kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов к Дню Победы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание патриотических чувств надо начинать с раннего возраста, т. к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. Федеральный Государственный стандарт образования предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о традициях и праздниках нашей страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов к Дню Победы»

Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»





Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1,2,3,4 классов ко Дню Победы.





Воспитатель ГПД: Кузнецова Елена Алексеевна

Первая квалификационная категория.




Актуальность проекта:

Воспитание патриотических чувств надо начинать с раннего возраста, т. к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. Федеральный Государственный стандарт образования предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о традициях и праздниках нашей страны. Поэтому перед педагогическими работниками образования стоит задача найти наиболее верный метод приобщения ребенка к социо значимым ценностям.

К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев ВОВ. Детям надо рассказывать о войне, о защитниках Родины-ветеранах, о том, как протекала жизнь в военное время, о победе. Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувство долга, чувства уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарность за то, что он подарил нам счастливую жизнь.

Цель:

1.Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны через различные виды деятельности.

2.Продолжать формировать патриотические чувства у младших школьников, чувство гордости за подвиг нашего народа в ВОВ.

3.Укрепить нравственно - патриотические чувства учащихся через совместные мероприятия с участием детей и педагогов.

Ход мероприятия:

Ведущий:

На сцене современный школьный класс. Вбегает школьница.

Шкл. Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой

Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть.

1 - й. Опять!

2 - й. Да сколько можно!

3 - й. Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали!

1 - й. А какой фильм?

Шкл. Сказали «А зори здесь тихие». Про войну.

1 - й. А я люблю комедии. И чтоб все закончилось весело.

2 - й. Конечно, тебе какая война, тебе комедии подавай.

3 - й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо?

4 - й. А я пойду.

Шкл. Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс.

4 - й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня дедушка, мамин отец, 18-летним погиб под Берлином. А бабушкина сестра в 44-ом пропала без вести.

1 - й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится похоронка на прадеда.

2 - й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала.

3 - й. А у меня тоже родные на войне погибли

4 - й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда?

Шкл. Вроде бы больше 20 миллионов.

4 - й. Вроде бы. А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были чуть постарше тебя.

Шкл. Как страшно!

4 - й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны.

1 - й. Мы пойдем на встречу с ветераном?

2 - й. Да. И в кино пойдем.



Когда это будет, не знаю,
В краю белоногих берез
Победу Девятого мая,
Отпразднуют люди без слёз.

Поднимут старинные марши
Армейские трубы страны,
И выйдет к армии маршал,
Не видевший этой войны.

И мне не додуматься даже,
Какой это будет салют,
Какие нам сказки расскажут,
И песни, какие споют.

Но мы-то доподлинно знаем,
Нам знать довелось на роду,
Что было Девятого мая,
С утра в сорок пятом году.
Танец вальс. 4 класс.

Голос на фоне вальса:

1.Первое взрослое платье надела,

Первые туфли на каблуке.

Ах, этот вальс танцевать так хотелось! –

Бусы и ленты, рука в руке!

2. Бал выпускной закружил нас с тобою,

Вот и заря в проеме окна!

3.Нет, не заря, это зарево боя!

4.Это июнь – двадцать второе,

Год сорок первый – война .

Музыка обрывается, слышны взрывы.

5.Мы-то не знали, мы ждали рассвета…

Вместе: Трубы трубят! Трубы трубят!

6.Нам показалось, что танцы все это.

А это - трубы сзывают ребят.

7. Мы все до сих пор назывались ребята.

Так где ж это слово?

8.Прощаемся с ним!

Фонограмма: голос Левитана о начале ВОВ.

Выходит солдат в форме.

Солдат: Ребятам повестки из военкомата,

А девушкам надо решать самим!


1 ученик: До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки, которые играли, бегали, прыгали, радовались жизни, разбивали носы и коленки. Но пришел час и они, показали, каким огромным может стать детское сердце, когда разгорается в нем любовь к Родине и ненависть к ее врагам. Они сражались рядом со старшими – отцами, дедами, братьями!


2 ученик: Мальчишки и девчонки…На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горе военных лет. Но не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее.


3 ученик: И ни на миг не дрогнули юные сердца. Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, сто в это трудно поверить, Но это было! Было в судьбах ребят – обыкновенных мальчишек и девчонок.



Вед. Четыре года шла война- это 1460 дней! 35000 часов! И более 20 миллионов погибших людей. Если по каждому из 20 миллионов в стране объявить минуту молчать, страна будет молчать …32 года!

Ведущий: Более 20 миллионов за 1460 дней- это значит, 14000 убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 человек в каждую минуту. Вот что такое более 20 миллионов человек!

Ведущий:

Было много страшных битв,
В которых враг проклятый был разбит.
Великое сраженье под Москвой,
В котором мы врагу сказали: “Стой!”

Конечно, вспомнить надо
И окружение врага под Сталинградом,
И Курскую дугу, и Крым, и Ленинград.
Был Гитлер, что напал на нас, уже не рад.

И мы пошли освобождать Европу,
Солдаты наши в блиндажах, в окопах,
В землянках, танках, дотах, дзотах,
На кораблях и в самолётах…

Фашистских оккупантов побеждали.
До самого Берлина немцев гнали.
Был взят Берлин, и на рейхстаг
Был гордо водружён наш флаг.

Ведущий:

Дороги… Дороги войны… Дороги сражений…

Эх, дороги, пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян,
Знать не можешь
Доли своей,
Может, крылья сложишь
Посреди степей.

И как было обидно и больно, если кто – то погибал в самом начале пути…

Танец «Пора в путь дорогу» 2 класс.

Ведущий:

9 мая страна отмечает великий праздник – День Победы. 76 лет как окончилась война. Война, которая унесла много человеческих жизней, которая превратила города и поселки в руины, вывела из строя заводы и фабрики. Много горя и страха принесла война. Но, несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе – он победил фашизм. День Победы – это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются тем, кто остался жив.

Минута молчания…

Ребята встаньте

И в памяти павших-

Героев представьте.

Навек в нашем сердце

Бессмертных имен их звучанье.

Минута молчанья, минута молчанья…


Ведущий:

Холмы у памяти покаты,
Но пусть сгоревшие в огне
Солдаты, мертвые солдаты,
Живут с живыми наравне
В людских сердцах, молве летучей,
В сказаниях вечных и живых,
Пусть равнодушие темной тучей
Ни разу не коснется их.
Весною, на рассвете раннем
Садам, рождаться заревым.
Ты жив, а мы уже не встанем,
Так расскажи о нас живым.

Песня « 9 мая». 2 класс.

Ведущий:

По мере продвижения гитлеровской армии на восток на занятых немцами территориях возникали партизанские отряды. Партизаны взрывали фашистские поезда, организовывали засады и внезапные налеты. Партизанская война наводила ужас на немецких солдат, падал дух германской армии. Война, война кругом война!.. Но на войне люди не только воевали, но и продолжали жить. Они вспоминали дом, мать, любимую… А в недолгие минуты отдыха пели песни и танцевали.

Танец «Яблочко». 3 класс.

Ведущий:

9 мая – праздник необычный. Всякий праздник – прежде всего радость, веселье, смех. Радость этого праздника переплетается с горем, смех – со слезами.

Стих «Памятник в Берлине». 3 класс.

Ведущий :

Мы родились, когда все было в прошлом,
Победе нашей не один десяток лет,
Но как нам близко то, что уже в прошлом.
Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
И каждый год душа болит, рыдает,
Когда нам память выдает слова.
Дух праздника в воздухе витает,
А на глазах печали пелена.
Спасибо вам, что мы войны не знали,
Что мы не слышим шума страшных лет,
Что вы нам жизнь своею жизнью дали!
Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
Пусть помнят все про подвиг вашей жизни,
Пусть люди помнят ваши имена.
И пусть умолкнут войны, что есть в мире
В тот день, когда черемуха цвела.
Да, — это праздник вашей седины,
Вы пережили много бед.
Поклон нижайший, до самой земли,
Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!

Песня «Прадедушка». 1 класс.

На фоне музыки. Читают стихи.

Ведущий:

Нам нужен мир: тебе, и мне, и всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Ведущий:

На нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство!

Ведущий:

«Нет» - заявляем мы войне, всем злым черным силам…

Должна трава зеленой быть, а небо синим – синим!..

Ведущий:

Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы.

На замечательной земле нам довелось родиться.

Ведущий:

Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами.

Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!

Ведущий:

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той беды.

Нам нужно, чтобы наши дети

Об этом помнили как мы!

Ведущий:

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война:

Ведь эта память – наша совесть

Она как сила нам нужна.

Песня-танец «Служить России». Сводный хор, 1 класс.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов к Дню Победы

Автор: Кузнецова Елена Алексеевна

Дата: 21.01.2022

Номер свидетельства: 598481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1,2,3,4 классов ко Дню Победы."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_dlia_uchashchikhsia_1_2_3_4"
    ["file_id"] => string(6) "480818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539681163"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка в 6 классе "Письмо ветерану Великой Отечественной войны" "
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pis-mo-vietieranu-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "187716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426570034"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "349931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476713131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства