kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия для начальной школы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "Умники и умницы"»

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Название курса : «Умники и Умницы»

Направленность внеурочной деятельности : общеинтеллектуальное

Класс / возраст детей : 3кл , возраст 9-10 лет

Тема : тренировка зрительной памяти. Логически поисковые задания

Планируемые результаты :

Метапредметные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради .

Предметные: сравнивать между собой предметы, явления ;

выявлять закономерности и проводить аналогии.

Личностные : развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Цель : развитие у детей познавательных процессов : внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление

Задачи :

  1. Формировать стремление ребенка к размышлению и поиску

  2. Развивать навыки контроля и самоконтроля

Форма проведения : занятие – путешествие



Ход внеурочного задания

Этапы занятия

Время

Содержание

Формируемые

УУД

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Самоопределение к деятельности

1-2 минуты

1.Приветствует обучающихся. Создает благоприятную обстановку

- Здравствуйте, ребята! В ту пятницу мы начали с Вами очень увлекательное путешествие в интересный мир различных предметов, где мы будем Умниками и Умницами.

1.Приветствуют учителя.

Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Актуализация знаний , введение в ситуацию

3 минуты

1.Проводит разминку, чтобы включить детей в работу

- Итак , ребята, чтобы нам приступить к покорению вершин и получению новых знаний, я предлагаю сделать нам разминку. Я буду задавать вам вопросы, ваша задача отвечать по поднятой руке!

- Какое сегодня число? День недели? Месяц ?

-Какое сейчас время года? Какие ещё есть времена года?

- Назовите все осенние месяцы?

-Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Что это?

- Как называется страна, в которой мы живем?

- Как называется столица России?

- Назовите числа от 1 до 10 и обратно

-Стоят два барана. Один смотрит направо, другой налево. Видят ли они друг друга?

- Молодцы! Вы давали свои правильные ответы на вопросы очень быстро. Так на наших занятия мы будем с вами развивать ваши творческие навыки, наблюдательность , хорошую память и внимательность.

1.Активно принимают участие в диалоге, отвечают на поставленные вопросы




21, пятница, октябрь


Осень, зима, весна, лето


Сентябрь, октябрь, ноябрь


Арбуз

Россия

Москва

1.2.3.4.5.6.7.8.9.10 и 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1.






К: воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

оформлять свои мысли в устной форме

Р: планировать свою деятельность на уроке;

организовывать выполнение заданий учителя

П: выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их


Презентация


Основной

35 минут

1.Начинает проводить основную часть урока – выполнение заданий

- Вчера вечером мне пришло сообщение от пирата: Он прислал нам карту с пометкой нашего пути(показываю её детям) и ещё оставил сообщение для вас(зачитывается сообщение).

- Ну что, будем приступать к заданиям, чтобы скорее добраться до сундука?

- Начнем с 1 задания , оно будет очень сложным, но я уверена что мы справимся. Обратите пожалуйста внимание на слайд

Давайте попробуем решить данное задание, но будьте внимательны

(решают задание, оно будет на слайде)

- Все верно! И так первая станция пройдена, двигаемся дальше!

- И вот нас ждут уже и следующие задания!

- Сейчас вам будут выданы карточки со вторым заданием, вам нужно выполнить его с содом по парте.


- И так ребята, мы прошли с вами небольшую часть пути и нужно отдохнуть и набрать сил на дальнейшее путешествие, давайте сделаем физкультминутку

(видео)


2.Раздает листочки для решение заданий в парах и индивидуально

- Ребята , обратите внимание на партах у вас листочки с заданиями ваша задача решить их, но будьте внимательны, и осторожны чтобы выполнить задание правильно

(выполняют задание 3.4.6.7 )

- Вы решили все верно, у нас осталось последнее сложное задание это графический диктант. Вам нужно очень внимательно слушать меня, давайте сначала повторим где у нас лево и право.


1.Начинают решать задания , активно принимать , участвуют в диалог


2. Решают задание




































3.Выполняют комплекс физических упражнений








4.Решение заданий
















5.Выполнение индивидуальной работы

П: выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их;

осуществлять действие по образцу и заданному ;

правилу;

применять знания в нестандартной ситуации;

Р: организовать выполнение заданий учителя;

делать выводы по результатам работы;

осуществлять самоконтроль;

К: - строить речевое высказывание в соответствии с

поставленными задачами;

- оформлять свои мысли в устной форме;

- осуществлять работу индивидуально



1.Презентация

2.Раздаточный материал

3.Видеосопровождение

Рефлексия

3 минуты

1.Проводит рефлексию, подводит результаты урока

- Наш урок подходит к концу, на ваших партах картинки бинокля, если вам понравился урок, было интересно выполнять задания раскрасьте пожалуйста зеленым, если было скучно и не интересно, то тогда красным цветом . Были вам интересны задания? Что не понравилось?

- Ну что ребята, мы выполнили задания на сегодня и получаем волшебный ключ , который поможет нам открыть сундук с сокровищами ,

- Вы большие молодцы! Спасибо , за вашу активность.

1.Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают

П: систематизировать , обобщать изученное;

К: строить монологическое высказывание;

Оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других;

Р : анализировать и осмысливать свои достижения на занятии.


Презентация

Раздаточный материал




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеурочного занятия "Умники и умницы"

Автор: Щеблыкина Галина Александровна

Дата: 07.12.2025

Номер свидетельства: 678493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Внеурочное занятие "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(40) "vnieurochnoie-zaniatiie-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "235330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443677950"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Конспект внеурочной деятельности "Умники и умницы" по теме Решение нестандартных задач. Тренировка слуховой памяти. Развитие воображения. "
    ["seo_title"] => string(155) "konspiekt-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umniki-i-umnitsy-po-tiemie-rieshieniie-niestandartnykh-zadach-trienirovka-slukhovoi-pamiati-razvitiie-voobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136072"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417022784"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "План - конспект внеурочного занятия "Умники и умницы" в 1 классе по теме "Развитие внимания, мышления, памяти (слуховой и зрительной). «Волшебный сундучок»."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_vneurochnogo_zaniatiia_umniki_i_umnitsy_v_1_klasse_po_teme_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "612180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1661470452"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "занятие по внеурочной деятельности "Умники и умницы", 3 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiiepovnieurochnoidieiatielnostiumnikiiumnitsy3klass"
    ["file_id"] => string(6) "265075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449837673"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект внеурочного занятия с презентацией на тему: "Лесное путешествие с Машей" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-s-priezientatsiiei-na-tiemu-liesnoie-putieshiestviie-s-mashiei"
    ["file_id"] => string(6) "102966"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402561501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства