kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Личная гигиена школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 — формирование верных представлений о гигиене, привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом;

- научить детей некоторым правилам личной гигиены;

- создание творческого поля деятельности, воспитание культуры здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Личная гигиена школьника" »


Классный час: «Личная гигиена школьника»


Цель:

— формирование верных представлений о гигиене, привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом;

- научить детей некоторым правилам личной гигиены;

- создание творческого поля деятельности, воспитание культуры здоровья.

Ход урока

- Наш классный час я хочу начать с небольшого стихотворения, послушайте его внимательно и подумайте, о чем мы сегодня будем говорить?

Кто зубы не чистит, не моется мылом.

Тот вырастит болезненным, хилым.

Дружат с грязнулями только грязнули,

Которые сами в грязи утоли.

- О чем мы сегодня с вами поговорим? Правильно! Сегодня наш классный час посвящен личной гигиене.

- Что такое личная гигиена?

- Личная гигиена — это совокупность мероприятий по сохранению здоровья, путем соблюдения гигиенического режима в личной жизни и деятельности человека. Это уход за кожей, уход за полостью рта, в частности за зубами, содержание одежды и обуви в чистоте, поддержание порядка в квартире.

Сказка о микробах

Послушайте сказку о микробах.

Жили-были микробы — разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем приятнее и тем их становилось больше.

Вот как-то раз на столе мальчик, по имени Вася оставил за собой не вымытые тарелки, чашки и ложки, не убрал крошки и кусочки хлеба со стола. Тут как тут налетели мухи. А на их лапках сотни микробов и бактерий. Полетали мухи над столом, посидели на посуде и на хлебе. Вася увидел их и прогнал. Мухи улетели, а микробы и бактерии остались на тарелках, на ложках и на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи!» И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку, а там уж и до болезни рукой подать!

- Как вы думаете, действительно ли мухи переносят микробов, заразу и болезни? Как нужно было поступить мальчику? Что помогает нам победить микробов?

- Правильно, ведь без воды, мыла, мочалок мы превратимся в грязнуль.

- А кто такие грязнули?

Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, не любят писать в своих тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудится, помогать друзьям, родителям. Плохо относятся к своим вещам: их портфели, книги, тетради в ужасном состоянии.

- Ребята, а знаете ли вы, что

-Чистота- это залог здоровья

-Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью.

-Нечистоплотность – это не уважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.

- Давайте будем соблюдать чистоту и аккуратность во всем.

Загадки

- Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки:

-Ускользает как живое, но не выпущу его

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (Душ)

Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятной пастой дружит, нам усердно служит (Зубная щетка)

И не море и не речка,

Я не озеро, не пруд,

Но как утро или вечер —

Люди все ко мне бегут. (Ванна)

Белая река в пещеру затекла

По ручью выходит с собою грязь выводит (Зубная паста)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей. (Расческа)

Лёг в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез и не забудет он про нос (Носовой платок)

Практическая работа

- Ребята, кто из вас знает и может рассказать или показать, как нужно правильно чистить зубы?

Физкультминутка (Дети повторяют движения)

Мы чистим, чистим зубы

И весело живем

А тем, кто их не чистит

Мы песенку поем

-Эй, давай не зевай,

О зубах не забывай,

Снизу вверх, сверху вниз

Чистить зубы не ленись.

- А как правильно мыть руки? Кто продемонстрирует?

- Ребята, а знаете ли вы, что мыло изобрели очень давно. Раньше пороха и бумаги примерно шесть тысяч лет назад. Раньше вместо мыла использовали глину, песок, крапиву, горчицу, а еще золу, смешанную с жиром или содой. Самым хорошим считалось мыло, которое давало больше пены, которая и уносила всю грязь.

Итог

- Давайте подведем итоги, о чем мы свами говорили?

- Наш классный час подошёл к концу. Я желаю вам не лениться, соблюдать правил личной гигиены, от лени есть только одно лекарство-труд.













































    1. Классный час на тему: 85-лет со дня образования Московской области.

Цели: развивать познавательный интерес к своей Родине; дать основные понятия о символах государства, о истории Московской области ; воспитывать у учащихся уважительное отношение к родине, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.

Ход мероприятия:

Вступительное слово учителя:

Ровно 85 лет назад, 14 января 1929 года было принято Постановление Президиума ВЦИК РСФСР «О переходе от губернского, уездного и волостного деления к краевому, областному, окружному и районному делению», в результате которого образовалась Московская область. Об истории Подмосковья читайте в материале M24.ru.


Первоначально регион, образовавшийся в ходе укрупнения административно-территориальных единиц РСФСР, получил название Центрально-Промышленной области. По площади он был гораздо больше, чем нынешняя Московская область: сюда вошли упраздненные Московская, Рязанская, Тверская, Тульская губернии, а также части Владимирской и Калужской губерний. Область делилась на 10 округов: промышленные — Московский, Орехово-Зуевский, Коломенский, Кимрский, Серпуховский, Тульский, Тверской; сельскохозяйственные — Рязанский, Бежецкий и Калужский.


Полгода спустя, в июне 1929 года, Центрально-Промышленная область была переименована в Московскую.


С 1 октября 1929 года Московская область приобрела статус самостоятельной территориальной и административной единицы, причем до конца 1931 года сюда входила и Москва.


В январе 1935 года была образована Калининская область (нынешняя Тверская), из Московской области были переданы в ее состав 26 районов. В сентябре 1937 года в ходе разукрупнения из Московской области были выделены Тульская и Рязанская области — всего 77 районов.


Предшественница Московской области — Московская губерния была образована в 1708 году по указу Петра I. Губерния первоначально делилась на 9 провинций: Московскую, Переславль-Рязанскую, Костромскую, Суздальскую, Юрьев-Польскую, Владимирскую, Переславль-Залесскую, Тульскую и Калужскую. В Московскую провинцию входило 16 городов с уездами: Москва, Дмитров, Клин, Руза, Волоколамск, Можайск, Царев-Борисов, Малоярославец, Серпухов, Таруса, Оболенск, Кашира, Коломна, Звенигород, Верея, Боровск.


В 1781 году произошли существенные изменения в административном делении Московской губернии: из прежней территории губернии были выделены Владимирское, Рязанское и Костромское наместничества, а оставшаяся территория была разделена на 15 уездов: Волоколамский, Можайский, Верейский, Подольский Никитский, Серпуховский, Коломенский, Бронницкий, Московский, Воскресенский, Клинский, Дмитровский, Звенигородский уезд, Богородский и Рузский. Эта схема просуществовала, не претерпевая крупных изменений, до 1929 года.


В XVIII веке в Москве и городах Подмосковья быстро развивалась мануфактурная, а затем и фабричная промышленность. В частности, в XVIII веке в Московской губернии получили развитие шелковое и хлопчатобумажное производство, кроме того строились отделочные, красильно-прядильные, прядильные фабрики.


Во второй половине XIX века, в особенности после крестьянской реформы 1861 года, Московская губерния пережила сильный экономический подъем. К этому времени относится строительство железнодорожной сети.


В 1851 на территории губернии появилась первая железнодорожная линия, соединившая Москву и Санкт-Петербург; в 1862 было открыто движение по линии на Нижний Новгород, а год спустя началось движения до Сергиева Посада. В 1866 году была введена в действия дорога Москва — Рязань, в 1866-68 годах была построена железная дорога из Москвы до Курска, а в 1872 году была открыта железная дорога из Москвы через Смоленск на Варшаву.


Текстильная промышленность продолжала оставаться главной отраслью в Московской губернии во второй половине XIX века. Кроме того, благодаря интенсивному железнодорожному строительству получило развитие и машиностроение. Так, во второй половине XIX века был открыт крупный Коломенский машиностроительный завод, в тот же период начал действовать вагоностроительный завод в Мытищах. В 1883 году был открыт Климовский завод ткацких станков, в Люберцах развернулось производство сельскохозяйственных машин.


В Московской области сохранилось множество усадеб XVIII-XIX веков, с которыми были связаны имена многих писателей, художников, ученых, государственных деятелей. Самыми известными усадьбами, в которых сохранились значительные архитектурные и культурные памятники, являются Абрамцево, Мураново, Остафьево, Архангельское. Усадьба Мелихово превращена в литературно-мемориальный музей-заповедник музей Антона Чехова. В Клину основан дом-музей Петра Чайковского. Среди других усадеб — Горенки, Пехро-Покровское и Пехро-Яковлевское в Балашихинском районе, Ивановское, Ярополец Чернышевых и Ярополец Гончаровых возле Волоколамска, Долматово в Домодедовском районе, Покровское-Рубцово в Истре, Знаменское-Губайлово в Красногорске, Валуево в 9 км от станции Внуково, Горки Ленинские в Ленинском районе, Остров возле Лыткарино, Суханово возле города Видное. Усадьбы Захарово и Большие Вяземы входят в историко-литературный музей-заповедник имени А. С. Пушкина.


Сейчас в Подмосковье насчитывается 77 городов, в 19 из них живут свыше 100 тысяч человек. Население всей области составляет более 7 миллионов человек













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Личная гигиена школьника"

Автор: Кобзева Наталья Александровна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 150934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час для младших школьников "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-dlia-mladshikh-shkol-nikov-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422714006"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "классный час "Гигиена""
    ["seo_title"] => string(21) "klassnyichasgighiiena"
    ["file_id"] => string(6) "304964"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457853717"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час на тему "Здоровый образ жизни и ты" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni-i-ty"
    ["file_id"] => string(6) "100411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402379926"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация для проведения классного часа "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-dlia-proviedieniia-klassnogho-chasa-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "119022"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413306786"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час "Осторожно, грипп!" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-ostorozhno-ghripp"
    ["file_id"] => string(6) "246000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446277860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства