Подготовить обучающихся к выполнению игровых заданий Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. Приветствует учащихся и организует этикетный диалог, вводит в иноязычную атмосферу. - Good morning, children! 2. Сообщение цели урока. - Look at the board and guess what game we are going to play…. We’ll do interesting tasks revise grammar and vocabulary on different topics and we`ll learn to work in groups. Please be active and polite. (Презентация слайд 1).Учитель просит разделиться на команды с помощью расчета на 1, 2, объясняет правила игры: We will have two teams. Each team must choose a question one by one. On the screen you can see three modules (grammar, vocabulary, topics). Every module has got three questions. For easy questions you get 10 points, for difficult questions you get 20 or 30 points. Please, divide into two groups and say what your team is called. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге : I think we`ll play, talk, sing. Воспринимают учебную задачу. Пытаются объяснить тему урока. Делятся на группы с помощью игрового момента (рассчитываются на 1 и 2).Придумывают название своим командам. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Регулятивные: Организовать свою деятельность, согласно поставленной задачи | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Положительный настрой на участие в игре и на работу в группах. |
Организовать деятельность обучающихся по контролю уровня сформированности УУД по темам: «Животные», «Еда», «Погода», «Город и деревня», «Одежда»; по грамматическим темам: «Настоящее продолженное время», «Простое прошедшее время», «Сравнительная форма прилагательных». | Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору. Задание 1. Grammar 10. Look at the picture and say what they are doing. Спрашивает учащихся, что они должны сделать, какое грамматическое время использовать. Задание 2. Grammar 20. Compare the objects. Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору. Спрашивает учащихся, какое грамматическое правило они будут использовать для сравнения объектов на слайде. Задание 3. Grammar 30. Fill in was or were. Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору. Просит учащихся объяснить разницу в употреблении форм was и were. Action time. Проводит физминутку. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down. Stand up. Turn to the left. Turn to the right. Stay straight. Показывает движения сначала медленно. Потом быстро, потом в другом порядке. Задание 4. Vocabulary 10.Complete a crossword Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору и с использованием интерактивной доски и образовательного ресурса http://learningapps.org/display?v=pavcfjwbt01 предлагает учащимся разгадать кроссворд интерактивно при помощи беспроводной компьютерной мышки. Задание 5. Vocabulary 20 Listen to the text and put a number in a box . Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору и просит учащихся прослушать запись, а также выбрать правильный вариант ответа. Задание 6. Vocabulary 30. Find the odd word and explain your choice. Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору и предлагает учащимся выбрать лишнее слово и объяснить свой выбор. Action time. Проводит физминутку. Включает музыкальный аудиофайл, показывает движения под музыку. Задание 7. Topics 10 . Healthy food or unhealthy food? Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору и предлагает учащимся прочитать слова и классифицировать их. Задание 8. Topics 20. What are the animals` habitats? Where do these animals live? Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору и предлагает учащимся назвать среду обитания животных.
Задание 9.Topics 30. Compare the weather. Демонстрирует слайд, соответствующий выбранному сектору и предлагает учащимся сравнить погоду в разных городах с опорой на таблицу на экране. | Выбирают и называют время «Present Сontinuous». Поочередно в группе называют предложения, соответствующие действиям на картинке. Участники второй команды слушают и контролируют правильность составленных предложений, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. Читают задание, вспоминают правило образования сравнительной степени прилагательных. Составляют предложения по изображению на слайде. Участники второй команды слушают и контролируют правильность составленных предложений, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. Читают задание, вспоминают правило употребления was и were в простом прошедшем времени. Заполняют пропуски в бланке ответов. Бланк раздается каждому ученику. Участники второй команды также выполняют задание и сравнивают ответы соперников со своими, контролируют правильность составленных предложений, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. Повторяют движения за учителем, выполняют вербальные команды сначала медленно, а затем быстро. Читают задание, одна группа разгадывает кроссворд интерактивно у доски. Команда соперников выполняет то же задание коллективно в письменном виде. Слушают аудиофайл 2 раза. Выбирают правильный вариант ответа в бланке с заданием. Озвучивают ответы. Участники второй команды также выполняют задание и сравнивают ответы соперников со своими, контролируют правильность ответов, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. Читают строчки слов, называют лишнее слово и объясняют свой выбор. Образец ответа: dolphin shark panda whale. The odd word is panda because it`s not a sea animal. Команда соперников может предложить свой вариант ответа и обосновать его. Поют, танцуют под музыку, повторяют движения учителя. Читают слова по теме «Еда», классифицируют лексику по заданному признаку. Участники второй команды слушают и контролируют правильность составленных предложений, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. Составляют предложения о среде обитания животных по образцу: A bear lives in the forest. Участники второй команды слушают и контролируют правильность составленных предложений, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. Составляют предложения с опорой на таблицу. Участники второй команды слушают и контролируют правильность составленных предложений, озвучивают правильный вариант при наличии ошибок у соперников. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Познавательные: развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами); оформлять свои мысли в устной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: Контролировать процесс и результат УД. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами); оформлять свои мысли в устной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: Контролировать процесс и результат УД Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Коммуникативные: заполнять бланки ответов, слушать собеседника и понимать на слух ответы Регулятивные: Осознание качества и уровня освоения грамматического материала по теме «Простое прошедшее время». Регулятивные: выполнение действий, соответствующих вербальным командам. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Коммуникативные: заполнять бланки ответов, слушать собеседника и понимать на слух ответы Регулятивные: выявлять отклонения от эталона, осуществлять взаимо и самоконтроль. Выполнять деятельность с использованием средств ИКТ (компьютерная мышь, интерактивная доска, ноутбук, образовательный ресурс http://learningapps.org/display?v=pavcfjwbt01 Коммуникативные: заполнять бланки ответов, слушать собеседника и понимать на слух ответы Познавательные: прослушать текст и установить соответствие между услышанным и вариантами ответов в задании. Познавательные: читать и анализировать с целью выделения общих признаков. Коммуникативные: осуществлять поиск и оценку альтернативных способов решения проблемы. Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль устных ответов. Регулятивные: выполнение действий, соответствующих тексту песни. Познавательные: читать и анализировать с целью выделения общих признаков. Регулятивные: Выдвигать версии , выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально, осуществлять взаимо и самоконтроль устных ответов. Личностные: формирование уважительного отношения к фауне и флоре исходя из моральных и нравственных ценностей и любви к животным. Регулятивные: осуществлять взаимо и самоконтроль устных ответов. Коммуникативные: составлять предложения по образцу и в соответствии с изображением на интерактивной доске. Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль устных ответов. Коммуникативные: составлять предложения с визуальной опорой на интерактивной доске. | Повторение и системтизация знаний грамматики по теме « Настоящее продолженное время» Повторение и систематизация знаний грамматики по теме «Сравнительная степень прилагательных» Оценка деятельности своих одноклассников. Повторение и систематизация знаний грамматики по теме «Простое прошедшее время» Оценка деятельности своих одноклассников Развитие внимания, здоровьесбережение. Повторение и систематизация знаний грамматики по теме «Еда» Самооценка и оценка деятельности своих одноклассников. Обобщение полученных знаний по теме «Одежда. Город. Деревня» Самооценка и оценка деятельности своих одноклассников. Классификация лексики, выявление общих признаков Здоровьесбережение Обобщение полученных знаний по теме «Еда». Классификация лексики. Обобщение полученных знаний по теме «Животные» Обобщение полученных знаний по лексической теме «Погода» и грамматической теме «Сравнительная степень прилагательных». |
Подведение итогов, подсчет баллов команд, выявление победителя, рефлексия успешности игровой деятельности учащихся с помощью анкеты. Соотнесение цели и результата своей учебной деятельности. | Подсчитывает баллы каждой команды и выявляет победителя. Предлагает учащимся с помощью заранее заготовленных цветных смайликов оценить свое настроение, используя шкалу рефлексии на доске. Просит учащихся оценить результат своей игровой деятельности, заполнив таблицу результативности. Выборочно опрашивает учащихся о результатах рефлексии. Просит родителей оставить отзывы. Награждает учащихся сертификатами об участии в празднике английского языка. | Оценивают свое эмоциональное состояние после участия в игре, прикрепляют смайлик на шкале эмоционального состояния на доске. Заполняют таблицу успешности выполнения заданий в игре. Оценивают свой вклад в результат команды. Делают выводы о том, какие задания вызвали затруднения, а какие были выполнены без ошибок. По просьбе учителя озвучивают результаты рефлексии. Прощаются с учителем, с гостями (родителями) Получают сертификаты. | Личностные: осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей. Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценивать свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Оценивать степень достижения цели. Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха. Повышение мотивации. Положительное отношение к обучению. |