kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный марафон "Эрудит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальный марафон «Эрудит»

Цели :

  1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.
  2. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Предварительная подготовка:

  1. Украсить класс воздушными шарами, картинками сказочных героев, цифрами, цитатами из художественных произведений.
  2. Подготовить фонограмму песни «То ли еще будет».
  3. Разделить учащихся на 2 команды. В марафоне участвуют все учащиеся класса. Команды выбирают себе название и девиз участия в марафоне. Команды могут быть названы так «Дружба», «Школа»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон "Эрудит"»



Интеллектуальный марафон «Эрудит»

Цели :

  1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.

  2. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Предварительная подготовка:

  1. Украсить класс воздушными шарами , картинками сказочных героев, цифрами, цитатами из художественных произведений.

  2. Подготовить фонограмму песни «То ли еще будет».

  3. Разделить учащихся на 2 команды. В марафоне участвуют все учащиеся класса. Команды выбирают себе название и девиз участия в марафоне. Команды могут быть названы так «Дружба», «Школа»



Ход марафона

I Вступление

Учитель: Сегодня мы проводим марафон,

Проверит наши знания он.

Как это интересно – много знать!

Всем друзьям своим умения показать!

К интеллектуальным конкурсам готовы!

Вперед, друзья! К победам новым!

II Приветствие команд

( название, девиз)

III Литературный конкурс

( За каждый правильный ответ на вопрос – 2 балла)

  1. У кого из сказочных героев была хрустальная туфелька? (У Золушки)

  2. Кто хотел съесть Дюймовочку? (Жаба)

  3. Как звали друга Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм? (Боб)

  4. Кто охранял сундуки с медью, серебром и золотом в сказке «Огниво?» (Собаки)

  5. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? ( Подснежники)

  6. Из какой сказки Шамаханская царица? ( Сказка о золотом петушке»)

  7. Кто автор сказки «Айболит»? (К.И. Чуковский)

  8. Что попало герою сказки «Снежная королева» в глаз?

( Осколок стекла)

IV Логический конкурс

Учитель: Следующий конкурс очень интересный.

Он для извилин в голове весьма, весьма полезный.

Сумеем отгадать слова,

Узнаем сразу имена.

Учащиеся получают конверты с заданием. Необходимо прочесть зашифрованные слова и разгадать имена сказочных героев.



1. имокачюоДв 2. кялкопШа

( Дюймовочка) (Шапокляк)

  1. инкаМторсток 4. никечП

( кот Матроскин) (Печкин)

5.срКанаяокчаШпа (Красная шапочка)

Каждый правильный ответ на вопро оценивается 2 баллами, а все задание -10 баллами. Время выполнения -10 мин.

V Математический конкурс

Учитель: Марафонцы вперед идут,

Математику с собой ведут.

Без нее никак нельзя!

Математика всем и каждому нужна!

  1. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 килограмма. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?( 2кг)

  2. У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)



  1. На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут)

  2. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три.)

  3. У деда Михея 10 овечек. Все, кроме9,сдохли. Сколько осталось овечек?

  4. Пять лампочек тускло горело в люстре. Хлопнули две – и две перегорели. Сколько ламп осталось? (Пять.)

VI Конкурс по естествознанию

Учитель: Мы – жители Земли,

Природу знаем и любим мы!

  1. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)

  2. Как удобнее бежать зайцу – в гору или с горы? ( В гору, так как у него передние лапы короче задних.)

  3. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)

  4. Где раки зимуют? (В норах под водой у берега.)

  5. Какая зима лучше для хлебного поля: снежная или бесснежная?

( Снежная. Снег укрывает землю, как одеяло.)

  1. Зачем кошки все время «умываются»? (Они слизывают с себя свой запах. Кошки-хищники. А для охоты важно остаться незамеченным.



VII Конкурс на смекалку

Учитель: Вам открыть секрет придется,

Тот умен, кто разберется.

- Вы должны присмотреться к предложениям и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (Пион.)

2. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха?(Уха.)

3. Как называется водный поток, у которого растет гречка?(Речка.)

4. На кого напали москиты? (На кита.)

VIII Итоги марафона

Учитель: Наш марафон пришел к финалу.

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

И команды наградить.

Подводятся итоги и объявляются результаты интеллектуального марафона. Команда-победительница получает кубок интеллектуалов. Каждый участник команды получает подарок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный марафон "Эрудит"

Автор: Шкутова Виктория Михайловна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 258998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План работы дворового клуба  летнего отдыха детей "Врата времени" "
    ["seo_title"] => string(71) "plan-raboty-dvorovogho-kluba-lietniegho-otdykha-dietiei-vrata-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "125463"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414999293"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Экологическое и валеологическое развитие младших школьников"
    ["seo_title"] => string(72) "ekologhichieskoie_i_valieologhichieskoie_razvitiie_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "363646"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480386137"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(54) "opyt-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "286942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454418631"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства