kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои"»













Конспект внеурочного мероприятия по теме

«Сказочные герои»


Класс: 1

Образовательное учреждение:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»









Составитель:

Ширяева Анастасия Андреевна

Учитель начальных классов

  1. Общая информация



  1. Направление: Обще интеллектуальное

  2. Форма: Командная игра

  3. Название: «Сказочные герои»

  4. Цель внеурочного мероприятия: Воспитывать у учащихся культуру умственного труда.

  5. Задачи и планируемый результат:



Задача

Планируемый результат

1

Создавать праздничную атмосферу встречи со сказкой;

Создана праздничная атосфера встречи со сказкой;

2

Развивать внимание, мышление, воображение, речь;

Развивается внимание, мышление, воображение, речь;

3

Воспитывать любовь к чтению.

Воспитывается любовь к чтению.



  1. Оборудование: презентация, интерактивная физминутка, раздаточный материал, посылка

  2. Оформление доски:







  1. Ход внеурочного мероприятия

Название этапа

Действие педагога

Действие учащихся

Результаты этапа
В том числе и УУД

Используемые технологии, методы

Организационный этап

(5 минут)


















Основной этап












































































































Заключительный этап








-Здравствуйте, ребята. Сегодня я, студентка педагогического колледжа Ширяева Анастасия Андреевна, проведу внеурочное занятие.

Итак, начинаем.

Ребята, сегодня к нам прилетала злая колдунья. Она не хотела, что бы вы играли, поэтому заменила все буквы нашей темы на цифры. Но ведь вас это не остановит?

Каждая буква в алфавите имеет свою цифру(как показано на картинке). Нам даны цифры, за которыми спрятаны 2 слова. Ваша задача отгадать эти слова и записать на листочке.

Молодцы, все справились! Итак, наша тема «Сказочные герои»



Ребята, нам пришла посылка. Знаете, от кого она?

От героев различных сказок. А в ней — интереснейшие задания и игры для нашего занятия!

Итак, я открываю посылочный ящик.

Первое задание «Загадки» Как здорово!

За правильно выполненное задание группа получит жетончик.

1 команда.

- Есть у Гены добрый друг,

Всем готов помочь вокруг.

Он ушастый и смешной.

Догадались, кто такой?


- В Простоквашино живет

С дядей Федором тот кот.


- Лодырь тот известен всем:

Он не трудится совсем,

Никаких забот не знает,

Лишь на печке разъезжает.


2 команда.

- Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир —

Знаменитый ....


- Я живу в лесной избушке,

Очень милая старушка.

Костяной стучу ногой.

Все зовут меня ...


- Подарит новое корыто,

И новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

С ней вместе уплывет удача!

Исчезнет все, и в море зыбком

Растает золотая...


3 команда.

- Бледнолицая девица

Солнца яркого боится.

Над костром взлетит, как птица,

И внезапно испарится.


Я мальчишка-шалунишка,

Знаменитый коротышка.

Мне учиться ни к чему.

Без учебы все пойму!


- Этот мальчик очень странный —

С длинным носом деревянным.

Всюду нос он свой сует,

Себе проблемы создает.


- Какие быстрые.

- Следующее задание нам приготовили такое, называется «Угадай сказку»

Нужно собрать две картинки и назвать сказки. Каждой группе выдается набор из карточек, содержащий в себе фрагменты 2 русских народных сказок.

За правильно выполненное задание группа получает жетончик.

Все готовы?

Говорите ответы ребята










Молодцы!

-Давайте посмотрим, какое у нас третье задание!

Сказочные герои нам приготовили кроссворд.Ух-ты. (Раздаёт кроссворды)

Все готовы? А теперь давайте посмотрим, на сколько вы были правы.

(за правильное слово дается жетон)


- А теперь давайте немного отдохнем.

К нам в гости из сказочного леса пришла уточка и покажет нам как нужно отдыхать. Вставайте!

(Включает интерактивную физминутку)



Садитесь ребята, продолжаем узнавать, что же нам прислали.

А четвертое состоит в том, чтобы каждая команда подумала, кому же из героев принадлежат предложенные предметы.

1 команде предлагается: градусник и золотой ключик.


2 команде предлагается:

Сдутый воздушный шарик и шляпа


3 команде предлагается: варенье, красная шапочка


Пятое задание: сказочные герои предлагают каждой команде нарисовать какого-то сказочного героя, а команда соперника должна отгадать.


Шкатулка пуста. Подведем итоги, посчитайте жетоны.


-Спасибо сказочным героям за интересные задания.

Занятие заканчивается. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. - Ребята, с кем из них вы хотели бы встретиться лично?

- О чем бы их расспросили?

- Что бы рассказали?

- А чему нас учат сказочные герои в сказках?


Встают для приветствия

Слушают












-Не остановит!








-Получилось «Сказочные герои»








-Нет

-Ух ты


















-Чебурашка





-Матроскин







-Емеля









-Мойдодыр






-Ягой










-Рыбка







-Снегурочка






-Незнайка







-Буратино



















1 команда:

«Маша и медведь»

«Теремок»

2 команда:

«Гуси-лебеди»

«Курочка ряба»

3 команда:

«Колобок»

«Репка»

























Выполняют физминутку










-Айболит

-Буратино





-Винипух

-Ведьма


-Карлсон

-Красная шапочка

Личностные:

-Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

-Находят ответ на вопрос;

Регулятивные:

-Ученик осознает то, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения;

-Умение принимать учебную задачу;

-Принятие цели и планирование ее выполнения

Коммуникативные:

-Ученик умеет слушать и слышать;

-Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации







Регулятивные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-умение принимать учебную задачу и планировать ее выполнение

Личностные:

-Учение осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат.

-Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку.
Познавательные:

-ребенок может проанализировать ход и способ действий

Коммуникативные:

-Ребенок может сотрудничать с другими людьми

-Ученик может отслеживать действия партнера

-Ребенок умеет слушать слушать и слышать.





























































































































Личностные:

-Принятие смысла учения

-Находят ответ на вопрос

Регулятивные:

-Ученик умеет составлять план действий

-Ученик осознает то,что уже освоено и что еще подлежат усвоено, а так же качество и уровень усвоения.

-У ученика сформирован внутренний план действий

Познавательные:

-умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

-можетсоздать устные высказывания

Коммуникативные:

-ученик умеет выступать в диалог

-ученик умеет слушать и слышать

Технологии: ИКТ технологии

-Вопросно-ответная форма

-Технология высказывания

Методы: беседа, объяснения.

Средства: интерактивная доска




















Технологии:

-ИКТ технологии

-Опросно-ответная форм

-Технология высказывания

Методы:Беседа, Объяснение

Средстава: интерактивная доска


























































































































































Технологии:

-Вопросно-ответная форма

-Технология высказывания

-Икт технологии

Методы: Беседа, анализ, обобщение

Средства: интерактивная доска




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои"

Автор: Ширяева Анастасия Андреевна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект внеурочной работы для 1 класса  "Полна богатырями Земля русская" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-vnieurochnoi-raboty-dlia-1-klassa-polna-boghatyriami-ziemlia-russkaia"
    ["file_id"] => string(6) "243653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445781083"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "презентация на тему:"Будем добрее" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-na-tiemu-budiem-dobrieie"
    ["file_id"] => string(6) "237836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444404855"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект по внеурочной деятельности "Дорогою добра" 2 класс. "Поступки твои и других" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-doroghoiu-dobra-2-klass-postupki-tvoi-i-drughikh"
    ["file_id"] => string(6) "118746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413224360"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект занятия  по внеурочной деятельности  «Познай себя»  по теме: «Фантик, я тебя не брошу, для игры ты хороший!» "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-poznai-siebia-po-tiemie-fantik-ia-tiebia-nie-broshu-dlia-ighry-ty-khoroshii"
    ["file_id"] => string(6) "221850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435610213"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "конспект внеклассного мероприятия по русскому языку "Веселая грамматика" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-russkomu-iazyku-viesielaia-ghrammatika"
    ["file_id"] => string(6) "130980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416050553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства