kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Функциональная грамотность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование функцональной грамотност во 2 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность»

Функциональная грамотность в содержании начального образования Выполнила: Бабанина Мария Юрьевна Учитель начальных классов МАОУ «СОШ №11» г .Гурьевск

Функциональная грамотность в содержании начального образования

Выполнила: Бабанина Мария Юрьевна

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №11» г .Гурьевск

« Мои ученики будут узнавать новое не от меня.  Они будут открывать это новое сами.  Моя задача- помочь им раскрыться и развить собственные идеи»    И.Г.Песталоцци

« Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами. Моя задача- помочь им раскрыться и развить собственные идеи»

И.Г.Песталоцци

Коммуникативные умения Умение ставить и решать проблемы Творчество и любознательность Умения и качества необходимы человеку 21 века Критическое и системное мышление Умение работать с информацией Социальная ответственность

Коммуникативные умения

Умение ставить и решать проблемы

Творчество и любознательность

Умения и качества необходимы человеку 21 века

Критическое и системное мышление

Умение работать с информацией

Социальная ответственность

Что же такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Что же такое «функциональная грамотность»?

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Виды функциональной грамотности:   Коммуникативная грамотность Деятельностная грамотность Информационная грамотность ФГОС требует овладения всеми видами функциональной грамотности

Виды функциональной грамотности:

Коммуникативная грамотность

Деятельностная грамотность

Информационная грамотность

ФГОС требует овладения всеми видами функциональной грамотности

«Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, праве, политике, культуре».  

«Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, праве, политике, культуре».  

Логические задания на уроках математики Логические цепочки:   Дана фигура, похожая на стрелу. Надо переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника.

Логические задания на уроках математики

Логические цепочки:

  Дана фигура, похожая на стрелу. Надо переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника.

  • … 5 7 9…
  • … 5 6 9 10 …
  • 1 4 7 …..
  • 6 12 18
Задачи, решение которых состоит в перекладывании палочек с целью видоизменения фигуры. Составить домик из 6 палочек, а затем переложить 2 палочки так, чтобы, получился флажок.   В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника

Задачи, решение которых состоит в перекладывании палочек с целью видоизменения фигуры.

  • Составить домик из 6 палочек, а затем переложить 2 палочки так, чтобы, получился флажок.

В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника

ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ

ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ

  • 1.Пять лет назад Аркадию было 8 лет. Сколько лет будет Аркадию через 6 лет? 8 + 5 = 13 лет — Аркадию сейчас 13 + 6 = 19 лет — будет Аркадию О т в е т: через 6 лет Аркадию будет 19 лет.
  • 2. Шоколадка состоит из 9 квадратиков. Сколько разломов надо сделать, чтобы отделить все квадратики? (Каждый раз ломается один кусок по прямой линии.) Ломаем шоколадку 2 раза и получаем 3 шоколадные полоски. Ломаем полоску на отдельные квадраты: каждую полоску по 3 раза. Получаем всего 8 разломов. Для других вариантов разламывания тоже нужно будет 8 разломов.
  • 3. а) Вова решает задачи лучше, чем Коля. Коля решает задачи лучше, чем Миша. Напиши, кто решает задачи лучше всех. (Лучше всех решает задачи Вова) б) Полкан лает чаще, чем Жучка, но реже, чем Барбос. Напиши, кто лает чаще всех. Чаще всех лает Барбос.
Задания по русскому языку

Задания по русскому языку

  • Деформированный текст.
  • Вспыхнул первый луч.. со…нца. Ноч…ная тьма укрылась в густой л…стве д…рев…ев. Пр…снулись малиновки2 . Пер…я на их гру…ках2 окрасились в цвет зари. Забл…стели2 на лист…ях капли р…сы. Над цв…тами стали кружить з…л…тистые2 пчёлки. 4 Они жадно п…ют сла…кий сок. Мелькают стр…жи. Хорошо иметь быстрые и лё….кие крыл…я.
Логический тест на выделение существенного (найди лишнее)

Логический тест на выделение существенного (найди лишнее)

  • 1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.
  • 2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.
  • 3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.
  • 4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.
  • 5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.
  • 6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.
  • 7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.
Прочитать рассказ-быль «Косточка» Л.Н.Толстого, составить схему к рассказу.

Прочитать рассказ-быль «Косточка» Л.Н.Толстого, составить схему к рассказу.

  • Прочитайте то место в рассказе, которое вызвало у вас эмоциональный отклик.
  • Какие эмоции и чувства вы испытали?
  • Зачем мать пересчитала сливы? Почему сказала отцу о том, что одной не хватает? Как поступил отец Вани Чем мальчик выдал себя? Почему Ваня заплакал?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Функциональная грамотность

Автор: Бабанина Мария Юрьевна

Дата: 06.11.2021

Номер свидетельства: 590594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Формирование функциональной грамотности на уроках"
    ["seo_title"] => string(53) "formirovaniie_funktsional_noi_ghramotnosti_na_urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "406721"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491345433"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Доклад на тему: ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ САМОПОЗНАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(136) "psikhologo-piedagogichieskii-doklad-na-tiemu-podkhod-k-formirovaniiu-funktsional-noi-gramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "160034"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421995926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Доклад Формирование понятия о функциональной  грамотности И  способах  ее  оценивания"
    ["seo_title"] => string(82) "dokladformirovaniieponiatiiaofunktsionalnoighramotnostiisposobakhieieotsienivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "285893"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454255862"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "«Формирование функциональной грамотности (читательской грамотности) у младших школьников» (Из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_chitatelskoi_gramotnosti_u_mladshikh_shk"
    ["file_id"] => string(6) "646518"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1709132112"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проблемы формирования функциональной грамотности  личности в образовании. "
    ["seo_title"] => string(76) "probliemy-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-lichnosti-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "198783"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428467670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства