kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инсценировка сказки «Курочка Ряба».»


КГУ «Школа – лицей №5»







Книжкина неделя, организованная библиотекарями школы – лицея №5.
Инсценировка сказки «Курочка Ряба».




Провел: Тьяглакова Л.А.
Класс: 1д









2023-2024 учебный год

Сценарий сказки «Курочка Ряба».

Ведущий: Берден Сұлу

Дед: Такташев Дамир

Баба: Әкімжан Мариям

Курочка: Таулан Айзере

Мышка: Рүстембеков Шерхан

 Ведущий. Жили-были дед (появляется дед) и баба (появляется баба). И были у них курочки и петушки. (Танец курочек и петушков.) А больше всех любили они курочку Рябу. (Дед и баба гладят курочку.) Они ее кормили…

 Дед (кормит курочку).

            Ешь, моя курочка, ешь, поправляйся,

            Зернышко за зернышком клюй, забавляйся,

            У меня в закромах полным-полно.

            В амбаре у меня золотое зерно.

 Ведущий. Поили…

 Баба (наливает в тарелочку воду).

            Пей, моя курочка, пей моя птичка.

            У меня в ведерке хватит водички,

            Напьешься, пойдешь за ворота гулять,

            А я тебе водички подбавлю опять.

 Курочка. Ко-ко-ко, ко-ко-ко. (Уходит и продолжает кудахтать за сценой.)

 Дед. Видно хочет снестись наша курочка Ряба,

           Слышишь, как кудахчет, погляди-ка баба.

 Баба. Я схожу-ка погляжу,

            За яичком свеженьким поскорей схожу.

 (Баба уходит. Дед медленно идет за ней.)

 Ведущий. И снесла курочка яичко, да не простое, а золотое…

(Дед и баба выносят большое золотое яйцо.)

 Дед. Вот так яичко! Очень уж большое.

 Баба. Погляди яйцо-то не простое,

            Ты не видишь, старый, яйцо золотое.

 Ведущий. Видят – золотое… Только что внутри?

                     Расколоть придется… Ну-ка: раз, два, три!

(Дед бьет по яйцу рукой.)

 Баба. Кулаком с размаха, вот как надо, дед!

(Баба бьет кулаком по яйцу. В это время дед уходит за ширму и возвращается с большой ложкой.)

 Дед. Погоди-ка, баба, отойди немножко.

           Я его покрепче хлопну этой ложкой!

(Бьет по яйцу ложкой. В это время баба выносит лопату.)

 Баба. Ложкой не получится, разобью лопатой.

(Бьет лопатой. Дед уходит и выносит полено.)

 Дед. Бить его лопатой, что горох об стену,

           Отойди в сторонку, я его поленом!

(Бьет его поленом, баба уходит и выносит топор.)

 Баба. Брось свое полено. Мало силы в нем.

            Разобью яичко острым топором.

(Бьет топором. Дед уходит. Баба оглядывается, не видит деда и тоже уходит.)

(Появляется мышка, бегает вокруг яйца, убегает с яйцом, слышится стук.)

 Ведущий. Яичко-то разбилось!

(Одновременно с двух сторон выходят дед и баба с большими молотками в руках, ищут яйцо.)

 Баба. Пропало яичко…

 Дед. (спрашивает у ведущего) А может быть, Вы знаете, куда оно делось?

 Ведущий. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

 Дед. И вправду разбилось!

 Баба. Ничего не оказалось в том яичке золотом…

(Дед с бабой плачут. Появляется курочка Ряба.)

 Курочка. Не плачь, дедушка, не плачь!

                   Не плачь, бабушка!

                   Вам снесет еще яичко

                   Ваша Рябушка.

 Дед и баба. Не хотим мы золотого!

 Курочка. Я простое принесу!

 Дед. Соберем мы их десяток…

 Баба. Да цыпляток разведем!

 Все вместе. Это радость для всех нас,

                         Начинай веселый пляс!




































Протокол анализа классного часа

(внеклассного мероприятия)


Дата:______________Класс:_____________

Количество учащихся:______Классный руководитель:_________________________

Тема классного часа:_______________________________________________________

Наименование декады или месячника:_______________________________________

Присутствовали:___________________________________________________________

__________________________________________________________________________


Что оценивается



1

Оценка основных личностных качеств классного руководителя




Знание и общая эрудиция классного руководителя в целом




Уровень педагогического и методического мастерства




Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность




Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися




Внешний вид педагога, мимика, жесты, культура поведения



2

Оценка основных характеристик учащихся на классном часе




Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности




Уровень общевоспитательных и специальных умений и навыков




Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы




Степень дисциплинированности, организованности, заинтересованности



3

Оценка содержания деятельности классного руководителя и учащихся




Научность, доступность, и посильность воспитательного материала




Актуальность и связь с жизнью




Степень новизны, проблемности и привлекательности воспитательного материала



4

Оценка эффективности способов деятельности воспитателя и учащихся в ходе классного часа




Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смены видов деятельности




Степень целесообразности и эффективности использования наглядностей и ТСО




Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе классного часа




Степень эстетического воздействия классного часа на учащихся



5

Оценка цели и результатов проведенного классного часа




Степень конкретности, ческости и лаконичности формулировки цели классного часа




Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно




Степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились)




Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию)




Степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию)




Итого:




Высшая оценка каждого критерия 3 балла: высокий уровень – 57-63, хорошый уровень – 50-56, средний уровень – 43-49, низкий уровень – 36-42.

Решение:

1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

Заместитель директора по ВР:

Руководитель группы:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Автор: Лаура Амангельдыкызы Тьяглакова

Дата: 06.06.2024

Номер свидетельства: 652185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Инсценировка сказки "Курочка Ряба""
    ["seo_title"] => string(36) "instsienirovka-skazki-kurochka-riaba"
    ["file_id"] => string(6) "339691"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471436136"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Фольклорный праздник "
    ["seo_title"] => string(20) "fol-klornyi-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "132267"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416318453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Внеклассное мероприятие "Семь Я" "
    ["seo_title"] => string(36) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "157330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421584957"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Перспективный план работы социально-личностной направленности  младший дошкольный возраст "
    ["seo_title"] => string(95) "pierspiektivnyi-plan-raboty-sotsial-no-lichnostnoi-napravliennosti-mladshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431885701"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Роль театральной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей"
    ["seo_title"] => string(76) "rol_tieatral_noi_dieiatiel_nosti_v_razvitii_kommunikativnykh_navykov_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "450898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516287215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства