kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Прощай 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                Праздник «До свидания, 2 класс!»

Задачи: 

  • воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству;
  • воспитывать чувство товарищества, дружбу, взаимовыручку.

Оборудование:

  • Фонограммы песен о школе, мелодии для награждений, мелодии для музыкальных игр и конкурсов, мелодии для танцев;
  • проектор для показа видеофильма о классе;
  • воздушные шары, ленты;
  • 2 обруча, 2 мяча
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Прощай 2 класс" »

Праздник «До свидания, 2 класс!»

Задачи: 

  • воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству;

  • воспитывать чувство товарищества, дружбу, взаимовыручку.

Оборудование:

  • Фонограммы песен о школе, мелодии для награждений, мелодии для музыкальных игр и конкурсов, мелодии для танцев;

  • проектор для показа видеофильма о классе;

  • воздушные шары, ленты;

  • 2 обруча, 2 мяча



Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник, посвященный окончанию 2 класса. В этом году многое случилось в вашей жизни впервые: кто-то впервые сам решил трудную задачу, кто-то участвовал в олимпиадах, кто-то получил двойку или несколько пятерок подряд. Были радости и огорчения. Сегодня мы вспомним самые яркие моменты этого учебного года.

1. Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

2. Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

3. Учились вместе мы весь год –

И вот – каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре опять учиться будем!

Учитель:

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Что в итоге получилось?


Нас двадцать учеников –

Наш коллектив на всё готов.

Такие сложные уроки –

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока –

Учёба очень нелегка.


И есть о чём нам рассказать –

Чем жили мы, и как играть.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш класс второй


ПЕСНЯ « Пусть спешат неуклюже второклашки по лужам»

Пусть бегут неуклюже

второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает

Лучший друг наш веселый звонок.

Припев:

Очень любим мы учиться

На уроках мы не спим.

Отвечаем на вопросы

Все мы знать хотим! 2 раза


Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.


Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

.Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…


А звуковой анализ слова?


Пожалуйста, уже готово!


.Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.


Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.


Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.


.Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.

И математики проблемы
Решили, но еще не всё мы.

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.


Игра . Алфавит.

Задание1. Ребята двух команд должны построиться по алфавиту своих фамилий. Кто быстрее! (Музыка)


Ученик:

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу

Даже, если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел

Никогда я не забуду

Как изменяется глагол.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Игра «Музыкальный колпачок» Дети под музыку передают колпачок, если музыка остановилась то ребёнок, у которого остался колпачок , выходит в круг и по вопросам детей отвечает таблицу умножения и деления.


Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!


2.По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев.

Игра «Проверь себя» Родители хотят проверить ваши знания. Они приготовили для вас разноцветные шарики. К ним прикреплены вопросы. На красных – по русскому языку, на синих – по математике, на жёлтых – по литературному чтению , на зелёных – по окружающему миру. Вы получите их в подарок, если справитесь с заданием. ( Всего 8 шаров)

Задания.

Математика 1.Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109)

2. 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке? (5 и 3)


Русский язык 1.Придумайте 5слов из 4 букв, чтобы второй была ы ( мышь, быль, пыль ,мыло, рыба, высь, рысь, выть, мыть, ныть, дыра, сыпь)

2. Сколько букв и сколько звуков в слове: яма (3б., 4зв.)


Окружающий мир 1.Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду?
(Белый цвет отражает и рассеивает лучи)
2. Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапива)


Литературное чтение 1. Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)
2. Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.)

Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!

  • А какая из них ваша любимая?

  • Конечно пятерка!

Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно и все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне

  • Да, ученье – это сложно, но интересно!

  • А кто же у нас приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания
    интересные знания:

(грамоты отличникам и хорошистам)


  • За целый год обучения мы получили:

  • - «5» 2121

  • «4» - 4084

  • «3» - 3005

  • «2» - 212

  • А сколько Татьяна Семеновна не поставила.

Учитель. А теперь посмотрите сценку «Мечта».

(Выходит ребёнок)

-Здравствуйте, я корреспондент газеты «Школьное время». Провожу опрос «О чём же мечтают ученики 2 А класса». (навстречу идет мальчик) А вот и один из них, попробуем с ним поговорить.

-Здравствуй, как тебя зовут?

- Василий Лентяйкин!

-Скажите, Василий, есть ли у вас мечта?

- А то! Хочу, чтоб отменили русский язык, музыку, а в математике осталась только одна таблица умножения.

- А зачем вам, Василий, таблица?

-Ну, считать надо все-таки уметь, а то сразу обманут.

- А еще о чем мечтаете?

-Чтоб уроки сократились на 20 минут, а перемены увеличились на столько же.

- Ваши планы на будущее?

- Хочу поступить в третий класс, где не будет русского языка, окружающего мира, только физкультура, изобразительное искусство-.. и новый предмет – безделие.


Учитель. Да, далеко пойдет Василий Лентяйкин с такой мечтой. Но я думаю, что корреспондент газеты ошибся, и это, вовсе, ученик не нашего класса. Есть и у нас, конечно, ребята, у которых есть в году тройки. Но многие из них почти ударники, им просто не много смелости и храбрости на уроках не хватает, или совсем чуть-чуть мешает лень.

Стихотворение «Реформа образования».

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!


Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

Учитель: Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на “4” и “5” и не огорчать мам – это возможно. Весь год рядом с вами были верные друзья-помощники ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье. Что у вас все получилось! Какое счастье, что у нас замечательные родители!

Вручение благодарственных писем родителям.

1. Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.


2. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.



  • Хватит об уроках, пора сменить тему, неужели больше поговорить не о чем?

  • Конечно - есть - В этом году ученики второго «А» участвовали в различных конкурсах , акциях, соревнованиях, разучивали новые песни и танцы.

  • Мы спортивные и ловкие, умные и талантливые.

  • Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники, время которое мы проводим вместе!

  • Сколько новых открытий?

  • Немало


Видеофильм « Вот и стали мы на год взрослее»

  • Вот мы какие! Веселые, озорные

  • Серьезные, интересные

  • И конечно творческие!

Танец « Валенки»

Учитель: Давайте вспомним, ребята, каких правил мы придерживались, чтобы в классе у нас был порядок.

Выходят 2 ученика и читают:

ПРАВИЛА

Завести велели нам новые привычки:

1.Всегда приходить в класс на первый урок еще до того как проснется звонок.

2.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания старательно.

3.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержи в идеальном порядке.

4.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь и любить.

5.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда побеждать.

6.Никогда девчонок не трогать за косички.

7.Никогда не драться, не спорить за обедом.

8.На уроках никогда не болтать с соседом.


Частушки « Про школьную жизнь»

Мы задорные частушки

Громким голосом споем.

Как же нам не петь частушки,

Если весело живем?

Мы два года вместе жили

И особо не тужили

Мы учились, веселились,

Очень крепко подружились!

У любого вы узнайте:

2 «А» - хороший класс.

Хулиганов не считайте,

Просто нет таких у нас.

В школу ходим, как на праздник,

Гордо мы портфель несем.

Только все же с нетерпеньем

Мы всегда каникул ждем!

Для родителей морока –

Миша делает уроки.

Он в компьютере играет,

А семья пример решает.

- Каждый день идем мы в школу,

Получаем знания.

Кто ж придумал для детей

Такое наказание?

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал

Весь урок звонок он ждал!


Прогулял Данила в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.

На диван улегся Владик,

Про уроки позабыл,

Телевизор он включил,

А уроков не учил.

По английскому я – ас,

В математике я – класс,

Я по всем предметам – супер,

Потому что – второй класс!

В школу нужно нам ходить,

Грызть гранит науки,

Чтобы глупеньким не быть,

Не скулить от скуки.

Мы учились, мы старались

Лишь пятерки получать

Знаний столько мы набрались,

Ах, кому бы их отдать?

Мы вам пели и плясали

И порядком мы устали

Чтоб нам силы обрести,

Вы похлопать нам должны.


ЧАСТУШКИ.

.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много, можем постесняться.


.На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол -

Получили вместе кол.


Я сижу, ватрушку ем,

Слёзы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.


.Математику за Машу

Делать бабушка взялась,

Потому что наша Маша

Нынче замуж собралась.


.Мы немножко пошумели -

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»

В школе треснула стена.


.Мы сегодня с другом Петей

У доски читали стих.

Получили с ним «четвёрку»,

Жаль что только на двоих.


.Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь по всюду

Отвечаем хором «ЕС»


Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так что парту разломала!


Наш дежурный так старался,

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.


.Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!



Физкультура

Физкультура-физкультура,

Ты – любимый мой урок!

Тренируем-тренируем

Силу рук и силу ног!

Можно влезть по шведской стенке

И висеть, закрыв глаза…

Бегать можно!

Прыгать можно!

А читать-писать нельзя!

Можно даже кувыркаться!

Извиваться, как змея!

Физкультура-физкультура,

Физкультурочка моя!


Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко,

Плавать быстро и легко.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день.

Эстафета « Прокати мяч с помощью обруча»

Акробатический этюд


Для вас, милые мамы и папы

танец « Под дождём»

Открытие

В понедельник я старался

И без двоек продержался.

Вторник тоже - молодцом!

Шёл с сияющим лицом.

Но среда...

Четверг...

А пятница!!!

Кто дневник увидит -

Пятится...

Бедный папа мой родной

Посвятил мне выходной.

Мы писали,

Мы читали

Мы делили,

Вычитали!

Мы футбол смотреть не стали!

Мы забыли, что устали!...

И подумал я -

Ну, честно! -

Что учиться ИНТЕРЕСНО!

(Л. Фадеева)


Анекдоты

1. Мама спрашивает Вовочку:

- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

- А я его наказал за двойку!


2. - Мама, меня в школе дразнят жадиной!

- Кто?

- Дай 100 рублей – скажу!


3.- Ну, сынок, покажи дневник.

Что ты сегодня принёс из школы?

- Да нечего показывать, там всего одна двойка.

- Всего одна?

- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!


4.– Папа, помоги мне решить задачу.

– А ты уже думал над ней?

– Думал.

– Ну, и что придумал?

– Что лучше спросить у знающего человека.

Песня « Взрослые и дети» ( Викторова Валерия)

Учитель:

В классе много у нас джентльменов

Все воспитаны и умны.

И особенно на переменах

Всем пример подают они.


Ученик. Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!


Женитьба

Я домой сегодня рано

Возвращаюсь – тороплюсь.

Рядом шествует Оксана,

Я сейчас на ней женюсь.

Жизнь тяжелая настала,

Невозможно без жены.

Мы тем более с Оксаной

Пятый час, как влюблены.

Мать, конечно, будет плакать,

А отца уговорю.

Я мужик, и эту слякоть

Как-нибудь переварю.

Но моя в итоге точка

Быть поставлена должна.

Я спрошу: «Хотели дочку?

Вот вам дочка, мне – жена».


Если ж вдруг Оксанка шутку

Разыграет тут со мной,

Я Никифорову Людку

Приглашу тогда домой.

Ну а если Людка струсит,

Если струсит – ну и пусть,

На Печковской на Марусе

Обязательно женюсь.

Даже лучше, что на ней –

Машка всех у нас добрей.

Вот какой второй наш класс:

Есть невест большой запас!

(Ю. Чичёв)


В учебнике кончается

Последняя страница

Учебник закрывается-

Окончен 2 – ой класс.


Прощаемся до осени –

Нам в школе не сидится

Уходим из второго мы

Каникулы у нас.


1. Вот и окончен второй класс

Он интересным был для нас

Задачки сложные решали,

Мы складывали и умножали,

Мы книжки новые читали,

Узнали много о природе,

О перелётных птицах, о погоде,

Об урожае и о листопаде,

Об оттепели и о снегопаде.


2. Узнали наизусть стихотворения

И громко пели на уроках пения,

А на уроке рисования и труда

Мы приходили с радостью всегда.


3. Да, изменились мы за этот год

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперед,

Узнать друг друга лучше мы успели.


4. Нам жалко расставаться со вторым классом

Но мы не будем горевать напрасно:

Мы летом отдохнем, ну, а потом

Все дружно в третий класс придем.

Учитель. За целый год мы научились многому: читали интересные книги, решали сложные задачи и примеры, учились грамотно писать, выучили целый ворох правил, познавали окружающий мир. И всё старались делать вместе дружно, потому что …

Дети. Один за всех, и все за одного.

Ученик. Как хорошо, что дружба есть на свете!

Она, как воздух, нам с тобой нужна.

Так пусть шагает дружба по планете,

Пускай, как солнце светит нам она. Песня о дружбе

Каникулы

Прозвенел звонок, -

Каникул

Возвещается начало!

Толя бешено запрыгал,

Оля дико закричала.

А потом переглянулись

И на улицу рванулись

Из распахнутых дверей.

Кто же мчится всех быстрей?

Кто летит, всех обгоняя

На четырнадцать шагов?

Нет, не двоечник Трамваев,

Не отличник Сундуков,

А учитель младших классов

Петр Антонович Тарасов!

Он так рад поре каникул!

Ведь за школьные деньки

Надоели ему крики,

А тем более прыжки.

Мучил умными словами

Неуемный Сундуков,

А стеснительный Трамваев

Доставал вообще без слов.

Вскачь несется наш учитель,

Галстук бьется на груди.

Хоть кричите, хоть скачите,

А свобода впереди!

Петр Антонович Тарасов

В класс все лето ни ногой!

Мы тебе желаем счастья,

Наш учитель дорогой!


Песня « Разноцветная радуга» ( Викторова Валерия)


Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Повожусь, конечно, с братом,

И « помучаю» кота –

Ведь каникулы настали –

Все чудесно! Красота!

Танец « Лето»

Ученик. Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат.

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато как звонок смех ребят!

Ученик. Мы вернемся в класс теперь не скоро,

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй, лето! Звонкая пора!

Учитель.

Желаю вам побольше

Играть и развлекаться,

Желаю вам за лето

Ни разу не подраться!


Пусть будут новые друзья-

Девчонки и мальчишки!

Еще вам дам заданье:

Читайте летом книжки!


Вставайте утром, на заре,

Порою самой ранней!

И в нашу школу в сентябре

Вернитесь с жаждой знаний!


Ну, а пока что за порог

Всем выбежать пора!

Звени, прощальный наш звонок!

Каникулы, ура!

Песня « Светит солнышко для всех»

Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте, Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5, А вечерком порою книгу почитайте, И попытайтесь предложенье написать. Пусть лето будет солнечным и жарким, Пусть зарядит здоровьем на весь год, Пусть будет урожай и радует рыбалка, И ягодами будет полон рот. Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь, В лесу гуляйте, плавайте в пруду. Желаю вам добра, удачи, счастья. Ну и до встречи в будущем году!



Поздравление именинников.

1.Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я.

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!


2.Всех, кто ясным летним днём

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным, радостным!


3.Ну- ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!


Вот билет весьма толковый,  Выигрыш в нем есть:  

Вам стакан воды фруктовый

Разрешите приподнесть. (Лимонад.)

Выдаем без документов -

Вам досталась эта лента. (Бант.)

Их на спину прилепляй,

Не болей и не чихай. (Горчичники.)

                             Потерпите, друг наш, малость,

Не томится пусть душа.

Вам на выигрыш досталось

Два простых карандаша. (Простые карандаши.)

Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть. (Мыло.)

Конечно, выиграть неплохо

Ковер персидский или дом,

Но вас фортуна одарила

Вот этим маленьким слоном. (Игрушка.)

И кнопка вещь полезная,

Твердая, железная. (Канцелярская кнопка.)

Может всякое случиться,

Вам и это пригодится. (Носовой платок.)

Вам отчаянно везёт получайте бутерброд.       (бутерброд)

Кусочек сладкой жизни.            (конфета)

Автомат для окраски стен.     (кисточка)

Безразмерный сосуд для жидкости. ( шарик)

Измерительный прибор невысочайшей точности.    (линейка)

Ксерокс.   (копировальная бумага)

. Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой.

На макушке - ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!


ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ «Поздравительные телеграммы»

В адрес именинников пришли телеграммы, позвольте зачитать их. Вы должны отгадать, кто отправил телеграмму.

1. «Поздравляю. Жаль, что не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.»

(Герда)

2. « Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса.»

(Карлсон)


3. « Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней.»

(Дюймовочка)

4. « Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.»

(Три поросенка)


5. « О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.»

(Шапокляк)


6. « Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел.»

(Матроскин)

7. « Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мед. Ведь зачем на свете мед? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе.»

(Вини-Пух)


ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ «Сказочный алфавит»

Перед вами сказочный алфавит. Ваша задача: выбрать любую букву, выслушать вопрос и ответить на него. Подсказкой будет служить выбранная вами буква, так как ответ будет начинаться именно с нее.

А В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца? ( «Аленький цветочек»)


Б Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник … (Бармалей)


В Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда и жертвой. (волк)


Г Как звали сестру Кая? (Герда)


Д Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)


Е Какое имя носил королевич, нашедший свою невесту спящей? (Елисей)


Ж Как зовут девочку, у которой был волшебный цветик-семицветик? (Женя)


З Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)


И Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (игла)


К Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)


Л Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» ( Леопольд)

М Кто автор сказки «12 месяцев»? (Маршак)


Н Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (Носов)


О Как называлось лекарство, которое выписал доктор коту Леопольду? (озверин)


П Кто автор сказки о Золотой рыбке? (Пушкин)


Р Как называется овощ огромных размеров, урожай которого пришлось собирать всей семьей, включая и четвероногих помощников? (репка)


С Кто получил 100 поцелуев принцессы? (свинопас)


Т А кто вечный компаньон Джерри? (том)


У Его звали мойдодыр? (умывальник)


Ф Она пекла вкусные плюшки и называла себя лучшей в мире домоправительницей (Фрекен Бок)


Х Она влезла корове в одно ушко, а вылезла из другого (Хаврошечка)


Ц Прозвище мухи, которая нашла денежку (Цокотуха)


Ч Друг крокодила Гены (Чебурашка)


Ш Какое имя у щенка, друга котенка по имени Гав? ( Шарик)


Щ В кого превратил молодого принца король мышей? ( Щелкунчик)


Э Как зову девочку, чей домик (Элли)


Ю Назови одну из сторон света, которую должен облететь цветик-семицветик. (юг)


Я Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)


1. «Поздравляю. Жаль, что не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.»


2. « Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса.»

3. « Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней.»


4. « Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.»

5. « О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.»


6. « Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел.»


7. « Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мед. Ведь зачем на свете мед? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе.»


Песня «Учиться надо весело» .

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!


2.По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев.


Песня «Учиться надо весело» .

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!


Песня «Учиться надо весело» .

2.По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

2.По лесенке нашей вы сможете скоро


Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев.













ПРАВИЛА

Завести велели нам новые привычки:

1.Всегда приходить в класс на первый урок еще до того как проснется звонок.


2.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания старательно.


3.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержи в идеальном порядке.


4.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь и любить.


5.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда побеждать.


6.Никогда девчонок не трогать за косички.


7.Никогда не драться, не спорить за обедом.


8.На уроках никогда не болтать с соседом.


-Здравствуйте, я корреспондент газеты «Школьное время». Провожу опрос «О чём же мечтают ученики 2 А класса». (навстречу идет мальчик) А вот и один из них, попробуем с ним поговорить.

-Здравствуй, как тебя зовут?

- Василий Лентяйкин!

-Скажите, Василий, есть ли у вас мечта?

- А то! Хочу, чтоб отменили русский язык, музыку, а в математике осталась только одна таблица умножения.

- А зачем вам, Василий, таблица?

-Ну, считать надо все-таки уметь, а то сразу обманут.

- А еще о чем мечтаете?

-Чтоб уроки сократились на 20 минут, а перемены увеличились на столько же.

- Ваши планы на будущее?

- Хочу поступить в третий класс, где не будет русского языка, окружающего мира, только физкультура, изобразительное искусство-.. и новый предмет – безделие.

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.


Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.


1.Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа.


2. 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?


1.Придумайте 5слов из 4 букв, чтобы второй была ы

2. Сколько букв и сколько звуков в слове: яма


1.Почему летом мы носим светлую одежду?

2. Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой?


  1. Доктор, друг Незнайки.


2. Жених Мухи-Цокотухи.






























































Песня «Учиться надо весело» .

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!


2.По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев.


Песня «Учиться надо весело» .

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!


Песня «Учиться надо весело» .

2.По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев

1.В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

2.По лесенке нашей вы сможете скоро


Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

3.Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев.













ПРАВИЛА

Завести велели нам новые привычки:

1.Всегда приходить в класс на первый урок еще до того как проснется звонок.


2.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания старательно.


3.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержи в идеальном порядке.


4.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь и любить.


5.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда побеждать.


6.Никогда девчонок не трогать за косички.


7.Никогда не драться, не спорить за обедом.


8.На уроках никогда не болтать с соседом.


-Здравствуйте, я корреспондент газеты «Школьное время». Провожу опрос «О чём же мечтают ученики 2 А класса». (навстречу идет мальчик) А вот и один из них, попробуем с ним поговорить.

-Здравствуй, как тебя зовут?

- Василий Лентяйкин!

-Скажите, Василий, есть ли у вас мечта?

- А то! Хочу, чтоб отменили русский язык, музыку, а в математике осталась только одна таблица умножения.

- А зачем вам, Василий, таблица?

-Ну, считать надо все-таки уметь, а то сразу обманут.

- А еще о чем мечтаете?

-Чтоб уроки сократились на 20 минут, а перемены увеличились на столько же.

- Ваши планы на будущее?

- Хочу поступить в третий класс, где не будет русского языка, окружающего мира, только физкультура, изобразительное искусство-.. и новый предмет – безделие.

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.


Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мероприятие "Прощай 2 класс"

Автор: Клёмина Татьяна Семеновна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "План-конспект внеурочного мероприятия «Прощай, веселая пора!»"
    ["seo_title"] => string(70) "plan_konspiekt_vnieurochnogho_mieropriiatiia_proshchai_viesielaia_pora"
    ["file_id"] => string(6) "378928"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484305376"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука";"
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "552550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591246635"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка мероприятия "Прощай, Азбука!" "
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaia-razrabotka-mieropriiatiia-proshchai-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "153760"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421067851"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, Букварь!""
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "288032"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454578830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства