kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои"»













Конспект внеурочного мероприятия по теме

«Сказочные герои»


Класс: 1

Образовательное учреждение:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»









Составитель:

Ширяева Анастасия Андреевна

Учитель начальных классов

  1. Общая информация



  1. Направление: Обще интеллектуальное

  2. Форма: Командная игра

  3. Название: «Сказочные герои»

  4. Цель внеурочного мероприятия: Воспитывать у учащихся культуру умственного труда.

  5. Задачи и планируемый результат:



Задача

Планируемый результат

1

Создавать праздничную атмосферу встречи со сказкой;

Создана праздничная атосфера встречи со сказкой;

2

Развивать внимание, мышление, воображение, речь;

Развивается внимание, мышление, воображение, речь;

3

Воспитывать любовь к чтению.

Воспитывается любовь к чтению.



  1. Оборудование: презентация, интерактивная физминутка, раздаточный материал, посылка

  2. Оформление доски:







  1. Ход внеурочного мероприятия

Название этапа

Действие педагога

Действие учащихся

Результаты этапа
В том числе и УУД

Используемые технологии, методы

Организационный этап

(5 минут)


















Основной этап












































































































Заключительный этап








-Здравствуйте, ребята. Сегодня я, студентка педагогического колледжа Ширяева Анастасия Андреевна, проведу внеурочное занятие.

Итак, начинаем.

Ребята, сегодня к нам прилетала злая колдунья. Она не хотела, что бы вы играли, поэтому заменила все буквы нашей темы на цифры. Но ведь вас это не остановит?

Каждая буква в алфавите имеет свою цифру(как показано на картинке). Нам даны цифры, за которыми спрятаны 2 слова. Ваша задача отгадать эти слова и записать на листочке.

Молодцы, все справились! Итак, наша тема «Сказочные герои»



Ребята, нам пришла посылка. Знаете, от кого она?

От героев различных сказок. А в ней — интереснейшие задания и игры для нашего занятия!

Итак, я открываю посылочный ящик.

Первое задание «Загадки» Как здорово!

За правильно выполненное задание группа получит жетончик.

1 команда.

- Есть у Гены добрый друг,

Всем готов помочь вокруг.

Он ушастый и смешной.

Догадались, кто такой?


- В Простоквашино живет

С дядей Федором тот кот.


- Лодырь тот известен всем:

Он не трудится совсем,

Никаких забот не знает,

Лишь на печке разъезжает.


2 команда.

- Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир —

Знаменитый ....


- Я живу в лесной избушке,

Очень милая старушка.

Костяной стучу ногой.

Все зовут меня ...


- Подарит новое корыто,

И новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

С ней вместе уплывет удача!

Исчезнет все, и в море зыбком

Растает золотая...


3 команда.

- Бледнолицая девица

Солнца яркого боится.

Над костром взлетит, как птица,

И внезапно испарится.


Я мальчишка-шалунишка,

Знаменитый коротышка.

Мне учиться ни к чему.

Без учебы все пойму!


- Этот мальчик очень странный —

С длинным носом деревянным.

Всюду нос он свой сует,

Себе проблемы создает.


- Какие быстрые.

- Следующее задание нам приготовили такое, называется «Угадай сказку»

Нужно собрать две картинки и назвать сказки. Каждой группе выдается набор из карточек, содержащий в себе фрагменты 2 русских народных сказок.

За правильно выполненное задание группа получает жетончик.

Все готовы?

Говорите ответы ребята










Молодцы!

-Давайте посмотрим, какое у нас третье задание!

Сказочные герои нам приготовили кроссворд.Ух-ты. (Раздаёт кроссворды)

Все готовы? А теперь давайте посмотрим, на сколько вы были правы.

(за правильное слово дается жетон)


- А теперь давайте немного отдохнем.

К нам в гости из сказочного леса пришла уточка и покажет нам как нужно отдыхать. Вставайте!

(Включает интерактивную физминутку)



Садитесь ребята, продолжаем узнавать, что же нам прислали.

А четвертое состоит в том, чтобы каждая команда подумала, кому же из героев принадлежат предложенные предметы.

1 команде предлагается: градусник и золотой ключик.


2 команде предлагается:

Сдутый воздушный шарик и шляпа


3 команде предлагается: варенье, красная шапочка


Пятое задание: сказочные герои предлагают каждой команде нарисовать какого-то сказочного героя, а команда соперника должна отгадать.


Шкатулка пуста. Подведем итоги, посчитайте жетоны.


-Спасибо сказочным героям за интересные задания.

Занятие заканчивается. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. - Ребята, с кем из них вы хотели бы встретиться лично?

- О чем бы их расспросили?

- Что бы рассказали?

- А чему нас учат сказочные герои в сказках?


Встают для приветствия

Слушают












-Не остановит!








-Получилось «Сказочные герои»








-Нет

-Ух ты


















-Чебурашка





-Матроскин







-Емеля









-Мойдодыр






-Ягой










-Рыбка







-Снегурочка






-Незнайка







-Буратино



















1 команда:

«Маша и медведь»

«Теремок»

2 команда:

«Гуси-лебеди»

«Курочка ряба»

3 команда:

«Колобок»

«Репка»

























Выполняют физминутку










-Айболит

-Буратино





-Винипух

-Ведьма


-Карлсон

-Красная шапочка

Личностные:

-Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

-Находят ответ на вопрос;

Регулятивные:

-Ученик осознает то, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения;

-Умение принимать учебную задачу;

-Принятие цели и планирование ее выполнения

Коммуникативные:

-Ученик умеет слушать и слышать;

-Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации







Регулятивные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-умение принимать учебную задачу и планировать ее выполнение

Личностные:

-Учение осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат.

-Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку.
Познавательные:

-ребенок может проанализировать ход и способ действий

Коммуникативные:

-Ребенок может сотрудничать с другими людьми

-Ученик может отслеживать действия партнера

-Ребенок умеет слушать слушать и слышать.





























































































































Личностные:

-Принятие смысла учения

-Находят ответ на вопрос

Регулятивные:

-Ученик умеет составлять план действий

-Ученик осознает то,что уже освоено и что еще подлежат усвоено, а так же качество и уровень усвоения.

-У ученика сформирован внутренний план действий

Познавательные:

-умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

-можетсоздать устные высказывания

Коммуникативные:

-ученик умеет выступать в диалог

-ученик умеет слушать и слышать

Технологии: ИКТ технологии

-Вопросно-ответная форма

-Технология высказывания

Методы: беседа, объяснения.

Средства: интерактивная доска




















Технологии:

-ИКТ технологии

-Опросно-ответная форм

-Технология высказывания

Методы:Беседа, Объяснение

Средстава: интерактивная доска


























































































































































Технологии:

-Вопросно-ответная форма

-Технология высказывания

-Икт технологии

Методы: Беседа, анализ, обобщение

Средства: интерактивная доска




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект внеурочного занятия на тему "Сказочные герои"

Автор: Ширяева Анастасия Андреевна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект внеурочной работы для 1 класса  "Полна богатырями Земля русская" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-vnieurochnoi-raboty-dlia-1-klassa-polna-boghatyriami-ziemlia-russkaia"
    ["file_id"] => string(6) "243653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445781083"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "презентация на тему:"Будем добрее" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-na-tiemu-budiem-dobrieie"
    ["file_id"] => string(6) "237836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444404855"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект по внеурочной деятельности "Дорогою добра" 2 класс. "Поступки твои и других" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-doroghoiu-dobra-2-klass-postupki-tvoi-i-drughikh"
    ["file_id"] => string(6) "118746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413224360"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект занятия  по внеурочной деятельности  «Познай себя»  по теме: «Фантик, я тебя не брошу, для игры ты хороший!» "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-poznai-siebia-po-tiemie-fantik-ia-tiebia-nie-broshu-dlia-ighry-ty-khoroshii"
    ["file_id"] => string(6) "221850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435610213"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "конспект внеклассного мероприятия по русскому языку "Веселая грамматика" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-russkomu-iazyku-viesielaia-ghrammatika"
    ["file_id"] => string(6) "130980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416050553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства