Цель: раскрытие интеллектуальных способностей детей, развитие интереса к предметам, создать в детском коллективе атмосферу комфорта, дружелюбия и командного духа.
Задачи:
реализовать принципы здоровьесбережения, межпредметных связей
дать учащимся возможность продемонстрировать свои знания, проявить склонности.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Своя игра» 1 класс»
ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования Мендыкаринского района»
Внеклассное мероприятие Интеллектуальная игра
"Своя игра"
1 «А» класс
Провела: Соболева Наталья Викторовна
Учитель начальных классов
2017-2018 учебный год
Интеллектуальная игра «Своя игра»
Цель: раскрытие интеллектуальных способностей детей, развитие интереса к предметам, создать в детском коллективе атмосферу комфорта, дружелюбия и командного духа.
Задачи:
реализовать принципы здоровьесбережения, межпредметных связей
дать учащимся возможность продемонстрировать свои знания, проявить склонности.
формирование умения работать в команде, научить ребят следовать правилам игры, слушать и слышать друг друга
-Здравствуйте!
– Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть! Будем сказки вспоминать, Дружно русский повторять. Про загадки не забудем, Математику решим, Отвечать активно будем, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие. Захотели вновь прийти!
Класс делится на 3 команды по эмблемам
Темы:
Вопросы
Мульти – Пульти
10
20
30
40
50
Сказки
10
20
30
40
50
Животные
10
20
30
40
50
Овощи и фрукты
10
20
30
40
50
Загадки
10
20
30
40
50
Ребусы
10
20
30
40
50
Правила игры "Своя игра".
Игроки делятся на три команды;
Играют одновременно все команды.
Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Стоимость вопроса соответствует номеру вопроса.
По очереди команды выбирают тему и количество баллов и готовятся к ответу (например:
«Загадки»,30);
После этого ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 – 20 секунд. По истечении времени по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 6 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 30 вопросов).
В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса.
Побеждает команда, набравшая большее количество баллов
Обсуждение с детьми как работать в группе
Правила работы в группах:
1. Внимательно выслушайте задание.
2. Внимательно слушайте того, кто говорит.
3. Умейте спокойно договориться.
4. Примите общее решение.
5. Выберите того, кто будет отвечать.
6. Цените время.
7. Старайтесь не мешать работе других групп.
Разминка (выбор очередности)
За каждый ответ дается жетон, у какой группы больше жетонов тот и выбирает вопросы первыми.
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
Собаке нужно стоять на месте
Что можно видеть с закрытыми глазами?
Сны
Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Из пустой
У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?
Один
У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
Буква -О-
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Уроки
Что с пола за хвост не поднимешь?
Клубок ниток
Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков?
Два часа
Озвучиваю очередность команд. Первая команда выбирает категорию и цену вопроса.
Вопросы
Мульти – Пульти
10 Милая, работящая девушка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу. ( Золушка)
20 Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры ( Карлсон . «Малыш и Карлсон»)
30 Сказочная девочка с необычными волосами , которая любила всех воспитывать.(Мальвина. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»).
40 Этот мальчик очень самостоятельный, хозяйственный, и очень любит животных. Переехал из города в деревню и организовал там свою ферму. Его приятель занимался фотоохотой. (Дядя Федор, «Простоквашино»).