kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как не стать жертвой преступления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Как не стать жертвой преступления».

Цель занятия:

1.  Обсудить с учащимися  проблему личной безопасности человека.

2. Развивать у ребят способность к размышлению, умению делать выводы.

Ход занятия

I. Вступление

- Жертвой каких преступлений могут стать дети? (ответы детей– мошенничество, ограбление, похищение)

I I. Рассказ учащихся о случаях преступления (из передач по телевидению, из газет, из жизни Каслей)

I I I. Учащиеся решают проблемный вопрос:

-Как должны поступать мальчики и девочки, чтобы не стать жертвами преступления?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как не стать жертвой преступления»



Тема занятия: «Как не стать жертвой преступления».

Цель занятия:

1. Обсудить с учащимися проблему личной безопасности человека.

2. Развивать у ребят способность к размышлению, умению делать выводы.

Ход занятия

I. Вступление

- Жертвой каких преступлений могут стать дети? (ответы детей– мошенничество, ограбление, похищение)

I I. Рассказ учащихся о случаях преступления (из передач по телевидению, из газет, из жизни Каслей)

I I I. Учащиеся решают проблемный вопрос:

-Как должны поступать мальчики и девочки, чтобы не стать жертвами преступления?

IV Работа в группах

Ребята распределяются на 4 группы. Каждая группа получает свой конверт, на котором стоит большой вопросительный знак. Ситуации могут быть следующими :

-Ты остаешься один дома.

- Ты играешь во дворе.

-Ты возвращаешься из школы и заходишь в подъезд дома.

- Ты идешь по улице.

Анализ первой ситуации. Вопросы, которые необходимо обсудить с учащимися:

-Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь?

-Нужно ли открывать дверь, если за дверью ты слышишь знакомый голос?

-Нужно ли открывать дверь, если за дверью ты слышишь незнакомый голос?

Как поступить, если человек представляются милиционером; работником телефонной службы, водопроводчиком?

-Какой номер телефона нужно набрать в трудной ситуации? (01,02,03)

-Как поступить, если кто- то ломает дверь или копается в замке (открыть окно и звать на помощь).

-Анализ сказки «Волк и семеро козлят».

-Анализ второй ситуации. Вопросы для обсуждения с учащимися:

- Можно ли демонстрировать кому– нибудь свои ключи?

-Где надо хранить ключи от квартиры?

-Можно ли пускать в дом малознакомого человека, даже если он общается или общался с твоими родителями.

-Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире (приборы, техника и т. д.).

Анализ третьей ситуации. Вопросы для обсуждения с учащимися:

-Как поступи, если за тобой в подъезд заходит подозрительный человек?

-Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди?

-Как позвать на помощь?

-Куда нужно бежать, если тебя кто-то преследует? ( Бежать на улицу и кричать «пожар»).

-Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда? (пройти мимо своего подъезда и дождаться, когда к нему подойдут хорошо знакомые люди).

-Какой дорогой можно возвращаться домой? (открытой, освещенной, не уклоняться от маршрута).

Анализ четвертой ситуации.

Когда ты идешь по улице, ты можешь попасть в следующие ситуации:

А. К тебе подъезжает машина, и водитель просит показать, как проехать к какому- нибудь учреждению на этой улице;

Б. Тебя приглашают покататься;

В. Тебя обещают отвезти к родителям, которые, якобы, прислали за тобой машину

( родителям и ребенку необходимо иметь пароль семьи);

Г. Тебя пытаются силой посадить в машину;

Д. Тебя обнимают и гладят незнакомые люди.

-Как ты будешь вести себя в данных ситуациях?

-Нужно ли об этом рассказывать родителям?

V. Подведение итогов разговора.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Как не стать жертвой преступления

Автор: Блинова Елена Ивановна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "конспект внеклассного мероприятия на тему: Как не стать жертвой преступления. "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-kak-nie-stat-zhiertvoi-priestuplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436602583"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Как не стать жертвой преступления"
    ["seo_title"] => string(34) "kak_ne_stat_zhertvoi_prestupleniia"
    ["file_id"] => string(6) "545470"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586092447"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "ТЕСТ по ОБЖ для учащихся 8 класса на тему: «Как не стать жертвой преступления»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiest_po_obzh_dlia_uchashchikhsia_8_klassa_na_tiemu_kak_nie_stat_zhiertvoi_pries"
    ["file_id"] => string(6) "409551"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1492351024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Памятка: "Как не стать жертвой преступления" "
    ["seo_title"] => string(47) "pamiatka-kak-nie-stat-zhiertvoi-priestuplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "174646"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424164994"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "методическая разработка урока по праву. Тема: "Преступление" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-pravu-tiema-priestuplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113971"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411153531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства