческого общения;


-формировать коммуникативные навыки, способствующие сплочению коллектива.

















Ход классного часа


1.Создание мотивации. Сообщение и обсуждение темы классного часа

- Здравствуйте !Мы собрались на классный час. Вы рады этому? У кого-то есть желание уйти?

- Сегодня у нас гости, которые пришли, чтобы ближе познакомиться с вами.

(на доске появляется табличка (АВТОПОРТРЕТ) (НАШ)

- Объясните слова темы. (АВТОПОРТРЕТ)

-Обратимся к словарю.

-Автопортрет. Художник бы взял краски. Чем же мы будем его создавать?

-Попробуйте предположить, о чём будет разговор?

-Какие вопросы нам могут задать и мы должны задать себе, чтобы этот портрет получился?

(Кто мы? Какие мы? Что умеем? Чем увлекаемся? Что любим? Что ненавидим? и т.д.)

-А зачем мы будем это делать? Кому это надо? (нам, будущим учителям)


2. Создание «портрета» класса

1) В пятницу вы получили разные задания, они то и помогут создать первые штрихи нашего портрета

Место рождения нашего класса

День и год рождения нашего класса – 1 сентября 2012 года

Сегодня в классе - 21 человек

Из них девочек - - 13

Мальчиков – -8

Общий рост нашего класса – 20м 60 см

Средний рост - 1 м 21 см

Общий вес нашего класса- 589 кг почти тонна

Средний вес – 33 кг

Мы вместе уже 4 зимы, 4 весны, 4 осени

А это - 960 дней

Мы получили в школе уже 4800 уроков

Наши любимые уроки – математика-1 место, физкультура-2, русский язык -3, изо и чтение с ОРКСЭ -4место

Наши увлечения – компьютер, валяние, футбол, изо , музыка

Маша Епифанова играет на синтезаторе.

Леонова Софья с проектом «Мое увлечение - Оригами»




А мы прдолжаем…

Любимые деревья- береза -1 место,клен-2 место,дуб-3 место, сосна и вишня.

Любимые цветы – роза -1, тюльпан -2, фиалка-3, орхидеи, лилии, хризантема, кактус.

Любимая внеурочка-ритмика-1 место, веселый карандаш-2 место, умники и умницы-3 и на 4 месте краеведение.

- По итогам анкеты «Мой класс» 21 человек из вас ответили на вопрос «Повезло ли тебе, что учишься именно в этом классе» - «Да». А некоторые приписали: «Очень», но к сожалению были 3 ребят , которые ничего не ответили .

Вот это мы – 4 класс (1 фото – сидя за партами- «21 «Я» - это одно «МЫ»)


2) Добавим ещё штрихов в наш портрет. Сейчас вы в звеньях попробуете создать словесные характеристики. Они могут быть шуточными, но должны быть правдивыми.

Пауза. «Встаньте те, кто…»

-любит вкусно поесть

-часто опаздывает на уроки

-хорошо учится

-не любит каникулы

-любит свой класс

-любит играть в футбол

-считает себя настоящим товарищем

-кто всегда на уроках очень активен

-кому сейчас интересно

-кто хочет сейчас уйти

-кто любит общаться с друзьями

Тогда продолжим общаться и дальше.


3). Скажите, а вы хорошо знаете друг друга? Ведь у нас групповой портрет, но ведь он состоит из отдельных личностей. 21 «Я» - это одно «МЫ»!!!

И как бы то ни было – учёба – наш главный труд.


Назовите тех ребят, которые об этом помнят всегда, которые являются нашей гордостью.

(табличка «Учёба – наш главный труд») фото

-Скажите, а учиться хорошо- это трудно?

-А зачем, по-вашему мнению, нужно хорошо учиться?

-В полную ли силу вы учитесь или ещё есть резерв?

-Что вы делаете для того, чтобы получить дополнительные знания?

Лучшая тетрадь Леонова С.

Самая высокая техника чтения Селезнева Анна

Лучший читательский дневник-Селезнева К.

Самый высокий бал по комплексной работе –Комаров Николай, Мухин Антон

Лучшее портфолио –Белова Варвара


Селезнева Анна « Лего»


Я называю фразу, а вы должны подумать и назвать подходящую личность

-В нашем классе самым самостоятельным является…

-Часто нас приятно удивляет…

-Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадёт…

-Хулигану крупно не повезёт, если на его пути встретится…

-Самая одарённая личность в нашем классе – это…

-Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

-Если в классе скучно, то значит, в нём отсутствует…

-Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

-Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

-Чаще всего мне будет сниться в каникулы…

-Самый находчивый в классе…

-Мы очень верим, что самым дисциплинированным работником будет…

-Украшением любого праздника является…

-Возможно, придя со своим ребёнком в цирк, мы увидим там дрессировщицу…

-Самым добрым человеком в классе можно назвать…

-Я думаю президентом страны может стать в будущем…

-Щедрость не знает границ…

-Мы надеемся, что он будет военным и защитит нас в случае опасности

-Скромность всегда украшает…

-Веселее в классе, когда приходит…


4) Скажите, а что помогало нам не только расширять знания, полученные на уроках, но и проверять их, сравнивать свои успехи с успехами детей района, края, страны? (интеллектуальные конкурсы)

За всё время обучения наш класс поучаствовал в них 38 раз. Вспомните, как приятно было получать сертификаты участников и дипломы победителей, грамоты. Встаньте все , кто участвовал в этих конкурсах.

-что бы вы хотели сказать тем людям, которые организуют для вас такие конкурсы?

-Почему надо участвовать в них?

(Фото «Любознайки» и «Почемучки»)


Фактор роста-Тарасова Надежда 1 место, Мухин Антон -2 место, Белова Варвара-3 место

Монахов Артем « Динозавры»


6)Если мы пролистаем ваши портфолио, то увидим там много разноцветных грамот. За что они? (за спортивные достижения) Недаром по итогам прошлого года наш класс был признан САМЫМ СПОРТИВНЫМ классом в школе.

Ну, что спортсмены, выходите, свои заслуги покажите!

Интервью:

Какие соревнования вам особенно запомнились? Чем?

Какое чувство испытываете, когда оказываетесь победителем?

Хотите ли продолжать занятия спортом?

Что вам дают занятия спортом?

(Фото 5. «Наша спортивная гордость»)

Серикова Алена « Конный спорт»


7)Пауза

Достижения могут быть не только в спорте. Человек может победить в себе лень – это достижение. Он может помочь в беде – это достижение. Получить «5» после нескольких «3» - тоже достижение. И надо уметь радоваться достижениям своих товарищей. Вы готовы?


8) Проект – это слово новое для нас. Но нашлись смельчаки и в нашем классе. Назовите их и их проекты.

Интервью: интересно ли вам было? Почему вы решились на это? Будете ли ещё?

(Фото 6. «Проект – дело серьёзное»)

Зайцева Диана « Пазлы»


9) После уроков мы часто вместе отдыхали, соревновались, смеялись. Часто рядом с нами были родители.

Сейчас перед вами промелькнут некоторые фотографии – вспомните, когда это было и кто это был?

(Слайд-шоу из фотографий истории класса)

Хотелось бы, чтобы вы назвали тех, кто часто участвовал в выступлениях, концертах, поздравлениях.

(Фото 7. «Отдых – это не безделье»)


Воронова Варвара «Рисование»


1) Наш портрет почти готов. Но слишком уж он гладкий, яркий получается, без сучка и задоринки. Мы поговорим и о наших проблемах, но не во всеуслышание, а по-другому.

У туристов есть такое понятие «общий котёл». Каждый несёт свою ношу не один километр, но когда наступает привал, то каждый расстаётся с тем, что нёс на себе всю дорогу. Расстаётся, но зато получает свою часть из общего котла. В коллективе, безусловно, вы что-то своё отдаёте. Но отдаёте легко, потому что знаете, что приготовленная в общем котле каша бывает вкуснее. Ведь в одиночку каши не сварить, с трудностями не справиться.

Теперь мы с вами бросим в общий котёл то, что мешает нам в нашей жизни, а потом попробуем с этим справиться.

(дети пишут и бросают листочки в котёл) Звучит песня «Чистая совесть»

Я зачитываю некоторые из них. Я рада, что вы видите проблемы, а значит осознаёте их и готовы их решать. Портрет наш получился теперь более правдив.


3. Итог классного часа

Как вы думаете, получился ли наш автопортрет? А как по другому можно назвать наш классный час. ПОРТФОЛИО 4-б класса

Узнали ли наши гости что-то о нас?

Вам интересно было этим заниматься?

-Почему пустое место? (Жизнь продолжается!)

Мне хотелось чтоб вам все время светило доброе солнышко Солнышко

-А теперь, каждый из вас обведет свою ладошку и мы сделаем лучики нашему солнышку.

Помните всегда

Больших успехов достигает тот, кто может контролировать свой путь к успеху!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
представление портфолио 4 класса

Автор: Морозова Наталья Владимировна

Дата: 20.09.2016

Номер свидетельства: 344803

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Формирование ключевых компетентностей учащихся через организацию жизнедеятельности класса» "
    ["seo_title"] => string(114) "formirovaniie-kliuchievykh-kompietientnostiei-uchashchikhsia-chieriez-orghanizatsiiu-zhizniedieiatiel-nosti-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "153135"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420976419"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Реализация новой многофакторной системы оценки качества образования младшего школьника (статья)"
    ["seo_title"] => string(97) "riealizatsiianovoimnoghofaktornoisistiemyotsienkikachiestvaobrazovaniiamladshieghoshkolnikastatia"
    ["file_id"] => string(6) "340700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472112912"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "статья "Портфолио -штрихи к портрету" "
    ["seo_title"] => string(38) "stat-ia-portfolio-shtrikhi-k-portrietu"
    ["file_id"] => string(6) "217587"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433402734"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Портфолио учителя начальных классов центра дистанционного образования "
    ["seo_title"] => string(79) "portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-tsientra-distantsionnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "207271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430388445"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства