Просмотр содержимого документа
«Конкурсно - игровая программа "Наша армия самая сильная" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с. Анучино
Конкурсно – игровая программа
Составитель – Самусенко З. Е. ,
учитель начальных классов
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Наша армия самая сильная»
Цель:
формирование и расширение представлений учащихся о русском солдате;
формирование сознания необходимости защищать Отечество;
воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и
благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
Ход мероприятия
Ученик читает стихотворение
Нашей армии любимой День рождения в феврале. Слава ей, непобедимой, Слава миру на Земле!
- Ведущий 23 февраля 1918 г. первые полки Советской Армии вступили в сражение с врагами и одержали первую победу, поэтому мы отмечаем 23 февраля как день рождения Армии и Военно-морского флота.
-Ведущий
Сегодня мы проведём с вами конкурсы и соревнования, из которых выясним, как наши мальчики готовы к защите соей Родины.
(Мальчики разбились на 2 команды: «Танкисты», «Лётчики». Каждая команда подготовила девиз и эмблему.)
Вот танкист идёт молодой, Звезда на пилотке, Ремень со звездой.
У пилота на фуражке Золотые крылья птицы И, как небо голубые, И погоны, и петлицы.
2.Продолжите фразу и назовите автора
«Тяжело в учении…» (легко в бою; А.В. Суворов);
«Кто с мечом на русскую землю придёт…» (тот от меча и погибнет;
А. Невский)
3. Конкурс загадок
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета).
Под водой железный кит.
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой,
Охраняет наш покой.
(Подводная лодка.)
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
(Самолет)
Нагоняет страха
Стальная черепаха:
Бензином питается.
Огнём кусается.
(Танк)
4. Конкурс “Собери слово”.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.
5. Конкурс: “Художник”.
Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему: “Танк”, “Самолёт”
6. Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).
Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные).
Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.
7. Конкурс капитанов
(Вопросы – задания на карточках. Капитаны достают карточки, читают и отвечают)
То, чем солдат думает и из чего он ест. (Котелок)
Тот, кто в армии всегда прав. (Командир)
Большой морской начальник. (Адмирал)
Военный корабль. (Крейсер)
Специальность пехотинца. (Стрелок)
Морской повар. (Кок)
- За нее и «помереть совсем не страшно…» (Родина)
«Минное поле»
8. Конкурс военной песни (Каждая команда исполняет военную песню)
9. Итог конкурса
- Ведущий
- Вот и закончился наш праздничный конкурс. Пока жюри подводит итоги, давайте ещё раз послушаем стихи о нашей любимой армии, которая стоит на страже мира.
1. За все, что есть сейчас у нас За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Спасибо Армии родной, Нашим отцам и дедам!
2. Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство, за весну, За тишину, за мирный дом... За мир, в котором мы живем!
3.Наша Армия родная И отважна, и сильна. Никому не угрожая, Охраняет нас она. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале Слава Армии любимой – Самой лучшей на земле!
10. Подведение итогов . Жюри объявляет результаты конкурса.
Все дети хором поют песню «Наша армия самая сильная»