kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Дом, в котором мы живём".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час

Дом, в котором мы живём.

Целевая аудитория: учащиеся 4 класса.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, формирование общекультурных ценностей.

Задачи: закрепить знания детей о правилах безопасности дома,

вспомнить законы здорового образа жизни,

воспитывать взаимопомощь, умение прислушиваться к каждому,

работать в сплочённой команде.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями, листы для командной работы, жетоны.

Ход мероприятия.

- Добрый день! Мы собрались сегодня, чтобы поговорить о доме. Дом – не просто жилище с крышей над головой. Это то место, где вас любят и ждут, понимают и принимают такими, какие вы есть, где тепло и уютно.

- Итак, начнем нашу игру с представления команд… (Команды сформированы заранее, придумали название и девиз).

- Каждая команда выполнила творческое задание. Сейчас мы узнаем, какие проекты вы готовы нам представить… (Каждая команда представляет результат работы над своим проектом на тему «Безопасный дом»).

Работы оцениваются жюри.

Стук в дверь. Входит Домовой.

- Ой, ребята, кто это?

Домовой: - Разрешите представиться: Домовой.

Живу под печкой,

В ночь мечтаю на крылечке,

Днём я мелкий, как букашка,

А вообще – очаровашка!

(Домовой принимает участие в игре, даёт задания и т.д.)

- Домовые с древности являлись хранителями домашнего очага. Они жили за печкой, помогали хозяйкам вести дом, ну, а если хозяева были ленивыми, то и домовой им ничем не помогал, или уходил в другой дом.

Хранить очаг – важное дело, ведь в нём могут случаться неприятности. А какие опасности подстерегают нас дома?.

- А что нужно делать, чтобы этого не случилось? Мы узнаем правила ведения безопасного хозяйства, чтобы дом всегда оставался тёплым и уютным.

- Из чего можно построить дом? (Дети перечисляют материалы).

- Наш дом мы будем строить из кирпичей. С чего начинается строительство? (С фундамента).

- Давайте же скорей заложим фундамент нашего будущего дома.

Задание 1. – Определить вид жилища. (Слайд с различными видами жилищ).

Команды выполняют задание на листочках, сдают ответы жюри. Затем – правильные ответы. За каждый правильный ответ – жетон.

Задание 2. – Дом для нас должен быть настоящей крепостью – защитой от любых невзгод, но и самому нужно быть осмотрительным и бдительным, если мы хотим, чтобы дом нас защищал. Заложим наш первый кирпич безопасности. Ответим на вопросы блиц-турнира.

Блиц-турнир.

Если ты уходишь из дома последним, то должен проверить… Что?

(газ, свет, электроприборы, вода)

Почему нельзя оставлять включенными электроприборы без присмотра? (короткое замыкание, пожар)

Что ты будешь делать, если почувствуешь запах дыма и увидишь огонь?

Почему нельзя оставлять без присмотра готовящуюся на плите пищу?

Почему детям нельзя мыть окна?

Почему нельзя с ребёнком в коляске входить в лифт, а нужно держать ребёнка на руках?

Ты дома один. Зазвонил телефон, незнакомый голос спросил: «Ты один дома?» Твой ответ.

Почему нельзя открывать дверь никому, если ты дома один, даже если за дверью представились милиционером?

Задание 3. – Продолжаем строить наш дом. Следующий кирпич – кирпич здоровья. А все мы знаем, что самый лучший путь к здоровью – это любовь к спорту.

Физкультминутка.

Выполнение заданий с мячиками.

Задание 4. – Одним из самых важных мест в доме является кухня. Очень важно, чтобы в холодильнике быль только полезные продукты. Давайте заложим кирпич здорового питания. Положите в корзинку только «правильные» продукты. (Слайд с продуктами и корзинкой).

Задание 5. – Богатством хорошего дома на Руси были домашние животные. Следующий наш кирпич – о братьях наших меньших. Отгадайте загадки.

Зелёные глаза,

Всем мышам – гроза. Кошка

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк. Собака

Пятак есть, а ничего не купит. Свинья

Она кудахчет громко-громко

Чтобы высидеть цыплёнка. Курица

Стеклянный дом,

А в доме том

Во все концы

Снуют жильцы. Аквариум с рыбками

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. Корова

Людям с давних пор он служит

Ест овёс свой и не тужит.

Раньше в поле без него

Не вспахали б ничего. Конь

Он над курами глава,

У него свои права:

Утром громко прокричать,

С песней солнышко встречать. Петух.

Задание 6. – Пришёл черёд нашего последнего кирпича. Давайте заложим кирпич любви. Ведь любовь – самое сильное чувство, существующее в каждом доме, в каждой семье. И где бы ты ни был, сколько бы лет тебе не исполнилось, любовь всегда будет звать тебя под крышу дома твоего.

Исполнение песни «Крыша дома твоего».

- Наконец-то мы добрались с вами до крыши, а крыша у нас необыкновенная. Это крыша хорошего настроения. Интересно, а какое оно, ваше настроение? Нарисуйте его в кружочках.

Дети рисуют и поднимают кружочки вверх.

- А тебе, Домовёнок, понравился наш дом? Тебе хотелось бы в нём жить?

Подведение итогов.Награждение победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Дом, в котором мы живём". »

Классный час

Дом, в котором мы живём.

Целевая аудитория: учащиеся 4 класса.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, формирование общекультурных ценностей.

Задачи: закрепить знания детей о правилах безопасности дома,

вспомнить законы здорового образа жизни,

воспитывать взаимопомощь, умение прислушиваться к каждому,

работать в сплочённой команде.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями, листы для командной работы, жетоны.

Ход мероприятия.

- Добрый день! Мы собрались сегодня, чтобы поговорить о доме. Дом – не просто жилище с крышей над головой. Это то место, где вас любят и ждут, понимают и принимают такими, какие вы есть, где тепло и уютно.

- Итак, начнем нашу игру с представления команд… (Команды сформированы заранее, придумали название и девиз).

- Каждая команда выполнила творческое задание. Сейчас мы узнаем, какие проекты вы готовы нам представить… (Каждая команда представляет результат работы над своим проектом на тему «Безопасный дом»).

Работы оцениваются жюри.

Стук в дверь. Входит Домовой.

- Ой, ребята, кто это?

Домовой: - Разрешите представиться: Домовой.

Живу под печкой,

В ночь мечтаю на крылечке,

Днём я мелкий, как букашка,

А вообще – очаровашка!

(Домовой принимает участие в игре, даёт задания и т.д.)

- Домовые с древности являлись хранителями домашнего очага. Они жили за печкой, помогали хозяйкам вести дом, ну, а если хозяева были ленивыми, то и домовой им ничем не помогал, или уходил в другой дом.

Хранить очаг – важное дело, ведь в нём могут случаться неприятности. А какие опасности подстерегают нас дома?..

- А что нужно делать, чтобы этого не случилось? Мы узнаем правила ведения безопасного хозяйства, чтобы дом всегда оставался тёплым и уютным.

- Из чего можно построить дом? (Дети перечисляют материалы).

- Наш дом мы будем строить из кирпичей. С чего начинается строительство? (С фундамента).

- Давайте же скорей заложим фундамент нашего будущего дома.

Задание 1. – Определить вид жилища. (Слайд с различными видами жилищ).

Команды выполняют задание на листочках, сдают ответы жюри. Затем – правильные ответы. За каждый правильный ответ – жетон.

Задание 2. – Дом для нас должен быть настоящей крепостью – защитой от любых невзгод, но и самому нужно быть осмотрительным и бдительным, если мы хотим, чтобы дом нас защищал. Заложим наш первый кирпич безопасности. Ответим на вопросы блиц-турнира.

Блиц-турнир.

  1. Если ты уходишь из дома последним, то должен проверить… Что?

(газ, свет, электроприборы, вода)

  1. Почему нельзя оставлять включенными электроприборы без присмотра? (короткое замыкание, пожар)

  2. Что ты будешь делать, если почувствуешь запах дыма и увидишь огонь?

  3. Почему нельзя оставлять без присмотра готовящуюся на плите пищу?

  4. Почему детям нельзя мыть окна?

  5. Почему нельзя с ребёнком в коляске входить в лифт, а нужно держать ребёнка на руках?

  6. Ты дома один. Зазвонил телефон, незнакомый голос спросил: «Ты один дома?» Твой ответ.

  7. Почему нельзя открывать дверь никому, если ты дома один, даже если за дверью представились милиционером?

Задание 3. – Продолжаем строить наш дом. Следующий кирпич – кирпич здоровья. А все мы знаем, что самый лучший путь к здоровью – это любовь к спорту.

Физкультминутка.

Выполнение заданий с мячиками.

Задание 4. – Одним из самых важных мест в доме является кухня. Очень важно, чтобы в холодильнике быль только полезные продукты. Давайте заложим кирпич здорового питания. Положите в корзинку только «правильные» продукты. (Слайд с продуктами и корзинкой).

Задание 5. – Богатством хорошего дома на Руси были домашние животные. Следующий наш кирпич – о братьях наших меньших. Отгадайте загадки.

  1. Зелёные глаза,

Всем мышам – гроза. Кошка

  1. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк. Собака

  1. Пятак есть, а ничего не купит. Свинья

  2. Она кудахчет громко-громко

Чтобы высидеть цыплёнка. Курица

  1. Стеклянный дом,

А в доме том

Во все концы

Снуют жильцы. Аквариум с рыбками

  1. Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. Корова

  1. Людям с давних пор он служит

Ест овёс свой и не тужит.

Раньше в поле без него

Не вспахали б ничего. Конь

  1. Он над курами глава,

У него свои права:

Утром громко прокричать,

С песней солнышко встречать. Петух.

Задание 6. – Пришёл черёд нашего последнего кирпича. Давайте заложим кирпич любви. Ведь любовь – самое сильное чувство, существующее в каждом доме, в каждой семье. И где бы ты ни был, сколько бы лет тебе не исполнилось, любовь всегда будет звать тебя под крышу дома твоего.

Исполнение песни «Крыша дома твоего».

- Наконец-то мы добрались с вами до крыши, а крыша у нас необыкновенная. Это крыша хорошего настроения. Интересно, а какое оно, ваше настроение? Нарисуйте его в кружочках.

Дети рисуют и поднимают кружочки вверх.

- А тебе, Домовёнок, понравился наш дом? Тебе хотелось бы в нём жить?

Подведение итогов.

Награждение победителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час "Дом, в котором мы живём".

Автор: Иванова Юлия Алексеевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект классного часа "Что означают наши имена?""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektklassnoghochasachtooznachaiutnashiimiena"
    ["file_id"] => string(6) "281596"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453553821"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "С чего начинается Родина?" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-s-chiegho-nachinaietsia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "118615"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413202316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час 3 класс "МОЯ МАЛАЯ РОДИНА" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-3-klass-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "159672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421935333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час «Этикет. Правила этикета."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-etikiet-pravila-etikieta"
    ["file_id"] => string(6) "285742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454241859"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "классный час на тему «Наш край родной ТЮМЕНСКИЙ»"
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyichasnatiemunashkrairodnoitiumienskii"
    ["file_id"] => string(6) "292122"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455216104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства