*Задача 2: составление рассказа на запоминание. Например: Ехало солнце на велосипеде и везло ведро с чернилами, вдруг упала гусеница. Сначала она упала на ветку, потом на сарай и уползла в нору.
После составления текста, учитель читает текст, дети называют слова, которые запоминали. Далее без помощи называют все слова.
3. Упражнения на развития внимания.
*Задача: на столах листочки с 4 пустыми таблицами. На экране открывается таблица на 5 секунд. Необходимо повторить в своей таблице расположение рисунка
х
V
x
V
Таблицу изменять каждый раз усложняя рисунок.
Упражнения на развития на расширения поля зрения.
*Задача: читать слова, при этом смотрим только на знак «-»
КО - ФЕ
КО - ЛЯ
НО - ТЫ
БУ - СЫ
ЛЫ - ЖИ
Можно добавить 2 аналогичные таблицы. Или использовать таблицы Шульте (находить по порядку все числа)
3
9
13
6
10
16
2
17
12
1
20
8
5
18
11
19
7
15
4
14
Упражнения на развитие интеллектуальных способностей.
*Задача: прочитать, вставляя подходящие по смыслу слова.
__________________маленькая, а слон ____________________
__________________горький, а шоколад___________________
__________________хитрая, а осел________________________
__________________овощ, а малина______________________
__________________плавает, а самолет___________________
Упражнения на развития синхронизации обоих полушарий.
*Задача: не отрывая реку от листа одновременно двумя руками обвести рисунок.