Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеурочного мероприятия «Прощай, веселая пора!»»
План-конспект внеурочного мероприятия
«Прощай, веселая пора!»
Цели: Подвести итоги работы с классом за 4 года.
Задачи:
1. Познакомить учителей-предметников с учащимися, представить возможности, способности, таланты школьников.
2. Воспитывать уважительное отношение учащихся к друг другу, радость творчества, совместного общего дела.
Оборудование.
Сцена празднично украшена шарами. На сцене установлен экран на котором отображена на слайдах жизнь класса за 4 года.
Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие гости! Дорогие родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний.
Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Из года в год мы все вместе, учителя, ребята и их родители постигали азы школьной дружбы. И сегодня наши четвероклассники прощаются со счастливой порой детства – начальной школой.
Звучит музыка «Вместе весело шагать». На фоне музыки появляются четвероклассники.
1 ученик С радостным праздником
Всех поздравляем
Для всех приглашенных
Стихи почитаем.
2 ученик Мы были просто малышами,
Когда вошли мы в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
3 ученик Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
4 ученик Учиться, учиться
Идем мы в первый класс.
Все новое, все новое,
Все новое у нас.
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки,
Новые заботы.
5 ученик Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
6 ученик Так быстро пролетят года:
И первый, и второй, и третий,
Четвертый вот прошел когда,
Никто и не заметил.
7 ученик Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
8 ученик Все привычным в ней нам стало:
Классы, парты и урок.
И совсем для нас последний
Прозвенит сейчас звонок.
9 ученик Помним мы, как малышами
Прибежали в первый класс,
Как нам азбуку с цветами
Подарили в первый раз(Показывает азбуку).
10 ученик С той книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
11 ученик Пятый класс – наш новый дом.
Хорошо нам будет в нем.
По ступенькам каждый год
К новым знаньям наш поход.
12 ученик Мы будем помнить первых школьных мам,
Их добрые заботливые руки,
Которые вели по школьным этажам
Все выше, выше – в светлый мир науки.
Ведущий. Ребята, с последним напутственным словом к вам обращается заместитель директора школы
Песня «Моя Россия».
Ведущий. А теперь – слово вашему первому учителю– кто научил вас читать и писать, понимать школьную дружбу: кто открыл вам дорогу в неизведанный мир знаний – вашему первому учителю
Песня « Учитель»
1 ведущий. Предлагаем вашему вниманию праздничное шоу «Этапы большого пути».
Не сразу все устроилось:
Москва не сразу строилась…
На сцену выносят плакат « Младенчество» - изображение ребенка с пустышкой во рту.
2 ведущий (напевает):
Топ,топ – скоро подрастешь,
Ножками своими ты пойдешь…
Песня С.Пожлакова «Топ, топ, топает малыш»
Топ,топ – топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж,
Маленькие ножки не спешат,
Только, знай себе, твердят
Топ, топ-топ, топ – очень нелегки,
Топ, топ - топ, топ – первые шаги.
Топ, топ – очень нелегки,
В неизвестность первые шаги.
А в саду дорожка так длинна,
Прямо к небу тянется она.
Топ, топ-топ, топ – очень нелегки,
Топ, топ - топ, топ – первые шаги.
1 ведущий. Незаметно пролетели те славные дни, когда каждый наш шаг был под контролем пап и мам, братьев и сестер.
2 ведущий. Что такое детский сад?
1 ведущий. Может, праздник, маскарад, сказки или хоровод?
2 ведущий. Волшебство на Новый год!
1 ведущий (указывая на ребят). Вот такими забавными малышами мы были когда-то ( все по очереди комментируют свои фотографии)
1 выпускник Я подрасту и стану капитаном,
Уйду надолго в дальние моря.
Останется на берегу родная мама,
Чтоб ждать из плаванья меня.
1 выпускница На меня надела мама
Розовое платьице.
Завтра в садик в нем пойду,
Чтобы всем понравиться.
2 выпускница
На моем лице улыбка –
Не все зубики во рту.
Зато бант и платье –
Лучше всех в саду.
2 выпускник
Я парнишка видный:
На мне костюм спортивный.
По физкультуре будет точно «5».
Не смейтесь, дайте помечтать.
3 выпускница
Романтичная девчонка
В саду ромашку сорвала.
Узнать: любит иль не любит
Мальчишка с нашего двора.
1 ведущий Момент мы долго ждали:
Все новое, все новое,
Все новое у нас.
И вот учиться, учиться
Идем мы в первый класс.
2 ведущий Новую форму надели,
Новенькие ручки в новеньком портфеле,
Новенькие книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
1 ведущий. А вот как первоклассники возвращаются 1 сентября домой из школы. Разыгрывается сценка. Действующие лица: первоклассник и его мама.)
Мама(недоумевая):Рома, тебе так хотелось в школу! Почему ты вернулся такой грустный? Ты поднимал руку и тебя не спросили?
Рома(грустно): Спросили.
Мама. Тебя посадили на последнюю парту?
Рома(равнодушно отвечает).Нет, на первую.
Мама. Тебя кто-то обидел?
Рома. Я сам кого хочешь обижу.
Мама. Ты не получил учебники?
Рома. Получил.
Мама. Тебе не понравилась учительница?
Рома. Понравилась.
Мама. Тебя никто не взял за руку, чтобы повести в класс?
Рома. Взял.
Мама. Может, ты что-то натворил, и тебя вызвали к директору?
Рома молчит.
Мама. Это так? В первый день ты побывал у директора?
Рома ( возмущенно). Мама, почему мне никто до сих пор не сказал, что в школе я буду учиться целых 9 лет?
Танец «Бабочки»
1 ведущий. Далее в программе несколько шуточных сценок.
Учитель. Миша, почему ты отсутствовал на прошлом уроке математики?
Миша. Я в столовой был, отчаянно боролся с голодом.
Учитель. Каков же результат борьбы?
Миша. Конечно же голод оказался сильнее. Он победил меня, я съел три порции второго.
Учитель. Ты хочешь тем самым сказать, что на борьбу с голодом у тебя ушел урок математики? А почему не физкультуры, например?
Миша. Физкультура – последний урок. Все могло бы закончиться обмороком.
Учитель. Максим, а ты чем объяснишь свое отсутствие на уроке? С чем или с кем ты боролся?
Максим. Как вы догадались о моем поединке?
Учитель. Опыт подсказал. Каков же результат поединка?
Максим. Только поединок у меня был не с голодом, а с жаждой знаний.
Учитель. И приступ случился во время урока математики?!
Максим. Именно.
Учитель. Ваня, а ты в группу каких борцов записался? Ты ведь тоже отсутствовал на уроке.
Ваня. Я боролся со сном.
Учитель. Хорошо! Всех борцов приглашаю после уроков в класс, будем бороться с математикой.
Ученики(вздыхая). То ли еще будет! ( Поют на мотив песни «То ли еще будет»)