kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТ по ОБЖ для учащихся 8 класса на тему: «Как не стать жертвой преступления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТ по ОБЖ для учащихся 8 класса на тему:  «Как не стать жертвой преступления», сотоящий из 35 вопросов. Также к тесту приведены ответы и критерии оценивания работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ по ОБЖ для учащихся 8 класса на тему: «Как не стать жертвой преступления»»

ТЕСТ по ОБЖ для учащихся 8 класса на тему:

«Как не стать жертвой преступления»

    1. Как необходимо поступить человеку, находящемуся од­ному в квартире, если он услышал, что кто-то пытается открыть замок входной двери?

а) не следует подавать вида, что в квартире кто-то есть;

б) следует открыть дверь и залаять по-собачьи;

в) следует спрятаться в квартире;

г) следует через закрытую дверь спросить: «Кто там?».

    1. Как необходимо поступить человеку, который находится один дома, если ему позвонил в дверь незнакомый граж­данин?

а) не следует подавать виду, что в квартире, кто-то есть;

б) следует спросить через закрытую дверь: «Кто там?»;

в) следует открыть дверь;

г) следует не открывать дверь незнакомцу.


3. Как необходимо поступить человеку, если в дверь позво­нили и на вопрос: «Кто там?» - последовал ответ: «От­кройте, милиция!»?

а) следует перезвонить в отделение милиции и узнать по­сылали ли милиционера по этому адресу;

б) не следует открывать дверь;

в) следует позвонить соседям или друзьям по блоку про­живания;

г) следует открыть дверь.

4. Как необходимо поступить человеку, который находится один дома, если ему позвонили (постучали) в дверь, а от­вета на вопрос: «Кто там?» не последовало и через неко­торое время всё повторилось?

а) следует позвонить соседям по лестничной площадке;

б) следует еще раз спросить: «Кто там?»;

в) следует открыть дверь и посмотреть, кто пришёл;

г) не следует открывать дверь.

5. Как необходимо поступить человеку, возвращающемуся вечером с тяжелой сумкой, которого догнала машина и шофёр предложил подвезти?

а) не следует рисковать;

б) следует воспользоваться удачным предложением;

в) следует поступить в зависимости от настроения;

г) следует поблагодарить водителя и отказаться.

6. Как необходимо поступить подростку, стоящему в тамбу­ре электрички, если к нему подошли трое подростков и один из них тихо сказал: «Давай деньги»?

а) следует запомнить юных грабителей и заявить в мили­цию;

б) не следует отдавать деньги;

в) следует отдать деньги;

г) следует пожаловаться взрослым, едущим в ближай­шем вагоне.

7. В каком вагоне пригородного поезда лучше ехать челове­ку с позиций личной безопасности?

а) в последнем вагоне поезда;

б) в середине поезда;

в) в любом вагоне поезда, где есть свободные места для сидения;

г) в первом вагоне поезда, где можно обратиться за по­мощью к машинисту.

8. Где лучше садиться человеку в городском транспорте в позднее время?

а) на любое место в салоне городского транспорта;

б) на своё излюбленное место;

в) ближе к водителю;

г) на место кондуктора.

9. Куда не рекомендуется садиться пассажирам в целях безо­пасности?

а) в прицепной вагон трамвая;

б) в вагоны метро, если в них нет пассажиров;

в) в автобус;

г) в последний вагон метро в позднее время.

10. Где безопаснее находиться людям в зале кинотеатра, если в нём мало зрителей?

а) там, где хорошо видно экран;

б) там, где удобно;

в) там, где меньше всего других зрителей;

г) неподалеку от других зрителей.

11. Что необходимо предпринять человеку, если ему кажется, что кто-то заглядывает в окно?

а) следует открыть окно и посмотреть;

б) не следует выходить из квартиры;

в) следует позвонить соседям, друзьям,

г) следует позвонить в милицию.

12. Что необходимо предпринять человеку, если в его кварти­ре внезапно погас свет?

а) следует выйти из квартиры и проверить исправность в электрощите;

б) не следует выходить из квартиры;

в) следует изучить ситуацию через дверной телескопиче­ский глазок;

г) следует помнить, что, возможно, таким образом чело­века хотят выманить из квартиры.

13. Что необходимо предпринять человеку в случае реальных угроз и попыток завладеть его вещами?

а) не следует ничего отдавать;

б) не следует отдавать свои вещи грабителю без боя;

в) следует кричать и звать на помощь;

г) следует отдать вещи грабителю и заявить об этом в милицию.

14. Что необходимо запомнить человеку, ограбленному зло­умышленником?

а) всё;

б) особые приметы лица и тела грабителя;

в) одежду и обувь грабителя;

г) особенности речи и манеру держаться.

15. Как необходимо себя вести человеку с противником?

а) не следует провоцировать противника на обострение конфликта;

б) не следует отвечать грубостью на грубость, оскорбле­нием на оскорбление;

в) следует вести себя вызывающе, показывая своё явное превосходство перед противником;

г) следует вести себя «тише воды, ниже травы», авось пронесёт.

16. С какой целью в современных условиях осуществляется захват заложников (в том числе детей и подростков)?

а) с целью заявить о себе;

б) по мотивам национальной вражды;

в) с целью доказать, кто на самом деле круче;

г) с целью получения выкупа.

17. Чем сопровождаются преступления, а именно захват за­ложников?

а) изменением настроения;

б) оскорблением чести и достоинства захваченных лиц;

в) причинением заложникам моральных и физических страданий;

г) телесными повреждениями и даже смертью.

18. Зачем человеку часто менять время и маршрут своего пе­редвижения, даже если приходиться ходить (ездить) в од­но и то же место?

а) чтобы разнообразить свою жизнь;

б) в связи с правом на свободу передвижения;

в) чтобы у возможного преступника не было точных све­дений о времени и маршруте передвижения интере­сующего человека;

г) в связи с правом на личную безопасность и неприкос­новенность.

  1. Как необходимо поступить человеку, если ему кажется, что кто-то его преследует?

а) не следует ничего бояться;

б) следует изменить маршрут движения и темп ходь­бы;

в) следует сначала спрятаться, а затем неожиданно для преследователя выйти ему навстречу и рассмотреть его с головы до ног;

г) следует спросить преследующего, что ему надо.

  1. Как необходимо поступить человеку, если он подвергся нападению с целью похищения?

а) не следует проявлять трусость;

б) следует оказать достойное сопротивление противни­ку;

в) следует смириться с произошедшим;

г) следует создать как можно больше шума, отбиваясь от нападающих.

  1. Как необходимо вести себя человеку, если преступники захватили его в заложники?

а) не следует вступать в конфликт с похитителями;

б) следует вести себя вызывающе и агрессивно;

в) следует попробовать бороться с преступниками;

г) следует быть покладистым, спокойным и по возмож­ности миролюбивым.

  1. Как необходимо себя вести человеку, захваченному пре­ступниками, которые находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?

а) не следует конфликтовать с преступниками;

б) следует просить о пощаде и плакать;

в) следует вести себя агрессивно, вплоть до драки;

г) следует постараться ограничить с ними всякие контак­ты, так как их действия могут быть непредсказуемы­ми.

  1. Как необходимо себя вести человеку, если он длительное время пребывает вместе с преступниками?

а) не следует унывать;

б) следует соблюдать гигиену и по возможности зани­маться спортом;

в) следует постараться установить с ними контакт, завес­ти разговор, не наводя их на мысль, что заложник хо­чет что-то узнать;

г) следует стать их другом.

  1. Как необходимо поступить заложнику, если представляет­ся возможность сообщить о своём местонахождении род­ным или в милицию?

а) не следует рисковать;

б) следует рискнуть и сообщить о своём месте нахожде­ния;

в) следует посоветоваться с друзьями по несчастью;

г) следует при первой возможности дать информацию о своём местонахождении.

  1. Что помогает заложнику и служит эффективной защитой от апатии и депрессии в условиях длительного пребыва­ния в неволе у преступников?

а) надежда на спасение;

б) чтение и выполнение различных упражнений для ума и тела;

в) вспоминания о хорошей жизни и планы на буду­щее;

г) соблюдение личной гигиены и чистоты.

  1. Как необходимо себя вести заложнику, если представи­лась возможность побега из неволи?

а) не следует рисковать;

б) следует посоветоваться с большинством заложни­ков;

в) следует использовать шанс;

г) следует дождаться освобождения.

  1. Зачем необходимо следить заложнику?

а) за погодой;

б) за поведением преступников и их намерениями;

в) за социальной средой;

г) за окружающей средой.


28. Как необходимо поступить заложнику, находящемуся в транспортном средстве, захваченном преступника­ми?

а) не следует смотреть в глаза террористам;

б) следует задавать вопросы террористам;

в) следует оставаться на своём месте и не привлекать внимания террористов;

г) следует заняться чтением, тихим разговором с соседя­ми.

29. Как необходимо себя вести заложнику, находящемуся в захваченном транспортном средстве, если ему необходимо пересесть на другое место?

а) следует пересесть на другое место пока террористы отвернулись;

б) следует просто пересесть на другое место;

в) следует посоветоваться с другими заложниками;

г) следует спросить разрешения у террористов.

30. Как необходимо себя вести заложнику, если автобус штурмуют с целью освобождения?

а) следует кричать и звать на помощь;

б) следует остаться на своём месте и советами помогать группе захвата;

в) следует вести себя независимо ни от чего;

г) следует лечь на пол и оставаться там до конца опера­ции, не мешая её проведению.


31. Как необходимо себя вести заложнику, если при штурме транспортного средства группа захвата применила слезо­точивый газ?

а) следует закрыть глаза рукой;

б) следует тереть глаза;

в) следует дышать через мокрый платок;

г) следует быстро и часто моргать, вызывая слёзы.

32. Когда заложникам можно покидать автобус после освобождения?

а) сразу же и быстро;

б) только после медицинского осмотра бывших заложников;

в) только по команде врачей;

г) только по команде спецназа.

33. Как необходимо себя вести заложникам при выходе из транспортного средства?

а) следует покинуть транспортное средство последними;

б) следует выбегать как можно быстрее;

в) следует выходить как можно скорее и без вещей;

г) следует выходить как можно скорее со всеми веща­ми.

34. Как необходимо себя вести заложникам, выйдя наружу из транспортного средства?

а) следует стоять и ждать остальных;

б) следует бежать подальше от этого транспортного средства;

в) следует в случае перестрелки лечь на землю;

г) следует выполнять команды группы захвата.







































ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

Ответ

Ответ

Ответ

1

АГ

13

Г

25

БВГ

2

АБГ

14

БГ

26

В

3

АБВ

15

АБ

27

Б

4

Г

16

БГ

28

АВГ

5

АГ

17

БВГ

29

Г

6

АВ

18

В

30

Г

7

Г

19

БВ

31

АВГ

8

В

20

БГ

32

Г

9

АБГ

21

АГ

33

В

10

Г

22

АГ

34

АВГ

11

БВГ

23

АБВ



12

БВГ

24

АБГ





Оценка за тест: Как не стать жертвой преступления.

«3» - 30 – 40

«4» - 41 – 50

«5» - 51 – 68




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ТЕСТ по ОБЖ для учащихся 8 класса на тему: «Как не стать жертвой преступления»

Автор: Мидов Абрек-Заур Хасанович

Дата: 16.04.2017

Номер свидетельства: 409551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства