kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

C Днём защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность.

                         Звучит песня С. Михайлова «Жди» (показ слайдов).

                                               Ход мероприятия

Ученица 1. Среди февральских холодов

                     Мы поздравляем в этот час

                     Тебя, - всегда ты в бой готов, -

                     Защитник Родины и нас!

                     Твой разговор с врагами прост,

                     Что могут развязать войну:

                          В свой богатырский встанешь рост —

                     Закроешь грудью всю страну!

Ученица 2. Ты не отдашь ни пяди им

                     Земли великой и святой,

                     И мы за то благодарим

                     Тебя, любимый наш герой!

Учитель. Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году как День Красной Армии и посвящен ее победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной Армии в Советскую Армию, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым 10 февраля 1995 года.

          День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился у нас в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

Ученица 1. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. А чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы проведем игру «А ну-ка, парни!»

Ученица 2. Мы надеемся, что  в нашей игре сегодня примут участие те, кто способен проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, кто не станет унывать из-за своих ошибок и вообще ни при каких обстоятельствах.

Ученица 1. А это наши одноклассники. Мы приглашаем занять место за первым игровым столом: Айбазова Радика, Байрамукова Джатдая, Мамчуева Алима, Чомаева Арафата.

Ученица 2. За второй игровой стол приглашаем: Айбазова Мухаммата, Борлакова Ибрагима, Гаппоева Шамиля, Текеева Таулана.

Ученица 1. А чтобы было веселее играть мы приглашаем пополнить наши ряды пап.

           Ну что ж команды сформированы, пришло время познакомить игроков с условиями конкурса. Условия таковы-за каждый правильный ответ вы будете получать по жетону, а заслужили вы жетон или нет будет решать наше многоуважаемое жюри в составе:

1. Узденов Б.Х.

2. Узденова А.Ю.

3. Айбазова Ф.М.

4. Айбазова М. Х.

5. Байрамкулова Ф.К.

6. Кубанова П.Ф.

Учитель. Уважаемое жюри, гости нашего праздника! В итоге нашего мероприятия мы проведем праздничную лотерею. Так же  выберем самого обаятельного игрока сегодняшнего мероприятия, путем тайного голосования. Вы можете написать имя наиболее понравившегося игрока на бумажке и опустить вот в этот ящик для голосования.

Ученица 2. Итак, начнем. 1 конкурс: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Командам необходимо придумать названия, связанные с праздником и выбрать капитана команды.

Ученица 1. 2 конкурс: «Разминка». Каждой команде предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете жетон.

Учитель. Вопросы команде…:

1. В каком месяце 28 дней? (в каждом).

2. Сколько битв проиграл А.Суворов? (ни одной).

3. По чему зимой ходят голодные волки? (по земле).

4. Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий).

5. Что над нами вверх ногами? (муха).

6. То, чем солдат думает и из чего ест? (котелок).

7. Исход битвы в нашу пользу? (победа).

Вопросы команде…:

1. Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).

2. За чем солдат винтовку носит? (за плечом).

3. Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой).

4. Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква «ж»).

5. Сколько стоит трехрублевая булка? (три рубля).

6. От чего корабли уходят в море? (от берега).

7. О чем мечтает каждый солдат? (стать генералом).

Ученица 2. Конкурс «Радистов». Посмотрите, в наш полк прибыло послание. Радисты приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу. Фразу не выкрикивать, а собрать на полу. 

                                      Звучит песня «Перелетные птицы»

Ученица 1. Следующий конкурс-конкурс «Летчики». Каждый мужчина в душе летчик, и сейчас мы это вам докажем. Каждый из вас должен из бумаги сложить самолет и бросить их на дальность. Побеждает команда, чьи самолеты улетели дальше.

                                      Звучит песня «Разноцветные шары».

Ученица 2. Конкурс «Быстрый букет». Пока играет музыка вы надуваете шарики, чем больше, тем лучше, так как за каждый шарик получите по жетону. Как только музыка перестает играть собираете букет из шариков.

Ученица 1. Конкурс «Поваров». Давайте проверим мастерство наших поваров. Каждая команда получает набор продуктов  для борща. Ваша задача- выбрать из предложенных те продукты, которые вы используете для приготовления борща.

                       Звучит песня «Картошка из кф «Завтрак на траве».

Ученица 2. Продолжаем конкурс поваров и приглашаем за кухонный стол по два участника с каждой команды. Любому солдату, а вы все будущие воины-защитники, наверняка хоть разок придется побывать в наряде на кухне. Нет не в порядке наказания или поощрения, а в порядке очереди. Что же там ждет новичка? Известно- его высочество картошка! А приходилось ли вам чистить картошку? Сейчас проверим…Одну картофелину вы должны почистить, а вторую почистить и порезать для борща. В это время второй участник должен почистить луковицу, разрезать ее, но самое главное-не заплакать. Победит тот, кто сделает свою работу не только быстро, но аккуратно и качественно.

                                     Звучит песня  В.Шаинского «Капитаны»

Ученица 1. А сейчас конкурс капитанов. Как правило, капитан-самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь его солдат. Задача капитанов: кто больше напишет воинских званий, существующих в современной армии (рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал- лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).     

                                      Рекламный ролик  кока-колы «Вливайся».

Ученица 2. Для проведения следующего конкурса приглашаем по одному участнику с каждой команды. Вы изрядно потрудились, пора утолить жажду. Конкурс так и называется «Утоли жажду». Участники наливают содержимое бутылки в стакан и пьют из трубочки. Побеждает игрок, первый опустошивший бутылку.

Ученица 1. Дальше «Загадочный конкурс». Загадочный он тем, что в этих конвертах заготовлены задания. Вы сами выбираете конверт и выполняете задание (отжаться от пола 20 раз, танец под современную музыку, заплести косу).

Ученица 2. Уважаемые участники, а не засиделись ли вы? Следующий конкурс называется «Обувай-ка» и в этом конкурсе участвует вся команда. Но знаете ли вы хорошо свою обувь? Снимайте обувь и становитесь на так называемый ковер. Девочки завяжут вам глаза и перемешают обувь. Ваша задача найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 жетонов. Следующая команда получает столько жетонов, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Ученица 1. Для проведения следующего конкурса мы приглашаем по два участника с каждой команды. Конкурс называется «Ситуация».

Итак, ситуация №1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам машина. Каковы ваши действия?

Ученица 2. Ситуация вторая. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?

Ученица 1. Ситуация третья. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?

Ученица 2. Ситуация четвертая. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?
 

Учитель. Уважаемые мальчики, мы убедились, что вы будете достойной сменой нынешним воинам нашей Армии. Но вы не только будущие защитники, вы еще будущие папы. И следующий конкурс называется «Папа может». В этом конкурсе участвуют по одному игроку с команды. Вы должны быстро и по всем правилам собрать детей в садик.

Учитель.

1. На этом  конкурсная программа подошла к концу и пока жюри подводит итоги мы разыграем нашу праздничную лотерею. У кого имеется  праздничная лотерея прошу подходить ко мне для получения выигрыша.

2. Слово для награждения победителей предоставляется председателю жюри…

3. А сейчас мы узнаем имя «Самого обаятельного игрока» сегодняшней игры.           

Итак, «Самым обаятельным игроком» сегодняшней игры стал…

4. Уважаемые гости, участники и болельщики! Мы поздравляем вас с этим замечательным праздником. Пусть слово «война» для вас звучит только вот на таких конкурсных играх. Еще раз с праздником и примите от нас в подарок музыкальный номер в исполнении Джатдая Байрамукова.

Ученица 1. Спасибо за внимание!

Ученица 2. До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«C Днём защитника Отечества »

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность.


Звучит песня С. Михайлова «Жди» (показ слайдов).

Ход мероприятия


Ученица 1. Среди февральских холодов

Мы поздравляем в этот час

Тебя, - всегда ты в бой готов, -

Защитник Родины и нас!

Твой разговор с врагами прост,

Что могут развязать войну:

В свой богатырский встанешь рост —

Закроешь грудью всю страну!


Ученица 2. Ты не отдашь ни пяди им

Земли великой и святой,

И мы за то благодарим

Тебя, любимый наш герой!


Учитель. Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году как День Красной Армии и посвящен ее победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной Армии в Советскую Армию, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым 10 февраля 1995 года.

День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился у нас в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.


Ученица 1. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. А чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы проведем игру «А ну-ка, парни!»


Ученица 2. Мы надеемся, что в нашей игре сегодня примут участие те, кто способен проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, кто не станет унывать из-за своих ошибок и вообще ни при каких обстоятельствах.


Ученица 1. А это наши одноклассники. Мы приглашаем занять место за первым игровым столом: Айбазова Радика, Байрамукова Джатдая, Мамчуева Алима, Чомаева Арафата.


Ученица 2. За второй игровой стол приглашаем: Айбазова Мухаммата, Борлакова Ибрагима, Гаппоева Шамиля, Текеева Таулана.


Ученица 1. А чтобы было веселее играть мы приглашаем пополнить наши ряды пап.

Ну что ж команды сформированы, пришло время познакомить игроков с условиями конкурса. Условия таковы-за каждый правильный ответ вы будете получать по жетону, а заслужили вы жетон или нет будет решать наше многоуважаемое жюри в составе:

1. Узденов Б.Х.

2. Узденова А.Ю.

3. Айбазова Ф.М.

4. Айбазова М. Х.

5. Байрамкулова Ф.К.

6. Кубанова П.Ф.


Учитель. Уважаемое жюри, гости нашего праздника! В итоге нашего мероприятия мы проведем праздничную лотерею. Так же выберем самого обаятельного игрока сегодняшнего мероприятия, путем тайного голосования. Вы можете написать имя наиболее понравившегося игрока на бумажке и опустить вот в этот ящик для голосования.


Ученица 2. Итак, начнем. 1 конкурс: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Командам необходимо придумать названия, связанные с праздником и выбрать капитана команды.


Ученица 1. 2 конкурс: «Разминка». Каждой команде предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете жетон.


Учитель. Вопросы команде…:

1. В каком месяце 28 дней? (в каждом).

2. Сколько битв проиграл А.Суворов? (ни одной).

3. По чему зимой ходят голодные волки? (по земле).

4. Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий).

5. Что над нами вверх ногами? (муха).

6. То, чем солдат думает и из чего ест? (котелок).

7. Исход битвы в нашу пользу? (победа).


Вопросы команде…:

1. Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).

2. За чем солдат винтовку носит? (за плечом).

3. Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой).

4. Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква «ж»).

5. Сколько стоит трехрублевая булка? (три рубля).

6. От чего корабли уходят в море? (от берега).

7. О чем мечтает каждый солдат? (стать генералом).


Ученица 2. Конкурс «Радистов». Посмотрите, в наш полк прибыло послание. Радисты приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу. Фразу не выкрикивать, а собрать на полу.


Звучит песня «Перелетные птицы»

Ученица 1. Следующий конкурс-конкурс «Летчики». Каждый мужчина в душе летчик, и сейчас мы это вам докажем. Каждый из вас должен из бумаги сложить самолет и бросить их на дальность. Побеждает команда, чьи самолеты улетели дальше.



Звучит песня «Разноцветные шары».

Ученица 2. Конкурс «Быстрый букет». Пока играет музыка вы надуваете шарики, чем больше, тем лучше, так как за каждый шарик получите по жетону. Как только музыка перестает играть собираете букет из шариков.


Ученица 1. Конкурс «Поваров». Давайте проверим мастерство наших поваров. Каждая команда получает набор продуктов для борща. Ваша задача- выбрать из предложенных те продукты, которые вы используете для приготовления борща.


Звучит песня «Картошка из кф «Завтрак на траве».

Ученица 2. Продолжаем конкурс поваров и приглашаем за кухонный стол по два участника с каждой команды. Любому солдату, а вы все будущие воины-защитники, наверняка хоть разок придется побывать в наряде на кухне. Нет не в порядке наказания или поощрения, а в порядке очереди. Что же там ждет новичка? Известно- его высочество картошка! А приходилось ли вам чистить картошку? Сейчас проверим…Одну картофелину вы должны почистить, а вторую почистить и порезать для борща. В это время второй участник должен почистить луковицу, разрезать ее, но самое главное-не заплакать. Победит тот, кто сделает свою работу не только быстро, но аккуратно и качественно.


Звучит песня В.Шаинского «Капитаны»

Ученица 1. А сейчас конкурс капитанов. Как правило, капитан-самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь его солдат. Задача капитанов: кто больше напишет воинских званий, существующих в современной армии (рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал- лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).


Рекламный ролик кока-колы «Вливайся».

Ученица 2. Для проведения следующего конкурса приглашаем по одному участнику с каждой команды. Вы изрядно потрудились, пора утолить жажду. Конкурс так и называется «Утоли жажду». Участники наливают содержимое бутылки в стакан и пьют из трубочки. Побеждает игрок, первый опустошивший бутылку.


Ученица 1. Дальше «Загадочный конкурс». Загадочный он тем, что в этих конвертах заготовлены задания. Вы сами выбираете конверт и выполняете задание (отжаться от пола 20 раз, танец под современную музыку, заплести косу).


Ученица 2. Уважаемые участники, а не засиделись ли вы? Следующий конкурс называется «Обувай-ка» и в этом конкурсе участвует вся команда. Но знаете ли вы хорошо свою обувь? Снимайте обувь и становитесь на так называемый ковер. Девочки завяжут вам глаза и перемешают обувь. Ваша задача найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 жетонов. Следующая команда получает столько жетонов, сколько членов команды правильно надели свою обувь.


Ученица 1. Для проведения следующего конкурса мы приглашаем по два участника с каждой команды. Конкурс называется «Ситуация».

Итак, ситуация №1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам машина. Каковы ваши действия?


Ученица 2. Ситуация вторая. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?


Ученица 1. Ситуация третья. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?


Ученица 2. Ситуация четвертая. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

Учитель. Уважаемые мальчики, мы убедились, что вы будете достойной сменой нынешним воинам нашей Армии. Но вы не только будущие защитники, вы еще будущие папы. И следующий конкурс называется «Папа может». В этом конкурсе участвуют по одному игроку с команды. Вы должны быстро и по всем правилам собрать детей в садик.


Учитель.

1. На этом конкурсная программа подошла к концу и пока жюри подводит итоги мы разыграем нашу праздничную лотерею. У кого имеется праздничная лотерея прошу подходить ко мне для получения выигрыша.


2. Слово для награждения победителей предоставляется председателю жюри…


3. А сейчас мы узнаем имя «Самого обаятельного игрока» сегодняшней игры.

Итак, «Самым обаятельным игроком» сегодняшней игры стал…


4. Уважаемые гости, участники и болельщики! Мы поздравляем вас с этим замечательным праздником. Пусть слово «война» для вас звучит только вот на таких конкурсных играх. Еще раз с праздником и примите от нас в подарок музыкальный номер в исполнении Джатдая Байрамукова.


Ученица 1. Спасибо за внимание!


Ученица 2. До новых встреч!



























































«ЖДИ»

Музыка и слова: Заводного, Бестик ПРИВЕТ!)

Пришла война в рассвете дня
Спустился гнев на землю божий
И встал солдат, взял автомат
И прошептал: «Помилуй Боже!»
Жене сказал: «Молись и слез не лей
Прости за все и жди»

Припев:
Ты только жди
Ты жди меня, родная
Все годы жди, и я к тебе вернусь
Со злой войны, где все мы умираем
За отчий дом и за святую Русь
За детский смех и за горбушку хлеба
За сыновей родных и дочерей
Молись сильней, что б нас хранило небо
Что б мы домой вернулись поскорей…

Ушел солдат – судьбы набат
Она все ждет и просит Бога:
Он обещал! Он не умрет!
Хоть нелегка его дорога
Ведь он сказал: «Молись и слез не лей
Прости за все и жди!»

Припев: 2 раза

Молись сильней, что б нас хранило небо
Что б мы домой вернулись поскорей…
Молись сильней, что б нас хранило небо
Что б мы домой вернулись поскорей…








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
C Днём защитника Отечества

Автор: Байбанова Замира Солтановна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 213139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Внеклассное мероприятие "Встреча с ветераном ВОВ и  поздравление с Днём защитника Отечества""
    ["seo_title"] => string(107) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vstriecha-s-vietieranom-vov-i-pozdravlieniie-s-dniom-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "249020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446814715"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час на тему "23-февраля - День Защитника Отечества"."
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-na-tiemu-23-fievralia-dien-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "254457"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447767405"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ПРАЗДНИК МУЖЕСТВА И ЧЕСТИ»,   посвященного Дню Защитника Отечества Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(113) "stsienarii-utriennika-prazdnik-muzhiestva-i-chiesti-posviashchiennogho-dniu-zashchitnika-otiechiestva-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "199046"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428506181"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню защитников Отечества для детей старшей и подготовительной групп. "Наша армия сильная, сильная" "
    ["seo_title"] => string(161) "stsienarii-sportivno-muzykal-nogho-prazdnika-ko-dniu-zashchitnikov-otiechiestva-dlia-dietiei-starshiei-i-podghotovitiel-noi-ghrupp-nasha-armiia-sil-naia-sil-naia"
    ["file_id"] => string(6) "174089"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424087733"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий конкурса военной песни ко Дню Защитника Отечества "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-konkursa-voiennoi-piesni-ko-dniu-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "216193"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432897582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства