kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективно творческое дело "Осенняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Цель:  Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

Задачи:

  • Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.
  • Раскрыть творческие способности детей
  • Развивать музыкально – творческие способности детей.
  • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.    

Оборудование: плакаты с надписью «осень», шары, листья, музыкальный центр,проектор, презентация, пианино микрофон.

Ход праздника

 (Дети под веселую музыку заходят в муз. Зал)

Ведущая:

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: ОСЕНЬ…

Ученик 1:

Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Ученик 2:

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

Ученик 3

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

(песня «про Осень».)

Ведущая:

В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

2а:

Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила.

2 а:

Пожелтел орешник,

И зарделись клены,

В пурпуре рябины,

Дуб еще зеленый.

С утра ворчала тучка,

Все небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул не смело.

И улыбнулась осень,

А желтый листик клена

Подумал будто, снова

Он стал совсем зеленый.

Песня Доброе утро

Что случилось, и в чем тут секрет,

Где зеленый прячется цвет?

Ни в лесу, ни в саду

Листья зеленых я не найду.

Вдруг все желтым стало вокруг:

Сад и роща, речка и луг.

Старый дом и плетень,

Солнышко тоже стало желтей.

(песня «Дождик, солнышко верни! »)

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2в. :

Даже у кошки – вот чудеса! –

Желтее за ночь стали глаза,

И теперь до самой весны

Сниться ей будут желтые сны.

А секрета вовсе и нет –

В желтой краске весь белый свет

И цветы, и листва.

Значит, к нам снова осень пришла!

(под музыку в зал входит Осень)

Осень:

Как красиво в вашем зале,

Мир уюта и тепла,

Вы меня стихами звали,

Наконец я к вам пришла.

Своей кисточкой волшебной

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу,

И деревья, и поля.

А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

(Осень загадывает детям загадки, дети отвечают)

Нарядилась Аленка в сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо, а зовут ее… (капуста)

Наши поросятки выросли на грядке

К солнышку бочком, хвостики крючком (огурцы)

Длинный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке зеленые пятки (морковь)

Прежде, чем его мы съели,

Мы наплакаться успели (лук)

Осень:

Молодцы ребята, все мои загадки отгадали!

А теперь, я хочу поиграть с вами во вкусную игру.

Отгадайте на вкус овощи и фрукты закрытыми глазами!

(проводиться игра «Отгадай на вкус»)

Ведущая: Осень, наши ребята для тебя подготовили сценку про репку

Осень: Я с удовольствием посмотрю.

 (садиться на стул, кладет волшебную кисточку рядом) :

 Сценка “Репка” и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коллективно творческое дело "Осенняя сказка"»

«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Цель:  Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

Задачи:

  • Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.

  • Раскрыть творческие способности детей

  • Развивать музыкально – творческие способности детей.

  • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.    

Оборудование: плакаты с надписью «осень», шары, листья, музыкальный центр ,проектор, презентация, пианино микрофон.

Ход праздника

(Дети под веселую музыку заходят в муз. Зал)

Ведущая:

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: ОСЕНЬ…

Ученик 1:

Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Ученик 2:

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

Ученик 3

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

(песня «про Осень».)

Ведущая:

В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

2а:

Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила.

2 а:

Пожелтел орешник,

И зарделись клены,

В пурпуре рябины,

Дуб еще зеленый.

С утра ворчала тучка,

Все небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул не смело.

И улыбнулась осень,

А желтый листик клена

Подумал будто, снова

Он стал совсем зеленый.

Песня Доброе утро

Что случилось, и в чем тут секрет,

Где зеленый прячется цвет?

Ни в лесу, ни в саду

Листья зеленых я не найду.

Вдруг все желтым стало вокруг:

Сад и роща, речка и луг.

Старый дом и плетень,

Солнышко тоже стало желтей.

(песня «Дождик, солнышко верни! »)

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2в. :

Даже у кошки – вот чудеса! –

Желтее за ночь стали глаза,

И теперь до самой весны

Сниться ей будут желтые сны.

А секрета вовсе и нет –

В желтой краске весь белый свет

И цветы, и листва.

Значит, к нам снова осень пришла!

(под музыку в зал входит Осень)

Осень:

Как красиво в вашем зале,

Мир уюта и тепла,

Вы меня стихами звали,

Наконец я к вам пришла.

Своей кисточкой волшебной

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу,

И деревья, и поля.

А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

(Осень загадывает детям загадки, дети отвечают)



Нарядилась Аленка в сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо, а зовут ее… (капуста)



Наши поросятки выросли на грядке

К солнышку бочком, хвостики крючком (огурцы)



Длинный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке зеленые пятки (морковь)



Прежде, чем его мы съели,

Мы наплакаться успели (лук)



Осень:

Молодцы ребята, все мои загадки отгадали!

А теперь, я хочу поиграть с вами во вкусную игру.

Отгадайте на вкус овощи и фрукты закрытыми глазами!

(проводиться игра «Отгадай на вкус»)

Ведущая: Осень, наши ребята для тебя подготовили сценку про репку

Осень: Я с удовольствием посмотрю.

(садиться на стул, кладет волшебную кисточку рядом) :

Сценка “Репка”

Под рус.нар.мел. появляется Репка, танцует.

Репка:

Уважаема в народе
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая –
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!

(Репка садится на приготовленный стул.)

(Звучит музыка.)

Ведущая:

Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.

(Дед и Бабка выходят из-за домика)

Ведущая:

Дождь прошел, не слышно грома,
В небе солнышко горит.
Вышел дедушка из дома
И бабусе говорит…

Дед:

Я смотрю – на огороде
Всё дождём полито вроде…
Почитаю-ка журнал!

Бабка:

Лучше репку бы сорвал!
Я бы каши наварила…

Дедка: Ладно уж, уговорила!

(Дедка подходит к Репке сзади, берет за плечи, раскачивает вперед-назад – “тянет”.)

Ведущая:

Дедка, дедка посадил наш репку,
Крепко, крепко зацепилась репка!
Тянет-тянет, тянет-тянет, вытянуть не может.
Кто же, кто же, кто же, кто же
Дедушке поможет?

Дедка: Бабка! Иди репку тянуть!

Бабка:

Я еще полы не мыла
И корову не доила!
В доме дел невпроворот –
Но на помощь дед зовет!

(Бабка становится позади деда, они тянут репку.)

Дед и бабка:

Тянем-тянем, тянем-тянем, вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же, кто же нам теперь поможет?

Вместе: Внучка! Иди репку тянуть!

(Внучка с куклой в руках танцует.)

Внучка:

С новой куколкой играю,
Я ее принаряжаю.
В доме дел невпроворот –
Но зовут на огород.

Все хором: Жучка! Иди репку тянуть!

(Выход Жучки.)

Жучка:

Гав-гав-гав! Ну что такое?
Не найти нигде покоя!
Только прилегла – и вот
Все зовут на огород!

Все хором: Кошка! Иди репку тянуть!

(Выход кошки.)

Кошка:

Мяу! Вы зачем зовете киску?
Угостить большой сосиской?

Все: Нет!

Кошка (грустно):

Мяу! Опять мне не везёт!
Ну что ж, пойду на огород!

Все хором: Мышка! Иди репку тянуть!

(Выход мышки – в очках от солнца, с сумочкой, в общем, модная.)

Мышка:

Нет! У Мышки – вы-ход-ной!
И не спорьте вы со мной!
В парк иду я, на качели.
Что молчите? Онемели?

(Во время мышкиной речи все жестами выражают изумление, затем возмущены.)

Все:

Мышка сказок не читает,
Ничегошеньки не знает!

Жучка: Ты за кошку ухватись!

Кошка: Ну скорей…

Мышка: За кошку? Брысь!

(Кошка испуганно прячется за всех.)

Дед:

Мышка, ты забыла, что ли,
Кто у нас хозяин в доме?

Внучка: Становись скорее в ряд!

(Мышка становится перед Репкой.)

Все хором: Мышка! Не сюда - назад!

(Мышка крутит хвостиком – не хочет уходить.)

Дед (грозно): Погоди – вот рассержусь!..

Мышка (умильно сложив лапки): Всё, дедуля – становлюсь!

Все поют:

Тянем-тянем, тянем-тянем – вытянуть не можем!
Тянем-тянем, тянем-тянем… Вытянули репку!

(Все на радостях танцуют вокруг репки, затем выстраиваются лицом к зрителям.)

Бабка: Вот и репка наша здесь.

Мышка: Ой, как хочется поесть!

Внучка: Дружба – вот в чём наша сила!

Все: Это дружба победила!

Осень: Спасибо ребята за сказку, а сейчас давайте поговорим о зверях.

А вы знаете, кто из зверей меняет к зиме шубку?

Дети:Заяц!

Осень:

Правильно, летом заяц серый, а зимой белый.

А еще кто зимой меняет цвет?

Дети:Белочка!

Осень:

Молодцы! Белочка была рыжая, а становиться серой. А вот лисичка – наоборот, была некрасивой, блеклой, а к зиме становиться пушистой, огненно-рыжей. А сейчас давайте споем песню про Ежика

Пока Осень беседует с детьми, «незаметно» входит Баба-Яга, крадет волшебную кисточку и убегает в свою избушку (макет избушки в углу зала) .

Осень (замечает пропажу волшебной кисточки) :

Ах, вот беда! А что делать, я не знаю,

У меня невесть куда

Кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу,

И деревья, и поля!

Баба-Яга (красит волшебной кистью свою избушку, поет) :

У леса на опушке

Жила Яга в избушке,

Совсем перекосился

От древности домушко,

И очень кстати даже

Я кисточку нашла,

Избушку перекрашу,

Чтоб теремом была.

Потолок золотой

И оконышко,

Даже дверь за стеной –

Словно солнышко.

Перед домом покрашу дорожку,

Не забуду и вас, курьи ножки!

Во время пения избушка освещается прожектором с желтым (золотым) светофильтром.

Ведущая:

Осень, смотри, так вот кто твою волшебную кисточку взял!

(Обращаясь к Яге) : А ну, Баба-Яга, отдай нам кисточку!

Баба-Яга:

Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущая:

Но ведь эту кисточку ты у Осени украла, как же теперь Осень без волшебной кисточки будет красоту наводить? Посмотри, как у нас в зале красиво, это Осень так нарядила.

Баба-Яга:

Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне что, прикажете в такой перекошенной, облезлой избе весь век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу! (уходит в свой домик)

Ведущая:

Что же делать? Как нам у Бабы-Яги волшебную кисть выманить для Осени? Придумала! (подходит к избушке и стучится)

Баба-Яга:

Хто тама?

Ведущая:

Это мы, твои гости.

Баба-Яга:

Какие такие еще гости? Не пущу!

Ведущая:

Ну, раз гостей впускать не хочешь, то возьми нас к себе в работники.

Баба-Яга: выходит на сцену

Вас? В работники? И что же вы это, скажите на милость, делать умеете, работнички?

Ведущая:

Ну, например, счетоводами можем работать. Будем твои финансы считать, и чашки-плошки, и поварешки, и ступы твои реактивные, и ноги твои куриные.

Баба-Яга:

Ой, такие махонькие – и считать! Да какие из вас счетари? Я свое добро триста лет и три года наживала, а вы меня за три дня по миру пустите.

Ведущая:

Не пустим! И твое добро перепишем.

Баба-Яга:

Ой, перепишем! Сейчас от смеха избушка развалиться. Да вы буквы- то знаете?

Ведущая:

Наши ребятки и буквы, и цифры знают, а еще они петь умеют.

Баба-Яга:

Да ну? Песни я люблю! Спойте, я послушаю.

(дети исполняют песню Бабка Ежка)

Баба-Яга:

Эх, песня, какая уж задушевная, трогательная!

Ведущая:

Баба-Яга, а наши ребятки еще и танцевать могут!

Баба-Яга:

Ох, я с удовольствием посмотрю. Танец

Ведущая:

Ну, что Баба-Яга, понравились тебе наши ребята?

Баба-Яга:

Ох, молодцы какие, умеете веселиться. А вот мне скучно одной.

Ведущая:

Это Баба-Яга, тебе одной скучно оттого, что у тебя друзей нет.

Баба-Яга:

Друзей? Да, скучно без друзей. А кто со мной будет дружить?

Ведущая:

Вот ребятки, хочешь с ними подружиться?

Баба-Яга:

Очень хочу! (подходит к детям, трясет за руку, «здоровается» с ними, обнимает). А может вы поиграете со мной?

Ведущая: Давайте поиграем ребята с Бабой-Ягой?

Игра «Осенний Салют красок»

Красный –топаем ногами

Желтый- хлопаем руками

Оранжевый – кричим ура

Салют красок - топаем хлопаем кричим ура.

Баба-Яга: (Отдает кисточку Осени). Я гляжу, у вас тут праздник в самом разгаре. Вы все такие красивые!

Ведущая:

Да, Баба-Яга, у нас сегодня праздник, и тебе надобно нарядиться – так сказать, имидж поменять.

Баба-Яга:

Имидж? Точно, пойду, свой имидж поменяю! (уходит наряжаться)

Ведущая Ребята пока баба-яга имидж меняет давайте нашим гостям споем песню о Родине.

Осень:

Как вас благодарить, не знаю

Я столько совершу чудес!

Но настало время расставаться,

Мне в дальний путь уже пора.

За мной вслед придёт к вам в гости

Белоснежная зима!



До свидания!



Звучит музыка, Осень уходит.

Звучит фонограмма песни «А я иду такая вся… », входит модно разодетая Баба-Яга, напевает песню.

Ведущая:

Вот это да! Ребята, а Бабу-Ягу и не узнать. Какая она стала красивая и модная!

Баба-Яга:

Ой, ребята, это верно! Я будто помолодела. Второе дыхание у меня открылось. Спасибо вам, ребята, большое за вашу дружбу и понимание. Оказывается, в триста лет жизнь только начинается! И хочу вас, своих друзей, угостить. Гостинцы любите? (дети отвечают)

Баба-Яга угощает детей яблоками. Праздник заканчивается.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коллективно творческое дело "Осенняя сказка"

Автор: Буханова Наталья Александровна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по ИЗО во 2 классе по теме "Аппликация из  осенних листьев". "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-izo-vo-2-klassie-po-tiemie-applikatsiia-iz-osiennikh-list-iev"
    ["file_id"] => string(6) "227358"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440692302"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Внеурочная работа "Лесная сказка""
    ["seo_title"] => string(34) "vneurochnaia_rabota_lesnaia_skazka"
    ["file_id"] => string(6) "570414"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1610905455"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Формирование этнокультурной толерантности у учащихся начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-etnokul-turnoi-tolierantnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "109184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404198722"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация классного коллектива "Маленькая страна""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-klassnogho-kolliektiva-malien-kaia-strana"
    ["file_id"] => string(6) "302231"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457094631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация классного коллектива "Маленькая страна""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-klassnogho-kolliektiva-malien-kaia-strana-1"
    ["file_id"] => string(6) "302232"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457094643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства