2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | Ребята, наверное каждый из вас хочет вырасти здоровым, ловким, сильным. Кто хочет быть таким? Но для этого нужно правильно организовывать свой день – а это значит соблюдать режим дня. А сейчас, ребята, не зевайте, я начну, а вы продолжайте. 1. Помни твердо, что режим Людям …. 2. Мы приучены к порядку, Зря в постели не лежим, Утром делаем…. Соблюдаем свой…. 3. Крепла, чтоб мускулатура Занимайтесь… 4. Платье, обувь и жилище Быть должно как можно…. 5. Помогает нам всегда Солнце, воздух и Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили. | - Поднимают руки - Продолжают предложения -Необходим - Зарядку - Режим - Физкультурой - Чище - Вода | Беседа Словесный Создание успеха |
3. Осноаная часть (Операционно-деятельностный этап) | - А теперь я предлагаю вам отгадать первого нашего помощника? Ежедневно в 7 утра Я трещу вставать пора! - Ребята, скажите, зачем людям часы? Правильно! Время наш спутник в течение всей жизни. Мы встаем по времени, идем в школу, играем, ложимся спать. - А теперь поднимите руки, кто делает по утрам зарядку. Я предлагаю вам выполнить зарядку. - Наша зарядка: Кто спит в постели сладко? Давно вставать пора! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Распахнуто окошко, Нам холод не почем! Походим мы немножко (шаг на месте) И сон с себя стряхнем Но, чтоб совсем проснуться Нам нужно… 1 ребенок: Начинай не спеши Через нос ровней дыши. 2 ребенок: Я возьму мяч большой Подниму над головой. 3 ребенок: Прогну спину И мяч назад кину. 4 ребенок: Чтоб ногам работу дать Будем дружно приседать. -Присаживайтесь ребята! - А куда мы идем после зарядки? Ребята, сегодня мне пришла посылка, но от кого я не могу понять, но тут что-то написано. Вам интересно от кого она? Тогда слушайте. Я веселый умывальник Умывальников начальник И мочалок командир Кто же это… - А вы, ребята, знакомы с Мойдодыром? Ребята, как вы думаете, что нужно вскрыть сначала письмо или посылку? Правильно, вначале вскроем письмо и посмотрим, что в нем написано. Письмо ко всем детям по очень важному делу: «Дорогие, мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: кипяченной, ключевой, из реки иль из колодца, или просто дождевой. Нужно мыться непременно: утром, вечером и днем. Перед каждою едою, перед сном и после сна! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите не беда! И чернило, и варенье смоют мыло и вода. Дорогие, мои дети! Очень, очень вас прошу. Мойтесь чаще, мойтесь чище. Я грязнул не выношу, не подам руки грязнулям. Не пойду я в гости к ним Сам я моюсь очень часто.До свиданья. Мойдодыр.» - Ребята, а вы по утрам умываетесь, моете руки перед едой? Кто не боится мыла, поднимите руки! Молодцы! - А теперь давайте посмотрим, что у нас в посылке. «Дорогие, ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находится интересные загадки. Эти загадки мои помощники. До свидания! Мойдодыр.» 1. Вафельное, полосатое Гладкое, мохнатое Всегда под рукою Что же это такое… 2. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я! Дело ясное вполне Пусть отмоет руки мне… 3. Костяная стенка, Жесткая щетинка, С мягкой пастой дружит нам усердно служит… 4. Белый, белый порошок Между зубок скок, скок Заблестели зубки Раскраснелись губки…. 5. Целых 25 зубов Для кудрей и хохолков, И под каждым под зубком Лягут волосы рядком…. 6. Я увидел свой портрет, Отошел портрета нет… - Молодцы, ребята! Вы отгадали помощников Мойдодыра. Но мы не назвали самого главного помощника. Без чего мы не можем обойтись, когда умываемся. - Утром вы должны вставать в 7 часов, делать зарядку, застилать кровать. Должны умыться, почистить зубы. Но еще ко всему этому, вы должны приходить в школу во время, без опоздания, в чистой одежде и всегда должны быть чистыми и аккуратными. - А сейчас я предлагаю сыграть в игру. На доске висят и слова, составьте правильный режим дня. - А сейчас ребята расскажут стихотворения про режим дня. 1 ребенок: Кто жить умеет по часам И ценит каждый час Того не надо по утрам Будить по 10 раз. 2 ребенок: И он не станет говорить Что лень ему вставать Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. 3 ребенок: Успеет он одеться в срок Умыться и поесть И раньше, чем звенит звонок За парту в шеоле сесть. | - Будильник - Отвечают зачем людям часы - Поднимают руки кто делает зарядку - Выполняют зарядку - Отвечают умываться -Да - Мойдодыр -Да -Письмо - Слушают - Поднимают руки - Смотрят, что в посылке - Отгадывают загадки - Полотенце - Мыло - Зубная щетка - Зубной порошок - Расческа - Зеркало - Вода - Слушают - Составляют режим дня - 3 ребят читают стихотворения, остальные слушают | Создание успеха Обсуждение Создание успеха Беседа Демонстрация Рассказ Словесный Создание успеха Демонстрация Ситуация успеха Обсуждение Рассказ |