kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация предметных недель в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная неделя должна готовиться заранее.Очень важно, чтобы неделя для педагогов  стала возможностью апробации новых технологий, новых  форм организации урока.Неделя показывает не только возможности учащихся, она еще показывает возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма.Она позволяет в полной мере раскрыть потенциалы учителя, способствует развитию его профессиональной культуры, профессиональному становлению педагога. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Король письма »

12 апреля - День космонавтики. Ю.А.Гагарин первый космический пилот, которому открылись просторы вселенной.



12 апреля - День космонавтики. Ю.А.Гагарин первый космический пилот,которому открылись просторы вселенной.




Класc 1 «___» класс Класc 1 «___» класс

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________






16 июня 1963 года первый в мире полет в космос женщины осуществила Валентина Владимировна Терешкова на космическом корабле

«Восток-6».

16 июня 1963 года первый в мире полет в космос женщины осуществила Валентина Владимировна Терешкова

на космическом корабле «Восток-6».



_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

Класc 2 «___» Класc 2 «___»

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________




Первый в мировой истории выход в открытый космос совершил Советский космонавт Алексей Архипович Леонов

18 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход -2».

Первый в мировой истории выход в открытый космос совершил Советский космонавт Алексей

Архипович Леонов

18 марта 1965 года с борта космического корабля

«Восход -2».


_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

Класc 3 «___» Класc 3 «___»

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________



Спутник – 1.

4 октября 1957 года с космодрома Байконур был запущен на околоземную орбиту первый в истории человечества искусственный спутник Земли. Дата запуска спутника считается началом космической эры человечества.

Спутник – 1.

4 октября 1957 года с космодрома Байконур был запущен на околоземную орбиту первый в истории человечества искусственный спутник Земли.

Дата запуска спутника считается началом космической эры человечества.



_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

Класc 4 «___» Класc 4 «___»

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________


Просмотр содержимого документа
«грамота Тютчев»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

СОШ № 1 ГО «Жатай»


«Без Тютчева нельзя жить»

Л.Н. Толстой

Г Р А М О Т А

награждается


__________________________________________

занявшая(ий) ____ место

в конкурсе чтецов

"Календарь природы в стихах Ф.И.Тютчева"

посвященного 210-летию

со дня рождения Ф.И.Тютчева



Директор МБОУ СОШ № 1 _______________ Иванова Л.И.

Жюри:

06.12.2013г

Просмотр содержимого документа
«сценарий»

ШКОЛА КОСМОНАВТОВ

Спортивное состязание, посвященное Дню космонавтики.


Командой «Ключ на старт!» однажды

Отправлен в космос человек отважный.

Гагарин был тем человеком первым,

В ракете кто покинул Землю.

С тех пор, осваивая космос,

Тянулись люди к дальним звездам.

И вот для поиска талантов

Открылась школа космонавтов.

В неё набор мы объявляем

И в школу всех вас приглашаем,

Со спортом нужно вам дружить,

Достойно выдержать экзамен,

Коль к звездам вам полет желанен.

Экзамен первый впереди:

Дорогу спутнику попробуйте найти.


Эстафета 1 – «Искусственный спутник Земли».

Команды встают, образуя круг – «орбиту». Одна команда образует левый полукруг, вторая – правый. Капитанам выдаются в руки мячи – «искусственные спутники Земли». По команде они начинают с разных сторон обегать «орбиту» и встают на свое место. Затем передают мяч следующему участнику своей команды, тот продолжает эстафету. Побеждает та команда, последний участник которой, обежав вокруг игроков, раньше встанет на свое место.


Нес знания людям научный прогресс,

Доступными делая сотни чудес.

Ученые нашей огромной планеты

Желали иметь на вопросы ответы.

Дворняжек они зачислили в штаты,

Собак посадили в свои аппараты.

Пройдя испытания и дрессировки,

Те выполняют все установки.

Пусть выглядят и несерьезно, и мелко,

Но они космонавты – Белка и Стрелка!

А после таких испытаний серьезных

Уже человек запущен был к звездам.


Эстафета 2 – «Невесомость».

Команды выстраиваются в колонны. На пути команд кладут по обручу.

Первый участник бежит до обруча, огибает его, прыгая на одной ноге, и продолжает движение до поворотного флажка. Путь назад аналогичен.

Далее в борьбу вступают вторые игроки. Побеждает команда,

которая первой закончила эстафету.


Готовы зачислить в звездный отряд

Отважных и смелых, сплоченных ребят.

Идем по стопам пионеров планеты

И сквозь года несем их заветы.

Скоро отправимся в первый полет,

Ракета «Восток» нас в него унесет!

Умчимся, легко разорвав притяженье!

Ничто не задержит наше стремленье

Хоть раз побывать в пространстве открытом.

И вот уж корабль летит на орбиту.


Эстафета 3 – «Запуск ракеты «Восток-1».

Команды выстраиваются в колонны. Дистанция отмечена флажком.

Игроки держат друг друга за талию, представляя собой «ракету». По сигналу группой, не размыкая рук, они бегут до флажка, обегают его и возвращаются на старт, оставляют здесь последнего участника колонны – «сбрасывают ступень» - и продолжают движение. Выигрывает та команда,

чей капитан первым добежит до старта.


Знает каждый мальчишка с пеленок:

В космос первым вышел Леонов.

Скафандр космонавта – достиженье науки.

Он не стесняет ни ноги, ни руки

И защищает от излученья,

И от мороза найдёшь в нём спасенье.

Красив и уютен, как маленький дом,

Много устройств запрятано в нём.

Огромный баллон сокрыт за спиной,

И неспроста такой он большой:

Внутри очень нужный запас кислорода,

Дышать чтобы было можно свободно.

А чтоб не уплыть в сторону звезд,

Прочно скафандр привязан за трос.

Космос открытый не страшен теперь,

Смело шагай в раскрытую дверь!


Эстафета 4 – «Ремонт в скафандрах».

Команды выстраиваются в колонны. На старте находятся большие валенки и большие варежки – «скафандр». В конце зала лежат коробки с кубиками по количеству участников команды. По сигналу первые игроки облачаются в «скафандры», бегут до конца зала, достают кубик, ставят его на очерченную площадку, затем огибают флажок и возвращаются. Следующие участники эстафеты надевают «скафандры» и продолжают бег. Свой кубик они кладут на предыдущий. Если пирамида рушится, то её необходимо восстановить, прежде чем продолжить бег. Выигрывает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию старта.


Луна – ближайший спутник планеты,

Похожий на золотую монету,

В небе ночами радует нас.

Желтый плывущий по небу глаз

Тянет к себе, словно магнит,

Сияньем своим она нас манит.

Но тайн не должно быть над головой:

Близка хоть Луна – не достанешь рукой.

И вот после сборки в нелегкий поход

Отправлен с Земли аппарат луноход.

Поможет карту Луны он составить

И образцы грунта доставит.

Кратер проедет, везде путь найдет

С земли управляемый наш луноход!

Эстафета 5 – «Луноход».

Команды играют по очереди. В каждой выбирается «луноход». Ему завязывают глаза. На площадке мелом рисуется лабиринт. Команда выстраивается в шеренгу – так, чтобы лабиринт был виден. У входа встает «луноход». По сигналу участники начинают давать ему команды. Можно произносить только слова «вперед», «назад», «налево», «направо». Побеждает та команда, чей «луноход» за наименьшее время выберется из лабиринта и не собьется с пути.

Станции «Мир» и, конечно, «Салют»

Привет свой горячий с орбиты нам шлют.

Летали раньше они над планетой,

В стихах не однажды поэтом воспетой.

Время бежало, летели года…

Казалось, что станции были всегда.

Но, как ни печально, прервали свой курс,

Истратив однажды весь свой ресурс.

Свободное место над небом родным

Нужно занять аппаратом другим.

Эстафета 6 – «Новый корабль»

Каждый участник команды получает кольцо от пирамиды. Первый игрок по сигналу начинает бег и, нанизав на финише кольцо на штырь, возвращается назад, задев второго игрока. Таким образом команды собирают ракету. В конкурсе побеждает наиболее быстрая команда.

Подводятся итоги всей игры.

В Школе занятия подходят к концу.

Скафандры каждому будут к лицу.

Готовы вы космос теперь покорять,

Товарищам в трудный момент помогать.

За это спасибо огромное спорту,

Который ведет нас к новым рекордам!

Вы в будущем сможете к звездам умчаться.

Пока же пришла пора попрощаться!


Просмотр содержимого презентации
«мозговой штурм»

МОЗГОВОЙ ШТУРМ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1 А КЛАССА занимательный русский занимательная математика окружающий мир в гостях у сказки

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1 А КЛАССА

занимательный русский

занимательная математика

окружающий мир

в гостях у сказки

ДИПЛОМ  выдан ________________ классу занявшему _________ место в интеллектуальной игре МОЗГОВОЙ ШТУРМ

ДИПЛОМ

выдан ________________ классу

занявшему _________ место

в интеллектуальной игре

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Просмотр содержимого презентации
«организация предметных недель»

Организация  предметных недель  в начальной школе

Организация предметных недель в начальной школе

Начальная школа — это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниям, ощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам. На учителях начальных классов и лежит особая ответственность за успешное и благополучное школьное будущее маленьких учеников.

Начальная школа — это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниям, ощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам.

На учителях начальных классов и лежит особая ответственность за успешное и благополучное школьное будущее маленьких учеников.

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день примерные программы начального общего образования -стандарты второго поколения.

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день примерные программы начального общего образования -стандарты второго поколения.

Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».  Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.  Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа от мала до велика будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех учащихся и педагогов.

Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».

Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.

Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа от мала до велика будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех учащихся и педагогов.

Участие в предметной неделе и даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.  Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Уже 4 год мы проводим «Неделю русского языка», «Неделю математики», «Книжкину неделю».  При планировании тематических недель учитываются: праздничные и памятные даты, времена года, лексические темы.  Каждая четверть посвящена своему направлению.   Для такого масштабного мероприятия, как предметная неделя, обязательно должно быть разработано положение , регулирующее все тонкости проведения и оценивания мероприятий.

Участие в предметной неделе и даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.

Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Уже 4 год мы проводим «Неделю русского языка», «Неделю математики», «Книжкину неделю». При планировании тематических недель учитываются: праздничные и памятные даты, времена года, лексические темы.

Каждая четверть посвящена своему направлению.

Для такого масштабного мероприятия, как предметная неделя, обязательно должно быть разработано положение , регулирующее все тонкости проведения и оценивания мероприятий.

Предметная неделя должна готовиться заранее.  Очень важно, чтобы неделя для педагогов стала возможностью апробации новых технологий, новых форм организации урока.   Неделя показывает не только возможности учащихся, она еще показывает возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма.   Она позволяет в полной мере раскрыть потенциалы учителя, способствует развитию его профессиональной культуры, профессиональному становлению педагога.

Предметная неделя должна готовиться заранее.

Очень важно, чтобы неделя для педагогов стала возможностью апробации новых технологий, новых форм организации урока.

Неделя показывает не только возможности учащихся, она еще показывает возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма.

Она позволяет в полной мере раскрыть потенциалы учителя, способствует развитию его профессиональной культуры, профессиональному становлению педагога.

Ломоносовская неделя   21 ноября  « По страницам жизни М. В. Ломоносова » Открытие. 22 ноября “ Вперёд к наукам ” 23 ноября “ Король чистописания ”, “ Вырастим дерево Жизни ” 24 ноября “ День поэзии ” ( Литературная басня ), “ Чудо—мозаика ” 25 ноября  Подведение итогов.  Награждение  победителей.

Ломоносовская неделя

21 ноября

« По страницам жизни

М. В. Ломоносова » Открытие.

22 ноября

Вперёд к наукам

23 ноября

Король чистописания ”,

Вырастим дерево Жизни

24 ноября

День поэзии

( Литературная басня ),

Чудо—мозаика

25 ноября

Подведение итогов.

Награждение

победителей.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 2 А  КЛАССА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 2 А КЛАССА

выдан ________________ классу занявшему _________ место в интеллектуальной игре

выдан ________________ классу

занявшему _________ место

в интеллектуальной игре

Ждет нас быстрая ракета Для полета по планетам, Отправляемся на Марс – Звезды, в гости ждите нас! Конкурс чистописания Смотр тетрадей «Великолепная пятерка!» Спортивный состязания «Школа космонавтов» Викторина по сказкам Г Х Андерсена Интеллектуальная игра «Мозговой штурм» Конкурс аппликаций и рисунков на тему «Космос»

Ждет нас быстрая ракета

Для полета по планетам,

Отправляемся на Марс –

Звезды, в гости ждите нас!

  • Конкурс чистописания
  • Смотр тетрадей «Великолепная пятерка!»
  • Спортивный состязания «Школа космонавтов»
  • Викторина по сказкам Г Х Андерсена
  • Интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
  • Конкурс аппликаций и рисунков на тему «Космос»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1 А КЛАССА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1 А КЛАССА

выдан __________ классу занявшему _____ место в спортивных состязаниях «Школа космонавтов»

выдан __________ классу

занявшему _____ место

в спортивных состязаниях

«Школа космонавтов»

Просмотр содержимого презентации
«програмка»

Ждет нас быстрая ракета Для полета по планетам, Отправляемся на Марс – Звезды, в гости ждите нас! Конкурс чистописания Смотр тетрадей «Великолепная пятерка!» Спортивный состязания «Школа космонавтов» Викторина по сказкам Г Х Андерсена Интеллектуальная игра «Мозговой штурм» Конкурс аппликаций и рисунков на тему «Космос»

Ждет нас быстрая ракета

Для полета по планетам,

Отправляемся на Марс –

Звезды, в гости ждите нас!

  • Конкурс чистописания
  • Смотр тетрадей «Великолепная пятерка!»
  • Спортивный состязания «Школа космонавтов»
  • Викторина по сказкам Г Х Андерсена
  • Интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
  • Конкурс аппликаций и рисунков на тему «Космос»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация предметных недель в начальной школе

Автор: Янышевская Виктория Юрьевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему "Проведение предметной и методической недели в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(90) "doklad-na-tiemu-proviedieniie-priedmietnoi-i-mietodichieskoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "142136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418228222"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "отчет о проведении Недели начальных классов"
    ["seo_title"] => string(45) "otchietoproviedieniiniedielinachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "304927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457843425"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства