kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История изобретения телефонов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети знакомятся со средствами общения в далеком прошлом, способами передачи информации на далёкие расстояния. Узнают, когда появились первые телефоны и кто их изобретатели. Развитие телефонной связи на сегодняшний день, значение современных телефонов.Работа интересная и познавательная,расширяет кругозор учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«История изобретения телефонов»

«История изобретения телефона»


Потребность в общении, в передаче и хранении информации возникла и развивалась вместе с развитием человеческого общества.

Средства общения между людьми непрерывно совершенствоваись в соответствии с изменением условий жизни, с развитием культуры и техники.

С древнейших времен для передачи сообщений на дальние расстояния служили людям свет и звук.

На заре своего развития человек предупреждал свое племя об опасности или звал на охоту, подавя сигналы криком или стуком. Но если расстояние между собеседниками велико и силы голоса не хватало, требовались вспомогательные средства. Поэтому человек начал использовать «технику» - свистки, рога животных, факелы, костры, барабаны, а после изобретения пороха- выстрелы и ракеты.

Появились специальные люди – гонцы, герольды. Гонцы передавали информацию устно. Конечно же, переджанную с гонцом весть в пути подстерегало множество опасностей. Гонец мог забыть её, мог заблудиться, не успеть к сроку или могли его перехватить, а затем убить или выпытать у него содержание послания.



Наиболее эффективным, надежным и быстрым способом передачи сообщений была голубиная почта. Максимальная скорость почтового голубя составляет 80-100 км/час. Максимальной же дстанцией в хорошую погоду считается 1000-1200 км. Но на больших расстояниях вероятность гибели птиц в пути слишком велика. Хотя известны случаи, когда голубям удавалось вернуться домой с расстояния двух, трех и даже пяти тысяч километров.

Голубь далеко не самая быстрая, сильна и выносливая птица. Он не может ни уйти, ни отбиться от ястреба, не способен садиться на воду. В связи с этим, еще в древности к доставке сообщений пытались привлекать и других птиц: стремительных стрижей и морских странников фрегатов, способных перелетать моря. Но голуби оказались лучшим выбором, их было очень просто разводить. Голуби едят то же, что и человек. Стрижи питаются мелкими летающими насекомыми, поэтому их трудно держать в неволе.

Конкуренцию сизокрылым почтальонам составили не птицы, а собаки. Собаки немного сообразительнее и «грузоподъемнее» голубей. Они способны, доставив почту, вернуться назад с ответом и даже разыскать нужного человека или отряд в лесу.









Использование птиц и животных имело недостатки, к которым можно отнести ограниченную область почтовых сообщений. Ученые того времени задавались вопросом, как сделать отправку сообщений быстрой, надежной и на любое расстояние.

Спустя некоторое время, появились первые механические аппараты, способные передавать сигналы, а затем и человеческую речь с огромной скоростью и на любое расстояние – появились телефоны.

Название аппарата – «телефон» призошло от двух греческих слов: «теле» - означало далеко, «афоне» - звук. Телефон передает звук голоса на дальние расстояния.

История телефона уходит в далекое прошлое. Сохранились сведения, что в 986 году один китайский изобретатель создал аппарат, который передавал звук через трубы. Появляется «веревочный» телефон, который был извествен много веков. Между двумя диафрагмами протягивали веревку и можно было разговаривать на небольших расстояниях. В данном случае звук передавался с одного конца на другой за счет вибрации веревки. Это были примитивные телефоны, передающие звук при помощи колебаний.

История телефона, который передает звук благодаря электричеству начинается со второй половины XIX века. Первый кто употребил слово «телефон», был Шарль Бурсель. В 1854 году он опубликовал диссертацию, в которой описал принцип действия телефона, но до практического применения дело не дошло. Первое устройство, которое могло передавать музыкальные тона (не голос, а тона) изобрел в 1861 году немецкий физик Иоган Филипп Рейс.

Американец Александр Белл создал первый в мире телефон в 1876 году. Он придумал удивительный аппарат, который передавал человеческую речь по проводам с помощью колебаний электрического тока. В нем много недостатков: трубка служила, как для передачи, так и для приема речи, операции осуществлялись поочереди, в телефоне не было звонка, вызов происходил через трубку - при пощи свистка, дальность связи была небольшой – до 500 метров.

В 1877 году Томас Эдисон изобрел угольный микрофон. Его изобретение проработало до 1980 года. На начало 1910 года во всем мире было более 10 телефонных станций, которые обслуживали более 10 миллионов телефонов.

На сегодняшний день развитие телефонной связи достигло своих высот. Практичеки каждый человек в мире имеет проводной телефон и беспроводной – сотовый телефон.

Телефоны обеспечивают связь по всему миру, позволяют людям общаться на расстоянии. А еще 150 лет назад телефонная связь была мечтой многих изобретателей и энтузиастов.





















Приложение
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
История изобретения телефонов

Автор: Минайло Валентина Ивановна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Изобретение телефона"
    ["seo_title"] => string(20) "izobretenie_telefona"
    ["file_id"] => string(6) "546514"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1586802499"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Из истории изобретений "
    ["seo_title"] => string(24) "iz-istorii-izobrietienii"
    ["file_id"] => string(6) "122537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414264888"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Мобильные телефоны: за и против "
    ["seo_title"] => string(33) "mobil-nyie-tieliefony-za-i-protiv"
    ["file_id"] => string(6) "239313"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444755412"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "«Мені? маманды?ым-мені? болаша?ым»"
    ["seo_title"] => string(37) "mienin-mamandyg-ym-mienin-bolashag-ym"
    ["file_id"] => string(6) "248016"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446651665"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "тест по Новой истории за 8 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "tiest-po-novoi-istorii-za-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135005"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416842698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства