kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весёлая пасха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимательность, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значений. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания. Ведь чем увлечённые вы  будете играть, тем лучше. В играх побеждают все, даже проигравшие.     

Цели и назначение игровых приемов на занятиях иностранным языком:

- углублять знания учащихся по обычаям и традициям изучаемого языка, расширять их общий кругозор;

- развивать индивидуальные умения работы в творческом коллективе и культуры публичного выступления;

- воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки;

- формировать мотивацию изучения иностранного языка через создание положительного эмоционально-психологического настроя.

            Игра даёт возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В обычной дискуссии ученики-лидеры, как правило, захватывают инициативу, а робкие предпочитают отмалчиваться. В игре каждый получает роль и должен быть активным партнёром в речевом общении. Игровые приёмы положительно влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка. Они содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность; воспитанию чувства коллективизма. Учащиеся активно, увлечённо работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей; учитель лишь управляет учебной деятельностью.

            Для проведения праздника класс украшен пасхальными плакатами, цветами и воздушными шарами. Была подготовлена мультимедийная презентация, картинки с весенним пейзажем (домашнее задание), кроссворд, фонограммы с записью песен и музыки для праздника. Дети принесли крашеные пасхальные яйца, игрушки (кролики, ягнята, цыплята), пасхальные куличи и клетку с кроликом. Учащиеся заранее выучили стихотворения и тексты на английском и русском языках. В ходе мероприятия ребята по очереди рассказывают о традициях празднования Пасхи в Англии (о католической службе, пасхальных символах, играх, угощениях). В течение праздника было проведено ряд игр: 

- «Поиски пасхальных яиц» (ребята заранее рисуют пейзажи с весенним пейзажем, в разных местах спрятаны пасхальные яйца, учащиеся должны найти, как можно больше яиц);

- «Кроссворд» (дети находят пасхальные символы);

- «Катание пасхальных яиц»  (мальчики катят яйцо носом по полу, а девочки носят яйцо на ложке во рту);

- «Прыжки через скакалку» (во время прыжков через скакалку ученик читает стихотворение, как можно быстрее);

- «Поедание пасхального кулича» (каждая команда должна съесть свой кулич, как можно быстрее).

            Основными результатами внедрения игровых приемов являются:

- более свободное владение учащимися начальной школы иностранным языком, что помогает активно участвовать в мероприятиях на иностранном языке;

-  освоение дополнительного материала, что влияет на качество знаний.

            Использование игр на уроке решает многие проблемы. Моя практика показывает, что включение игр дает конкретные положительные результаты:

- дети с радостью идут на уроки английского языка;

- они лучше запоминают учебный материал;

- активно используют полученные знания в повседневной жизни (общаются на английском языке, переводят песни).

            Для распространения опыта внедрения игровых приемов в учебный процесс и программу внеклассной работы я предлагаю

- проведение открытых уроков с использованием игровых ситуаций;

- обмен опытом учителей на заседаниях методического объединения;

- издание брошюр с разработками уроков и внеклассных занятий;

- проведение праздников с участием родителей    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весёлая пасха" »













Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Весёлая Пасха»









Подготовила учитель английского языка Федик Марина Владимировна

МОБУ «Гимназии №7» г. Арсеньев, Приморского края.

























г. Арсеньев – 2011 г.

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимательность, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значений. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания. Ведь чем увлеченнее вы будете играть, тем лучше. В играх побеждают все, даже проигравшие.

Цели и назначение игровых приемов на занятиях иностранным языком:

- углублять знания учащихся по обычаям и традициям изучаемого языка, расширять их общий кругозор;

- развивать индивидуальные умения работы в творческом коллективе и культуры публичного выступления;

- воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки;

- формировать мотивацию изучения иностранного языка через создание положительного эмоционально-психологического настроя.

Игра даёт возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В обычной дискуссии ученики-лидеры, как правило, захватывают инициативу, а робкие предпочитают отмалчиваться. В игре каждый получает роль и должен быть активным партнёром в речевом общении. Игровые приёмы положительно влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка. Они содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность; воспитанию чувства коллективизма. Учащиеся активно, увлечённо работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей; учитель лишь управляет учебной деятельностью.

Для проведения праздника класс украшен пасхальными плакатами, цветами и воздушными шарами. Была подготовлена мультимедийная презентация, картинки с весенним пейзажем (домашнее задание), кроссворд, фонограммы с записью песен и музыки для праздника. Дети принесли крашеные пасхальные яйца, игрушки (кролики, ягнята, цыплята), пасхальные куличи и клетку с кроликом. Учащиеся заранее выучили стихотворения и тексты на английском и русском языках. В ходе мероприятия ребята по очереди рассказывают о традициях празднования Пасхи в Англии (о католической службе, пасхальных символах, играх, угощениях). В течение праздника было проведено ряд игр:

- «Поиски пасхальных яиц» (ребята заранее рисуют пейзажи с весенним пейзажем, в разных местах спрятаны пасхальные яйца, учащиеся должны найти, как можно больше яиц);

- «Кроссворд» (дети находят пасхальные символы);

- «Катание пасхальных яиц» (мальчики катят яйцо носом по полу, а девочки носят яйцо на ложке во рту);

- «Прыжки через скакалку» (во время прыжков через скакалку ученик читает стихотворение, как можно быстрее);

- «Поедание пасхального кулича» (каждая команда должна съесть свой кулич, как можно быстрее).

Основными результатами внедрения игровых приемов являются:

- более свободное владение учащимися начальной школы иностранным языком, что помогает активно участвовать в мероприятиях на иностранном языке;

- освоение дополнительного материала, что влияет на качество знаний.

Использование игр на уроке решает многие проблемы. Моя практика показывает, что включение игр дает конкретные положительные результаты:

- дети с радостью идут на уроки английского языка;

- они лучше запоминают учебный материал;

- активно используют полученные знания в повседневной жизни (общаются на английском языке, переводят песни).

Для распространения опыта внедрения игровых приемов в учебный процесс и программу внеклассной работы я предлагаю

- проведение открытых уроков с использованием игровых ситуаций;

- обмен опытом учителей на заседаниях методического объединения;

- издание брошюр с разработками уроков и внеклассных занятий;

- проведение праздников с участием родителей

























Teacher: Every country has its traditions. Some of them are very nice and funny. One such tradition is Easter.


(На первом слайде изображение церкви, в музыкальном сопровождении колоколов).





Pupil 1: People buy new clothes to wear on Easter Sunday. There is a popular tradition to wear three new things at Easter. It will bring good luck in the year.



Pupil 2: Современные традиции празднования Пасхи в Англии очень веселые, яркие, красочные и радостные. Пасха считается одним из самых важных праздников в году. В день Пасхи на рассвете в церквях проходят религиозные службы. В католических храмах проходят концерты органной музыки. В этот день принято надевать новую одежду, что символизирует конец сезона плохой погоды и наступление весны. Пасхальные корзины (Easter baskets), наполненные яйцами, хлебом и другой едой, берут с собой на пасхальную службу, чтобы освятить в церкви. В Пасхальный понедельник принято дарить детям на улицах конфеты и подарки.






(На втором слайде изображение шоколадного зайца с цыпленком).


Pupil 3: Rabbits soft and cuddly

Baby chickens, too.

Easter eggs for baskets

White, and pink, and blue.


Pupil 4: Easter cards of greeting,

Music in the air,

Lilies just to tell us

It’s Easter everywhere.


Pupil 5: Children like Easter very much because it is a tasty holiday. All families colour eggs and put them into green, yellow and pink baskets. Next morning little children are busy with hunting eggs.


Pupil 6: Ребятишки с нетерпением ожидают воскресенья, когда они проснутся и увидят, что пасхальный заяц оставил для них корзинки со сладостями и спрятал яйца, которые они рас-писывали на прошедшей неделе. Дети по всему дому ищут яйца. Проводятся даже спе-циальные соревнования - поиск яиц («Эггстраваганза» - «Eggstra vaganza»), ребенок, кото-рый соберет больше всех, получает приз. Такие праздники устраиваются в парках и ресто-ранах, но вы можете уст роить охоту на яйца и дома, на радость детишкам. Например, напрячьте в доме шоколадных яиц и придумайте какие-нибудь рифмующиеся подсказки (маленькие стихотворения которые помогут ребятам в поисках пасхальных яиц).

Teacher: Easter Bunnies likes to hide Easter eggs in the gardens. Little children have a lot of fun with hunting in the gardens and their homes for the eggs that Easter Bunny has hidden. Our contest is «Hunting Eggs». You have drawn spring scenes at home and have hidden there some Easter Eggs. Now you should hunt the Easter Eggs in these pictures. Who can hunt more Eggs?


(Дети заранее приготовили к празднику весенний пейзаж. В разных местах этих картин пальцами, которые обмакнули в акварельные краски, нанесены пятна – пасхальные яйца, которые спрятал Пасхальный Заяц. Ребята должны найти, как можно больше пасхальных яиц)


Teacher: Do you know the Easter symbols?

(Дети называют пасхальные символы: Easter Eggs, Easter Bunnies, Easter Lamb, Ducks)


Teacher: Our next contest is Easter puzzle. You should find these words in the puzzle. Draw a circle around each word as you find it.


(Дети ищут слова и обводят их маркером на кроссворде).

Words to find: BASKET, BUNNY, EASTER, EGGS, FUN, SPRING.

B

I

T

L

Q

M

P

O

R

F

A

D

B

U

N

N

Y

B

K

S

S

F

L

O

R

U

N

S

O

N

K

G

M

P

S

P

R

I

N

G

E

J

N

Q

T

O

V

O

C

A

T

K

E

G

G

S

A

B

W

Z

B

E

N

J

Y

G

F

U

N

Q

E

A

S

T

E

R

M

S

L

I


(На третьем слайде изображение кроликов в яичной скорлупе).




Pupil 7: Bunnies are brown,

Bunnies are white,

Bunnies are always

An Easter delight.


Pupil 8: Bunnies are cuddly.

The large and the small.

But I like chocolate ones

Best of all.


(На четвёртом слайде – пасхальные яйца с цветами).





Pupil 9: Нарциссы, тюльпаны, лилии – символы Пасхи, поскольку они цветут весной. В России и Англии – это верба. Люди хлопают друг друга ею на удачу и для здоровья.

Ягненок тоже символ Пасхи, так как Иисуса Христа считали «Агнец Божий», который был послан в качестве жертвы за грехи мира.




(На пятом слайде изображение пасхальных яиц).



Pupil 10: Пасхальное яйцо - символ новой жизни. Традиция с пасхальными яйцами, возможно, возникла в то время, когда церковь запрещала употреблять их в пищу во время Великого Поста, 40 дней предшествовавшие Пасхе. Но обычай красить яйца был положен античными египтянами и персами, которые делали это во время своего весеннего праздника. Однако сегодня в Великобритании распространена другая традиция с пасхальными яйцами – дарить друзьям и родственникам не настоящие яйца, а шоколадные, внутри которых карамель или какие-то другие сладости, а также различные сувениры в виде пасхальных яиц.

Pupil 11: Hot cross buns,

Hot cross buns.

One a penny, two a penny,

Hot cross buns!


Pupil 12: If you have no daughters

Give them to your sons!

One a penny,

Two a penny,

Hot cross buns!


Pupil 13: Easter eggs,

Easter eggs,

Blue and orange, green and yellow

Easter eggs!


Pupil 14: If you feel like painting,

Paint some Easter eggs!

Blue and orange

Green and yellow,

Easter eggs!


Pupil 15: Детский стол обычно украшают сладкие хрустящие шоколадные гнезда для яиц, шоколадные яйца и симпатичные кролики из теста. Зайцы и яйца в Пасху абсолютно везде, даже на завтрак часто готовят классический тост, вырезанный формочкой для печенья, а сверху омлет.


Pupil 16: По утрам на Пасху дети катают яйца с горы. Это старинная игра. Яйцо, катящееся с горы, символизирует камень, отваленный от Гроба Господня. В Ланкашире устраиваются пасхальные гулянья и «яичные бега»: с холма спускают яйца, сваренные вкрутую, и побеждает тот, чье яйцо докатится до подножия холма первым. Британцы привезли эту традицию и в Америку.


Teacher: Let’s have such egg-rolling now! The contest is to roll the egg to the finish line with your nose! While rolling the fans should shout: «Easter Eggs, Easter Eggs, roll forward not back!»


(Мальчики делятся на две команды, выстраиваются перед стартовой линией, у каждого члена команды пасхальное яйцо, которое он должен катить по полу носом до корзины).


Teacher: I think this contest was very funny! It was great! Now girls should bring the eggs on the spoon to the basket.


(Девочки также делятся на две команды, выстраиваются перед стартовой линией, у

каждой во рту ложка с пасхальным яйцом, которое они должны донести до корзины,

как можно быстрее).


(На шестом слайде изображение кроликов и пасхальных яиц).



Pupil 17: Children like to play with Easter Bunny, too. Now we can play one of these funny games. Easter Bunny likes to jump. Who wants to jump like this funny animals? Please, come here.


(Дети по очереди прыгают через скакалку и одновременно с этим читают стихотворение. Оно выучено заранее. Побеждает тот, кто сумел прочесть его до конца.)


Easter Bunny, Easter Bunny,

Turn around!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Touch the ground!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Shine your shoes!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Skis do!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Go upstairs!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Say your prayers!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Turn out the light!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Say good night!


Pupil 18: Истоки почитания этого животного коренятся в древности. Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление: ведь линяет зверек по весне. Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным.

В средневековой Европе бытовало предание о том, что именно этот зверек приносит пасхальные яйца. С тех давних времен сложилась традиция готовить на праздник Воскресения коврижки в виде фигурок зайца с запеченным внутри яйцом. Паломники брали их с собой в дорогу.


Pupil 19: А старинное народное поверье, что на Пасху зайцы несут яйца и прячут в укромных местах, пришлось по нраву взрослым, придумавшим веселую детскую игру: дети отправлялись на поиск разукрашенных яиц и к радости своей находили их в саду, огороде или цветочных горшках. Эту забаву и сегодня называют охотой на пасхального зайца. Популярности персонажу, несомненно, добавили современные кондитеры: в XX веке он, отлитый из шоколада, стал любимым лакомством европейцев в праздник Воскресения Христова. Если верить статистике, одни только немцы покупают к Пасхе 10 тысяч тонн шоколадных зайцев и яиц.









(На седьмом слайде изображение церкви, кулича и пасхальных яиц).



Teacher: Our last contest is very tasty. You should eat Easter cakes very quickly.

(Дети делятся на две команды, выстраиваются перед стартовой линией, каждый член команды по очереди бежит к блюду с пасхальным куличом, откусывает как можно больше кусок и возвращается к своей команде).


Pupil 20: Easter ducks and Easter chick,

Easter eggs with chocolate thick.


Pupil 21: Easter hats for one and all

Easter Bunny comes to call!

Pupil 21: Happy Easter always brings

Such a lot of pleasant things!


Teacher: Merry Easter!


Все участники праздника: Merry Easter!








Список литературы:


  1. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением /Г.Н. Лебедева. – М.: Глобус, 2008.

  2. Английский язык 365 дней в году. English All Year Around. /С.Е. Полякова, Н.И. Рыжих. – Москва: ЗАО «БАО - ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2005.

  3. «Иностранные языки в школе», № 4, 2008 г.

  4. Ресурсы интернет.




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весёлая пасха"

Автор: Федик Марина Владимировна

Дата: 11.09.2014

Номер свидетельства: 113535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "музыкально-спортивный праздник "Весёлая масленица""
    ["seo_title"] => string(48) "muzykalnosportivnyiprazdnikviesiolaiamaslienitsa"
    ["file_id"] => string(6) "306070"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458048294"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Пасха. Кулинарный ринг. "
    ["seo_title"] => string(23) "paskha-kulinarnyi-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "120057"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413599953"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве "
    ["seo_title"] => string(58) "kolokol-nyie-zvony-v-muzykie-i-izobrazitiel-nom-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "204801"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429724776"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Масленица" сценарий праздника в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(47) "maslienitsastsienariiprazdnikavnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "293346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455461707"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Урок по ОПК "Масленица" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-po-opk-maslienitsa"
    ["file_id"] => string(6) "183223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425785263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства