kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "И я могу быть волшебником"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Способствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей.

Задачи:

•формирование ценностных ориентаций;

•повышение статуса нравственности в  поведении и отношениях с окружающими, усвоение норм и правил культурного общения;

•развитие умения показывать своё положительное отношение к другим людям;

•воспитание индивидуальной гармонично развитой личности ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "И я могу быть волшебником"»

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский
государственный педагогический университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии им.З.Т.Шарафутдинова





И Я МОГУ БЫТЬ ВОЛШЕБНИКОМ

Открытый классный час





Исполнители:

Мачахина Арина Викторотовна

Павлова Алина Владимировна

Тимошенко Анастасия Валерьевна

Факультет педагогики и психологии

3 курс

541 группа





Руководитель практики:

Хафизова Гузель Мисбаховна









г. Набережные Челны, 2017

Открытый классный час «И я могу быть волшебником»

Цель: Способствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей.

Задачи:

•формирование ценностных ориентаций;

•повышение статуса нравственности в поведении и отношениях с окружающими, усвоение норм и правил культурного общения;

•развитие умения показывать своё положительное отношение к другим людям;

•воспитание индивидуальной гармонично развитой личности ребёнка.


Оборудование: песня «Где водятся волшебники», словарь Ожегова, видеоролик, презентация, коробочка с зеркалом.

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

I. Мотивационный этап

Звучит песня «Где водятся волшебники».


Где водятся Волшебники,
Где водятся Волшебники,
Где водятся Волшебники?
В фантазиях твоих!
С кем водятся Волшебники,
С кем водятся Волшебники,
С кем водятся Волшебники?
А с тем, кто верит в них!



II. Содержательный этап.

-Скажите мне, пожалуйста, а вы верите в волшебников?

Кто такие волшебники?




-Вы правы. Я заглянула в толковый словарь русского языка С. Ожегова и нашла это слово.

Волшебник – колдун, чародей; человек, очаровывающий чем-нибудь; человек, обладающий волшебной силой в жизни."


- Скажите, приходилось ли вам в жизни встречать волшебников? И можем ли мы стать волшебниками? На этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.



Выдвигают свои предположения

Волшебник-это человек, который умеет колдовать.







Слайд

III. Творческий этап

-Знаете, ребята, а ведь у нас в классе живет волшебник (показывает коробочку.)

-Я вас хочу с ним познакомить. Только чуть позже.


- Ребята, как вы думаете, где живут волшебники?

-Совершенно верно.



Игра «Угадай волшебника»

Ваша задача: угадать волшебника, который живет в этой сказке, в чем его волшебство и для чего оно совершалось.

1)«…Если ты опоздаешь хоть на одну минуту, сказала она,- твоя карета снова сделается тыквой, лошади- мышами, лакеи- ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платье…»

2) Узнай сказку, составив начало из данных слов:

«у, жил, со, самого, старик, своею, синего, моря, старухой»



- А вы можете совершать добрые поступки? Какие?






Волшебники творят добро, мы тоже можем совершать добрые поступки, значит, вы можете быть волшебниками, ведь главное волшебство- это доброта.

Я думаю, что все вы хотели бы сделать много хорошего для своих близких, друзей, себя. И сегодня у вас есть такая возможность, ведь сегодня мы учимся быть волшебниками.


Теперь предлагаю послушать стихотворение Сергея Васильевича Погорельского «Попробуй волшебником стать»























































-Ребята, а вы догадались, как мальчику удалось стать волшебником?



-Совершенно верно. А если кому-то грустно, мы можем поделиться своим хорошим настроением и улыбкой.










В волшебных сказках.











-Сказка «Золушка». Фея-крестная помогла Золушке попасть на бал.






«Сказка о рыбаке и рыбке».

Золотая рыбка помогала рыбаку.





Высказывают мнения

Буду помогать родителям, буду хорошо учиться, не буду обижать друзей, заведу собаку и буду с ней дружить…
















С.В Погорельский

«Попробуй волшебником стать»



Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желание другого -

Одно удовольствие, честное слово!


На клумбе цветок.

Его листья повисли.

Грустит он… О чём?

Угадал его мысли?

Он хочет напиться.

Эй, дождик, полей!

И дождик струится

Из лейки твоей.


А что же сестрёнка

Скучает в сторонке?

Волшебное что-нибудь

Сделай сестрёнке!

И ты обернулся

Ретивым конём-

Галопом сестрёнка

Помчалась на нём!


Хоть мама ещё

Не вернулась с работы;

Не трудно узнать

Её думы-заботы:

“Вернусь-

Хорошо бы пошить, почитать,

Да надо с уборкой возиться опять”


И ты совершаешь

Весёлое чудо:

Ковёр засверкал,

Засияла посуда!

И ахнула мама,

Вернувшись домой:

-Да это как в сказке!

Волшебник ты мой!


Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желание другого-

Одно удовольствие, честное слово!


- Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу. Пусть ваша душа будет доброй.














Слайд








Карточки со словами на доске.



























Заблаговременно задается домашнее задание, выучить наизусть.


Физкультминутка

«Я-ракета»



Я-ракета, я-я ракета

полетела в космос,

полетела в космос

Раз- стыковка,

Два- стыковка!

А вокруг планеты

Солнце и луна. (x5)

Выполняют движения за учителем.


Проигрывается анимационный фильм

«Я-ракета»

III. Творческий этап

Кроссворд «Вежливые слова»

Вы пришли в школу. Какое первое слово вы должны сказать? («Здравствуйте»)


Вам помогли раздеться, повесить одежду, что вы должны сказать? («Спасибо»)


Человек сделал доброе дело и его очень хочется отблагодарить. Какое слово вы должны сказать? («Благодарю»)


Когда к нам приходят гости, мы испытываем что? («Радость»)


Вы шли по коридору и нечаянно кого-нибудь толкнули, какое слово вы скажете? («Простите»)


Когда у близких вам людей день рождения, мы пишем… («Поздравляем»)


Чтобы вам с удовольствием помог человек, нельзя забывать одно очень доброе слово. Какое? («Пожалуйста»)


- Вот видите, какое таинственное слово было зашифровано в этом кроссворде: «ДОБРОТА».


- Я очень рада, что вы выполнили задания.


-Конечно, волшебниками мы тоже можем стать, надо только делать добро…


Сейчас предлагаю посмотреть небольшой ролик.




Еще в старой Азбуке буквы назывались словами:

Д-Добро, Ж-Живете, З-Земля, Л-Люди, М-Мыслите


Азбука как бы говорила: «Люди Земли, живите, мыслите, думайте и творите добро»

Пусть эти слова станут вашим девизом на всю жизнь.

















































Смотрят видеоролик. Притча «О доброте»



Обсуждение ролика.

Кроссворд выполняется на доске.





















































Слайд


- Что же, мы учились быть волшебниками, у нас неплохо получилось с вами и сейчас пришло время показать вам волшебника, который живёт у нас в классе. Каждый из вас сейчас подойдёт к волшебной коробочке и заглянет в неё. Только делать мы это будем тихо, не говоря никому ни слова.


- Догадались, кто этот волшебник?







Молча подходят к разноцветной коробочке (внутри него зеркало), заглядывают в неё.


Старт акции «Добрый гном»

Сегодня в нашем классе объявляется акция «Добрый гном»

В течение следующей недели вы будете делать что-нибудь хорошее.

Кто для кого был «добрым гномом» узнаете позже. Одно из главных условий заключено в том, что на все добрые дела не должны быть потрачены деньги.

(раздает листочки с именами)













Получают листочки с именами


IV.Рефлексия

-Наше занятие подходит к концу.

Давайте встанем в 2 круга (внешний и внутренний) лицом друг к другу, возьмёмся за руки.

А теперь представьте тех людей, с которыми вам сегодня ещё предстоит встретиться в школе, дома, во дворе. С кем бы вам хотелось поделиться частичкой своего душевного тепла. Мысленно произнесите их имена… Посмотрите внимательно на друзей, улыбнитесь и подарите друг другу маленькое солнышко с добрыми пожеланиями.


-Убедились, что можете быть волшебниками? Останемся ими и дальше. Помните, что главное тут…захотеть. И начать можно с самого простого.






















-Да







Звучит медленная музыка


Источники:

–Автор: Кучеряева. А.С. [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/14/otkrytoe_zanyatie_1.docx

–Видеоролик. Притча о добре. [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/video63071683_456239062?list=5f90c9ad2a30e84dca

– Анимационный фильм. Я-ракета. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=aszvnNIVulg

–Автор: Осинцева С.М. [Электронный ресурс]. – URL: https://osinceva.wordpress.com/2014/01/07/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%B8-%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B3/

– Автор: Тканченко. Н.Ф. [Электронный ресурс]. – URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/klassnyichasiamoghubytvolshiebnikom#




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час "И я могу быть волшебником"

Автор: Авалян Арина Викторовна

Дата: 30.03.2019

Номер свидетельства: 505363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час. "Я могу быть волшебником""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyichasiamoghubytvolshiebnikom"
    ["file_id"] => string(6) "308683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458645958"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Толерантность" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "111512"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407572823"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект классного часа на тему: "Дружба-чудесное слово" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-druzhba-chudiesnoie-slovo-1"
    ["file_id"] => string(6) "228687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441456610"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тема классного часа: "Поговорим о доброте?" "
    ["seo_title"] => string(44) "tiema-klassnogho-chasa-poghovorim-o-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "185193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157453"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час "Порадовать близких - как это просто" "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-poradovat-blizkikh-kak-eto-prosto"
    ["file_id"] => string(6) "107378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403243216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства