kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ

Игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ

Цель:

Создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы учащихся.

Задачи:

- приобщить учащихся к художественному творчеству;

- формировать устойчивый интерес к творчеству средствами игровой деятельности, художественного и эстетического восприятия учащихся;

- развивать таких качеств характера, как настойчивость, чувство коллективизма, находчивость, быстрота реакции, дисциплинированность, выдержка и наблюдательность.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Мы собрались сегодня в этом уютном зале, для того чтобы узнать, есть здесь среди девчонок и мальчишек «Быстрые, умелые, ловкие и смелые!» но перед тем как мы начнем наш праздник мне необходимо узнать у кого из вас сейчас хорошее настроение, поднимите, пожалуйста, руки?

- Спасибо, опустите.

- А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй!

- Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.

- Тогда давайте сами создадим хорошее, солнечное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого – воздушный шарик!

Ослику, что подарил Пятачок? (ответ зала)

Ведущая:

За медом, на чем летал, Вини Пух? (ответ зала)

Ведущая: Кто может лежать как засохший стручок.

И в воздух взлететь невесомый, как пух.

(слушает ответ, берет воздушный шарик)

Ведущая: Ну, конечно же, это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

Обидишь его - исчезнет он враз

Кусочек резины в руках лишь у вас.

На встречу сегодня мы взяли с собой

Ведущая:

Шарик - УХ

Шарик - АХ

Шарик - ОХ

Шарик - ОЙ

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас. Быстрые ловкие смелые и умелые есть среди вас?

Замечательно! Пускай сегодня у нас будет две команды «Ух» и «Ах»

Ведущая:

Пусть будет радостною встреча,

В таком знакомстве - дружбы суть,

Итак, программу начинаем,

Как говорится, в добрый путь! 

Танец «Ладошки»

Ведущая: (текст ведущей сопровождается презентацией):

А знаете ли вы, что самые первые воздушные шары делали в Мексике из желудков животных. Индейцы сушили их, надували и украшали.

Затем в Европе с похожими шариками путешествовали бродячие артисты и трубодуры.

Первый воздушный шарик из резины сделал известный английский учёный Майкл Фарадей в 1824 году.

Как игрушка, шары появились год спустя в 1825 году. Современный вид воздушный шарик приобрёл в 1847 году. Придумали его англичане. Так что, нашему воздушному шарику в 2013 году исполнилось 166 лет. Давайте отметим день рождения воздушного шарика.

Давайте встретим героя нашего праздника – воздушный шарик. Но чтобы он появился, его надо надуть.

1 конкурс «Надувашки».

Вам нужно – каждому надуть шарик (все участники команд). Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары.

2 конкурс «Чудо-мост».

Участники команды с первого ряда передают шарик над головою первого на последний ряд, а затем от последнего к первому. Передавать нужно сразу 4—6 шариков.

3 Конкурс «Цип-цип -цип»

Ведущий предлагает командам превратить свои шары в забавных цыплят при помощи цветной бумаги и скотча (детали уже вырезаны командам предстоит их только собрать) по 7 цыплят на каждую команду. Та команда, которая быстрее всех сделает цыплят должна прокричать «Кукареку»

Танец «Цыплята»

Песня «Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей.

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Ведущая: И опять припев поем все вместе!

Ведущая: Молодцы, пели задорно и дружно!

Про что эта песня? Верно, про дружбу! У меня есть предложение. Давайте объединимся в большой сводный хор под названием "Дружба". Согласны? А о чем мы споем? Конечно же, о дружбе!

Песня «Когда мои друзья со мной»

4. Конкурс «Не урони шарик»

Дети подбрасывают шарики ладонью одной руки, стараются не уронить.

5. Конкурс «Шарики смеются и грустят»

Дети маркерами рисуют шарикам весёлые рожицы.

Песня «Шарики воздушные»

6. Итог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ»

СЦЕНАРИЙ

Игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ

Цель:

Создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы учащихся.

Задачи:

- приобщить учащихся к художественному творчеству;

- формировать устойчивый интерес к творчеству средствами игровой деятельности, художественного и эстетического восприятия учащихся;

- развивать таких качеств характера, как настойчивость, чувство коллективизма, находчивость, быстрота реакции, дисциплинированность, выдержка и наблюдательность.

Ход мероприятия:

 

Звучат фанфары

Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Мы собрались сегодня в этом уютном зале, для того чтобы узнать, есть здесь среди девчонок и мальчишек «Быстрые, умелые, ловкие и смелые!» но перед тем как мы начнем наш праздник мне необходимо узнать у кого из вас сейчас хорошее настроение, поднимите, пожалуйста, руки?

- Спасибо, опустите.

- А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй!

- Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.

- Тогда давайте сами создадим хорошее, солнечное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого – воздушный шарик!

 

Ослику, что подарил Пятачок? (ответ зала)

Ведущая:

За медом, на чем летал, Вини Пух? (ответ зала)

Ведущая: Кто может лежать как засохший стручок.

И в воздух взлететь невесомый, как пух.

(слушает ответ, берет воздушный шарик)

Ведущая: Ну, конечно же, это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

Обидишь его - исчезнет он враз

Кусочек резины в руках лишь у вас.

На встречу сегодня мы взяли с собой

Ведущая:

Шарик - УХ

Шарик - АХ

Шарик - ОХ

Шарик - ОЙ

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас. Быстрые ловкие смелые и умелые есть среди вас?

 

Замечательно! Пускай сегодня у нас будет две команды «Ух» и «Ах»

Ведущая:

Пусть будет радостною встреча,

В таком знакомстве - дружбы суть,

Итак, программу начинаем,

Как говорится, в добрый путь! 

Танец «Ладошки»

Ведущая: (текст ведущей сопровождается презентацией):

А знаете ли вы, что самые первые воздушные шары делали в Мексике из желудков животных. Индейцы сушили их, надували и украшали.

Затем в Европе с похожими шариками путешествовали бродячие артисты и трубодуры.

Первый воздушный шарик из резины сделал известный английский учёный Майкл Фарадей в 1824 году.

Как игрушка, шары появились год спустя в 1825 году. Современный вид воздушный шарик приобрёл в 1847 году. Придумали его англичане. Так что, нашему воздушному шарику в 2013 году исполнилось 166 лет. Давайте отметим день рождения воздушного шарика.

Давайте встретим героя нашего праздника – воздушный шарик. Но чтобы он появился, его надо надуть.

1 конкурс «Надувашки».

Вам нужно – каждому надуть шарик (все участники команд). Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары.

2 конкурс «Чудо-мост».

Участники команды с первого ряда передают шарик над головою первого на последний ряд, а затем от последнего к первому. Передавать нужно сразу 4—6 шариков.

3 Конкурс «Цип-цип -цип»

Ведущий предлагает командам превратить свои шары в забавных цыплят при помощи цветной бумаги и скотча (детали уже вырезаны командам предстоит их только собрать) по 7 цыплят на каждую команду. Та команда, которая быстрее всех сделает цыплят должна прокричать «Кукареку»

Танец «Цыплята»

Песня «Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей.

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Ведущая: И опять припев поем все вместе!

Ведущая: Молодцы, пели задорно и дружно!

Про что эта песня? Верно, про дружбу! У меня есть предложение. Давайте объединимся в большой сводный хор под названием "Дружба". Согласны? А о чем мы споем? Конечно же, о дружбе!

Песня «Когда мои друзья со мной»

4. Конкурс «Не урони шарик»

Дети подбрасывают шарики ладонью одной руки, стараются не уронить.

5. Конкурс «Шарики смеются и грустят»

Дети маркерами рисуют шарикам весёлые рожицы.

Песня «Шарики воздушные»

6. Итог.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ

Автор: Любовь Александровна Сакнэ

Дата: 02.12.2023

Номер свидетельства: 641113


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства