Цели: организация семейного досуга; воспитание культуры семейного отдыха; привлечение родителей к участию в воспитательной работе школы; развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях детей.
Оборудование: рисунки детей на тему «Моя семья»; карточки с пословицами; подарки детям; памятки для родителей; карточки с заданиями.
1. Вступительное слово учителя.
Учитель. Добрый вечер, дорогие друзья: папы, мамы, бабушки, дедушки, дочки и сыновья! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Моя семья»
«Мой дом – моя крепость», - гласит старинная английская поговорка. Семья, дом-это крепость, которая не поддаётся веяниям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Каждый вечер мы вплываем в спокойную и надёжную гавань, где царят уют, радость, душевный покой.
Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Итак, мы открываем наш вечер.
(Дети читают стихи.)
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
Учитель. Приветствуем наши семьи.
(Каждая семья рассказывает о себе.)
2. Проведение праздника.
Конкурс «Герб и девиз нашей семьи».
Учитель. Герб есть у каждой страны, у каждого города, герб должен быть у каждой семьи. Я предлагаю каждой семье нарисовать герб своей семьи и придумать девиз.
(Проводится подведение итогов этого конкурса.)
Конкурс «Забавный случай».
Учитель. А сейчас я попрошу каждую семью вспомнить и рассказать забавный случай или интересный эпизод из жизни вашего ребёнка. На рассказ отводится каждой семье по 1 минуте.
(Родители рассказывают истории.)
Учитель. Мы выслушали родителей, а теперь давайте предоставим слово детям и послушаем, что они говорят о родителях.
(Дети читают стихи.)
1.У меня такая мама-
Все завидуют, я знаю!
Ты зайди сегодня в гости-
Мама нынче выходная…
Позовёт к столу нас мама,
Скажет нам: садитесь, дети!
Там с тобою мы увидим,
Что вкусней всего на свете.
Там пирог разлёгся важно,
Он с румяными щеками.
Брови сахаром сверкают
Над изюмными глазами.
Мы запьём пирог чудесный
Свежим чаем золотистым,
А потом мы всю посуду
Перемоем чисто-чисто.
Так мне хочется на маму
Быть во всём, во всём похожей!
2.Какой наш дом без папы!
Правда же, ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезёт,
В дневнике моём отметки
Знает все наперечёт.
3.Почему в той квартире грохочущий шум,
Зашкалили разом все датчики.
Это папа, забыв про сон и еду,
Решает с сыном математику.
4.Вот так чудо! Вот так дела!
У нас газета ожила!
Она на носу у папы лежит
И в тон его храпу шуршит!
5.Мы с папой решили уборкой заняться.
«Мой друг! – сказал папа. - Пора приучаться».
«Идея прекрасная» - мама сказала
И тотчас из дома она убежала.
6.Пять часов мама в парке сидит,
Со страхом она на мобильник глядит.
«Когда же уборке будет конец.
Смогу ль я вернуться домой, наконец!»
7.Мы шутим, конечно,
Но очень приятно,
Когда с тобой рядом
Твой умный папа!
Конкурс «Добрая пословица недаром молвится».
Учитель. Пословицы недаром молвятся,
Без них прожить никак нельзя!
Они великие помощницы
И в жизни верные друзья!
Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся – недостаёт житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вспомним.
Каждая семья вытягивает листок с половинкой пословицы, и находит окончание- вторую половинку. На это у вас есть 3 минуты.
Где мир и лад, не нужен клад.
Какие родители, такие и дети.
При солнышке тепло, при матери добро.
Нет лучше дружка, чем родная матушка.
Птица рада весне, а младенец – матери.
В своём доме и стены помогают.
Кому детей родить, тому их и вскормить.
Детей наказывай стыдом, а не грозою и бичом.
Конкурс «Блиц-интервью».
Вопросы могут быть такими.:
- Какого цвета глаза у мамы, бабушки?
- Какую газету любит читать дедушка?
- Когда родилась ваша семья?
- Какая книга у вашего ребёнка любимая?
- Какой размер обуви у мамы, папы?
- Когда у членов семьи день рождения?
- Ласковые имена ваших членов семьи?
Конкурс «Чей рисунок?»
Учитель. Дети на уроке рисования нарисовали рисунки на тему «Моя семья». Вы, уважаемые родители, должны постараться узнать рисунки ваших детей, а дети не подсказывают родителям в этом конкурсе.
( Учитель показывает рисунки детей.)
Конкурс «Пантомима».
В этом конкурсе участвуют дети. Вы, детишки, получаете карточки, на которых указаны действия, которые вы должны изобразить с помощью пантомимы.
Мама спешит на работу.
- Папа моет посуду.
- Дедушка читает газету.
- Бабушка печёт пироги.
- Папа требует дневник.
Подведение итогов.
Инсценировка сказки «Курочка Ряба».
Учитель. Гости дорогие, не хотите ли
Конфеточек покушать и сказочку послушать?
И может быть ближе
Друг другу мы стали,
Друг друга смогли мы понять.
Ребёнком не просто быть,
И взрослым не просто так стать!
Чтоб небо смеялось
М взрослым и детям,
Чтоб солнце сияло на нём,
Поймут пусть друг друга
Все люди на свете
И счастье войдёт в каждый дом!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Семь Я" »
Внеклассное мероприятие «Семь Я»
Цели: организация семейного досуга; воспитание культуры семейного отдыха; привлечение родителей к участию в воспитательной работе школы; развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях детей.
Оборудование: рисунки детей на тему «Моя семья»; карточки с пословицами; подарки детям; памятки для родителей; карточки с заданиями.
1. Вступительное слово учителя.
Учитель. Добрый вечер, дорогие друзья: папы, мамы, бабушки, дедушки, дочки и сыновья! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Моя семья»
«Мой дом – моя крепость», - гласит старинная английская поговорка. Семья, дом-это крепость, которая не поддаётся веяниям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Каждый вечер мы вплываем в спокойную и надёжную гавань, где царят уют, радость, душевный покой.
Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Итак, мы открываем наш вечер.
(Дети читают стихи.)
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
Учитель. Приветствуем наши семьи.
(Каждая семья рассказывает о себе.)
2. Проведение праздника.
Конкурс «Герб и девиз нашей семьи».
Учитель. Герб есть у каждой страны, у каждого города, герб должен быть у каждой семьи. Я предлагаю каждой семье нарисовать герб своей семьи и придумать девиз.
(Проводится подведение итогов этого конкурса.)
Конкурс «Забавный случай».
Учитель. А сейчас я попрошу каждую семью вспомнить и рассказать забавный случай или интересный эпизод из жизни вашего ребёнка. На рассказ отводится каждой семье по 1 минуте.
(Родители рассказывают истории.)
Учитель. Мы выслушали родителей, а теперь давайте предоставим слово детям и послушаем, что они говорят о родителях.
(Дети читают стихи.)
1.У меня такая мама-
Все завидуют, я знаю!
Ты зайди сегодня в гости-
Мама нынче выходная…
Позовёт к столу нас мама,
Скажет нам: садитесь, дети!
Там с тобою мы увидим,
Что вкусней всего на свете.
Там пирог разлёгся важно,
Он с румяными щеками.
Брови сахаром сверкают
Над изюмными глазами.
Мы запьём пирог чудесный
Свежим чаем золотистым,
А потом мы всю посуду
Перемоем чисто-чисто.
Так мне хочется на маму
Быть во всём, во всём похожей!
2.Какой наш дом без папы!
Правда же, ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезёт,
В дневнике моём отметки
Знает все наперечёт.
3.Почему в той квартире грохочущий шум,
Зашкалили разом все датчики.
Это папа, забыв про сон и еду,
Решает с сыном математику.
4.Вот так чудо! Вот так дела!
У нас газета ожила!
Она на носу у папы лежит
И в тон его храпу шуршит!
5.Мы с папой решили уборкой заняться.
«Мой друг! – сказал папа. - Пора приучаться».
«Идея прекрасная» - мама сказала
И тотчас из дома она убежала.
6.Пять часов мама в парке сидит,
Со страхом она на мобильник глядит.
«Когда же уборке будет конец.
Смогу ль я вернуться домой, наконец!»
7.Мы шутим, конечно,
Но очень приятно,
Когда с тобой рядом
Твой умный папа!
Конкурс «Добрая пословица недаром молвится».
Учитель. Пословицы недаром молвятся,
Без них прожить никак нельзя!
Они великие помощницы
И в жизни верные друзья!
Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся – недостаёт житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вспомним.
Каждая семья вытягивает листок с половинкой пословицы, и находит окончание- вторую половинку. На это у вас есть 3 минуты.
Где мир и лад, не нужен клад.
Какие родители, такие и дети.
При солнышке тепло, при матери добро.
Нет лучше дружка, чем родная матушка.
Птица рада весне, а младенец – матери.
В своём доме и стены помогают.
Кому детей родить, тому их и вскормить.
Детей наказывай стыдом, а не грозою и бичом.
Конкурс «Блиц-интервью».
Вопросы могут быть такими.:
- Какого цвета глаза у мамы, бабушки?
- Какую газету любит читать дедушка?
- Когда родилась ваша семья?
- Какая книга у вашего ребёнка любимая?
- Какой размер обуви у мамы, папы?
- Когда у членов семьи день рождения?
- Ласковые имена ваших членов семьи?
Конкурс «Чей рисунок?»
Учитель. Дети на уроке рисования нарисовали рисунки на тему «Моя семья». Вы, уважаемые родители, должны постараться узнать рисунки ваших детей, а дети не подсказывают родителям в этом конкурсе.
( Учитель показывает рисунки детей.)
Конкурс «Пантомима».
Учитель. В этом конкурсе участвуют дети. Вы, детишки, получаете карточки, на которых указаны действия, которые вы должны изобразить с помощью пантомимы.
- Мама спешит на работу.
- Папа моет посуду.
- Дедушка читает газету.
- Бабушка печёт пироги.
- Папа требует дневник.
Подведение итогов.
Инсценировка сказки «Курочка Ряба».
Учитель. Гости дорогие, не хотите ли
Конфеточек покушать и сказочку послушать?
Учитель. Наш вечер подошёл к концу. Мы очень старались, чтобы у всех сегодня было хорошее настроение, чтобы вы чувствовали себя уютно и комфортно. На память о сегодняшнем вечере дети получают подарки, а родители листки-памятки «Советы родителям», которые помогут вам в воспитании ваших детей.