Сегодня мы предлагаем Вам совершить путешествие с «Информашкой».
Наверно вы задаетесь вопросом: «Кто такой ИНФОРМАШКА?».
Это звание присваивается тем, кто: аккуратно, шустро и качественно решает задачи по информатике.
Задание 1 (8б)
Информашка предлагает тебе разгадать кроссворд и узнать зашифрованное слово - «объект нашего путешествия».
Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер.
Устройство для вывода информации на бумагу.
С помощью какого органа чувств человек воспринимает наибольшее количество информации?
Устройство компьютера, предназначенное для ввода текстовой информации.
Взломщик компьютерных программ.
Компьютер, являющийся центральным управляющим узлом в компьютерных сетях называется.
Указатель местоположения на экране.
В 2016 году город Ангарск отмечает свой юбилей, 65 лет. Информашка решил вместе с вами отправиться в путешествие по родному городу.
Задание 2 (3б)
Город Ангарск находится в междуречье Ангары и Китоя. Ангара самый крупный правый приток Енисея. Китой является левым притоком Ангары. Какой из ниже приведённых графиков верно отображает указанное соотношение рек?
1 2 3 4
Задание 3 (3б)
С помощью вычислительной машины Информашка считает по алгоритму, изображенному в виде блок-схемы.
Если a=240, то результат равен году, когда Ангарску был присвоен статус города.
Запиши результат:____________________
нет
да
Задание 4 (3б)
Начиная путешествие с вокзала (из числа 2), Информашка должен доехать до главной площади Ангарска - площади имени В.И. Ленина (к числу 17).
Рассмотри схему и определи правильный путь от точки отправления до точки прибытия. Обведи букву выбранного варианта ответа.
Задание 5 (10б)
Оказавшись на площади Ленина, Информашка, решил нарисовать архитектурный символ Ангарска – «Шпиль часовой башни» в графическом редакторе MS Paint. Какие инструменты ему понадобились для создания этого изображения?
1) 2, 1,14, 10,15, 7, 8, 16, 17
2) 7, 8, 4, 13, 12, 1, 15, 11, 16, 17
3) 1, 2, 8, 9, 11, 10, 8, 7, 14, 16, 17
Задание 6 (2б)
Информашка решил посмотреть фильм об Ангарске.
Посмотри на таблицу кодировок некоторых букв русского алфавита и расшифруй слово, представленное в двоичных кодах
Наш Информашка, так устал, что решил немного передохнуть и разгадать ребусы.
---------------------------------
----------------------------------
----- --------------------------------
Слово, зашифрованное в ребусе (рис. 2), означает:
1) средство защиты информации;
2) средство ввода информации;
3) способ хранения информации;
4) способ кодирования информации.
Задание 8 (10б)
В приведенных предложениях идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Помогите Информашке найти их.
ПРИМЕР: В чем был смысл, Эшби так и не понял.
ОТВЕТ: В чём был смысл, Эшби так и не понял. Слэш– название символа “/”
1. Тема реферата «Процесс организации здорового образа жизни».
2. Остап робел, когда его хвалили.
3. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули с места.
4. Этот старинный комод ему достался в наследство.
5. Когда-то он работал в идеологическом отделе.
6. Потом они торжествовали и радовались как дети.
7. Оказалось, что граф и кровельщик - одно и то же лицо.
8. Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций.
9. Я его привез в указанное место, но там никого не оказалось.
10. Несмотря на это фреска не раз падала со стены.
Задание 9 (2б)
При покупке воды в автомате происходит процесс передачи
информации от источника к приёмнику. Какую информацию о
воде Информашка должен передать автомату, чтобы её