Организационный этап (5 минут) Основной этап Заключительный этап | -Здравствуйте, ребята. Сегодня я, студентка педагогического колледжа Ширяева Анастасия Андреевна, проведу внеурочное занятие. Итак, начинаем. Ребята, сегодня к нам прилетала злая колдунья. Она не хотела, что бы вы играли, поэтому заменила все буквы нашей темы на цифры. Но ведь вас это не остановит? Каждая буква в алфавите имеет свою цифру(как показано на картинке). Нам даны цифры, за которыми спрятаны 2 слова. Ваша задача отгадать эти слова и записать на листочке.
Молодцы, все справились! Итак, наша тема «Сказочные герои» Ребята, нам пришла посылка. Знаете, от кого она? От героев различных сказок. А в ней — интереснейшие задания и игры для нашего занятия! Итак, я открываю посылочный ящик. Первое задание «Загадки» Как здорово! За правильно выполненное задание группа получит жетончик. 1 команда. - Есть у Гены добрый друг, Всем готов помочь вокруг. Он ушастый и смешной. Догадались, кто такой? - В Простоквашино живет С дядей Федором тот кот. - Лодырь тот известен всем: Он не трудится совсем, Никаких забот не знает, Лишь на печке разъезжает. 2 команда. - Всех грязнуль отчистит быстро, Всех нерях умоет чисто Умывальников начальник И мочалок командир — Знаменитый .... - Я живу в лесной избушке, Очень милая старушка. Костяной стучу ногой. Все зовут меня ... - Подарит новое корыто, И новый дом, и слуг в придачу. Но если уж она сердита, С ней вместе уплывет удача! Исчезнет все, и в море зыбком Растает золотая... 3 команда. - Бледнолицая девица Солнца яркого боится. Над костром взлетит, как птица, И внезапно испарится. Я мальчишка-шалунишка, Знаменитый коротышка. Мне учиться ни к чему. Без учебы все пойму! - Этот мальчик очень странный — С длинным носом деревянным. Всюду нос он свой сует, Себе проблемы создает. - Какие быстрые. - Следующее задание нам приготовили такое, называется «Угадай сказку» Нужно собрать две картинки и назвать сказки. Каждой группе выдается набор из карточек, содержащий в себе фрагменты 2 русских народных сказок. За правильно выполненное задание группа получает жетончик. Все готовы? Говорите ответы ребята
Молодцы!
-Давайте посмотрим, какое у нас третье задание! Сказочные герои нам приготовили кроссворд.Ух-ты. (Раздаёт кроссворды) Все готовы? А теперь давайте посмотрим, на сколько вы были правы. (за правильное слово дается жетон) - А теперь давайте немного отдохнем. К нам в гости из сказочного леса пришла уточка и покажет нам как нужно отдыхать. Вставайте! (Включает интерактивную физминутку) Садитесь ребята, продолжаем узнавать, что же нам прислали. А четвертое состоит в том, чтобы каждая команда подумала, кому же из героев принадлежат предложенные предметы. 1 команде предлагается: градусник и золотой ключик. 2 команде предлагается: Сдутый воздушный шарик и шляпа 3 команде предлагается: варенье, красная шапочка Пятое задание: сказочные герои предлагают каждой команде нарисовать какого-то сказочного героя, а команда соперника должна отгадать. Шкатулка пуста. Подведем итоги, посчитайте жетоны. -Спасибо сказочным героям за интересные задания. Занятие заканчивается. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. - Ребята, с кем из них вы хотели бы встретиться лично? - О чем бы их расспросили? - Что бы рассказали? - А чему нас учат сказочные герои в сказках? | Встают для приветствия Слушают -Не остановит! -Получилось «Сказочные герои» -Нет -Ух ты -Чебурашка -Матроскин -Емеля -Мойдодыр -Ягой -Рыбка -Снегурочка -Незнайка -Буратино 1 команда: «Маша и медведь» «Теремок» 2 команда: «Гуси-лебеди» «Курочка ряба» 3 команда: «Колобок» «Репка» Выполняют физминутку -Айболит -Буратино -Винипух -Ведьма -Карлсон -Красная шапочка | Личностные: -Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; -Находят ответ на вопрос; Регулятивные: -Ученик осознает то, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения; -Умение принимать учебную задачу; -Принятие цели и планирование ее выполнения Коммуникативные: -Ученик умеет слушать и слышать; -Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -умение принимать учебную задачу и планировать ее выполнение Личностные: -Учение осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат. -Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Познавательные: -ребенок может проанализировать ход и способ действий Коммуникативные: -Ребенок может сотрудничать с другими людьми -Ученик может отслеживать действия партнера -Ребенок умеет слушать слушать и слышать. Личностные: -Принятие смысла учения -Находят ответ на вопрос Регулятивные: -Ученик умеет составлять план действий -Ученик осознает то,что уже освоено и что еще подлежат усвоено, а так же качество и уровень усвоения. -У ученика сформирован внутренний план действий Познавательные: -умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации -можетсоздать устные высказывания Коммуникативные: -ученик умеет выступать в диалог -ученик умеет слушать и слышать | Технологии: ИКТ технологии -Вопросно-ответная форма -Технология высказывания Методы: беседа, объяснения. Средства: интерактивная доска Технологии: -ИКТ технологии -Опросно-ответная форм -Технология высказывания Методы:Беседа, Объяснение Средстава: интерактивная доска Технологии: -Вопросно-ответная форма -Технология высказывания -Икт технологии Методы: Беседа, анализ, обобщение Средства: интерактивная доска |