kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Глазами всего не увидишь, зорко одно лишь сердце!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного классного часа: помочь детям открыть самих себя, сформировать позитивную установку в общении с окружающим миром, совершенствовать нравственные качества, развивать эмоциональную сферу на основе общественно значимых и высоконравственных мотивов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Глазами всего не увидишь, зорко одно лишь сердце!"»

Тема: Глазами всего не увидишь,

Зорко одно лишь сердце!

Цель: помочь детям открыть самих себя, сформировать позитивную установку в общении с окружающими людьми, совершенствовать нравственные качества, развивать эмоциональную сферу на основе общественно значимых и высоконравственных мотивов.

Оборудование: презентация, фонограммы: «Дорогою добра», «Почему так в России берёзы шумят», «Стук сердца», тексты-отрывки из сказок, кластер, заготовки сердечек.

  1. Организация внимания.

- Я рада встрече с вами.

Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Вдохните в себя свежесть и радость сегодняшнего дня, уверенность в себе.

Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

  1. Основная часть.

- А к чему ещё мы относимся бережно?

( К окружающему миру.)

- Посмотрите как он прекрасен!

(Просмотр слайдов с изображением природы России. Слайды №1-3)

- А в наших силах сберечь эту красоту?

(Да.)

-Но так бывает не всегда. Прочитайте про себя следующие строки

( Слайд № 4:

Я сорвал цветок, он увял

Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони

И тогда я понял…

- Что понял человек? (Что природу надо беречь)

- Если мы бережём, значит , мы любим. А чем любит человек?

(Сердцем)

- Да. Вы правы! Он понял ,что прикоснуться к красоте можно только сердцем!

- Послушайте одну историю

Шел Саша домой из школы. Видит – идет по улице слепой человек. Подошел к перекрестку и остановился. Саша подошел к человеку и сказал: «Я вас через улицу переведу». Они перешли на другую сторону. Слепой сказал: « Вижу, хороший ты мальчик». «Видите?» - удивился Саша. « Это и незрячему видно», -- улыбнулся человек.

- Как человек догадался, что Саша хороший мальчик? (Почувствовал)

А чем?(Сердцем)



(Слайд № 4)

Да, ребята,«Глазами всего не увидишь, зорко одно лишь сердце!»

Антуан де Сент Экзюпери.

- Я предлагаю нам поразмышлять о том, какое бывает сердце?

- Обратите внимание, у вас на столах сердечки.

- Поработайте в парах и в процессе общения обсудите и запишите: какое же бывает сердце?(Музыкальный фон)

(Слайд № 5) (Обсуждение в парах.)

- Ребята, какими же качествами может обладать сердце?

(Ответы детей. Демонстрация работ на доске.)

- А где чаще всего доброе сердце побеждает зло?

(В сказках.)

- Давайте отправимся в чудесный мир сказок? Объединитесь в группы. (Слайд № 6)



- Каждая группа сейчас побывает в сказке. Прочитав текст, подумайте: как герои поняли, что нужна их помощь?

(Слайд № 7)

Содержание текстов:

1. Элиза громко вскрикнула; она сразу узнала их. Несмотря на то что братья успели сильно измениться; сердце подсказало ей, что это они. Она бросилась в их объятия. Называла их всех по именам. А они-то как обрадовались, увидав и узнав свою сестрицу! ( «Дикие лебеди» Г-Х Андерсен)

2. «Где же ты, мой добрый господин, мой верный друг? Что же ты меня не встречаешь? Я воротилась раньше срока назначенного целым часом. Ответа не было. Дрогнуло сердечко у купецкой дочери, почуяла она нечто недоброе. ( « Аленький цветочек» А. Аксаков)

3. Он сидел всё такой же неподвижный и холодный. Герда заплакала; горячие слёзы её упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок.

(«Снежная королева» Г-Х Андерсен)

4. «Какой он жестокий!- подумала девочка. Потом обняла ласточку и вдруг почувствовала , как стучит её сердечко – Значит, она жива. Значит, её можно спасти. Всю зиму, тайком от крота она ухаживала за ласточкой. («Дюймовочка» Г-Х Андерсен)

- Что объединяет эти сказки?

(Ответы детей: герои сказок чувствовали сердцем.)

- Вы правы. А какое сердце у каждого из вас?

Прислушайтесь к своему сердцу…

(Под музыкальную фонограмму: стук сердца.)

- Напишите на сердечках, которые лежат у вас на столах: какое у вас сердце.

- Кто хочет поделиться с нами?

(Ответы детей)

(Заготовка: сердце, разрезанное на 4 части .)

- Возьмите сердечко и наклейте их сюда.

(Сюрприз)

- Покажите, что у вас получилось? Подойдите ко мне.

А, остальные ребята станьте вокруг нас.

- Посмотрите, какое сердце у вас получилось!

- А чьего сердца здесь не хватает?

(Сердца классного руководителя.)

- Давайте её пригласим.

- Это сердце вашего класса, но без вашего внимательного, заботливого и понимающего душу каждого ребёнка сердца -оно будет неполным.

3. Рефлексия:

- Какое красивое и замечательное сердце у вас получилось.

- Я уверена ,что вы сможете сохранить это сердце таким на долгие годы, чтобы дарить доброту и радость друг другу и окружающим вас людям


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Глазами всего не увидишь, зорко одно лишь сердце!"

Автор: Притула Светлана Алексеевна

Дата: 25.02.2018

Номер свидетельства: 459566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Всегда ли дружба важнее всего" - классный час с презентацией "
    ["seo_title"] => string(70) "vsieghda-li-druzhba-vazhnieie-vsiegho-klassnyi-chas-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "206257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430140657"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-2"
    ["file_id"] => string(6) "190692"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427209077"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Мы в ответе за тех кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "118703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413216610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства