kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры от Вити Малеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с играми времен героя книги Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". Дети с удовольствием знакомятся с играми наших бабушек и дедушек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры от Вити Малеева»

В этой увлекательной игре участвуют две команды. Одна в оговоренном месте считает до определенного числа (если все умеют, то до 100), другая тем временем удирает, по пути оставляя мелом стрелки, указывающие направление своего движения. Стрелки ставятся не слишком часто и не всегда на видном месте. Они должны появляться и на стволах деревьев, и на стенах домов, и на деревянных скамейках. На перекрестках и развилках дорог стрелки могут раздваиваться, чтобы запутать преследователей. В общем, одни удирают, другие догоняют, решая по пути массу логических задачек и учась ориентироваться в пространстве.

В этой увлекательной игре участвуют две команды. Одна в оговоренном месте считает до определенного числа (если все умеют, то до 100), другая тем временем удирает, по пути оставляя мелом стрелки, указывающие направление своего движения. Стрелки ставятся не слишком часто и не всегда на видном месте. Они должны появляться и на стволах деревьев, и на стенах домов, и на деревянных скамейках. На перекрестках и развилках дорог стрелки могут раздваиваться, чтобы запутать преследователей. В общем, одни удирают, другие догоняют, решая по пути массу логических задачек и учась ориентироваться в пространстве.

Вариантов игры было великое множество. Но чаще всего играли так. На асфальте расчерчивали игровое поле из десяти клеток примерно 30x30 см. Клетки шли двумя столбиками. Самое главное в «классиках» – хорошая бита. Делали ее из круглых жестяных коробочек от леденцов или баночек от обувного крема. Внутрь насыпался песок. Иногда биту заменял камешек. Играло несколько человек. Первый игрок бросал биту в «первый класс» – клеточку с цифрой «1». Задача игрока, прыгая на одной ноге, прогнать биту по всем классам и выбить с игрового поля. При этом ни игрок, ни бита не должны были попадать на линии. Если первый класс проходился успешно, игрок переходил во второй класс. Теперь ему нужно было, не заходя на игровое поле, бросить биту в клетку  с цифрой «2» и уже оттуда гнать ее из клетки в клетку. Необходимо было обладать достаточной долей сноровки и для того, чтобы ловко прыгать, и для меткого броска биты в нужную клетку. Выигрывал тот, кто первым проходил все классы.

Вариантов игры было великое множество. Но чаще всего играли так. На асфальте расчерчивали игровое поле из десяти клеток примерно 30x30 см. Клетки шли двумя столбиками. Самое главное в «классиках» – хорошая бита. Делали ее из круглых жестяных коробочек от леденцов или баночек от обувного крема. Внутрь насыпался песок. Иногда биту заменял камешек. Играло несколько человек. Первый игрок бросал биту в «первый класс» – клеточку с цифрой «1». Задача игрока, прыгая на одной ноге, прогнать биту по всем классам и выбить с игрового поля. При этом ни игрок, ни бита не должны были попадать на линии. Если первый класс проходился успешно, игрок переходил во второй класс. Теперь ему нужно было, не заходя на игровое поле, бросить биту в клетку

с цифрой «2» и уже оттуда гнать ее из

клетки в клетку. Необходимо было обладать

достаточной долей сноровки и для того,

чтобы ловко прыгать, и для меткого

броска биты в нужную клетку. Выигрывал

тот, кто первым проходил все классы.

Это веселая, подвижная игра. Выбирают «голову» (например, дракона) и «хвост». Все играющие становятся в линию один за другим. Каждый кладет руки на плечи стоящего перед ним. «Голова» становится в начале колонны, а «хвост» — в конце. «Голова» говорит: Ах, как весело мне что-то, Вот бы кости поразмять. Поиграть сейчас охота, Разве хвост мне свой поймать? «Хвост» громко отвечает: Что ты вздумал, Чудо-Юдо? Коль меня ты отгрызешь, Никуда уж ты отсюда Никогда не уползешь! «Голова» начинает охотиться за «хвостом», который должен все время увертываться от нее. Эта игра становится особенно интересной, если играющих много, — в этом случае получается длинный хвост, способный несколько раз извиваться. Пойманный «хвост» должен обязательно заплатить фант, а после выполнения задания может сам стать «головой».

Это веселая, подвижная игра. Выбирают «голову» (например, дракона) и «хвост». Все играющие становятся в линию один за другим. Каждый кладет руки на плечи стоящего перед ним. «Голова» становится в начале колонны, а «хвост» — в конце. «Голова» говорит:

Ах, как весело мне что-то,

Вот бы кости поразмять.

Поиграть сейчас охота,

Разве хвост мне свой поймать?

«Хвост» громко отвечает:

Что ты вздумал, Чудо-Юдо?

Коль меня ты отгрызешь,

Никуда уж ты отсюда

Никогда не уползешь!

«Голова» начинает охотиться за «хвостом», который должен все время увертываться от нее. Эта игра становится особенно интересной, если играющих много, — в этом случае получается длинный хвост, способный несколько раз извиваться. Пойманный «хвост»

должен обязательно заплатить фант, а после выполнения

задания может сам стать «головой».

Количество игроков должно быть четным. Место для игры следует четко обозначить с помощью колышков, камней, сброшенной с себя верхней одежды.   Участники выбирают себе партнеров и парами встают в круг. Расстояние между парами должно быть одинаковым. Одна пара начинает игру. Участник, стоящий впереди становится водящим, а другой бежит от него по кругу за спинами стоящих пар. Убегающий имеет право в любой момент встать перед другой парой, теперь он — в безопасности, а последний в паре игрок оказывается «лишним». Его и преследует водящий.   Игрок, который встал впереди, должен крикнуть: «Беги!» — и тем самым дать знак «третьему лишнему», что ему следует спасаться. Если водящий осалит бегущего игрока, они меняются ролями.  Бежать одновременно могут только два игрока. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не устанут.

Количество игроков должно быть четным. Место для игры следует четко обозначить с помощью колышков, камней, сброшенной с себя верхней одежды.  

Участники выбирают себе партнеров и парами встают в круг. Расстояние между парами должно быть одинаковым.

Одна пара начинает игру. Участник, стоящий впереди становится водящим, а другой бежит от него по кругу за спинами стоящих пар.

Убегающий имеет право в любой момент встать перед другой парой, теперь он — в безопасности, а последний в паре игрок оказывается «лишним». Его и преследует водящий.

  Игрок, который встал впереди, должен крикнуть: «Беги!» — и тем самым дать знак «третьему лишнему», что ему следует спасаться.

Если водящий осалит бегущего игрока, они меняются ролями.

Бежать одновременно могут только два игрока.

Игра продолжается до тех пор, пока все участники не устанут.

В игре могут принимать участие любое количество игроков. Для игры желательно находите площадку, по краям которой рисуются 2 круга – дома. Сначала выбираете водящего. Он называется пятнашка или салочка. Затем все игроки разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит. Правила игры: Игрок, которого салочка коснулся рукой меняется с ним местами. Если игрок встает двумя ногами на какой-нибудь предмет, то он «спасся» от пятнашки. Если игрок запрыгал на двух ногах, то он в безопасности, водящий не может его запятнать. Игрок спасается от пятнашки, если забегает в круг-дом.

В игре могут принимать участие любое количество игроков. Для игры желательно находите площадку, по краям которой рисуются 2 круга – дома. Сначала выбираете водящего. Он называется пятнашка или салочка. Затем все игроки разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит.

Правила игры:

Игрок, которого салочка коснулся рукой меняется с ним местами.

Если игрок встает двумя ногами на какой-нибудь предмет, то он «спасся» от пятнашки.

Если игрок запрыгал на двух ногах, то он в безопасности, водящий не может его запятнать.

Игрок спасается от пятнашки, если забегает в круг-дом.

Бросками бит надо выбить из площадки (города) определенное количество различных фигур, составленных из 5 городков. Играющие поочередно делают по две попытки. Победителем считается игрок или команда, потратившие на выбивание фигур наименьшее количество бит. Бита изготавливается из крепкого дерева и для прочности обивается железными кольцами. Городки делаются из любого дерева. Если под руками нет деревянных городков, это не повод отказываться от интересной игры. На эту роль замечательно подойдут пустые банки из-под газировки. Фигуры начинают выбивать с кона - дальней линии. В каждой партии может разыгрываться 6, 10 или 15 фигур. Построение  городков определяется названиями фигур: звезда, артиллерия,  пушка, закрытое письмо, колодец, пулеметное гнездо, часовые, тир, ракета, самолет, рак, серп. А для дворовой игры  фигуры могут придумывать сами игроки.

Бросками бит надо выбить из площадки (города) определенное количество различных фигур, составленных из 5 городков. Играющие поочередно делают по две попытки. Победителем считается игрок или команда, потратившие на выбивание фигур наименьшее количество бит. Бита изготавливается из крепкого дерева и для прочности обивается железными кольцами. Городки делаются из любого дерева. Если под руками нет деревянных городков, это не повод отказываться от интересной игры. На эту роль замечательно подойдут пустые банки из-под газировки.

Фигуры начинают выбивать с кона - дальней линии. В каждой партии может разыгрываться 6, 10 или 15 фигур. Построение

городков определяется названиями фигур: звезда, артиллерия,

пушка, закрытое письмо, колодец, пулеметное гнездо,

часовые, тир, ракета, самолет, рак, серп. А для дворовой игры

фигуры могут придумывать сами игроки.

Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

Все играющие становятся на расстоянии примерно пяти шагов друг за другом. Затем они, опираясь на одну согнутую в колене ногу, нагибаются, кроме последнего. Последний участник, с разбега, по очереди, перепрыгивает через других играющих. Он может помогать себе, опираясь руками об их спины. В ходе игры, чтобы усложнить задачу тех, кто перепрыгивает, участники постепенно выпрямляются. Кто успешно перепрыгнул - встает впереди. Выбывают из игры те играющие, которые не смогли перепрыгнуть.

Все играющие становятся на расстоянии примерно пяти шагов друг за другом. Затем они, опираясь на одну согнутую в колене ногу, нагибаются, кроме последнего. Последний участник, с разбега, по очереди, перепрыгивает через других играющих. Он может помогать себе, опираясь руками об их спины. В ходе игры, чтобы усложнить задачу тех, кто перепрыгивает, участники постепенно выпрямляются. Кто успешно перепрыгнул - встает впереди. Выбывают из игры те играющие, которые не смогли перепрыгнуть.

Для игры в лапту надо найти ровную площадку прямоугольной формы. Лицевая линия поля называется «городом», противоположная - «коном». Количество игроков в командах не ограничивается. Играющие команды разбиваются на «бьющих» и «водящих».  Игроки бьющей команды, находясь за линией «города», производят удар круглой палкой (лаптой) по мячу. После удара «бьющий» старается перебежать из «города» в «кон» и вернуться обратно в «город». Каждая удавшаяся полная перебежка оценивается в 1 очко. Игроки «водящей» команды стараются поймать мяч после удара, произведенного игроком «бьющей» команды и осалить (т. е. ударить) мячом в перебегающего соперника. При попадании мяча в игрока  команды меняются местами. Игровое время составляет два тайма по 30 мин. Команда, игроки которой совершили наибольшее количество  пробежек, объявляется победителем.

Для игры в лапту надо найти ровную площадку прямоугольной формы. Лицевая линия поля называется «городом», противоположная - «коном». Количество игроков в командах не ограничивается. Играющие команды разбиваются на «бьющих» и «водящих». Игроки бьющей команды, находясь за линией «города», производят удар круглой палкой (лаптой) по мячу. После удара «бьющий» старается перебежать из «города» в «кон» и вернуться обратно в «город». Каждая удавшаяся полная перебежка оценивается в 1 очко. Игроки «водящей» команды стараются поймать мяч после удара, произведенного игроком «бьющей» команды и осалить (т. е. ударить) мячом в перебегающего соперника. При попадании мяча в игрока

команды меняются местами.

Игровое время составляет два тайма по 30 мин. Команда,

игроки которой совершили наибольшее количество

пробежек, объявляется победителем.

Вариант известных пряток. Для нее нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих

Вариант известных пряток. Для нее нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих "качелей". На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из игроков ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Пока ведущий будет собирать палочки, играющие должны успеть спрятаться. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется на поиски. Если игрока обнаруживают, он выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к "качелям" и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает

палочки, все остальные опять прячутся. Игра заканчивается,

когда все спрятавшиеся игроки найдены, и при этом водящий

сумел сохранить свои палочки. Первый найденный игрок

становится водящим.

В игре может принимать участие сколько угодно детей. Желательно иметь некоторое пространство, чтобы была возможность двигаться, не натыкаясь на препятствия. Игра начинается с выбора водящего. Можно воспользоваться считалкой или просто кинуть жребий. «Водиле» завязывают глаза и выводят на середину площадки, затем поворачивают его несколько раз вокруг собственной оси. Дальше можно прочесть стишок или просто по команде разбежаться. Задача жмурки поймать игрока. Правила игры: Когда жмурка подходит к опасному предмету, все кричат «огонь», чтобы избежать травм. Но нельзя использовать это слово, чтобы отвлечь внимание жмурки от игрока, который не может убежать. Нельзя убегать далеко(желательно заранее обговорить границы участка для игры) и прятаться за какие-то предметы. Жмурка должен узнать пойманного игрока не снимая повязки.

В игре может принимать участие сколько угодно детей. Желательно иметь некоторое пространство, чтобы была возможность двигаться, не натыкаясь на препятствия. Игра начинается с выбора водящего. Можно воспользоваться считалкой или просто кинуть жребий. «Водиле» завязывают глаза и выводят на середину площадки, затем поворачивают его несколько раз вокруг собственной оси. Дальше можно прочесть стишок или просто по команде разбежаться. Задача жмурки поймать игрока.

Правила игры:

Когда жмурка подходит к опасному предмету, все кричат «огонь», чтобы избежать травм. Но нельзя использовать это слово, чтобы отвлечь внимание жмурки от игрока, который не может убежать.

Нельзя убегать далеко(желательно заранее обговорить

границы участка для игры) и прятаться за какие-то предметы.

Жмурка должен узнать пойманного игрока не снимая повязки.

Выбирается водящий -

Выбирается водящий - "монах" и ведущий - "продавец". Все остальные игроки загадывают втайне от "монаха" цвета, причем цвета не должны

повторяться.

Игра начинается с того, что водящий приходит в "магазин" и говорит: "Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за красочкой". Продавец: "За какой?". Монах (называет любой цвет): "За голубой". Если такой краски нет, то продавец говорит: "Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси да назад принеси!" "Монах" начинает игру с начала. Если названная краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать от "монаха", а тот его догоняет. Если догнал - "красочкой" становится водящий, если нет - игра начинается сначала.

Инструкция к игре По стрелке высвечивается фрагмент игры, после второго нажатия на стрелку высвечивается ответ

Инструкция

к игре

По стрелке высвечивается фрагмент игры, после второго нажатия на стрелку высвечивается ответ

1

к

п

т

а

2

а

л

р

ч

д

а

е

х

3

а

4

к

и

а

л

с

с

г

р

ы

и

к

и

д

г

о

р

о

5

р

у

м

6

к

и

ж

Бросками бит выбивают из площадки определенное количество различных фигур. Победителем считается игрок или команда, потратившие на выбивание фигур наименьшее количество бит.

Игроки нагибаются, кроме последнего. Последний участник, с разбега, по очереди, перепрыгивает через других играющих. Кто успешно перепрыгнул - встает впереди. Выбывают из игры те играющие, которые не смогли перепрыгнуть.

По краям площадки рисуют 2 круга – дома. Сначала выбирается водящий. Затем все игроки разбегаются по площадке, а ведущий их ловит. Игрок спасается, если забегает в круг-дом.

Для этой игры нужна ровная площадка. Игроки бьющей команды, находясь за линией «города», производят удар круглой палкой по мячу. После удара «бьющий» старается перебежать из «города» в «кон» и вернуться обратно в «город»…

Самое главное в этой игре – хорошая бита. Делали ее из круглых жестяных коробочек, иногда биту заменял камешек. Играло несколько человек. Первый игрок бросал биту в клеточку, нарисованную мелом, с цифрой «1»…

Для игры надо иметь некоторое пространство. Игра начинается с выбора водящего. «Водящему» завязывают глаза. Дальше можно по команде разбежаться. Задача «водящего» поймать игрока.

http://t.foto.radikal.ru/0705/ef/6706f08084a1t.jpg - рамочка http://foto.radikal.ru/f.aspx?c06052a8aeaa1387bpng - мальчик http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1001/47/ac3d2f0da540.png.html - мяч с перчатками http://i069.radikal.ru/0911/1d/516ff587ba04.jpg - классики http://forum.forum.forum.forum.forum.detsad-kitty.ru/uploads/posts/2009-06/1244359827_tretij-lish.jpg - третий - лишний http://d1.endata.cx/data/games/18744/kaz.jpg  http://biblios.newgoo.net/forum-f95/tema-t1661.htm http://www.summercamp.ru/index.php5/%D0%92%D0%BE_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8 http://www.kalitva.ru/105083-podvizhnaja-igra-tretijj-lishnijj.html http://www.artlib.ru/objects/gallery_326/artlib_gallery-163225-b.jpg http://www.fit4woman.ru/kidsgames.html http://www.2mm.ru/dosug_malysh/575 http://www.fit4woman.ru/kidsgames.htm

http://t.foto.radikal.ru/0705/ef/6706f08084a1t.jpg - рамочка

http://foto.radikal.ru/f.aspx?c06052a8aeaa1387bpng - мальчик

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1001/47/ac3d2f0da540.png.html - мяч с перчатками

http://i069.radikal.ru/0911/1d/516ff587ba04.jpg - классики

http://forum.forum.forum.forum.forum.detsad-kitty.ru/uploads/posts/2009-06/1244359827_tretij-lish.jpg - третий - лишний

http://d1.endata.cx/data/games/18744/kaz.jpg

http://biblios.newgoo.net/forum-f95/tema-t1661.htm

http://www.summercamp.ru/index.php5/%D0%92%D0%BE_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

http://www.kalitva.ru/105083-podvizhnaja-igra-tretijj-lishnijj.html

http://www.artlib.ru/objects/gallery_326/artlib_gallery-163225-b.jpg

http://www.fit4woman.ru/kidsgames.html

http://www.2mm.ru/dosug_malysh/575

http://www.fit4woman.ru/kidsgames.htm

http://c.foto.radikal.ru/0606/52102ff08794t.jpg - девочка со скакалкой http://b.foto.radikal.ru/0610/cdbbb25a5914.jpg - девочка с мальчиком на качелях http://b.foto.radikal.ru/0610/5590b6dbff0d.jpg - мальчик с мячиком http://b.foto.radikal.ru/0610/3f156fbf2765.jpg - мальчик http://c.foto.radikal.ru/0605/2a8aeaa1387bt.jpg - мальчик http://s52.radikal.ru/i136/0901/a4/d318df269036.png - мячик http://www.ilovephotoshop.ru/_ld/7/63035140.jpg - спортивная рамочка http://www.amikovry.ru/previews/playmats/classik-i-1b.jpg- классики http://www.fictionbook.ru/static/bookimages/00/17/52/00175252.bin.dir/h/i_005.png салки  http://aip.vsau.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1245772932_lapta2.jpg - лапта http://www.fit4woman.ru/photo/k1.jpg - жмурки http://www.all.kharkov.ua/file?id=36312 - городки http://www.fit4woman.ru/kidsgames.html - подвижные игры http://fictionbook.ru/author/tatyana_obrazcova/podarochnaya_kniga_igr/read_online.html?sid=0b1724e5c92cd2f38222ee1ce9844da3&page=2 – подвижные игры http://www.detskietovary.ru/article/51- игры http://biblios.newgoo.net/forum-f95/tema-t1661.htm- игры http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=974- игры

http://c.foto.radikal.ru/0606/52102ff08794t.jpg - девочка со скакалкой

http://b.foto.radikal.ru/0610/cdbbb25a5914.jpg - девочка с мальчиком на качелях

http://b.foto.radikal.ru/0610/5590b6dbff0d.jpg - мальчик с мячиком

http://b.foto.radikal.ru/0610/3f156fbf2765.jpg - мальчик

http://c.foto.radikal.ru/0605/2a8aeaa1387bt.jpg - мальчик

http://s52.radikal.ru/i136/0901/a4/d318df269036.png - мячик

http://www.ilovephotoshop.ru/_ld/7/63035140.jpg - спортивная рамочка

http://www.amikovry.ru/previews/playmats/classik-i-1b.jpg- классики

http://www.fictionbook.ru/static/bookimages/00/17/52/00175252.bin.dir/h/i_005.png салки

http://aip.vsau.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1245772932_lapta2.jpg - лапта

http://www.fit4woman.ru/photo/k1.jpg - жмурки

http://www.all.kharkov.ua/file?id=36312 - городки

http://www.fit4woman.ru/kidsgames.html - подвижные игры

http://fictionbook.ru/author/tatyana_obrazcova/podarochnaya_kniga_igr/read_online.html?sid=0b1724e5c92cd2f38222ee1ce9844da3&page=2 – подвижные игры

http://www.detskietovary.ru/article/51- игры

http://biblios.newgoo.net/forum-f95/tema-t1661.htm- игры

http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=974- игры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игры от Вити Малеева

Автор: Плотникова Ольга Александровна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Литературная викторина по книге Н.Носова " Витя Малеев в школе и дома" "
    ["seo_title"] => string(76) "litieraturnaia-viktorina-po-knighie-n-nosova-vitia-malieiev-v-shkolie-i-doma"
    ["file_id"] => string(6) "133859"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416590858"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Библиотечный урок во 2 классе по произведениям Н.Н. Носова. "
    ["seo_title"] => string(63) "bibliotiechnyi-urok-vo-2-klassie-po-proizviedieniiam-n-n-nosova"
    ["file_id"] => string(6) "121677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414048483"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Самопознание.   Тема:Школа наш общий дом. "
    ["seo_title"] => string(44) "samopoznaniie-tiema-shkola-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "167120"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423052545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства