kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Радуга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Воспитывать у учащихся нравственно-эстетические качества.
  2. Формировать потребность в общении, творческой деятельности и самоорганизации.

Оборудование:

листы с изображением улыбки; красный карандаш, фломастер, мелок краска, губная помада; набор фруктов; два листа ватмана с изображением жёлтого круга и набор жёлтых лучиков для солнышка; две вазы и букет искусственных цветов; заготовки деталей для изготовления самолётиков; ручки для членов команды; набор цветных полосок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Радуга" »

Игровая программа «Радуга»

Цели:

  1. Воспитывать у учащихся нравственно-эстетические качества.

  2. Формировать потребность в общении, творческой деятельности и самоорганизации.

Оборудование:

листы с изображением улыбки; красный карандаш, фломастер, мелок краска, губная помада; набор фруктов; два листа ватмана с изображением жёлтого круга и набор жёлтых лучиков для солнышка; две вазы и букет искусственных цветов; заготовки деталей для изготовления самолётиков; ручки для членов команды; набор цветных полосок.


Ход игровой программы.

Ребята, представьте. Небо было чистым и ясным. Вдруг откуда-то появилась тучка и упала первая капля дождя (1 хлопок, все повторяют за ведущей). Затем упало две капли (2 хлопка, все повторяют за ведущей), потом упало три капли (3 хлопка, все повторяют за ведущей), упало четыре капли (хлопки – повторы). И пошёл ливень – сильный-сильный (все дружно хлопают). И вот дождь стал стихать. Упало четыре капли, три капли, две капли. Слышите, упала последняя капелька? Дождик кончился! Выглянуло солнышко, и засияла Радуга! У всех прекрасное настроение!

Сегодня мы поиграем, постараемся подарить друг другу хорошее настроение. А поможет нам в этом наша радуга. Всем с детства известна фраза: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Именно по ней мы привыкли вспоминать цвета радуги. Итак, первый цвет – красный.

  1. Красный

В русском языке слово «красный» обозначает не только яркий цвет, но и «красивый». Поиграем в игру «Улыбка»

Улыбка

Улыбка на губах – это тоже признак радости, признак праздника. А губы традиционно красят ярко- красной помадой. Задача игры проста: как можно быстрее раскрасить нарисованные на листе ватмана улыбки, затем прикрепить скотч и повесить лист бумаги в классе, украсив место проведения клубного занятия. В ход могут идти фломастеры, карандаши, мелки, краски и, естественно, губная помада. Заранее распределитесь, кто чем будет работать, самому аккуратному доверьте краски, постарайтесь, чтобы краска не растеклась во время развешивания. Работаем быстро, слаженно. От работы каждого зависит итог этой игры.(Фоном для этого конкурса может послужить и песенка про улыбку композитора В. Шаинского ). Итак, вот кисти, вот краски - улыбки раскрасьте.

Определяется команда-победитель.

Следующий цвет - оранжевый.

  1. Оранжевый.

Говоря об этом цвете, мы вспоминаем замечательный фрукт – апельсин, круглый, яркий. Проведём оранжевую эстафету.

Оранжевая эстафета.

Апельсин очень похож на мяч, устроим состязание двух команд, передавая фрукт подбородком.

Определяется команда-победитель.

А теперь давайте сделаем небольшой перерыв и разберёмся во фруктовой психологии.

Рекламная пауза.

Фруктовая психология.

В любое время года приятно украсить праздничный стол свежими фруктами. Но, оказывается, они вдобавок могут стать неплохим тестом, который позволит определить основные черты характера ваших гостей, если вы внимательно посмотрите, какие фрукты кто предпочтёт.

Мало кому известно, что средневековые рыцари выбирали себе невесту по её отношению к фруктам. Перед девушкой ставили блюдо с разнообразными фруктами и следили за тем, каким плодам она отдавала предпочтение. По фруктовым пристрастиям можно выделить следующую типологию характеров:

Апельсины обожают люди мягкие в общении. Вы легко сходитесь с окружающими, интеллигентны, умеете пошутить по-доброму, по-дружески. В вас бьётся творческая жилка.

Персик выберут те, кто обладает нежной душой. Вы ранимы, но и очень сдержаны.

Клубника – излюбленный десерт людей, умеющих наслаждаться красивыми дорогими вещами. Любительницы клубники питают слабость к уюту и шику, любят прихвастнуть перед достатком.

Бананы – любимое лакомство натур влюблённых. Вы мужественны, не бойтесь быть первопроходцами.

Груши нравятся человеку дружелюбному, обладающему спокойным характером. Вы прекрасный рассказчик.

Яблоки предпочитают трудолюбивые, практичные люди. Вы готовы без промедления прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

Сливы особенно привлекательны для натур, склонных к некоторому унынию. Впрочем, вы умеете давать выход посещающему вас унынию в творческих занятиях, т. е. быстро находите дело по душе

Арбуз предпочитают те, кто с большой тщательностью, не жалея сил и времени, доводят до конца начатое дело. Зачастую самые сложные проблемы для этих людей – всё равно, что семечки.

Виноград подкупает тех, кто не склонен к откровенности и в других тоже ценит умение хранить секреты. Они часто приглашают друзей на встречу или, закинув на плечи рюкзак, отправляются в путешествие.

  1. Жёлтый.

Жёлтый цвет чаще всего ассоциируется с тёплым солнышком. На доске вы видите плакат с жёлтым кружком. Мы будем доделывать наши солнышки, чтобы ещё ярче, теплее стало у нас в группе. Кахдый из вас должен на лучике написать слово – приветствие. Надо придумать или вспомнить такое приветствие, которого не будет в другой команде, потому что одинаковые приветствия я уберу и буду считать те, которые не повторились.

Определяем, у какого солнышка лучиков больше. Называем команду-победитель.

Здравствуйте.

Привет.

Доброе утро.

Добрый день.

Добрый вечер.

Гуд монинг.





  1. Зелёный.

Зелёный, конечно же, цвет растений. А из растений ближе всего к людям цветы. Тем более цветы – это неотъемлемый атрибут хорошего настроения, праздника.

Собери букет.

Перед каждой командой стоит ваза. Вы должны поставить цветок в вазу, ответив на один из каверзных вопросов правильно. Проверим вашу смекалку и сообразительность, вы сможете проявить своё остроумие и даже юмор. В какой вазе окажется больше всего цветов, та команда и победила.

  1. Какую ноту кладут в суп?

(соль)

  1. Перед кем все люди снимают шляпы?

(перед парикмахером)

  1. Саша шёл от дома до речки 1 час 20 минут, а Вася 80 минут. Кто раньше начал рыбалку?

(одновременно, так как 1 час 20

минут – это и есть 80 минут)

  1. Из какого полотна не сошьёшь рубашку?

(из железнодорожного)

  1. Где стоит вода столбиком?

(в стакане)

  1. Что случится с вороной через 3 года?

(пойдёт 4-й год)

  1. Песенка о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг

(«Улыбка», музыка В. Шаинского,

слова М. Пляцковского, из

мультфильма «Крошка Енот»)

  1. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(когда открыта дверь)

  1. Сколько горошин входит в пустой стакан?

(нисколько, горошины не умеют

ходить)

  1. На какое дерево птица садится после дождя?

(на мокрое)

  1. У какого дерева самый звонкий голос (у берёзы, у клёна, у ели)

(у ели, из неё делают

музыкальные инструменты)

  1. Растёт ли дерево зимой?

(нет)

  1. Зайцу удобнее бежать с горы или в гору?

( в гору, так как передние

ноги короче)

  1. Какие звери летают?

(летучие мыши)


  1. Что вы знаете о законе чести туриста?

(топор туриста никогда не

поднимется на живое дерево)


  1. Воздух имеет вес?

(да)

  1. Какое национальное дерево России?

(берёза)

  1. Чем до неба докинешь?

(взглядом)

  1. За чем мы едим?

(за столом)

  1. Когда ёж не колется?

(когда только родится)

  1. У кого каждый день растут зубы?

(у бобра, у зайца)

  1. Пингвин - птица или нет?

(птица)

  1. Что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа?

(одинаковы)

  1. Почему в городе теплее?

(из-за бетонных зданий, они в

течение дня поглощают солнечное

тепло, а ночью высвобождают его,

нагревая, таким образом,

городской воздух)

  1. Кукла в кукле. Что это такое?

(матрёшка)

  1. Что самое первое мы делаем утром?

(просыпаемся)

  1. Как мышеловку написать пятью буквами?

(кошка)

  1. Как далеко можно зайти в лес?

(до середины, а

дальше ты идёшь

уже из леса)

  1. Что принадлежит только вам, а пользуетесь им реже, чем другие?

(имя)

  1. Исход битвы в нашу пользу.

(победа)

  1. Кто под проливным дождём не замочит волосы?

(лысый человек)

  1. Где у кузнечика уши?

(на ногах)

  1. Что четыре раза в году меняет одежду?

(земля)

  1. Что можно увидеть с завязанными глазами?

(сон)

  1. Что не сеют, она сама растёт?

(трава)

  1. Лошадь в тельняшке. Кто это?

(зебра)

  1. Чем ёж на медведя похож?

(залегает в спячку)

  1. Когда мы смотрим на цифру 6, а говорим 12?

(когда смотрим на часы)

  1. Единственное, что живущие на земле люди делают одновременно.

(дышат)

  1. В Париже их 5, в Москве их 6, в Нью-Йорке – 7, а в Брюсселе -8. Чего?

(букв в названии города)

  1. Есть ли у комаров зубы?

(да, их 22)

  1. Какие животные являются официальными работниками почтовых отделений Лондона? (кошки, они охраняют корреспонденцию от мышей и крыс и получают за это зарплату)

  2. Красный, жёлтый, оранжевый. Эти цвета относятся к тёплым или холодным тонам? ( к тёплым)





Рекламная пауза.

Отдохнём и поиграем в пантомиму, то есть изобразим что-то без слов, с помощью жестов, звуков, походки. Играющий получает билет, читает задание и показывает этот образ. Кто угадает, поручит приз.

Изобрази без слов. Любопытного пятилетнего ребёнка.

Изобрази без слов фразу. Не ешь немытых фруктов.

Изобрази без слов фразу. Возьми котлеты в холодильнике.

Изобрази без слов фразу. Выгуляй соседскую собаку.

Изобрази без слов фразу.. Покорми рыбок в аквариуме.

Изобрази без слов. Индеец, племени Апачи.

Изобрази без слов. Очень скромного человека


  1. Голубой.

Голубой – это, прежде всего, цвет неба. Перед вами конвертики. В них сложены заготовки бумажного самолётика. Ваша задача: как можно быстрее сделать самолётик, соединив все детали. Пометить свой транспорт, написав своё имя на его крыле.

Определяем, чья команда это сделала быстрее, и проведим полёт-соревнование, в честь 65-й годовщины со дня Победы, который мы будем отмечать в мае.

Этапы изготовления самолётика









Ребята делают самолётики и отправляются в школьный коридор. Там команда, выстроившись в одну линию, пускает самолётик в воздух. Находят самолётики, которые улетели дальше всех. Определяются ребята- победители. Соберите свои самолётики и сложите их в коробку, это всё будет служить счётным материалом для первоклассников Ирины Анатольевны. А мы поздравляем победителей и салютуем в честь наступающего праздника (ребята бросают разноцветное конфетти).

  1. Синий.

Синий цвет – привычный для всех цвет шариковой ручки. Поэтому проведём игру в слова-трансформеры.

Слова-трансформеры.

В русском языке много таких слов, где можно изменив только одну букву, получить новое слово. Например, кочка – бочка – почка и так далее.

Перед вами плакат, вы быстро пишите только одно слово, отходите в сторону, далее работает следующий член вашей команды, слова повторять нельзя. Если не можете придумать слова, пропускайте следующего участника команды.

корт

-орт

-орт

-орт

моль

-оль

-оль

-оль

лень

-ень

-ень

-ень

кок

-ок

-ок

-ок

жесть

-есть

-есть

-есть

поза

-оза

-оза

-оза

пора

-ора

-ора

-ора

куб

-уб

-уб

-уб



  1. Фиолетовый.

А с фиолетовым цветом у нас связан вот этот коробок. Там лежит приз (украшение-бабочку). Задайте вопросы, чтобы я ответила вам словами «да» или «нет», а вы угадали этот предмет. Чей вопрос станет последним, тот и победил, и приз достанется ему.

Подсказка. Это

Далее подводим итог нашей игровой программы и выявляем победителя.

Ребята, мы сегодня постарались создать хорошее настроение себе и гостям, отдохнуть и пообщаться в непринуждённой обстановке. Вы узнали немало игр, в которые можно играть на досуге.


Рекламная пауза.

Радужное гадание.

Положив в коробку разноцветные ленточки, можно получить ответ на вопрос, сбудется ли какое-либо желание. Погадаем на «ДА» или «НЕТ». Для этого нам понадобятся ленточки всех цветов радуги и плюс чёрная и белая. Задумываем вопрос или желание и, не глядя, вынимаем любую ленточку. Цвет и будет ответом. Если выпал…

Красный – действуйте смело и настойчиво. Для выполнения вашего желания потребуются решительность, напористость. Оно может сбыться, но для этого стоит побороться.

Оранжевый – желание исполнится. Принесёт радость, ощущение полноты жизни. Ничего не будет этому мешать.

Жёлтый – то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии: для этого необходимо выбрать обдуманное, взвешенное решение. Добиваясь желаемого, не действуйте очертя голову, спонтанно. Точный ответ – как – даст голос разума. Помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.

Зелёный – сейчас для осуществления вашего замысла или устремления время ещё не пришло. Нужно подождать, возможна перемена обстоятельств.

Голубой – говорит о том, что есть все шансы получить желаемое. Этот цвет внушает надежду, прогнозирует успех, обещает хорошие условия для задуманного.

Синий цвет удачи. Но не практикуйте его как точное «да» на ваш вопрос. Он подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных. Вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и умерите своё самомнение.

Фиолетовый расшифровывается как однозначное «нет». Это и совет отказаться от решительных действий, не пытаться побороть обстоятельства. Ничего путного из этого не выйдет.

Чёрный – категоричное «нет» без всяких оговорок. К исполнению желания путь полностью закрыт.

Белый – это «да», причём загаданное исполнится без всяких усилий. Вся ситуация сложится так, чтобы не было преград исполнению вашего замысла.

Создаём дерево желаний

Вам предоставляется право привязать ленточку на дерево желаний и покинуть наш праздник..

Далее подводим итог нашей игровой программы и выявляем победителя.

Ребята, мы сегодня постарались создать хорошее настроение себе и гостям, отдохнуть и пообщаться в непринуждённой обстановке. Вы узнали немало игр, в которые можно играть на досуге.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа "Радуга"

Автор: Власенко Светлана Алексеевна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Игровая программа "Веселая радуга"(1-3 классы) "
    ["seo_title"] => string(50) "ighrovaia-proghramma-viesielaia-radugha-1-3-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "214300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432275908"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей, «Планета детства»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliekatiel_no_ighrovoi_proghrammy_posviashchiennoi_dniu_zashchity_"
    ["file_id"] => string(6) "353507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477842502"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_igrovoi_programmy_nu_ka_vse_vmeste_dlia_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "641113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701509919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарная разработка игровой программы "Ура, каникулы!" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarnaia-razrabotka-ighrovoi-proghrammy-ura-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "161951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422289612"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Познавательная игровая программа  «По дороге к Победе» "
    ["seo_title"] => string(60) "poznavatiel-naia-ighrovaia-proghramma-po-doroghie-k-pobiedie"
    ["file_id"] => string(6) "197083"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428168784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства