kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие на тему "Да здравствует вежливость!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок -мероприятие для учащихся начальных классов. Цель; воспитывать у детей отзывчивости, доброту, смелость, дружелюбие, уважать и заботиться о людях. Мероприятие сопровождается презентацией. Используются стихотворения  А. Барто, С. Маршака, Е.Ильина, красочные картинки, плакаты по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Да здравствует вежливость!»

МБОУ «СОШ №»7» г.Менделеевса РТ

учитель начальных классов

Тихонова Эльмира Галимзяновна
















ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ!








Приложение 1

Слайды 1-3

Учитель: Ребята, вы закончите школу и станете трудиться на заводах, шахтах, строить дома, водить по морям и океанам могучие корабли, выращивать новые сорта чудесных растений, побеждать болезни.

Но прежде всего вы должны вырасти настоящими, хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому тоже надо учиться.

На классных часах мы много говорили о правилах вежливости. Давайте еще раз вспомним их.

  1. Всегда говори «спасибо» взрослому или своему товарищу, если они чем-то помогли тебе, передали нужную вещь, сделали подарок.

  2. После еды скажи «спасибо» тому, кто тебя накормил.

  3. Если «спасибо» сказали тебе, ты ответь «пожалуйста».

  4. Предлагая или передавая что-либо взрослому или своему товарищу, не забудь сказать «пожалуйста», например: «Садитесь, пожалуйста», «Возьмите, пожалуйста, книгу».

Учитель: Сейчас вы еще младшие школьники, но уже не малыши. Всем вам нужно воспитывать в себе привычку заботиться о людях, стремиться доставлять им радость, создавать хорошее настроение, быть отзывчивыми, внимательными и добрыми к ним. Например, хлопать со всего маха дверью или, хуже того, громко кричать на лестнице в доме, где вы живете, - это признаки бескультурья. Ведь в любой квартире может оказаться больной человек. А может быть, чьи-то папа и мама отдыхают после работы в ночную смену? Или кто-то напряженно работает, сидя за письменным столом. А вы нарушаете их покой и сон, заставляете волноваться, нервничать. Воспитанный человек никогда не будет заводить длинный разговор по телефону. Он всегда помнит, что кому-то из взрослых могут позвонить по очень срочному делу.

Слайды 4-6

А сейчас послушайте стихотворение А. Барто «Почему телефон занят».

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой —

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.



Придут домой ученики —

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.



Андрей, что задано, скажи?..

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку.

Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!



Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки...



Учитель: Я надеюсь, что среди нас нет таких учеников, кто любит поговорить по телефону. А какое правило нам поможет, если мы хотим позвонить по телефону? А какое правило мы должны помнить?

  1. Не забывай добавить слово «пожалуйста», если просишь позвать кого-нибудь к телефону: «Позовите, пожалуйста, Аню».



Учитель: Вы скажете, что это мелочи. Но из этих мелочей складывается характер человека. И этот характер проявится в большом деле. Ребята в школах часто дразнят толстых и худых детей, высоких и низких ростом. Придумывают различные обидные клички своим товарищам, переделывают их имена и фамилии. И не понимают, что тем самым глубоко оскорбляют их человеческое достоинство.

Сейчас мы послушаем стихотворение, которое называется «Четыре глаза».

Слайд 7

Глаза у Саши велики,

Но очень близоруки.

Врач прописал ему очки

По правилам науки.


Отшлифовали в мастерской

Два стеклышка на славу,

Потом заботливой рукой

Их вставили в оправу.


Очки вложили мастера

В коробку из пластмассы,

И Сашин дедушка вчера

Их получил у кассы.


Но про очки ребятам всем

Известно стало сразу.

Они кричат ему. "Зачем

Тебе четыре глаза?


Саша,Саша – водолаз!

У тебя две пары глаз.

Только ты, очкастый,

Стеклами не хвастай!


Заплакал Саша от стыда,

Уткнулся носом в стену.

- Нет, - говорит он, - никогда

Очков я не надену!


Но мать утешила его:

- Очки носить не стыдно.

Все надо делать для того,

Чтоб лучше было видно!


Над теми, кто надел очки,

Смеются только дурачки!


Учитель: Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над физическими недостатками своих товарищей, смеяться над ними. Вежливый человек не станет сам и не позволит окружающим унижать и оскорблять больного товарища.

А нет ли у нас в классе учеников, которые любят дразнить товарищей, давать клички. Сегодня мы не будем называть их имена. Я надеюсь, что они исправятся. А сейчас мы прослушаем стихотворение А. Барто « Я был когда-то болен».

Слайд 8

Меня прозвали «Вата»!

Как я страдал когда-то

Переживал когда-то...


В походы шли ребята

И на вершины лезли,

А мне кричали: — Вата,

Тебе сидеть полезней!

Не бегал я в горелки

И в речке, самой мелкой,

Не мог со всеми вместе

Плыть в безопасном месте.



Подбадривала мама

(И в голосе тревога):

Твоя кардиограмма

Улучшилась немного.

И словно извиненье

В словах ее звучало:

- Ангина… Осложненье…

Поправишься сначала.

Меня прозвали «Вата».

Кричали мне ребята

- Сиди, грызи орешки,

Тебе сидеть полезней!

Мне было от насмешки

Больней, чем от болезни.


Учитель: Ученые и врачи попытались ответить на вопрос: влияют ли грубость, насмешки, оскорбления на здоровье людей? Они установили, что жестокие поступки и обидные прозвища имеют серьезные последствия. Когда школьнику приходится переживать боль и унижение, вызванные грубостью товарищей, сохраняется в памяти на долгие годы. Пережитая обида делает ребят замкнутыми, недоверчивыми к словам и поступкам товарищей.

Вспомним, какие правила вежливости мы знаем.

Слайды 9-10

Ситуация: Мальчик толкнул девочку, она упала и заплакала. Мальчик прошел мимо. Что он забыл сделать?

  1. Надо извиниться, если задел кого-нибудь, толкнул, что-то уронил: «Простите меня, пожалуйста», «Извините меня».

  2. Извиниться не забудь и тогда, когда тебе надо срочно обратиться и ты отрываешь человека от дела или перебиваешь говорящего: «Простите, пожалуйста, Э.Г., мне надо сказать» и после разрешения взрослого рассказываешь, что тебе нужно.

  3. Проснувшись, говори родным «доброе утро», а вечером, ложась спать, «спокойной ночи».


Ситуация: Мальчик входит в класс и здоровается с учителем. (Павлик выходит и здоровается с учителем).


- Какую ошибку допустил Павел? (забыл поздороваться с классом) Какое правило мы знаем?


  1. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом не забудь поздороваться с товарищами.

  2. Если твоя учительница стоит рядом с другими учителями, нельзя поздороваться только с ней: «Здравствуйте, Э.Г.». Надо, обращаясь ко всем, отчетливо сказать: «Здравствуйте».

  3. Здороваться надо со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз в этот день. Надо здороваться и с дежурными по школе. Не забудь поздороваться со знакомыми взрослыми, если встретишь их на улице.

  4. Уходя из школы, от товарища, из гостей, не забудь сказать «до свидания».

Учитель: Иногда бывает и так. Во время перемены вы затеваете игру, но постепенно, входя в азарт, начинаете бороться. Невинная борьба переходит в драку. И тогда ребята постарше и посильнее начинают бить слабых.

Слайды 11-16

Стихотворение «Игра» Е. Ильин.

Игру во дворе начинают опять

Мальчишку в игру не хотят принимать

Запомни, драчун-забияка,

Что это игра, а не драка!


Хорошее дело футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей

А в играх с друзьями мы сами

Должны оставаться друзьями


Да здравствует смелость, азарт, быстрота

Да здравствует вежливость и доброта,

Да здравствует добрые лица!

И пусть тот, кто злится-стыдится.


Учитель: Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо с родителями, со старшими. Им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, независимые и почти взрослые люди.

А. Барто «Признание».

Слайды 17-23

Поди узнай,

Поди пойми,

Что стало с парнем

Лет восьми!


Он всех, в один несчастный день,

Чуть не довел до слез.

Его зовут - стоит как пень,

Как будто в землю врос.

Смотри не пей воды сырой! —

Советует сосед.

Один стакан, потом второй

Андрюша пьет в ответ.


Поди узнай,

Поди пойми,

Что стало с парнем

Лет восьми!



Придешь обедать к трем часам,—

Ему сказала мать.

Он пробурчал: — Я знаю сам...—

А сам явился в пять.


Ну что с тобой, Андрюшенька? —

И сын при знался ей:

Когда я вас не слушаюсь,

Я выгляжу взрослей!


Учитель: Грубость, неуважительное отношение к людям-признак плохого воспитания. Невоспитанными, злыми, грубыми с родителями, со своими товарищами и совсем незнакомыми людьми бывают не только мальчики, но и девочки.

Слайды 24-27

Стихотворение А. Барто «Любочка».

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все.

Девочки на празднике
Соберутся в круг.
Как танцует Любочка!
Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка
И ленточка в косе,
Все глядят на Любочку,
Радуются все.

Но если к этой Любочке
Вы придете в дом,
Там вы эту девочку
Узнаете с трудом.

Она кричит еще с порога,
Объявляет на ходу:
— У меня уроков много,
Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае —
Она билета не берет.
Всех локтями раздвигая,
Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:
— Фу! Какая теснота!—
Говорит она старушке:
— Это детские места.
— Ну садись,— вздыхает та.

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Вот какая Любочка
Во всей своей красе.

Случается, что девочки
Бывают очень грубыми,
Хотя необязательно
Они зовутся Любами.


  1. Сила «волшебных слов» зависит от того, как ты их скажешь: вежливо, приветливо, глядя на того, к кому обращаешься, или резким тоном, отвернувшись в сторону. Вежливый человек не бывает грубым, не высмеивает людей, не дразнит своих товарищей.

Слайд 28

В заключении послушайте стихотворение С. Маршака «Ежели вы вежливы»

Ежели вы

Вежливы

И к совести

Не глухи,

Вы место

Без протеста

Уступите

Старухе.


Ежели вы

Вежливы

В душе, а не для виду,

В троллейбус

Вы поможете

Взобраться

Инвалиду.


И ежели вы

Вежливы,

То, сидя на уроке,

Не будете

С товарищем

Трещать, как две сороки.


И ежели вы

Вежливы,

Поможете

Вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы -

То есть сами.


И ежели вы

Вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с дедушкой,

И с бабушкой

Вы их не перебьете.


И ежели вы

Вежливы,

То вам, товарищ, надо

Всегда без опоздания

Ходить на сбор отряда,


Не тратить же

Товарищам,

Явившимся заранее,

Минуты на собрание,

Часы на ожидание!


И ежели вы вежливы,

То вы в библиотеке

Некрасова и Гоголя

Возьмете не навеки.


И ежели вы

Вежливы,

Вы книжечку вернете

В опрятном, не измазанном

И целом переплете.


И ежели вы

Вежливы, -

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником,

Пред сильным не робея.


---

Знал одного ребенка я.

Гулял он с важной нянею.

Она давала тонкое

Ребенку

Воспитание.


Был вежлив

Этот мальчик

И, право, очень мил:

Отняв у младших

Мячик,

Он их благодарил,

"Спасибо!" - говорил.


Нет, ежели вы

Вежливы,

То вы благодарите,

Но мячика

У мальчика

Без спросу

Не берите!


Учитель: Все вы, ребята, в играх своих должны оставаться друзьями. Хвастаться силой и драться со слабыми недостойно воспитанного человека. Сильные всегда справедливы, они не придираются по мелочам к своим товарищам. Вот в этом и заключается их сила. Бой драчунам и злюкам! Да здравствует добро, уважение и чуткость друг к другу!

Слайды 29-40

Задачи:

  1. Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?» Обращаясь к прохожему мальчик сделал четыре ошибки. Какие?

А. спокойно

Б. пожалуйста

В. который час

Г. Спасибо

2. Девочка жаловалась возмущенно маме: «Во дворе мальчишка такой невежа-зовет меня Галька». «А ты как его зовешь?- спросила мама. «Я его вообще никак не зову»,- ответила Галя,-я ему просто кричу: «Эй, ты!»

Скажите, права ли Галя?


Приложение 2 Задания к картинкам


Итог занятия






  • НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО, КАК ДОБРОЕ И ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО

  • ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО СОЛНЫШКО В НЕНАСТЬЕ

  • ВЕЖЛИВОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ

  • ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИЧИНИТ ДРУГОМУ НЕПРИЯТНОСТЕЙ И ОБИД

  • БУДЬ ВЕЖЛИВ СО СВОИМИ ТОВАРИЩАМИ: НЕ ДАВАЙ ИМ ПРОЗВИЩ И КЛИЧЕК

  • НЕ СПОРЬ С ТОВАРИЩАМИ ПО ПУСТЯКАМ, НЕ ССОРЬСЯ, РАБОТАЙ И ИГРАЙ ДРУЖНО

  • В РАЗГОВОРЕ И ИГРЕ ВСЕГДА ПОМОГАЙ СЛАБОМУ, ЗАСТУПАЙСЯ ЗА НЕГО, НЕ ОБИЖАЙ МЛАДШИХ



  • НЕ ОТВЕЧАЙ НА ГРУБОСТЬ ГРУБОСТЬЮ





  • ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИВЕТЛИВ И ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЕН К ЛЮДЯМ

  • ПРИУЧИ СЕБЯ ПОСТОЯННО ПОМНИТЬ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ


Просмотр содержимого документа
«Плакаты (вежливость)»

НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО, КАК ДОБРОЕ И ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО





ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО СОЛНЫШКО В НЕНАСТЬЕ





ВЕЖЛИВОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ

ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИЧИНИТ ДРУГОМУ НЕПРИЯТНОСТЕЙ И ОБИД

БУДЬ ВЕЖЛИВ СО СВОИМИ ТОВАРИЩАМИ: НЕ ДАВАЙ ИМ ПРОЗВИЩ И КЛИЧЕК

НЕ СПОРЬ С ТОВАРИЩАМИ ПО ПУСТЯКАМ, НЕ ССОРЬСЯ, РАБОТАЙ И ИГРАЙ ДРУЖНО

В РАЗГОВОРЕ И ИГРЕ ВСЕГДА ПОМОГАЙ СЛАБОМУ, ЗАСТУПАЙСЯ ЗА НЕГО, НЕ ОБИЖАЙ МЛАДШИХ



НЕ ОТВЕЧАЙ НА ГРУБОСТЬ ГРУБОСТЬЮ





ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИВЕТЛИВ И ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЕН К ЛЮДЯМ





ПРИУЧИ СЕБЯ ПОСТОЯННО ПОМНИТЬ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ

Просмотр содержимого документа
«плакаты к мероприятию»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ! Учитель начальных классов МБОУ «СОШ№№7 Менделеевского муниципального района Тихонова Эльмира Галимзяновна

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ!

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ№№7

Менделеевского муниципального района Тихонова Эльмира Галимзяновна

А. Барто «Почему телефон занят» .        По телефону день-деньской Нельзя к нам дозвониться! Живет народ у нас такой — Ответственные лица: Живут у нас три школьника Да первоклассник Коленька.  Придут домой ученики — И начинаются звонки, Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики, Такие же мальчишки .  

А. Барто «Почему телефон занят» .  

 

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой —

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики —

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки .

 

— Андрей, что задано, скажи?.. Ах, повторяем падежи? Все снова, по порядку? Ну ладно, трубку подержи, Я поищу тетрадку. Звонят, звонят ученики... Зачем писать им в дневники, Какой урок им задан? Ведь телефон-то рядом! Звони друг другу на дом!  Звонят, звонят ученики... У них пустые дневники, У нас звонки, звонки, звонки...

Андрей, что задано, скажи?..

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку.

Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом! 

Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки...

«Четыре глаза» .   Глаза у Саши велики, Но очень близоруки. Врач прописал ему очки  По правилам науки.  Отшлифовали в мастерской  Два стеклышка на славу,  Потом заботливой рукой  Их вставили в оправу. Очки вложили мастера  В коробку из пластмассы,  И Сашин дедушка вчера  Их получил у кассы.  Но про очки ребятам всем  Известно стало сразу.  Они кричат ему.

«Четыре глаза» .

Глаза у Саши велики,

Но очень близоруки.

Врач прописал ему очки

По правилам науки.

Отшлифовали в

мастерской

Два стеклышка на славу,

Потом заботливой рукой

Их вставили в оправу.

Очки вложили мастера

В коробку из пластмассы,

И Сашин дедушка вчера

Их получил у кассы.

Но про очки ребятам всем

Известно стало сразу.

Они кричат ему. "Зачем

Тебе четыре глаза?

 

 

А. Барто « Я был когда-то болен» .    Меня прозвали «Вата»! Как я страдал когда-то Переживал когда-то...

А. Барто « Я был когда-то болен» .  

Меня прозвали «Вата»!

Как я страдал когда-то

Переживал когда-то...

«Игра» Е. Ильин

«Игра» Е. Ильин

Игру во дворе начинают опять Мальчишку в игру не хотят принимать

Игру во дворе начинают опять

Мальчишку в игру не хотят принимать

Запомни, драчун-забияка, Что это игра, а не драка!  

Запомни, драчун-забияка,

Что это игра, а не драка!

 

Хорошее дело футбол и хоккей, Соседей они превращают в друзей

Хорошее дело футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей

А в играх с друзьями мы сами Должны оставаться друзьями  

А в играх с друзьями мы сами

Должны оставаться друзьями

 

Да здравствует добрые лица! И пусть тот, кто злится-стыдится.

Да здравствует добрые лица!

И пусть тот, кто злится-стыдится.

Поди узнай, Поди пойми, Что стало с парнем Лет восьми!

Поди узнай,

Поди пойми,

Что стало с парнем

Лет восьми!

Его зовут - стоит как пень, Как будто в землю врос.

Его зовут - стоит как пень,

Как будто в землю врос.

с  Смотри не пей воды сырой! Один стакан, потом второй

с Смотри не пей воды сырой!

Один стакан, потом второй

Придешь обедать к трем часам,—

Придешь обедать к трем часам,—

Он пробурчал: — Я знаю сам...— А сам явился в пять.

Он пробурчал: — Я знаю сам...—

А сам явился в пять.

— Когда я вас не слушаюсь, Я выгляжу взрослей!

Когда я вас не слушаюсь,

Я выгляжу взрослей!

А. Барто «Любочка».  Синенькая юбочка,  Ленточка в косе.  Кто не знает Любочку?  Любу знают все.   Девочки на празднике  Соберутся в круг.  Как танцует Любочка!  Лучше всех подруг.   Кружится и юбочка  И ленточка в косе,  Все глядят на Любочку,  Радуются все. .

А. Барто «Любочка».

Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг. Кружится и юбочка И ленточка в косе, Все глядят на Любочку, Радуются все.

.

Но если к этой Любочке  Вы придете в дом,  Там вы эту девочку  Узнаете с трудом.   Она кричит еще с порога,  Объявляет на ходу:  — У меня уроков много,  Я за хлебом не пойду!

Но если к этой Любочке Вы придете в дом, Там вы эту девочку Узнаете с трудом. Она кричит еще с порога, Объявляет на ходу: — У меня уроков много, Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае —  Она билета не берет.  Всех локтями раздвигая,  Пробирается вперед.   Говорит она, толкаясь:  — Фу! Какая теснота!—  Говорит она старушке:  — Это детские места.  — Ну садись,—  вздыхает та.

Едет Любочка в трамвае — Она билета не берет. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперед. Говорит она, толкаясь: — Фу! Какая теснота!— Говорит она старушке: — Это детские места. — Ну садись,—

вздыхает та.

Синенькая юбочка,  Ленточка в косе.  Вот какая Любочка  Во всей своей красе.   Случается, что девочки  Бывают очень грубыми,  Хотя необязательно  Они зовутся Любами.

Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Вот какая Любочка Во всей своей красе. Случается, что девочки Бывают очень грубыми, Хотя необязательно Они зовутся Любами.

С. Маршака «Ежели вы вежливы» Ежели вы Вежливы  И к совести  Не глухи,  Вы место Без протеста  Уступите  Старухе .  

С. Маршака «Ежели вы вежливы»

Ежели вы

Вежливы

И к совести

Не глухи,

Вы место

Без протеста

Уступите

Старухе .

 

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие на тему "Да здравствует вежливость!"

Автор: Тихонова Эльмира Галимзяновна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект внеклассного мероприятия "Рыцарский турнир вежливости""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_rytsarskii_turnir_viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "401831"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490017078"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Мероприятие на тему "Школа вежливости" "
    ["seo_title"] => string(43) "mieropriiatiie-na-tiemu-shkola-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "241331"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445234748"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Праздник вежливых наук" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-prazdnik-viezhlivykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "220865"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434945897"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Шестое чувство" "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-shiestoie-chuvstvo"
    ["file_id"] => string(6) "210569"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431453344"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий классного часа. Тема: "Здравствуйте! От сердца к сердцу!""
    ["seo_title"] => string(62) "stsienariiklassnoghochasatiemazdravstvuitieotsierdtsaksierdtsu"
    ["file_id"] => string(6) "319577"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460892292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства