Классный час самрпредставления "Это-Я" рекомендуется для проведения в 1 четверти.Цели классного часа : 1. Познакомить учащихся друг с другом, дать возможность учащимся преставить себя и увидеть других .2.Воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.В конце классного часа изготавливается большая буква "Я"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час во 2 классе "Это Я" »
Классный час подготовила:
учитель начальных классов
Большешурнякской средней (полной)
общеобразовательной школы
Крутикова Фарида Габдулхаковна
2013 – 2014 учебный год
Классный час- самопредставления: «Это - Я!»
Рекомендуется для проведения в начальной школе в 1 четверти.
Цели: 1. Познакомить учащихся класса друг с другом, дать возможность учащимся представить себя и увидеть других учащихся.
2. Воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.
Предварительная подготовка:
Учащиеся совместно с учителем оформляют газету, на которой помещают свои фотографии и подписывают их своими именами.
Каждый ребенок готовит свой автопортрет. Все автопортреты вывешиваются на школьной доске.
Учащиеся обводят свои ладошки и приклеивают к своим автопортретам.
Изготавливается большая буква «Я».
Готовятся сувениры для гостей.
Ход классного часа.
Вступительное слово учителя.
Добрый день, уважаемые ребята и гости нашего праздника! Сегодня у нас очень не простой день. Мы собрались в этом классе, чтобы познакомиться с нашими ребятами поближе, а так же принять в наши ряды новых друзей - наших первоклассников.
На доске - следующие слова и цифры:
Мы будем вместе
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Ой, ребята, а что это за цифры странные и слова на доске? Может кто-нибудь мне объяснит, что они означают?
Слово учителя:
Верно ребята. Вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами в нашем классе. Именно столько продлится наша жизнь в прекрасной стране под названием «Детство».
Песня «Детство».
Слово учителя:
Вот наш класс,
Вот коллектив наш.
12 Я живут в нем
12 личностей, талантов…
С девятерыми мы уже давно,
Давно настолько, что уже не помним,
Как первый раз,
В свой самый первый класс
Их мамы привели за ручку смело.
Знакомьтесь, это самый старший класс
Их восемь.
Все смелы, красивы
Добры, отзывчивы милы…
А, в общем, смотрите сами.
Евгений:
Я- Цыпляев Евгений.
Я в математике силен
Могу и вычесть и сложить
И уравнение решить,
Но больше по душе мне
Миллионером быть!
Татьяна:
Я - Таня, Танечка, Танюша
По-разному меня зовут.
Люблю читать сказки,
Повести, рассказы.
Любую книгу могу мигом прочитать.
Еще люблю я бисер
На нить тугую нанизать
И часть работы
Гостям сегодня хотела б показать.
А вырасту…
Я стану воспитателем
Работать стану в нашем дет. саду
Воспитывать детишек малых
Всему, всему чего сама могу.
Алина:
Я - Алина, Алиночка, Алинка,
Звучит, неправда ль, господа!
И в будущем на конкурсе танцев
Хочу я сразить изяществом всех иностранцев!
Диана:
Я Шелопаева Диана.
Я лепить умею, рисовать,
И даже пуговицы пришивать.
Ну, в общем, все умею я
И буду, я пожалуй, бизнес - вумен.
Зарина:
Я- Акимова Зарина.
Мне просты в учении
И письмо и чтение
А возьму задачу-
Чистое мучение.
Как ни бьюсь над нею
Нет, не то в ответе
Вот бы стать учителем
Все бы знать на свете!
Екатерина:
Я- Катя.
Хочу сказать словами так
Придет зима… наступит лето
Пора, когда уроков нет
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед.
Но скоро вырасту…
И вот я уже не девочка девяти лет,
А гордый инженер- строитель.
Карина:
Я - Давлетбаева Карина.
Мое призванье – рисованье,
Рисую я, и день, и ночь,
Дома, овраг, в нем речку,
Людей, спешащих на обед…
Рисую все, что я увижу,
Или представлю, иль скажу…
Художником я стану - пейзажистом,
Или учителем, спешащим на урок.
Руслан:
Я - Матросов Руслан
Я читаю очень быстро
В классе все гордятся мной,
Ни одна девчёнка в классе
Не угонится за мной.
Быстро я читая, делаю салаты,
Бутерброды, пасты, муссы, шоколад….
Буду поваром я высококлассным,
Приходите ко мне в ресторан!
Слово учителя:
А вот второй класс…
Мало нас, зато любое дело
Мы выполним и точно и красиво.
Кристина:
Я, Шелопаева Кристина
Смогу, когда вырасту,
Стать балериной.
Смогу, если надо, заштопать носок,
Без помощи свой приготовить урок.
Быть первой в учебе и первой в труде-
У нас белоручек не любят нигде!
Слово учителя:
Много дней и ночей мы уже вместе,
Что знаем, что можем
и чему научили
Все это звучит в нашей песне.
Песня «Чему учат в школе».
Слово учителя:
А трое новичков,
Три юных дарованья
Давайте же мы их в свои ряды
Пропустим смело, и без промедленья.
Знакомьтесь, самый младший класс.
Данил:
Я – Щербаков Данил.
Я учиться готов,
И мечту я от вас не скрою
Я узнать все хочу
И на Марс полечу
На ракете, что сам построю.
Алина:
Я - Акимова Алина.
Я хочу стать главным врачом
Поликлиники детской.
Лечить детей, и помогать
Кому лекарством, а кому советом.
Тимур:
Я - Давлетбаев Тимур.
Я очень мечтаю
Стать директором автопарка.
Вот только с бензином,
Как раньше, запарка.
Песня «Нагружать все больше нас…»
Познакомились со всеми.
Много вас, а я одна.
Всех люблю, всех уважаю
И вот так скажу-
Ты да я, мы с тобой
Хорошо, когда на свете, есть друзья!
Если б жили все в одиночку
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, наша земля!
Дружите, живите и будет мир на всей земле!
И в заключении дети играют в игру «Мост дружбы».
Цели:
1. Познакомить учащихся класса друг с другом, дать возможность учащимся представить себя и увидеть других учащихся.
2. Воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.
Предварительная подготовка:
Учащиеся совместно с учителем оформляют газету, на которой помещают свои фотографии и подписывают их своими именами.
Каждый ребенок готовит свой автопортрет. Все автопортреты вывешиваются на школьной доске.
Учащиеся обводят свои ладошки и приклеивают к своим автопортретам.
Изготавливается большая буква «Я».
Готовятся сувениры для гостей.
Ход классного часа.
Вступительное слово учителя.
Добрый день, уважаемые ребята и гости нашего праздника! Сегодня у нас очень не простой день. Мы собрались в этом классе, чтобы познакомиться с нашими ребятами.
Мы все познакомились в школе. Научились здесь писать и считать, читать и рисовать, а так же общаться и дружить. Обо всем об этом мы споем вам в своей песне.
Песня «Чему учат в школе».
Слово учителя:
Вот наш класс,
Вот коллектив наш.
9 Я живут в нем
9 личностей, талантов…
Знакомьтесь, это самый лучший класс
Их девять.
Все смелы, красивы
Добры, отзывчивы милы…
А, в общем, смотрите сами.
Евгений:
Я- Цыпляев Евгений.
Я в математике силен
Могу и вычесть и сложить
И уравнение решить,
Но больше по душе мне
Миллионером быть!
Татьяна:
Я - Таня, Танечка, Танюша
По-разному меня зовут.
Люблю читать сказки,
Повести, рассказы.
Любую книгу могу мигом прочитать.
Еще люблю я бисер
На нить тугую нанизать
И часть работы
Гостям сегодня хотела б показать.
А вырасту…
Я стану воспитателем
Работать стану в нашем дет. саду
Воспитывать детишек малых
Всему, всему чего сама могу.
Екатерина:
Я- Катя.
Хочу сказать словами так
Придет зима… наступит лето
Пора, когда уроков нет
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед.
Но скоро вырасту…
И вот я уже не девочка девяти лет,
А гордый инженер- строитель.
Диана:
Я Шелопаева Диана.
Я лепить умею, рисовать,
И даже пуговицы пришивать.
Ну, в общем, все умею я
И буду, я пожалуй, бизнес - вумен.
Денис:
Я - Крутиков Денис.
Я очень мечтаю
Стать директором автопарка.
Вот только с бензином,
Как раньше, запарка.
Зарина:
Я- Акимова Зарина.
Мне просты в учении
И письмо и чтение
А возьму задачу-
Чистое мучение.
Как ни бьюсь над нею
Нет, не то в ответе
Вот бы стать учителем
Все бы знать на свете!
Алина:
Я - Алина, Алиночка, Алинка,
Звучит, неправда ль, господа!
И в будущем на конкурсе танцев
Хочу я сразить изяществом всех иностранцев!
Карина:
Я - Давлетбаева Карина.
Мое призванье – рисованье,
Рисую я, и день, и ночь,
Дома, овраг, в нем речку,
Людей, спешащих на обед…
Рисую все, что я увижу,
Или представлю, иль скажу…
Художником я стану - пейзажистом,
Или учителем, спешащим на урок.
Руслан:
Я - Матросов Руслан
Я читаю очень быстро
В классе все гордятся мной,
Ни одна девчёнка в классе
Не угонится за мной.
Быстро я читая, делаю салаты,
Бутерброды, пасты, муссы, шоколад….
Буду поваром я высококлассным,
Приходите ко мне в ресторан!
Учитель:
9 любопытных Я,
А вместе МЫ.
Очень дружная семья.
Вместе очень любим мы:
Трудится,
Рисовать,
Учиться,
Петь,
Ходить в походы,
Побеждать,
Читать,
Общаться,
Играть.
Девчонки, мальчишки,
Мальчишки, девчонки,
Мы учимся вместе друзья!
Всегда у нас весело в классе,
Да здравствует детство, ура!
Песня «Детство».
Слово учителя.
Познакомились со всеми.
Много вас, а я одна.
Всех люблю, всех уважаю
И вот так скажу-
Ты да я, мы с тобой
Хорошо, когда на свете, есть друзья!
Если б жили все в одиночку
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, наша земля!
Дружите, живите и будет мир на всей земле!
И в заключении дети играют в игру «Мост дружбы».
А сейчас мы построим крепкий, большой мост дружбы.