Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Час здоровья"»
Конспект занятия в группе продлённого дня
« Час здоровья»
Цели:
Развивать координационные способности учащихся, закреплять умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, тройками, четвёрками ( по четыре) через середину, развивать различные виды ходьбы.
Содействовать гармоническому , физическому развитию детей.
Способствовать развитию ловкости, смелости, умению соблюдать правила в игре.
Ход занятия.
I. Дети входят в зал под удары бубна и выстраиваются в шеренгу.
В.- Дети, сегодня у нас много гостей . Поздоровайтесь с ними.
Ребята , вы сегодня много работали, устали, я предлагаю вам отдохнуть. А помогут вам в этом физические упражнения, подвижные игры и спортивные развлечения.
А теперь повернулись направо, раз-два. В обход по залу шагом марш. Змейкой. В колонну по одному.
- Приготовились к выполнению координирующих упражнений( ходьба на носочках, пяточках).
-Перестроение к колонну по два, по одному, в рассыпную ( найди свое место) и тройками через середину для выполнения общеразвивающих упражнений.
-Команды: на месте стой: раз-два. Повернуться налево: раз-два. Подравнялись.
-Сегодня мы будем выполнять комплекс общеразвивающих упражнений с лентами.
Комплекс упражнений.
1. Отведение рук в стороны.
И.П. ноги расставлены, руки к плечам.
В. развести руки в сороны, принять исходное положение.
2. Повороты в стороны.
И.П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В.Повороты влево, вправо с разведением рук в стороны.
3. Наклоны вперёд
И.П. То же
В.наклониться, выпрямиться.
4. Приседание
И,П, Пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
В. Присесть, руки перед собой, встать. При выполнении обращать на прямую спину.
5.Наклоны к правой ( левой) ноге.
И,П, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В.: наклониться, достать пальчиками ног носочек ноги, выпрямиться, принять исходное положение.
6. Прыжки чередовать с ходьбой.
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу.
В: ноги скрестить, руки вверху скрестить, принять И.П.
Ходьба с движением рук вперёд-назад.
7. На дыхание.
И.П. ноги на ширине плеч, руки скрестно внизу.
В: вдохнуть, потянуться на носочках, прежнее И.П.
А сейчас перестраиваемся в колонну по-одному.
II. Ребята вы знаете много народных игр. Сегодня мы поиграем в хорошо знакомую русскую народную игру « Жмурки». Напоминаю правила игры: одному из играющих завязывают глаза, отводят на середину комнаты, поворачивают 3 раза вокруг себя, говоря: раз-два-три, лови!
«Жмурка» ловит детей. Пойманного игрока «жмурка» должен узнать, назвать по имени. Не снимая повязки. Найденный игрок становится “жмуркой», если его узнали и назвали по имени. Игра повторяется 3-4 раз.
III. Заключительная часть.
Дети под удары бубна строятся в шеренгу.
_ Ребята, вы хорошо позанимались, внимательно слушали команды, старательно выполняли упражнения, перестроения, дружно играли. Были дисциплинированы. А теперь давайте станцуем наш любимый «Танец маленьких утят».
На этом наше занятие окончилось. Мне было приятно с вами работать.