Математическая игра для учащихся 4- классов «Считай , смекай, отгадывай !»
Математическая игра для учащихся 4- классов «Считай , смекай, отгадывай !»
Цель : развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление и смекалку;
воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым рениям.
Мы приветствуем своих гостей
Мы приветствуем учителей
И, конечно же, детей.
Мы пришли сегодня к вам, друзья,
Нам без знаний жить никак нельзя.
За неделю до турнира состав команд должен быть определён. Команды получили следующие домашние задания :
1)Придумать название команды, её девиз, эмблему.
2)Подобрать по 7 стихотворений – задач (домашние задание).
3)В состав жюри включить учителей других предметов, завуча – организатора.
4)
1 Конкурс Представление команд. (3 балла: за название, эмблему, девиз )
Арифметика - учение о числах, обозначаемых цифрами, и действиями над ними.
2 Конкурс. Из слова АРИФМЕТИКА составить как можно больше слов : (0,5 балла за каждое слово, 3-4 мин.) Слова собственные не называть.
1 риф 4 ферма 7 мат 10
2 метка 5 тик 8 кит 11
3 тема 6 ар 9 кефир 12
Болельщикам – задачи на внимание :
1)С одного дерева сняли 164 груши, со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве , съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 94 груши. Сколько груш было на обоих деревьях ?
2)1 Сентября, знакомясь со своими учениками, Елена Фёдоровна обнаружила среди них пять Наташ, трёх Петь. Вит было в 2 раза больше, Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в 4 раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе 1 СЕНТЯБРя во время знакомства
3 Конкурс - Капитанов «Каждой руке- своё дело»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математическая игра для учащихся 4- классов «Считай , смекай, отгадывай !»»
Математическая игра для учащихся 4- классов
«Считай , смекай, отгадывай !»
Цель : развивать вычислительные навыки , память, логическое мышление и смекалку;
воспитывать познавательный интерес к предмету , любовь к поисковым рениям.
Мы приветствуем своих гостей
Мы приветствуем учителей
И , конечно же, детей.
Мы пришли сегодня к вам, друзья,
Нам без знаний жить никак нельзя.
За неделю до турнира состав команд должен быть определён. Команды получили следующие домашние задания :
Придумать название команды, её девиз, эмблему.
Подобрать по 7 стихотворений – задач (домашние задание).
В состав жюри включить учителей других предметов, завуча – организатора.
1 Конкурс Представление команд. (3 балла: за название, эмблему, девиз )
Арифметика - учение о числах, обозначаемых цифрами, и действиями над ними.
2 Конкурс . Из слова АРИФМЕТИКА составить как можно больше слов : (0,5 балла за каждое слово , 3-4 мин.) Слова собственные не называть.
1 риф 4 ферма 7 мат 10
2 метка 5 тик 8 кит 11
3 тема 6 ар 9 кефир 12
Болельщикам – задачи на внимание :
С одного дерева сняли 164 груши , со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве , съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 94 груши. Сколько груш было на обоих деревьях ?
1 Сентября , знакомясь со своими учениками, Елена Фёдоровна обнаружила среди них пять Наташ, трёх Петь. Вит было в 2 раза больше, Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в 4 раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе 1 СЕНТЯБРя во время знакомства
3 Конкурс - Капитанов «Каждой руке- своё дело»
Правая рука – чертит окружность, а левая – треугольник.
4. Конкурс – Сказочные задачи.
Сколько богатырей в пушкинской сказке «Сказка о царе Салтане »?
Сколько братьев было у Элизы , героини сказки «Дикие лебеди»
Сколько музыкантов в басне Крылова «Квартет»?
Сколько козлят в сказке братьев Гримм о волке и о козлятах ?
Сколько перехитрил разбойников Али – баба ?
Сколько храбрецов в сказке братьев Гримм о храбрецах ?
Сколько весёлых гусей было у бабуси в народной песне ?
Сколько толстяков в сказке Пьеро о толстяках ?
Сколько бременских музыкантов в известной сказке ?
Вчера в школе три октябрёнка
Рисовали 3 котёнка
Рисовали 3 часа
Если сто таких ребят
Нарисуют сто котят
Сколько нужно им часов
Чтоб рисунок был готов ?
Болельщикам – примеры в таблицах
5 Конкурс Устный счёт (Таблица умножения)
6 Домашние задание - Задачи в стихах (по 7 задач)
Болельщикам задачи :
Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояния пробежала каждая лошадь ?
Петух, стоя на одной ноге , весит 5 кг. Сколько он будет весить , когда станет на две ноги ?
У портнихи есть кусок длинной 18 м. Каждый день она отрезает по 3 м . На какой день портниха отрежет последний кусок ткани ?
Сколько весит щука , если две щуки весят столько же , сколько весит щука и 4, 5 кг ?
В корзине было 5 яблок. Как разделить между пятью друзьями так, чтобы одно яблоко
было в корзине ?
Объявление итогов игры.
Слово предоставляется членам жюри для награждения команды – победительницы и участников игры .