Три игрока стоят около друг друга. Игрок, стоящий посередине, держит между ступнями и коленками веник щеткой вверх (веник выступает в роли дерева). Руки игрока (белочки) находятся на ручке веника, они постоянно двигаются туда сюда. Игроки (соседские сады) внутренней рукой держат свое внешнее ухо.
Иногда белочка спрыгивает в соседский сад (т.е. рука касается бедра соседа и хлопает по нему). Сосед пытается коснуться (засалить) белочку, но только внешней рукой.
Если руки соседей "встречаются", то белочка смеется. Если белочка забывает держать веник, и он падает ей в лицо, то радуются соседи.
Примечание: касание рук в воздухе не считается.
Большой королевский осел
Установка: ведущему (новичку)объясняют, что среди присутствующих загадали человека, которого назвали Большой королевский осел. Этот человек кричит громче всех. Задача водящего с трех попыток угадать, кто этот человек. Для этого надо задавать вопрос: "Кто из вас Большой королевский осел?" и прислушиваться к громкости ответа играющих, которые кричат: "Я-а-а-а".
Прикол: Не обращая внимания на то, кого называет новичок, ему говорят, что он разгадал с третьей попытки. Тот, кому выпало оказаться Большим королевским ослом, отправляют водить. После недолгих обсуждений предлагают новичку побыть Большим королевским ослом. Теперь при третьем ответе все набирают воздух, как будто собираются кричать, но не кричат, а кричит одит новичок "Я-а-а-а".
Вот уж действительно ответ на вопрос: "Кто из вас Большой королевский осел?"
Верблюд
Всем играющим раздаются карточки, на каждой из которых написано от одного до двух названий животных. Показывать карточки друг другу нельзя. Затем все встают в круг лицом внутрь и опираются на плечи соседей. Задача каждого играющего очень проста - услышав в рассказе, рассказываемом ведущим одно из названий написанных у него на карточке играющий должен, поджав ноги, на несколько секунд повиснуть на плечах своих соседей. Итак, ведущий ведет свое повествование, изобилующее названиями различных животных, играющие в нужный момент повисают, и так продолжается до тех пор, пока в рассказе не появляется верблюд… написанный на всех карточках.
Взлет
Игрока с завязанными глазами вводят в комнату. Здесь стоит стул или скамеечка, которая изображает самолет. Ведущий командует: . Командует игрокам: . Игрок на самолете держит за руку одного из стоящих на полу игроков. Все начинают гудеть, медленно приподнимают скамеечку (всего на 20-30 сантиметров от пола). Игрок, держащий пилота за руку, постепенно приседает и опускает руку, так что у пилота создается впечатление , что он уже высоко. В это время сверху над пилотом поднимают какой - либо твердый предмет: книгу, доску. Как только голова пилота коснется чего-либо твердого, раздается команда:. Пилот прыгает, воображая, что он находится высоко. Желательно заранее постелить спортивные маты
Да, нет, да
Группа ребят, не знающие эту игру, выходит из комнаты. Заходят по одному по приглашению. Ведущий просит отвечать на его вопросы в следующем порядке, чередуя ответы , , . Диалог: Ведущий: - показывает на руку. Игрок: . Ведущий: . Игрок: . Ведущий: . Игрок: . Ведущий пожимает ему руку. Затем аналогично показывает на щечку и целует её. После показывает на губы, и когда на последний вопрос игрок отвечает , ведущий слегка наклоняется к игроку и, задевая пальцами по своим губам, издает звук . После этого ведущий поручает свою роль игроку, приглашается следующий игрок (если ведущим становится мальчик, то приглашается девочка, и наоборот). Лучше, чтобы игроки чередовались: мальчик, девочка.
Дженкинс вверх
Материалы: ---.
Оборудование: стол, стулья, монета.
Продолжительность игры: не менее 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: не менее 12.
Вначале игры необходимо поделить участников на 2 команды по одинаковому количеству игроков и выбирать капитанов. После этого команды садятся по разные стороны стола, друг напротив друга. Капитаны садятся в конце стола.
Капитан одной из команд получает монету и начинает передавать ее под столом следующему игроку команды. Игроки этой команды начинают передавать монету под столом вперед и назад от игрока к игроку. Цель игры – делать это настолько аккуратно, чтобы противоположная команда не могла угадать, у кого в данный момент находится монета.
В любой момент капитан противоположной команды может сказать: «Дженкинс вверх!». По этому сигналу игроки команды с монетой поднимают свои руки вверх головами, сжатыми в кулаки.
Вслед за этим капитан командует: «Дженкинс вниз!» При этом игроки резко опускают руки вниз, ладонями на стол, держа спрятанную монету под одной из ладоней. Будьте осторожны, чтобы монета не звякнула.
Затем два игрока из противоположной команды пытаются угадать, у какого игрока находится монета. Один из них говорит «Раскройся» тому игроку, у которого, по его мнению, находится монета. Этот игрок должен приподнять руки и показать, нет ли монеты на столе. Если ее там нет, то начинает угадывать другой игрок.
Забег на трех ногах
Оборудование: веревка для связывания ног.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: в парах.
Участвуют две пары (мальчик и девочка). У каждой пары участников связывают левую ногу юноши с правой ногой девушки. По сигналу пары начинают бег на трех ногах (дистанция, например 10 метров). Кто пробежит быстрее, тот победитель!