kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект беседы 5 класс " Кто такой успешный человек?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто такой успешныйи человек?  беседа 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект беседы 5 класс " Кто такой успешный человек?"»

Беседа: «Успешный человек. Какой он?»

5 класс ( Берёзина Е.Н.)

Каждый день мы стремимся взойти на какую-нибудь вершину, которая непременно должна быть выше предыдущей. Что такое успех? И с чем его едят? Что за зверь такой – успешный человек? Как сделать так, чтобы вы с успехом всегда были рука об руку в болезни и здравии? Задавали ли вы себе подобные вопросы? Думаю, большинство сейчас ответят «да».

В плохую погоду или в день, когда просто встаешь не стой ноги, кажется, что успешная жизнь трудна и доступна лишь избранным. Как можно быть спокойным, легким и довольным? Так вот. Знающие люди говорят: «Можно».

«Успех- это способность идти от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма», - сказал У. Черчилль. «Неправда», - возразят многие из вас. Успех – это, когда у тебя успешная высокооплачиваемая работа, а другие скажут, что успех – это всемирная слава.

Я хочу показать несколько портретов известных вам людей (Д.А. Медведев, В. Золотухин, А. Пугачева, Мадонна, В.В. Путин, М. Галкин).

Посмотрите внимательно на этих людей и скажите, что общего между ними? Что их объединяет? (отвечают)

Молодцы! Действительно все эти люди добились успеха в жизни. И сегодня мы поговорим об успешном человеке.

Мы говорим об успешной личности. А что или кто, по- вашему, влияет на формирование успешной личности?

Итак, больше всего на успешность оказывают влияние:

1)семья;

2)везение;

3)друзья;

4)образование.


-Назовите слова, ассоциирующие у вас со словом «успех». (победа, счастье, удача, достижение, …)

«Успех» (по словарю Ожегова): (слайд)

1.Удача в достижении чего-нибудь.

2.Общественное признание.

3.Хорошие результаты в работе, учебе.

«Успешный»: заключающий в себе успех, удачный

\

Л.Н. Толстой (самый образованный человек своего времени) знал русский, украинский, старославянский, английский, французский, немецкий языки. Читал по-польски, по-чешски, по-сербски. Владел греческим, древнееврейским, любил итальянский. Хорошо разбирался в музыке, прекрасно играл на фортепиано. Очень хорошо рисовал. Обладал могучим характером, говорил только правду. Отличался огромной работоспособностью, был чуток и добр. При этом вел дневник и постоянно работал над собой.

\

К.Д. Ушинский - русский педагог, стал учителем российских учителей, создал серьезную педагогическую теорию, где нравственности уделяется большое внимание


Воспитатель:

Может быть, немного разобрать­ся в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с.

(Дети рисуют фигурки.)

Теперь подсчитайте количество треугольников.

(Дети выполняют задание.)

А теперь слушайте ключ к тесту (со слайдов) .

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо раз­бираются в людях, работают с информацией.

Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талан­тов. Склонность к индивидуальной работе.

Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объ­ективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, худож­ник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможно­стях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути, стать успешными в жизни. Каждый человек может стать успешным, если захочет и разовьет в себе необходимые качества. А кто-то из великих сказал: «Гений- это 1% везения и 99% упорного труда».

Технология успеха, которая поможет вам сделать первые шаги к ней.

•Ответственность. Если человек не держит слов и обещаний, безответственно подходит к выполнению работы, его успех равен нулю, вряд ли с ним захотят работать.

•Пунктуальность. Это своего рода часть ответственности, ведь ответственные люди не опаздывают.

•Коммуникабельность. Зачем общительность какому-нибудь ученому, который закрылся в своей лаборатории и на протяжении нескольких лет выводит формулу противоядия. Рано или поздно он достигнет своей цели, но не успеха. Можно о нем сказать как об успешном человеке, когда его открытие перейдет в практику.

Целеустремленность. Не будем же мы сидеть на месте и ждать, когда успех сам прибежит к нам. Но для достижения цели не все средства хороши. У человека должны быть принципы, через которые он не сможет перешагнуть. В любой ситуации он должен, прежде всего, оставаться человеком.

Самообразование. В сегодняшнем мире, в его информационной среде даже самый ответственный и творческий человек мало чего добьется, не имея достаточного багажа знаний. У вас может быть 3 высших образования, а может их и не быть, если вы умеете учиться сами.

Самодисциплина. Если человек научится подчинять себе свои желания, а не быть от них зависимым, то достигнуть ему успеха будет намного легче.

Улыбчивость. Возможно, вы подумаете, что растягивать рот каждую минуту – это глупо. Улыбнитесь проблеме, и она исчезнет. Не бойтесь быть человеком! Успешным человеком!


Притча:

Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом. Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит. Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?».

Если он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а если – мёртвая –разожму руки, и она улетит. Пришли к мудрецу. «Что у меня в ладонях?», – спросил завистник. «Бабочка», ответил мудрец. «А какая она, живая или мертвая?». «Все в твоих руках!»

Все в ваших руках. Возможно, этот наш разговор для кого-то будет первым шагом к успеху.

Рефлексия:

  1. Сегодня я узнал(а)

Чтобы стать успешным ……………..

Я могу………………….

Я хочу………………….

Я должен………………

  1. Сегодня было интересно………………..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект беседы 5 класс " Кто такой успешный человек?"

Автор: Берёзина Елена Николаевна

Дата: 12.01.2023

Номер свидетельства: 622859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Кто такой успешный человек "
    ["seo_title"] => string(31) "kto-takoi-uspieshnyi-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "174272"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424104230"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "101496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402419597"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему:"Отечественная война 1812 года" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-otiechiestviennaia-voina-1812-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "239296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444753198"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект мастер - класса на тему: "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ОВЗ". "
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-mastier-klassa-na-tiemu-razvitiie-ritmichieskogho-slukha-na-urokakh-muzyki-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "246286"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446321438"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока на тему: Л.Н.Толстой "Филиппок". Герои произведения. "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-l-n-tolstoi-filippok-gieroi-proizviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "133629"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416558767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства