kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Прощай, Азбука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие проводиться после изучения детьми предмета «Обучение грамоте и письму». Данное мероприятие проведено в форме праздника. Организация  праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Прощай, Азбука"»

Муниципальное образовательное учреждение

 «Средняя образовательная школа №8»

г.о.Саранск



Номинация конкурса: внеклассное  мероприятие.

Праздник  в 1 классе

«Прощай,  Азбука!»


Клёмина Татьяна Семеновна,

учитель начальных классов.

Первая квалификационная категория,

стаж работы – 34 года.


Пояснительная записка.

Внеклассное мероприятие проводиться после изучения детьми предмета «Обучение грамоте и письму». Данное мероприятие проведено в форме праздника. Организация  праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов. 

Цели мероприятия:  

  Обобщение знаний, умений и навыков детей, полученных на уроках обучения грамоте и письма.  

Задачи мероприятия:

1.  Подведение  итогов изучения детьми азбуки.

2.  Показать значение азбуки в жизни детей.

3.  Развивать творческие способности детей.

4.  Продолжать приобщать учащихся к традициям начальной школы.

5. Способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.

 Подготовка к итоговому празднику начинается за месяц до его проведения.

Организация и проведение праздника осуществляется на основе КТД (коллективной творческой деятельности).  

В празднике участвуют  учащиеся 1 класса, родители и гости  праздника, для сохранения преемственности обучения, на празднике  ученики старших классов выступают в роли сказочных героев.

        В процессе подготовки к празднику с учащимися  разучиваются сценки, песни, стихотворения, вместе с родителями ученики готовят проект «Живая азбука».

 Родители помогают в оформлении класса, готовят подарки и праздничное чаепитие.

         Считаю, что выбранные мною технологии, формы и методы работы способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое стало настоящим событием для учащихся и родителей.  

Оборудование: презентационное оборудование, мультимедиа  оборудование,

Оформление доски:

- «Спасибо тебе, Азбука!»

- плакат «Алфавит»,

- Выставка - проект «Живые буквы».

 Презентация «Прощание с Азбукой!».



Ход мероприятия

Под песню «Чему учат в школе» дети входят в зал)

Учитель. 

Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет…
Все взволнованы немножко… В чём секрет?

Ученик 1

За окном снежинки пляшут,
Сказки зимние даря,
Новый праздник в первом классе –
Это праздник Азбуки.
песня “Азбука” сл. З.Петровой, муз. А. Островского

Текст песни "Азбука"

1
Если хочешь много знать, 
Многого добиться, 
Обязательно читать 
Должен научиться.

Припев: 
Азбука, азбука 
Каждому нужна. 
Нам поможет книжки 
Прочитать она!

2
Надо буквы нам писать 
Аккуратно в строчку, 
Надо их запоминать 
Без ошибок, точно.

3
Книжки могут рассказать 
Обо всем на свете. 
Очень любят их читать 
Взрослые и дети.


Ученик 2.

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.


Ученик 3.

Я с этой книжкой в первый раз

Пришел в свой первый, светлый класс,

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

"Умею я теперь читать!"

Ученик 6.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить:

"Прочти, пожалуйста! Прочти!"

Не надо умолять сестрицу:

"Ну прочитай еще страницу!"

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Учитель. Дорогие, ребята, уважаемые родители и гости. Сегодня мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас  большая радость – все дети научились читать, и помогла нам в этом их первая школьная книга – Азбука! Кажется, что только вчера ребята переступили порог своего класса. А сегодня посмотрите, родители, на своих детей! Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.

Ребята! А сейчас я предлагаю вам вспомнить, как всё начиналось в вашей школьной жизни, как многие из вас собирались в школу. Давайте посмотрим сценку.

Ведущий:

Три девицы в первый раз 
Собирались в первый класс. 
Говорит подружкам Оля:

Оля:

Я хочу учиться в школе 
Всё сложила в ранец я, 
Только нету букваря, 
Есть линейка, клей, тетрадь, 
Чтобы буквы в ней писать. 
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять: 
На уроке мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик. 
Есть оранжевый фломастер, 
Есть набор бумаги разной: 
Жёлтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал –
Ранец мой тяжёлый стал!

Таня:

Кто сказал, что Таня плачет? 
Я не роняла в речку мячик –
У меня мяча-то нет, 
Мне исполнилось семь лет! 
И пойду я в этот раз 
В самый лучший первый класс! 
Буду я учиться в школе, 
И мечтаю я о том, 
Чтоб учиться на «отлично» 
И, как папа, стать врачом!

Ведущий:

А молчавшая Ирина 
Вдруг подружкам говорит:

Ирина:

Я леплю из пластилина, 
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья 
Вам таблицу я сложенья! 
Знаю север, знаю юг, 
Нарисую мелом круг. 
Я вас тоже научу 
И скажу вам, не тая: 
Я детей учить хочу, 
Как и бабушка моя!

Ведущий:

Три девицы первый раз 
Собирались в первый класс!

Ваня:

А мне в школу незачем идти.
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас,
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть,
В Интернет письмо писать.

Лена и Таня:

Подожди, не торопись,
Лучше к школе приглядись,
А уйти всегда успеешь
И включиться в Интернет.

Ира:

Грамотой не овладеешь – 
Подключаться толку нет:
Насмешишь весь белый свет!

Ваня (возмущённо):

Как же так? Ведь я читаю,
Цифры знаю, буквы знаю.

Ирина: (показывает на вошедшую букву Р): Эту букву тоже знаешь?

Ваня:

Ну а как же?! Скажет каждый во дворе:
Перед нами буква “Рэ”.

Буква Р:

Я – не рэ, не рэ, не рэ,
Хоть пишусь я во дворе!
Ты меня найдешь в “горах”,
“Тундре”, “речке”, “берегах”.
Рокочу я громким громом
И реву звериным ревом – 
Вот тигриным, например.
Моё имя – буква “эр”!

Ваня: (смущённо) Извините, я не знал, Но я ведь правильно читал…

Учитель: Оказывается, ребята, уметь читать – это ещё не значит, быть грамотным. В школе кроме чтения учат и другим умениям.

Азбука учила нас читать, познакомила с русским алфавитом. Азбука учила нас быть аккуратными, трудолюбивыми, заботливыми, воспитанными детьми. Книга эта учила нас дружить, помогать друг другу.

Да, всего, чему учила “Азбука”, не перечислить. Но сегодня мы покажем родителям , чему же мы научились, работая по этому учебнику.

Итак, прежде всего мы узнали 33 буквы русского алфавита.

Ученик 4

Гласные тянутся с песенкой звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребёнка,

Но не желают свистеть и ворчать.

Учитель

-Ну- ка, гласные, встаньте в два ряда! (а, о,у. ы. э….. я.ё. ю, и. е) почему разделили на две группы? (гласные звуки смягчают согласные и гласные, перед которыми согласные звучат твердо)

Попробуйте, ребята, составить слово из одного слога, из двух слогов, из трех!

Что не получается!  А почему?

Не хватает согласных! Давайте пригласим и эти буквы.

Ученик 5

А согласные … согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Согласные,  найдите свои пары!

( пары: б-п, в-ф,г-к, д-т, з-с,ж-ш.)

А вы почему не в парах?

Буквы Н,Р,Л,Й,М : -А мы только звонкие!

Буквы Ч,Ш,Ш,Ц-Мы только глухие!

(«буквы» уходят, появляются «Ь» «Ъ»)

Ведущая: -А вы почему такие грустные?

Буквы Ъ и Ь: -Вы про нас забыли!

Ведущая: -Мы исправим ошибку. А что вы про себя расскажете?

Ученик 6 Твёрдый знак:

Знак я очень твёрдый, оттого и гордый.

Буквы в слове разделяю,

Только жаль, меня теряют!

Ученик 7 Мягкий знак:

 Я – мягкий знак.

Меня найдёшь

И в слове « льёт» И в слове «дождь».


Песня «Алфавит»  на мелодию «Подмосковные вечера»

Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Буква Я». Входят буквы А, Я, У, Ю. Ф, С, В, П.

СЦЕНКА БУКВА Я

Ведущий 1

Всем известно: буква Я
В азбуке последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

- Неизвестно?- Интересно?

Ну, так слушайте рассказ.

Ведущий 2

Жили в азбуке у нас буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Ведущий 1

Только раз все дело стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я в строку не встала,
Взбунтовалась буква Я!

Буква Я-

Я, - главная-заглавная!
Я хочу,чтобы повсюду
Впереди стояла я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю на виду! -

Буквы
- Встань на место! -
Буква Я

- Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы в сравнении со мною -
Недоразумение!

Ведущий 2

-Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.

Буква Ф - Фу-ты ну-ты! -
Буква С - Срам! -
Буква В - Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -

Гласные. 1

-- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Гласные. 2

-Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я Сама поймет:
Гласные. 3

-Разве мыслимое дело
Всюду Я совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -

Буква Я

- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Ведущий 1

Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы

- Хорошо, идем на спор:
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку, -
Правда, стало быть, твоя!

Буква Я

- Чтобы я да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а Я!
Ведущий ...Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела, -
Написать она сумела
Только «...яяяяя!»

Буквы Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -

Буква Я

- Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы Ю!

Буквы

1- Что ж, если хочет - пусть стоит!
2-Дело ведь совсем не в месте.
3-Дело в том, что все мы - вместе!
4-В том, чтоб все -от А до Я -
Все Жили, как одна семья!

Ведущий 2
-Буква Я всегда была
Всем и каждому мила.

Ведущий 1

-Но советуем, друзья,
Помнить место буквы Я.


Учитель.Не только буква Я была озорница, но и другие буквы хулиганят, часто с ними происходят разные истории.

Александр Шибаев. Буква заблудилась :

Неизвестно, как случилось, 
Только буква заблудилась: 
Заскочила в чей-то дом 
И — хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла 
Буква-озорница, 
Очень странные дела

Закричал охотник: — Ой!
Двери гонятся за мной! з

Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме: —
Там ползёт зелёный лук  ж
С длинными усами!..

Посмотрите-ка, ребятки:
Раки выросли на грядке! м

Тает снег. Течёт ручей. 
На ветвях полно врачей. г

Мы собирали васильки. 
На головах у нас — щенки. в

На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву. с

Старый дедушка Пахом 
На козе скакал верхом. н

Мама с бочками пошла д
По дороге вдоль села.

Жучка будку не доела: л
Неохота. Надоело.

Миша дров не напилил,
Печку кепками топил. щ

Синеет море перед нами. 
Летают майки над волнами. Ч

Врач напомнил дяде Мите:
— Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель перед сном. К

Сели в ложку и — айда! —  д
По реке — туда, сюда.

На болоте нет дорог.
Я по кошкам — скок да скок! Ч

Забодал меня котёл,  з
На него я очень зол!

На волке — сметана, п
        творог, молоко. 
И рад бы поесть,
        да достать нелегко...

Ведущий: Это сейчас, ребята, вы учите буквы по азбуке, а раньше, много-много лет назад у детей не было ни букваря, ни других учебников. И вот более тысячи лет назад два брата – Кирилл и Мефодий, создали первую азбуку. И называлась она тогда кириллица. Шло время, кириллица менялась и появилась первая учебная книга для детей «Азбука». 

Кто знает, почему ее так назвали? Все очень просто. Сейчас мы называем буквы а, бэ, вэ, гэ. А раньше А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Сложили две первые буквы АЗ и БУКИ – получилось АЗБУКА


Игра если слово начинается с гласного звука—руки вверх, если с согласного—приседаем


АИСТ, ПЕТУХ, ШКОЛЬНИК, УЧЕНИК, АЗБУКА, ЯМА,ДРУЗЬЯ, ВОРОБЕЙ, АЛФАВИТ



«Слоговой аукцион» .

Составьте слова из данных слогов (в конверте у каждой группы таблица слоги)

ро-

чу

све

ча

ща

щу

кри

та

мол


Конкурс “Фразеологический зверинец”

Добавить недостающее слово – название животного.

Голоден как…(волк)

Хитёр как…(лиса)

Труслив как…(заяц)

Нем как…(рыба)

Колючий как…(ёж)

Здоров как…(бык)

В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете - нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им рассказывают их взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать сами. Так было всегда. А хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.

Телеграммы

• Спасите! Нас съел серый волк… … (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)


• Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (мышка из «Курочки Рябы»)


• Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки… (мальчик К.И.Чуковский «Мойдодыр»

• Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби…(волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»)


• Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!.. (Муха-Цокотуха из сказки «Муха-Цокотуха»)


• Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. (“Кот в сапогах” )

• Поздравлю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку. 
Кто это? (“Золушка” )

• Нет возможности к вам приехать - я снова осталась у разбитого корыта. 
( Старуха из “Сказки о рыбаке и рыбке” )


«Сказочная викторина» для родителей

1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)

2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)

3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)

4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)

5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)

6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

7. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

8. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

9. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)

10. Луковый мальчик. (Чипполино.)

Игра «Хлопалки»

- хлопают все здесь присутствующие; - только те, кто любит вкусно поесть;

- только те, кто ни разу не опаздывал на уроки;



- только те, кто любит каникулы;

- только те, кто любит учиться;

- только те, у кого отличное настроение. Молодцы!

Бюро находок Конкурс “Собери пословицу” ( в конверте пословицы)


  • Как аукнется,


  • Что написано пером,


  • Кто грамоте горазд,


  • Нет друга – ищи,

  • тому не пропасть


  • а нашёл – береги.


  • так и откликнется


  • не вырубить и топором

Конкурс для родителей «Детский лепет».

1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми (Школа).

2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать

книжки (первоклассник).

3. На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут.(урок)

  1. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)

  2. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». (перемена)

  3. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали. (учитель)

  4. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)

А вот станция «Волшебная», где говорят только волшебные слова.

Учитель: Из набора букв нужно собрать слова, саписоб пжойалстуа йвсвруадтзет

Прочитаем полученные слова. (Спасибо, пожалуйста, здравствуйте.) Как называются такие слова? (Вежливые.) А вы не забывае­те о них? Знаете, когда их нужно употреблять? Давайте покажем, как научились читать; при чтении вам нужно будет ещё вставить подходящее вежливое слово. (Обучающиеся по цепочке читают текст.)

Ученики:

Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого... (спасибо).


Зазеленеет старый пень,
Когда услышит ... (добрый день).
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы ... (спасибо).


Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече... (здравствуйте).


Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим ... (извините, пожалуйста).


И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят ... (до свидания).
Встретил Витю я, соседа,
Встреча грустная была.
На меня, он, как торпеда,
Налетел из-за угла.
Но, представьте, зря от Вити
Ждал я слова ... (извините).


Дед про внучку говорил:
«Экая досада! Я портфель ей подарил.
Вижу, очень рада.
Но нельзя ж молчать как рыба,
Ну, сказала бы ... (спасибо)».


Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома-

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче …     (здравствуй)


Вылез крот на белый свет

И сказал ежу …            (привет)


Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать …    (пожалуйста)


Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас - будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте любезны, будьте …        (добры)


Порвал воробей паутинные нити.



Чирикнул смущённо: - Меня …         (извините)


Если встретилась компания,

Не поспешно, не заранее,

А в минуту расставания

Всем скажите …        (до свидания)


Если словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

Говорить …    (спасибо).


Учитель: А сейчас, ребята, для вас последнее испытание. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».


Азбука дала вам знанья,
Они с вами - навсегда.
Самый первый свой учебник
Помнить будете всегда? (Да).


Впереди ребят ждут книги,
Знаний принесут вам свет.
Они любят аккуратность.
Будете вы рвать их? (Нет).


Книги многое расскажут,
Не обманут никогда.
Нужно только быть прилежным.
Будете лениться? (Нет).


Будь ты с книгой аккуратен,
Сохрани на много лет.
Не рисуй, не ставь в ней пятен.
Все тебе понятно? (Да).


Прочти книгу с интересом,
В каждой книге есть совет.
Книга станет лучшим другом.
Друга бросите вы? (Нет).


Знайте, каждая из книжек,
Словно яркая звезда.
Книги знайте и любите.
Будете беречь их? (Да).

ЧАСТУШКИ


Ученик 1.

Мы собрали пап и мам,

но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

про свои успехи.


Ученик 2.

Мы в нарядах нынче новых,

и у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

изучили алфавит!


Ученик 3.

Разбудите меня ночью,

в самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

без одной запиночки!


Ученик 4.

Буквы гласные мы любим,

и все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

эти буквы мы поем!


Ученик 5.

Тыщу слов в минуту нынче,

как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

одним махом "проглочу"!


Ученик 6.

Мне учитель на доске

 Написал задание,

 Ну, а я сижу в тоске,

 На лице страдание.



Ученик 7.

Наш учитель в тишине

 Объясняет тему…

 А соседка шепчет мне:

 -Вот бы перемену!


Ученик 8.

Ох, не помню я опять,

Слово «ЧАЩА» как писать!

С буквой «Я»? А, может, без?

Напишу-ка лучше «ЛЕС»!


Ученик 9.

Не печалься, Азбука!

 Лучше нету книжки.

 Подарю тебя теперь

Младшему братишке!


Ученик 10.

Мы простимся с Азбукой

 И рукой помашем.

И «спасибо» десять раз

Дружно хором скажем!


Ученик 11.

До свиданья! До свиданья!

А на следующий год

Наша Азбука научит тех,

Кто в первый класс придёт!

Ученик 8.

Мы с вами на празднике радостном были,
И разные буквы мы изучили.
Мы в буквах великие тайны открыли
И сами в игре этой буквами были.

Ученик 9.

Мы их изучали, мы с ними играли,
Мы много чудесного с ними узнали.
Кто выучил буквы – тот молодец,
А представленью пришёл уж конец.

Ученик 10.

Трудно нам было вначале,
Полгода мы буквы все изучали!
Но сегодня радуются дети – 
Стало больше грамотных на свете! 

Скажем «Азбуке» мы «до свиданья»!
И рукой помашем на прощанье


Песня «Если с книгой дружишь ты»


1. Если с книгой дружишь ты,

Если с книгой дружишь ты,

Веселей живётся.

А без книги, ты пойми,

А без книги, ты пойми,

Всё трудней даётся.

Припев.

Что мне А, что мне Б,

Что мне А, Б, В, Г, Д,

Когда я знаю буквы все!

2.На уроках я всегда,

На уроках я всегда,

Отвечаю чётко.

Книга верная моя,

Книга верная моя,

Мне во всём подмога.

Припев.

3. И скажу я вам друзья,

И скажу я вам друзья,

С книгой вы дружите.

Книги верные друзья,

Книги верные друзья,

Книги вы любите!


Учитель:       

Азбуку прочли до корки

Всем по чтению «пятерки».

Одолели вы науку медленного чтения

И теперь вам выдают Диплом за обучение

В том, что «Азбуку» прочли,

Полный курс наук прошли.

И теперь без передышки

Читайте вы любые книжки!

(выдача дипломов)

Учитель
Учебник закрывается.
Пора с ним распроститься!
Он верным другом был для нас,
Прощаясь с ним, грустит наш класс. 
Но долго нам грустить нельзя,
Ведь есть у Азбуки друзья!

Выдаются новые учебники «литературное чтение» и «Русский язык»

Поздравление от директора школы, завуча, родителей.

Приглашение на чаепитие.





17




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мероприятие "Прощай, Азбука"

Автор: Клёмина Татьяна Семеновна

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука";"
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "552550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591246635"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка мероприятия "Прощай, Азбука!" "
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaia-razrabotka-mieropriiatiia-proshchai-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "153760"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421067851"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука!""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "441809"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512234229"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация. Внеклассное мероприятие "Прощай азбука""
    ["seo_title"] => string(55) "prezentatsiia_vneklassnoe_meropriiatie_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "618071"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1669126364"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытое мероприятие в 1 классе "Прощай, Азбука!""
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytoiemieropriiatiiev1klassieproshchaiazbuka"
    ["file_id"] => string(6) "321783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461394414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства