-Дети сейчас я вам буду говорить отрывки, а вы отвечайте названние сказок.
Одеяло убежало, улетела простыня и подушка, как лягушка, ускакала от меня..
А почему от мальчика все убежало?
Приходите тараканы
Я вас чаем угощу.
Кто спас муху? Как?
Всех излечит, исцелит
Добрый..
Села бы баба за стол,
Да стол, за ворота ушел
Сварила бы баба щи
Да кострюлю поди поищи.
Дети а кто скажет кто для вас написал эти чудесные сказки?
Раздается стук в дверь, появляется Федора в грязном фартуке.
Федора (плачет) Ах, я несчастная, ах я пропащая!
Воспитатель: Дети вы знаете эту старушку? Я что то не могу припомнить, кто же это такая.
Федора: Я несчастная баба Федора. Убежала от меня моя посуда. Осталась я совсем одна.
Воспитатель: А почему от тебя посуда убежала?
Федора: Да я сама незнаю. Хотела я утром чаю попить, а чашек нет. Даже самовар не видно. Остались одни тараканы ой горе Федора горе!
Воспитатель: Дети а вы знаете почему от Федоры сбежала посуда?
Федора: Это раньше было, а сейчас я исправилась. Но посуда так сильно обиделась на меня, что возвращаться не хочет.
Ой вы бедные сиротки мои
Утюги и сковородки мои
Вы подите-ка, немытые, домои
Я водою вас умою ключевойи
Дети скажите песня Федоры какая грустная или веселая
А почему она грустная
Воспитатель: Давайте тогда поможем Федоре слепим для нее посуду-тарелочки Вы согласны?
У нас на столах есть все что нужно для лепки, Пластилин куда мы ложим?
А в рот можно класть?
Близко к лицу подносить нельзя? Вытираться об одужду можно?
А теперь давайте разомнемся и начнем лепить тарелочки для Федоры.
Бір екі ?ш
?ол?а жина к?ш
Отан ??р?ау жолына
сенде ал?а тус.
Совместное выполнение тарелочки воспитателя с детьми.
Берем кусочек пластилина. Катаем шарики
Из шарика делаем аккуратно лепешку.
Ложим лепешку на подкладной лист. Заворачиваем края
Тарелочки готовы.
Ребята сколько тарелочек получилось? Большие или маленькие Молодцы.
Федора: радуется Ах, какая посуда! Просто чудо! Где же вы так научились лепить?
Шани дети не только лепить научились! Они знают очень много сказок. Умеют делать красивые аппликации, рисовать клеить и петь. И сейчас наши детки покажут внекласное мерроприятие Золотая Осень.
Федора: Ой какие прекрасные детки и как красиво выступают я тоже теперб дубу и красива и опрятна.
Тогда получай новую посуду Федора Егоровна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Устное народное творчество. Расширить представление детей об осенних явлениях природы. Развивать мышление, речь, умение отгадывать загадки, использовать речи об образных слов, выражений, Воспитывать интерес к чистоте, изучению природы, бережное отношение к окружающей среде, развивать самостоятельность и аккуратное отношение детей к работе, воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование и материалы: Пластилин, салфетки, поднос с пирожками.
Здравствуйте дети. Предлагаю организовать круг радости.
Встают в круг. Стих приветствия с природой и друг друга .
Организационный поисковый- освоение материала.
Организационный поисковый- освоение материала.
Физминутка-
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце голубое!
Здравствуй матушка земля
Это все мои друзья.
-Дети, а какое время года сейчас?
-А как вы узнали ?
А месяц какой?
Вторая пара золотая осень Месяц окябрь.
-Дети сейчас я вам буду говорить отрывки, а вы отвечайте названние сказок.
Одеяло убежало, улетела простыня и подушка, как лягушка, ускакала от меня.......
А почему от мальчика все убежало?
Приходите тараканы
Я вас чаем угощу....
Кто спас муху? Как?
Всех излечит, исцелит
Добрый .....
Села бы баба за стол,
Да стол, за ворота ушел
Сварила бы баба щи
Да кострюлю поди поищи.
Дети а кто скажет кто для вас написал эти чудесные сказки?
Раздается стук в дверь, появляется Федора в грязном фартуке.
Федора (плачет) Ах, я несчастная, ах я пропащая!
Воспитатель: Дети вы знаете эту старушку? Я что то не могу припомнить, кто же это такая.
Федора: Я несчастная баба Федора. Убежала от меня моя посуда. Осталась я совсем одна.
Воспитатель: А почему от тебя посуда убежала?
Федора: Да я сама незнаю. Хотела я утром чаю попить, а чашек нет. Даже самовар не видно. Остались одни тараканы ой горе Федора горе!
Воспитатель: Дети а вы знаете почему от Федоры сбежала посуда?
Федора: Это раньше было, а сейчас я исправилась. Но посуда так сильно обиделась на меня, что возвращаться не хочет.
Ой вы бедные сиротки мои
Утюги и сковородки мои
Вы подите-ка, немытые, домои
Я водою вас умою ключевойи
Дети скажите песня Федоры какая грустная или веселая
А почему она грустная
Воспитатель: Давайте тогда поможем Федоре слепим для нее посуду-тарелочки Вы согласны?
У нас на столах есть все что нужно для лепки, Пластилин куда мы ложим?
А в рот можно класть?
Близко к лицу подносить нельзя? Вытираться об одужду можно?
А теперь давайте разомнемся и начнем лепить тарелочки для Федоры.
Бір екі үш
Қолға жина күш
Отан қөрғау жолына
сенде алға тус.
Совместное выполнение тарелочки воспитателя с детьми.
Берем кусочек пластилина. Катаем шарики
Из шарика делаем аккуратно лепешку.
Ложим лепешку на подкладной лист. Заворачиваем края
Тарелочки готовы.
Ребята сколько тарелочек получилось? Большие или маленькие Молодцы.
Федора: радуется Ах, какая посуда! Просто чудо! Где же вы так научились лепить?
Шани дети не только лепить научились! Они знают очень много сказок. Умеют делать красивые аппликации, рисовать клеить и петь. И сейчас наши детки покажут внекласное мерроприятие Золотая Осень.
Федора: Ой какие прекрасные детки и как красиво выступают я тоже теперб дубу и красива и опрятна.
Тогда получай новую посуду Федора Егоровна.
Осень.
Листья опадают, Овоши фрукты поспевают.
Октябрь, Золотая осень.
Даааа
Мойдодыр.
Грязный не моется
Муха Цокотуха.
Комарик , копьем
Доктор Айболит.
Федорино горе
Корней Чуковский
А она ее не мылаааа, закоптила, не убирала.
Грустная
Потому что от нее сбежала посуда
Мы согласны.
На салфетки, подкладной лист
Нельзя
Нет.
Пять-шестьи большие и маленькие.
В мини-центре.
.
Рефлексивно-корригирующий- итог работы.
Вот и подошло наше занятие к концу Скажем всем спасибо а вам ребята за хорошее выполнение сегоднящнего занятия на память по листочкуот золотой осени. Куда мы клейм листочки наши.
Высазывают свое мнение о уроках
В тетрадях
Ожидаемый результат
:Воспроизводят: представление ожанровых особеностях, осмысливать значение знакомых явлениях
Понимают: интерес к малым фольклорным формам, соблюдать гигиену, порядок, чистоту окружающей среды.
Применяют лепить изделие способом лепки, испытывать чувство ответственности, взаимопомощи друг к другу.