kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему «Режим дня школьника и друзья Мойдодыра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта классного часа для 2 класса на тему "Режим дня школьника и друзья Мойдодыра"

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Режим дня школьника и друзья Мойдодыра»»

государственное бюджетное профессиональное образование учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж».






Технологическая карта внеклассного занятие по теме «Режим дня школьника и друзья Мойдодыра» (фронтальное)

Проведено 27.09.2017 г. в 2 «А» классе МБОУ Гимназия г. Зерноград Студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК» Лавреновой Татьяны Вячеславовны


Учитель: Веретельник И.Н Методист: Грибенщикова Ю.В Подпись_____________

г.Зерноград 2017 г.


Класс

2

Цель занятия

Формировать положительное отношение к гигиеническим процедурам и режиму дня.

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1. Формировать способность к сотрудничеству с учителем и сверстником на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;

2. Развивать установку на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о режиме дня, о личной гигиены;


Задание, направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника;

2. Строить рассуждения, обобщать и делать выводы;

Предполагаемый результат

Дети рационально строить свой режим дня.

Форма проведения занятия

Фронтальное

Методы воспитания

Рассказ, беседа, словесный, создание успеха, демонстрация

Оборудование (средства воспитания)


Плакат с изображение Мойдодыра, конверт-письмо, посылка, картинки-ответы к загадкам









Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Татьяна Вячеславовна.

- Сейчас я вам предлагаю прослушать стихотворение.

-Завтра утром рано встану.
Я решил послушным быть.
И по маминому плану я лицо отправлюсь мыть.
Зубки чистить. И зарядку обязательно потом.
Как ребенком быть не сладко.
Лучше был бы я котом.
На диване бы валялся.
Сам ходил бы я гулять.
Ел, когда б проголодался.
Только жаль котов не стать.
-Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня, будем говорить?

- Приветствуют учителя.



- Слушают стихотворение











- О режиме дня

Рассказ






Беседа









2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)

Ребята, наверное каждый из вас хочет вырасти здоровым, ловким, сильным. Кто хочет быть таким? Но для этого нужно правильно организовывать свой день – а это значит соблюдать режим дня.

А сейчас, ребята, не зевайте, я начну, а вы продолжайте.

1. Помни твердо, что режим

Людям ….

2. Мы приучены к порядку,

Зря в постели не лежим,

Утром делаем….

Соблюдаем свой….

3. Крепла, чтоб мускулатура

Занимайтесь…

4. Платье, обувь и жилище

Быть должно как можно….

5. Помогает нам всегда

Солнце, воздух и

Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили.

- Поднимают руки





- Продолжают предложения


-Необходим



- Зарядку

- Режим

- Физкультурой


- Чище


- Вода

Беседа





Словесный








Создание успеха


3. Осноаная часть (Операционно-деятельностный этап)

- А теперь я предлагаю вам отгадать первого нашего помощника?

Ежедневно в 7 утра

Я трещу вставать пора!

- Ребята, скажите, зачем людям часы? Правильно! Время наш спутник в течение всей жизни. Мы встаем по времени, идем в школу, играем, ложимся спать.

- А теперь поднимите руки, кто делает по утрам зарядку.
Я предлагаю вам выполнить зарядку.

- Наша зарядка:

Кто спит в постели сладко?

Давно вставать пора!

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Распахнуто окошко,

Нам холод не почем!

Походим мы немножко (шаг на месте)

И сон с себя стряхнем

Но, чтоб совсем проснуться

Нам нужно…

1 ребенок: Начинай не спеши

Через нос ровней дыши.

2 ребенок: Я возьму мяч большой

Подниму над головой.

3 ребенок: Прогну спину

И мяч назад кину.

4 ребенок: Чтоб ногам работу дать

Будем дружно приседать.


-Присаживайтесь ребята!

- А куда мы идем после зарядки? Ребята, сегодня мне пришла посылка, но от кого я не могу понять, но тут что-то написано. Вам интересно от кого она? Тогда слушайте.

Я веселый умывальник

Умывальников начальник

И мочалок командир

Кто же это…

- А вы, ребята, знакомы с Мойдодыром? Ребята, как вы думаете, что нужно вскрыть сначала письмо или посылку? Правильно, вначале вскроем письмо и посмотрим, что в нем написано.

Письмо ко всем детям по очень важному делу:

«Дорогие, мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: кипяченной, ключевой, из реки иль из колодца, или просто дождевой. Нужно мыться непременно: утром, вечером и днем. Перед каждою едою, перед сном и после сна! Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите не беда! И чернило, и варенье смоют мыло и вода. Дорогие, мои дети! Очень, очень вас прошу. Мойтесь чаще, мойтесь чище. Я грязнул не выношу, не подам руки грязнулям. Не пойду я в гости к ним

Сам я моюсь очень часто.До свиданья. Мойдодыр.»

- Ребята, а вы по утрам умываетесь, моете руки перед едой? Кто не боится мыла, поднимите руки! Молодцы!

- А теперь давайте посмотрим, что у нас в посылке. «Дорогие, ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находится интересные загадки. Эти загадки мои помощники. До свидания! Мойдодыр.»

1. Вафельное, полосатое

Гладкое, мохнатое

Всегда под рукою

Что же это такое…

2. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я!

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне…

3. Костяная стенка,

Жесткая щетинка,

С мягкой пастой дружит

нам усердно служит…

4. Белый, белый порошок

Между зубок скок, скок

Заблестели зубки

Раскраснелись губки….

5. Целых 25 зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком….

6. Я увидел свой портрет,

Отошел портрета нет…

- Молодцы, ребята! Вы отгадали помощников Мойдодыра. Но мы не назвали самого главного помощника. Без чего мы не можем обойтись, когда умываемся.

- Утром вы должны вставать в 7 часов, делать зарядку, застилать кровать. Должны умыться, почистить зубы. Но еще ко всему этому, вы должны приходить в школу во время, без опоздания, в чистой одежде и всегда должны быть чистыми и аккуратными.

- А сейчас я предлагаю сыграть в игру. На доске висят и слова, составьте правильный режим дня.

- А сейчас ребята расскажут стихотворения про режим дня.

1 ребенок: Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час

Того не надо по утрам

Будить по 10 раз.

2 ребенок: И он не станет говорить

Что лень ему вставать

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

3 ребенок: Успеет он одеться в срок

Умыться и поесть

И раньше, чем звенит звонок

За парту в шеоле сесть.


- Будильник


- Отвечают зачем людям часы



- Поднимают руки кто делает зарядку


- Выполняют зарядку





















- Отвечают умываться


-Да

- Мойдодыр




-Да

-Письмо



- Слушают












- Поднимают руки



- Смотрят, что в посылке


- Отгадывают загадки

- Полотенце




- Мыло



- Зубная щетка




- Зубной порошок




- Расческа



- Зеркало





- Вода


- Слушают




- Составляют режим дня


- 3 ребят читают стихотворения, остальные слушают







Создание успеха






Обсуждение






Создание успеха

















Беседа



Демонстрация





Рассказ





Словесный














Создание успеха



Демонстрация














Ситуация успеха






Обсуждение





Рассказ

4. Заключительная чсть (Рефлексивно-оценочеый этап)

- Молодцы ребята! Вы теперь знаете что такое режим дня. Знаете, как быть чистым и опрятным. Вот теперь вы стали настоящими друзьями Мойдодыра. А вот последний подарок Мойдодыра. Он прислал нам памятки режима дня, чтоб вы их повесели дома и не забывали про него!

- Отвечают, что такое режим дня






Беседа

Создание успеха




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему «Режим дня школьника и друзья Мойдодыра»

Автор: Лавренова Татьяна Вячеславовна

Дата: 03.12.2017

Номер свидетельства: 441856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: «Здоровье человека»."
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichaszdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "300956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456829155"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час на тему "Здоровый образ жизни и ты" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni-i-ty"
    ["file_id"] => string(6) "100411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402379926"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока ко Дню знаний на тему "Любите то, что учите, и учитесь тому. что любите""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ko_dniu_znanii_na_tiemu_liubitie_to_chto_uchitie_i_uchities_tomu"
    ["file_id"] => string(6) "425495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502883488"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Быть здоровым, значит быть счастливым!»"
    ["seo_title"] => string(36) "byt-zdorovym-znachit-byt-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "268092"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450541462"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства