| Организационная часть (психологиче-ский настрой на работу; фиксация учебной задачи; мониторинг активности детей; объявление темы, постановка цели и задач, мотивация). | 1.Вход на платформу для проведения онлайн занятий ZOOM 2.Приветствие детей. 3.Объявление темы и задач занятия. 4.Мотивация обучающихся. | 1.Вход на платформу для проведения онлайн занятий ZOOM. | Платформа для проведения онлайн занятий ZOOM. |
| Изложение нового материала и его закрепление | 1.Беседа - Наступила весна. Солнце стало пригревать, и на проталинках распустились первые цветы. Ребята, какие? Правильно! А какие еще знаете весенние цветы? Много цветов растет весной! Любой цветок красив и прекрасен! У каждого есть свой неповторимый запах, а как вы думаете, что у них общее? Правильно, у каждого цветка есть стебель, бутон, лепестки и листочки. Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем работать. 2. Анализ этапов технологической карты по выполнению весеннего букета. -Составьте список материалов и инструментов для рисования. - Представьте свой поэтапный план по выполнению работы «Весенние цветы» с помощью технологической карты. Озвучьте его. Молодцы! Физкультминутка. 3.Практическая работа. - Итак, нам потребуется: • лист бумаги А4 (акварельный); • краски (акварель); • кисти (колонок №3, №4, №5); • банка с водой; • кусочек ваты. - Берем кусок ваты и смачивем его водой так, чтобы она с него не лилась ручьем, но чтобы ей можно было намочить акварельный лист. Если лист слишком влажный, подождите, пока вода впитается и лист немного подсохнет. - Далее на кисточку №5 набираем краску понравившегося цвета. У меня в этот раз цвета соответствуют тем тюльпанам, которые я видела, гуляя по Ботаническому саду. Рисуем лепестки цветов: сначала одним цветом (розовым), затем другим (алым). - Стараемся брать разные цвета и «разбрасываем» тюльпаны по бумаге так, чтобы они занимали больше пространства. Вспоминаем формы цветка. Это может быть круглая или широкая чашка, острый бутон, или раскрытый, словно мак, цветок. То есть, формы будут овальные или круглые. Используем разные цвета: я добавила фиолетовый, бордовый и желтый. Все остальное за вас доделает влажный лист. Посмотрите, ведь уже красиво! - Теперь нужно добавить цветам стебли. Для этого на кисть №3 мы берем либо смесь зеленого травяного и синего, либо зеленого травяного и желтого. Рисуем стебель. Также можно нарисовать пару-тройку широких листьев тюльпана - Теперь, когда наши цветочки подсохли, кисточкой №3 придаем лепесткам четкие границы легкими штрихообразными движениями. | 1.Внимательно слушают педагога. 2.Анализируют этапы технологической карты по выполнению рисунка «Весенние цветы». 3.Составляют список необходимых инструментов и материалов. 4.Представляют свой план работы. 5. Выполняют задание в технике «по-сырому» «Весенние цветы». | Технологическая карта демонстрируется педагогом |
| Подведение итогов занятия. | 1.Беседа. -Я хочу узнать довольны ли вы своей работой, все ли получилось? -Достигли ли вы той цели, которую ставили перед собой в начале нашего занятия? -Все ли у вас получилось? Если было трудно, то на каком этапе? 2.Оценка работ детей. | 1.Отвечают на вопросы педагога. 2.Дают оценку собственных работ. 3.Готовят фотоотчёт. | Viber; Instagram. |