Желтые кружки из картона; лучики из желтой бумаги; клей; «Черный ящик»; призы; 2 ведерка, пластмассовые цветы.
Комментарии. Игра проходит в виде конкурсов. За каждое участие в конкурсе дети получают желтые лучики, которые затем наклеивают на желтые кружочки. По окончании игры те ребята, которые собрали самые «лучистые» солнышки, получают призы.
Ход мероприятия:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект игры "Солнечный лучик" »
Родительское собрание-конкурс
«Папа, мама и я –
читающая
семья»
Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.
Антон Павлович Чехов
«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение».
1 задание
магазин
шофёр
мусоропровод
щавель
… нига
Ро…ина
Ро…ина
Ро…ина
Ро…ина
Ро…ина
ш…ола
ж…раф
ж…раф
ж…раф
ж…раф
ж…раф
КАКОЙ ДИКИЙ ЗВЕРЬ ЖИВЁТ В ДОМИКЕ?
2 задание
1. туфелька
2. чемоданчик
3. стрела
4. цветик – семицветик
5. сапог
6. невод с рыбой
7. корзина с пирожками
8. будёновка
3 задание
1. Бежит лиса по шесточку!
- Лизни, лиса, песочку!
2. У свинки – щетинка,
У щучки – чешуйка.
Огурцы
По щучьему велению
Царевна-лягушка
Снегурочка
На горке
Кот в сапогах
Принцесса на горошине
Живая шляпа
5 задание
Из каких произведений взяты эти слова?
Кто автор?
- «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь»
(«Квартет» И.А.Крылов)
« Свежо предание, а верится с трудом»
(«Горе от ума» А.С.Грибоедов)
«-Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона»
(«Слон и Моська» И.А.Крылов)
«Рождённый ползать – летать не может».
(«Песня о Соколе» А.М.Горький)
В каких русских пословицах упоминаются числа
1 и 7 ?
Как в славянской азбуке называлась буква « А» ?
Итоги родительского собрания:
1. Учитывая важную роль родителей в воспитании у детей любви к книге и развитии у них устойчивого интереса к чтению, направить усилия на решение следующей задачи:
читать ежедневно с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное, помогать ему составлять по иллюстрациям рассказы.
2. Каждой семье найти время для организации семейного чтения, о чём дети будут рассказывать на уроках внеклассного чтения.
3. Включить в круг детского домашнего чтения журналы и газеты для детей.