| Самоопределение к деятельности | 1-2 минуты | 1.Приветствует обучающихся. Создает благоприятную обстановку - Здравствуйте, ребята! В ту пятницу мы начали с Вами очень увлекательное путешествие в интересный мир различных предметов, где мы будем Умниками и Умницами. | 1.Приветствуют учителя. | Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |
| Актуализация знаний , введение в ситуацию | 3 минуты | 1.Проводит разминку, чтобы включить детей в работу - Итак , ребята, чтобы нам приступить к покорению вершин и получению новых знаний, я предлагаю сделать нам разминку. Я буду задавать вам вопросы, ваша задача отвечать по поднятой руке! - Какое сегодня число? День недели? Месяц ? -Какое сейчас время года? Какие ещё есть времена года? - Назовите все осенние месяцы? -Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Что это? - Как называется страна, в которой мы живем? - Как называется столица России? - Назовите числа от 1 до 10 и обратно -Стоят два барана. Один смотрит направо, другой налево. Видят ли они друг друга? - Молодцы! Вы давали свои правильные ответы на вопросы очень быстро. Так на наших занятия мы будем с вами развивать ваши творческие навыки, наблюдательность , хорошую память и внимательность. | 1.Активно принимают участие в диалоге, отвечают на поставленные вопросы 21, пятница, октябрь Осень, зима, весна, лето Сентябрь, октябрь, ноябрь Арбуз Россия Москва 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10 и 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1. | К: воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; оформлять свои мысли в устной форме Р: планировать свою деятельность на уроке; организовывать выполнение заданий учителя П: выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их | Презентация |
| Основной | 35 минут | 1.Начинает проводить основную часть урока – выполнение заданий - Вчера вечером мне пришло сообщение от пирата: Он прислал нам карту с пометкой нашего пути(показываю её детям) и ещё оставил сообщение для вас(зачитывается сообщение). - Ну что, будем приступать к заданиям, чтобы скорее добраться до сундука? - Начнем с 1 задания , оно будет очень сложным, но я уверена что мы справимся. Обратите пожалуйста внимание на слайд Давайте попробуем решить данное задание, но будьте внимательны (решают задание, оно будет на слайде) - Все верно! И так первая станция пройдена, двигаемся дальше! - И вот нас ждут уже и следующие задания! - Сейчас вам будут выданы карточки со вторым заданием, вам нужно выполнить его с содом по парте. - И так ребята, мы прошли с вами небольшую часть пути и нужно отдохнуть и набрать сил на дальнейшее путешествие, давайте сделаем физкультминутку (видео) 2.Раздает листочки для решение заданий в парах и индивидуально - Ребята , обратите внимание на партах у вас листочки с заданиями ваша задача решить их, но будьте внимательны, и осторожны чтобы выполнить задание правильно (выполняют задание 3.4.6.7 ) - Вы решили все верно, у нас осталось последнее сложное задание это графический диктант. Вам нужно очень внимательно слушать меня, давайте сначала повторим где у нас лево и право. | 1.Начинают решать задания , активно принимать , участвуют в диалог 2. Решают задание 3.Выполняют комплекс физических упражнений 4.Решение заданий 5.Выполнение индивидуальной работы | П: выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; осуществлять действие по образцу и заданному ; правилу; применять знания в нестандартной ситуации; Р: организовать выполнение заданий учителя; делать выводы по результатам работы; осуществлять самоконтроль; К: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной форме; - осуществлять работу индивидуально | 1.Презентация 2.Раздаточный материал 3.Видеосопровождение |
| Рефлексия | 3 минуты | 1.Проводит рефлексию, подводит результаты урока - Наш урок подходит к концу, на ваших партах картинки бинокля, если вам понравился урок, было интересно выполнять задания раскрасьте пожалуйста зеленым, если было скучно и не интересно, то тогда красным цветом . Были вам интересны задания? Что не понравилось? - Ну что ребята, мы выполнили задания на сегодня и получаем волшебный ключ , который поможет нам открыть сундук с сокровищами , - Вы большие молодцы! Спасибо , за вашу активность. | 1.Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают | П: систематизировать , обобщать изученное; К: строить монологическое высказывание; Оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других; Р : анализировать и осмысливать свои достижения на занятии. | Презентация Раздаточный материал |