kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Олимпиадные задания по предметам за курс начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания по математике, русскому языку,литературному чтению,окружающему миру   составлены с учётом возрастных особенностей детей. Задания подобраны разного уровня. Простые, основанные на знании основных понятий, сложные, требующие вдумчивости и нестандартные, требующие нестандартного подхода к их выполнению.ответы к олимпиадам прилагаются.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Олимпиадные задания по предметам за курс начальной школы.»

.Школьный тур.Математика. 3класс

Ф.И. класс



1. Поставь знаки действий между некоторыми цифрами так, чтобы равенства стали верными. (4 балла)

  а) 3 3 3 = 30...........................................................................................................

б) 3 3 3 3 = 30.........................................................................................................


2. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырехэтажного дома живет каждый из них? (4 балла)

На первом этаже живёт - ................................,

На втором этаже - ............................................,

На третьем этаже - ............................................,

На четвёртом этаже - ........................................ .

 

3. Стёпа учится в школе. Если цифры в его возрасте поменять местами, то получится возраст его дедушки, которому больше 60 лет, но меньше 70. На сколько лет Стёпа моложе дедушки? (3 балла)

...................................................................................................................

 ..................................................................................................................

Ответ:


4.Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза меньше числа единиц.(4балла)

................................................................................................... ..





5. Выполни задание.

Провели две прямые. На одной из них отметили 3 точки, а на другой – 5. Всего 7 точек. Покажи это на рисунке.(3 балла)







 

6.Запиши  и  реши  выражение. Прибавь  к  числу  35  самое  маленькое  двузначное  число  и  раздели полученную  сумму  на  самое  большое  однозначное  число. (3 балла)

……………………………………………………………………………….

 Ответ:


7.Коля выставил свои 7 машинок в колонну. Какой длины получилась колонна, если длина каждой машинки 10 см, а дистанция между машинками 3 см.                                                                    

.....................................................................................................


Ответ:


Спасибо за участие!



Мог набрать: балла

Набрал: балла



Ответы:

1. (4 балла, по 2 балла за каждое решённое выражение)           

33-3=30

3*3*3+3=30

 

2. На первом – Коля, на втором – Петя, на третьем – Ваня, на четвертом – Сеня. (4 балла)

 

3. На 45 лет Стёпа моложе дедушки. (5 баллов)

(Возраст Стёпы – двузначное число. Количество единиц в возрасте Стёпы – цифра 6, т.к. дедушке больше 60 лет, но меньше 70. Количество десятков – 1, т.к. не может учиться в школе ученик, которому 26 лет. Следовательно , Стёпе 16 лет, а дедушке 61 год).

4.Самое маленькое двузначное число это - 10. К числу 10 прибавляем число 35, получается 45. Самое большое однозначное число это 9. Затем 45 делим на 9, получаем ответ 5.
Ответ :  5                                               2  балла 

4.21,42, 63, 84 – 4 балла

5.


7. 4.Самое маленькое двузначное число это - 10. К числу 10 прибавляем число 35, получается 45. Самое большое однозначное число это 9. Затем 45 делим на 9, получаем ответ 5.
Ответ :  5                                               3  балла 

8.88см - 3балла



Cоставила Гиль Наталья Николаевна





Олимпиада по природоведению 3 класс


Фамилия , имя.....................................................................................................


1. Как называется плод арбуза?
а) овощ
б) фрукт
в) ягода

2. Где расположены уши у кузнечика?
а) на ногах
б) на голове
в) на крыльях

3. Кто из перечисленных животных не является земноводными?
а) тритон
б) жаба
в) змея

4. Кто из перечисленных авторов писал рассказы о природе?
а) Михалков
б) Барто
в) Бианки

5. Какую часть растения мы едим у гороха?

а) корень

б)семена

в)листья

6. Как распространяются семена одуванчика?

а)ветром

б)солнцем

в)водой


7. Как называют зайчат, родившихся осенью?

а)настовики

б)колосовики

в)листопаднички

8.Что на обед у кукушки?

а) слизни

б) черви

в) мохнатые гусеницы

9.Какой из этих грибов смертельно ядовитый?

а)горькушка

б)сморчок

в)бледная поганка


10.Какой гриб ищут с помощью специально обученных собак и свиней?

а)шампиньон

б)трюфель

в)волнушка




11. Какие две ноты растут в огороде? ……………………………………….


12. Пользу или вред приносит барсук зимой? ……………………………….


13. Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? ………………..........


14. Какие звери летают? ………………………………………………………..


15. Кто родится с бородой? …………………………………………………


16. У кого глаза на рогах, дом на спине? ……...........................................


17. По земле ходит,неба не видит, ничего не болит, а всё стонет? ……………………………………………………………………………….


18. Как написать пятью буквами слово «мышеловка»? ……………………





Мог набрать 17 Набрал……………………….


Спасибо !


Составила Гиль Наталья Николаевна

Ответы:


1в, 2а, 3в,

4в,5б ,6а,

7в, 8в, 9в, 10б

11. Какие две ноты растут в огороде? (фасоль)

12. Пользу или вред приносит барсук зимой? (спит)

13. Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (бабочка)

14. Какие звери летают? (летучие мыши,белки-летяги)

15. Кто родится с бородой? (козёл)

16. У кого глаза на рогах, дом на спине? (улитка)

17. По земле ходит,неба не видит, ничего не болит, а всё стонет? (свинья)

18. Как написать пятью буквами слово «мышеловка»? (кошка)





Школьный тур .Русский язык. 3класс

Ф.И. класс



Задание 1.В каждом ряду найди лишнее слово и подчеркни его. Рядом запиши обобщённое название этих предметов: (6 баллов)

                                                                                                       

1. Николай, Илья, Григорий, Петров, Никита - _____________

2. Кефир, сметана, творог, колбаса, сыр - _____________________

3. Ливень, шторм, град, иней ,пороша- ____________________________

Задание 2. Закончи устойчивое сочетание слов (фразеологизм) подходящим словом: (5баллов)

             

  • Голоден как   ______________________________________

  • Изворотлив как ____________________________________

  • Нем как __________________________________________

  • Болтлив как  ______________________________________

  • Как мокрая  _____________________________




Задание 3. (4 балла) Запиши  слово ,  в  котором : 

 

Корень  мой  находится  в  цене. 

В   округе   найди  приставку  мне . 

Суффикс  мой  в   загадке   все  встречали, 

Вся  же  -  в  дневнике  я  и  в  журнале. 

                                                                        ………………………………. 

 

В   списке   вы  мой  обнаружите  корень; 

Суффикс  -  в   собрании   встретите  вскоре ; 

В  слове  рассвет   вы  приставку  найдёте  ; 

В  целом – по  мне  на  уроки  идёте. ...............................................................



                                       


Задание 4. Расшифруйте эту пословицу. (2балла)


_О _ Ч _ Л               Д _ Л _              Г _ Л _ Й              _ М _ Л _.

 

Задание 5. (7 баллов)

 

Найди и исправь ошибки .


   Позней осеню сонце бывает ретко. Лужи затенуло тонким летком.

Грустно в осенем лесу. Последние листочьки облетели сдеревев. Резкий


ветер качает голые ветки . Выпал првый снежок.Какая красота кругом?


Где найдут зимующие птицы пищю!

 

     

Задание(3балла). Выделенные слова замени антонимами.Запиши сверху._



Я плохой ученик. У меня грязные тетрадки. Пишу я небрежно.


Грустно плетусь домой после уроков. Мама всегда огорчается,когда видит


мой дневник.




Спасибо за участие!

Мог набрать: 22

Набрал:









Ответы:


Задание 1.

В каждом ряду найди лишнее слово и подчеркни его. Рядом запиши обобщённое название этих предметов:

1. Петров -   имена

2.колбасамолочные продукты

3. шторм- осадки

Всего – 6 баллов.

 

Задание 2.

      Закончи устойчивое сочетание слов (фразеологизм) подходящим словом:

       1. Голоден как             волк

       2. Изворотлив как       уж

       3. Нем как                     рыба

       4. Болтлив как             сорока

       5. Как мокрая               курица

За каждое верно подобранное слово – 1 балл.

Всего – 5 баллов.


Задание3.

 

Ответы : 

Оценка 

Расписание 

За  каждый  правильный  ответ  -  2  балла/   4  балла 

 

Задание 4.


Расшифруйте эту пословицу. 

_О _ Ч _ Л               Д _ Л _              Г _ Л _ Й              _ М _ Л _.

 

Ответ: Кончил дело – гуляй смело.


Задание 5. Поздней осенью солнце бывает редко. Лужи затянуло тонким ледком.

Грустно в осеннем лесу. Последние листочки облетели с деревев. Резкий


ветер качает голые ветки . Выпал первый снежок.Какая красота кругом!


Где найдут зимующие птицы пищу?


За правильный ответ - по 0,5 балла

Задание 6.

0,5 балла за верный антоним: хороший, чистые, аккуратно,весело иду(бегу), радуется

Ипользованная литература:

http://www.kenguru.sp.ru/club1.html
http://www.infoznaika.ru//Русский межвежонок/http://www.rm.kirov.ru/ . http://domzadanie.ru/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
: Олимпиадные задания по предметам за курс начальной школы.

Автор: Коршунова Инга Владимировна

Дата: 16.06.2017

Номер свидетельства: 422112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Олимпиадные задания по познанию мира для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(53) "olimpiadnyie_zadaniia_po_poznaniiu_mira_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "454393"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1517634364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Результативность олимпиадного движения как определяющая компонента развития одаренности обучающихся в предметных областях "
    ["seo_title"] => string(148) "riezul-tativnost-olimpiadnogho-dvizhieniia-kak-opriedieliaiushchaia-komponienta-razvitiia-odariennosti-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-oblastiakh"
    ["file_id"] => string(6) "232572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442859970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Программа факультатива по математике «За страницами учебника» "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-fakul-tativa-po-matiematikie-za-stranitsami-uchiebnika"
    ["file_id"] => string(6) "189235"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426845086"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства