kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия "В мире сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оно становится для автора символом истинной любви к людям и миру. Юшка умел сочувствовать людям и видел их боль, поэтому позволял им вымещать злобу. Также его отзывчивость выражается в самопожертвовании ради сироты. Он ограничивал себя во всем, зато помог девочке обрести профессию и выйти в люди. судить окружающих и наклеивать им ценники мы не вправе.

Возможно, в неожиданном приезде его приемной дочери в город, в ее стремлении остаться и помогать людям – основной смысл всего рассказа. Человек волен не отвечать на зло, и тогда своим добром он даст жизнь новому добру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "В мире сказок"»

Отзыв на внеклассное мероприятие

по математике в 3 классе

по теме «Путешествие в страну Математика»,

проведенный учителем начальных классов

высшей профессиональной категории
МБОУ СШ № 22 имени Габдуллы Тукая г. Димитровграда

Хафиятулловой Нурии Джаватовны 12.10.2022 г.

Хафиятулловой Н.Д. проведено внеклассное мероприятие по математике в 3 классе в рамках научно-методического семинара «Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС и повышения качества образования».

Занятие проведено в нестандартной форме. Решение образовательных задач соответствует требованиям государственной программы по математике для 3 класса.

Отобранное содержание и оборудование мероприятия, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах способствовали достижению образовательных целей, стимулировали познавательные интересы учащихся, развитие их исследовательских навыков.

Учитель ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо было провести анализ, сравнение, обобщение, что способствовало формированию метапредметных способностей школьников.

На всех этапах занятия использовалась компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время, но и прививать интерес к предмету. Презентация подготовлена качественно, отвечает современным требованиям как по своему содержанию, так и оформлению.

Учитель большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся, установлению причинно-следственных связей.

Применение широкого спектра заданий дифференцированной направленности создавало атмосферу заинтересованности каждого ученика в учебной работе. Учащиеся были достаточно активны и мотивированны.

На занятии создан благоприятный психологический микроклимат. Каждому ребенок было комфортно, каждый ребенок успешен в своем мнении.

По завершении каждого этапа внеклассного мероприятия и в конце его проводилась рефлексия, учащимся была предоставлена возможность оценить свои знания, меру участия в мероприятии, дать осмысленную оценку своих действий.

Тщательно продуманное внеклассное мероприятие по математике показывает, что учитель владеет программой, методикой преподавания, успешно решает возникающие педагогические проблемы с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся.

Внеклассное мероприятие соответствует всем современным требованиям государственного образовательного стандарта второго поколения и заслуживает высокой оценки.

28.11.2022 г.

Отзыв составили:

учитель начальных классов МБОУ МПЛ,

учитель высшей категории Г.А. Шакмаева

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 6 г. Димитровграда,

учитель высшей категории Г.Н. Калугина

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 23» г. Димитровграда,

учитель высшей категории Т.В. Салтыкова

Подписи Г. Шакмаевой, Г.Н. Калугиной, Т.В. Салтыковой заверяю.

Директор школы М.М. Джумаева


Отзыв на открытый урок по окружающему миру в 1 классе

по теме «Про больших и маленьких»,

проведенный учителем начальных классов

высшей профессиональной категории

МБОУ СШ № 22 имени Габдуллы Тукая г. Димитровграда

Хафиятулловой Нурии Джаватовны

18.11.2020 года

Открытый урок проведен в рамках городского научно-методического семинара руководителей образовательных учреждений «Системно-деятельностный подход как средство повышения качества обучения».

Уроки окружающего мира, как никакие другие, позволяют решать комплексные психолого-педагогические задачи интегративного характера: здесь формируются практически все универсальные учебные действия, прописанные в ФГОС второго поколения.

Из урока и презентации к уроку видно, что урок продуман и грамотно спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует требованиям системно-деятельностного подхода: на этапе индукции присутствуют вопросы: «Что знаете? Что хотели бы узнать?», что переводит урок на рельсы личностно-ориентированной значимости, и позволяет тем самым решать задачу формирования личностных УУД.

Суть системно-деятельностного обучения – это воспитание и развитие творческих способностей учащихся, обучение их активным умственным действиям. Эта активность проявляется в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию. Активность возникает в процессе работы ученика, поставленного в соответствующую ситуацию. Поэтому выбор учителем данного метода обучения не случаен.

Педагогически обоснованно и грамотно выстроена цель и задачи урока: в соответствии с ФГОС. Все этапы урока спланированы с сопутствующим первичным (дробным) закреплением, что позволяет переводить материал в кратковременное хранение, а затем в долговременную память. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, закрепление реализованы как по времени, так и по объему. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя. Учебная деятельность на уроке построена в соответствии с дидактическим смыслом: удивление (многообразие животных) – восприятие – осмысление – запоминание – применение по образцу в новой ситуации – обобщение - систематизация.

Особое место занимает система методов проблемно-развивающего обучения, ориентированная на субъективную новизну и оригинальность; на побуждение учащихся к активной деятельности. Стартовая задача, данная учителем на уроке – гарантировала его успех. Такое необычное задание вовлекает учеников в творческую, мотивированную деятельность, ведет за собой весь ход урока. Учитель побуждает учащихся видеть необычное в привычном.

Основной задачей на уроке является создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Самостоятельная работа практического характера, которая стимулирует учебно-познавательную деятельность, занимает большую часть урока – что является высоким показателем урока. Для повышения интереса к уроку, учитель использует групповую форму организации работы на уроке (игра «Доскажи словечко») и работу в парах постоянного состава (загадки), что повышает учебную и познавательную мотивацию у учащихся. Такая форма работы значительно снижает уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение, каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. Групповая форма работы на уроке позволяет в течение всего урока поддерживать активность и внимание учащихся.

При подведении итогов учитель учитывает не только результаты выполнения заданий, но и работу группы. Учащиеся сами оценивают работу группы. На всем протяжении урока учащиеся ставятся в позицию самостоятельного выбора: сами делегируют полномочия в группе, берут на себя ответственность за решение проблемы. Это яркая констатация субъект - субъектных отношений педагога с учащимися.

На уроке учитель использует ЭОР собственного конструирования, классифицирующиеся как информационные. Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод и исследовательский метод. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого ученика. На этапах групповой работы задания дифференцированы (по количеству). Для успешного достижения цели урока продуманы и формы деятельности. Применяются и различные формы организации познавательной деятельности: фронтальная беседа; индивидуальные сообщения; групповая работа; индивидуальная деятельность у доски. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий.

Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку.

Урок является инновационным, интересным, познавательным и заслуживает высокой оценки.

28.11.2022 г.

Отзыв составили:

учитель начальных классов МБОУ МПЛ,

учитель высшей категории Г.А. Шакмаева


учитель начальных классов

МБОУ СШ № 6 г. Димитровграда,

учитель высшей категории Г.Н. Калугина


учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 2№» г. Димитровграда,

учитель высшей категории Т.В. Салтыкова


Подписи Г. Шакмаевой, Г.Н. Калугиной, Т.В. Салтыковой заверяю.


Директор школы М.М. Джумаев





Отзыв

на открытый урок окружающего мира во 2 классе

по теме «Путешествие по родному краю»,

проведенный учителем начальных классов

высшей профессиональной категории

МБОУ СШ № 22 имени Габдуллы Тукая г. Димитровграда

Хафиятулловой Нурии Джаватовны

27.04.2022 г.

     

Открытый урок проведен в рамках городского научно-методического семинара «Модель формирования экологической культуры школьников в  условиях внедрения ФГОС».

Кроме образовательных задач; соответствующих образовательной программе по окружающему миру для 2 класса; учитель ставил следующие задачи: развивать  умение самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию; развивать аналитико-синтетические процессы мышления; развивать познавательную активность; формировать навыки совместной деятельности посредством использования личного опыта и опыта других при анализе экологических объектов формировать ценностно-ориентированное отношение к природным ресурсам как составляющей природного ландшафта области; воспитывать любовь к родному краю, мотивированное стремление беречь и охранять природу родного края.

    На данном уроке учитель использовал развивающие приемы подведения к формулированию темы урока. С этой целью использовались дидактические игры, проблемные ситуации, подводящий диалог. В начале урока целенаправленно была создана атмосфера  заинтересованного изучения нового материала.

     Этапы изучения нового материала построены на основе создания проблемных ситуаций, которые стимулировали самостоятельность мышления и творческую активность учащихся; работа в группах позволила организовать самостоятельное получение новых  знаний.

     Изучение нового материала предваряла работа с понятийным аппаратом школьников посредством использования разнообразной справочной литературы.

     В единой логике были построены все этапы урока. Сказкоподателева Р.С., реализуя дифференцированный подход в обучении, строила работу в группах, предварительно определив задачи каждой из них.

     Проверка результативности была организована  в форме защиты «Карты открытий». Учащиеся использовали приемы самоконтроля, осознанно отвечали на вопросы и комментировали ответы своих товарищей, осуществляя при этом нравственный диалог.

      В соответствии со здоровье сберегающими технологиями была проведена тематическая физкультминутка, которая органично связала предыдущие и последующие этапы урока.

     Учитывая возрастные особенности младших школьников, была организована опытно-экспериментальная работа. Урок носил межпредметный характер.

Все содержание урока полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям. Цель и задачи реализованы в полном объеме.

        Показателем эффективности усвоения новых знаний явилась активная познавательная деятельность учащихся в течение всего урока.

Урок соответствует всем современным требованиям государственного образовательного стандарта второго поколения и заслуживает высокой оценки. 28.11.2022 г.

Отзыв составили:

учитель начальных классов МБОУ МПЛ,

учитель высшей категории Г.А. Шакмаева


учитель начальных классов

МБОУ СШ № 6 г. Димитровграда,

учитель высшей категории Г.Н. Калугина


учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 2№» г. Димитровграда,

учитель высшей категории Т.В. Салтыкова


Подписи Г. Шакмаевой, Г.Н. Калугиной, Т.В. Салтыковой заверяю.


Директор школы М.М. Джумаева


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия "В мире сказок"

Автор: Хафиятуллова Нурия Джаватовна

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "конспект внеклассного мероприятия по русскому языку "Веселая грамматика" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-russkomu-iazyku-viesielaia-ghrammatika"
    ["file_id"] => string(6) "130980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416050553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект внеклассного мероприятия по экологии" Лес-источник радости и здоровья. "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ekologhii-lies-istochnik-radosti-i-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "208223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430754283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассного мероприятия "Дорога к Доброте""
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnogho-mieropriiatiia-dorogha-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "294782"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455720433"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект внеклассного мероприятия по математике "Путешествие в Карликанию" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-karlikaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "227588"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440790704"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока и разработка внеклассного мероприятия"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-i-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "248878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446800674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства