kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровое занятие "Раз, два, три,четыре, пять - начинаем мы играть!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать сообразительность, ловкость и выносливость детей, научить общаться между собой так, как этого требуют обстоятельства.

Оборудование: пластиковые бутылки, ракетка и шарик для тенниса, бельевая веревка, бутылка с запиской, презентация.

Ведущий:  Сегодня , я предлагаю совершить выход в море. Нам нужно организовать два экипажа. Поможет нам в этом жеребьевка.

- цепи рвать или колокол ломать?

-конь вороной или хомут золотой?

- бочка с солом или казак с кинжалом?

 -шар катить или воду лить?

-коней кормить или печи топить?

- дядю Федю или белого медведя?

- грудь в крестах или голова в кустах?

- цветочек или листочек?

- в ложке утопился или в речке за печкой заблудился?

-лисицу в цветах или медведя в штанах?

- сахара кусочек или красненький платочек?

(формируется две команды, выбирается название корабля)

Ведущий:   Пришло время получить морское звание.

( распределяются звания)

Капитан, боцман, рулевой, радист, судовой врач, кок, матрос, юнга.

Ведущий:  Проводим проверку здоровья экипажа. Я вызываю судового врача.

Задание: дунуть на теннисный мячик по очереди. Чья команда будет дальше.

Задание для боцмана: с закрытыми глазами подуть на муку.

Ведущий:  Здоровье изумительное. Надеюсь, путешествие наше будет интересным, а экипаж корабля окажется дружным, сообразительным, отчаянным. Ну что же, попутного ветра, ребята! Располагайтесь поудобнее, дышите свежим воздухом.

Ведущий:  Предлагаю освоить палубу. Настоящий моряк даже в сильную качку ходит по палубе, как мы по полу. И не только ходит, но и выполняет любую сложную работу.

Участники получают качалки – пластиковые бутылки, наполненные водой. Стоя на качелях, дети выполняют различные упражнения. Не удержавшие равновесия оступаются и «падают за борт»

Ведущий:  Тот, кто с нами хочет плыть,

Ловким, смелым должен быть.

Поднять якорь, отправляемся.

Задание: Команда тянет канат ( сматывают бельевую веревку). На конце его вместо якоря появляется неожиданная добыча – бутылка с запиской. Содержание записки: « …Мой корабль потерпел кораблекрушение. Я оказался на необитаемом острове. Sos, помогите!»

Ведущий:  Ну что, моряки отправляемся на необитаемый остров. Путь далекий, путь нелегкий. А что помогает моряку преодолеть все преграды? Конечно же песня.

(дети поют песню «Капитан»)

Ведущий:  Вижу остров!

« Остров  Попугаев»

Попугай Кеша встречает моряков и предлагает выполнить его задание. Сказать скороговорки.

  1. Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  2. Говорил попугай попугаю: я тебя, попугай, напугаю.

Ведущий:  Молодцы! Кеша прощается с вами. А нам пора плыть дальше.

По морю спускается вниз пароход,

Веселых ребят на борту он везет

Плещет волна, морская волна…

Стоп остановка.

Игра « Золотая рыбка»

Игра на внимание.  Рыбка в море – тихо, рыбка показалась – хлопают в ладоши.

Игра «Остров обезьян»

Эстафета

Зажав мяч между коленками, пропрыгать до обезьянки, поздороваться за лапку. Чья команда быстрее.

Конкурс «Залезь на пальму»

«Пальма» - высокая палка, наверху – листья. Задание : передвигая руки по палке, добраться до верхушки, говоря при этом название фруктов.

Игра « Мачта кренится»

Играющие образуют круг и , заложив руки за спину, слегка раскачивается в такт музыке, скандируя слова: « Волны пенятся, мачта кренится…» . «Мачта» стоит в центре круга. Водящий придерживает палку. Отпуская  « мачту», водящий одновременно называет морскую должность (имя) того, кто должен поддержать падающую «мачту».

Ведущий:  Кто это, ребята, с нами решил поиграть?

Дети: Водяной!

Ведущий:  Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выйди на минуточку,

Поиграем в шуточку.

Игра- шутка «Нырялки»

Дети встают в круг, говорят слова:

Чашки, ложки, поварешки,

Бульк!

По команде «Бульк» все быстро зажимают нос и приседают – «ныряют» под воду. Победит тот, кто дольше продержится « под водой».

Ведущий:   Ребята, туман! Ничего не видно. Якоря висели на стене, но упали и разбились. Теперь их надо собрать и повесить на прежнее место.

Задание: соединить кусочки якоря в целую картинку. Какая команда сообразит быстрее.

Ведущий:   Это пираты захватили корабль!

Задание : выбить пиратов с палубы. Два обруча, в них предметы. Палкой выбить предметы из обруча.

 Ведущий:  на корабле пробоина! Выкачать воду с палубы.

Задание: ложками перенести воду из одной емкости в другую, выпить воду через соломинку. Кто быстрее.

Ведущий:  Убрать паруса! Подплываем к необитаемому острову.

Игра « Моталка»

Задание: участники должны накрутить на палку нитку. Кто быстрее.

(выходит Робинзон Крузо)

Робинзон: Ура! Мы спасены. Спасибо что спасли нас. Благодаря вашей выдержке, умению, отваге и дружбе вы справились со всеми заданиями и спасли нас. За это мы поведем вас в бухту Радости и покажем сундук с драгоценностями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕРХ-АЛЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»













Сценарий игрового занятия «Уходим в море»

«Раз, два, три, четыре, пять…… начинаем мы играть»





Провела Беликова И.Г.

старшая вожатая




дата проведения: 13 декабря 2013г








Цель: развивать сообразительность, ловкость и выносливость детей, научить общаться между собой так, как этого требуют обстоятельства.

Оборудование: пластиковые бутылки, ракетка и шарик для тенниса, бельевая веревка, бутылка с запиской, презентация.

Ведущий: Сегодня , я предлагаю совершить выход в море. Нам нужно организовать два экипажа. Поможет нам в этом жеребьевка.

- цепи рвать или колокол ломать?

-конь вороной или хомут золотой?

- Бочка с солом или казак с кинжалом?

-Шар катить или воду лить?

-коней кормить или печи топить?

- дядю Федю или белого медведя?

- грудь в крестах или голова в кустах?

- цветочек или листочек?

- в ложке утопился или в речке за печкой заблудился?

-лисицу в цветах или медведя в штанах?

- сахара кусочек или красненький платочек?

(формируется две команды, выбирается название корабля)


Ведущий: Пришло время получить морское звание.

( распределяются звания)

Капитан, боцман, рулевой, радист, судовой врач, кок, матрос, юнга.

Ведущий: Проводим проверку здоровья экипажа. Я вызываю судового врача.

Задание: дунуть на теннисный мячик по очереди. Чья команда будет дальше.

Задание для боцмана: с закрытыми глазами подуть на муку.


Ведущий: Здоровье изумительное. Надеюсь, путешествие наше будет интересным, а экипаж корабля окажется дружным, сообразительным, отчаянным. Ну что же, попутного ветра, ребята! Располагайтесь поудобнее, дышите свежим воздухом.

Ведущий: Предлагаю освоить палубу. Настоящий моряк даже в сильную качку ходит по палубе, как мы по полу. И не только ходит, но и выполняет любую сложную работу.

Участники получают качалки – пластиковые бутылки, наполненные водой. Стоя на качелях, дети выполняют различные упражнения. Не удержавшие равновесия оступаются и «падают за борт»

Ведущий: Тот, кто с нами хочет плыть,

Ловким, смелым должен быть.

Поднять якорь, отправляемся.

Задание: Команда тянет канат ( сматывают бельевую веревку). На конце его вместо якоря появляется неожиданная добыча – бутылка с запиской. Содержание записки: « …Мой корабль потерпел кораблекрушение. Я оказался на необитаемом острове. Sos, помогите!»

Ведущий: Ну что, моряки отправляемся на необитаемый остров. Путь далекий, путь нелегкий. А что помогает моряку преодолеть все преграды? Конечно же песня.

(дети поют песню «Капитан»)

Ведущий: Вижу остров!

« Остров Попугаев»

Попугай Кеша встречает моряков и предлагает выполнить его задание. Сказать скороговорки.

  1. Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  2. Говорил попугай попугаю: я тебя, попугай, напугаю.

Ведущий: Молодцы! Кеша прощается с вами. А нам пора плыть дальше.

По морю спускается вниз пароход,

Веселых ребят на борту он везет

Плещет волна, морская волна…

Стоп остановка.

Игра « Золотая рыбка»

Игра на внимание. Рыбка в море – тихо, рыбка показалась – хлопают в ладоши.

Игра «Остров обезьян»

Эстафета

Зажав мяч между коленками, пропрыгать до обезьянки, поздороваться за лапку. Чья команда быстрее.

Конкурс «Залезь на пальму»

«Пальма» - высокая палка, наверху – листья. Задание : передвигая руки по палке, добраться до верхушки, говоря при этом название фруктов.

Игра « Мачта кренится»

Играющие образуют круг и , заложив руки за спину, слегка раскачивается в такт музыке, скандируя слова: « Волны пенятся, мачта кренится…» . «Мачта» стоит в центре круга. Водящий придерживает палку. Отпуская « мачту», водящий одновременно называет морскую должность (имя) того, кто должен поддержать падающую «мачту».

Ведущий: Кто это, ребята, с нами решил поиграть?

Дети: Водяной!

Ведущий: Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выйди на минуточку,

Поиграем в шуточку.

Игра- шутка «Нырялки»

Дети встают в круг, говорят слова:

Чашки, ложки, поварешки,

Бульк!

По команде «Бульк» все быстро зажимают нос и приседают – «ныряют» под воду. Победит тот, кто дольше продержится « под водой».

Ведущий: Ребята, туман! Ничего не видно. Якоря висели на стене, но упали и разбились. Теперь их надо собрать и повесить на прежнее место.

Задание: соединить кусочки якоря в целую картинку. Какая команда сообразит быстрее.

Ведущий: Это пираты захватили корабль!

Задание : выбить пиратов с палубы. Два обруча, в них предметы. Палкой выбить предметы из обруча.

Ведущий: на корабле пробоина! Выкачать воду с палубы.

Задание: ложками перенести воду из одной емкости в другую, выпить воду через соломинку. Кто быстрее.

Ведущий: Убрать паруса! Подплываем к необитаемому острову.

Игра « Моталка»

Задание: участники должны накрутить на палку нитку. Кто быстрее.

(выходит Робинзон Крузо)

Робинзон: Ура! Мы спасены. Спасибо что спасли нас. Благодаря вашей выдержке, умению, отваге и дружбе вы справились со всеми заданиями и спасли нас. За это мы поведем вас в бухту Радости и покажем сундук с драгоценностями.

Просмотр содержимого презентации
«раз два»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игровое занятие "Раз, два, три,четыре, пять - начинаем мы играть!"

Автор: Беликова Ирина Геннадьевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства