kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Это опасно для жизни. Открытое мероприятие: "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:
Образовательные: продолжение формирования понятий «опасные ситуации», «опасное поведение»; формирование знание о различных формах, предохранительных формах, раннем распознавании опасных ситуаций, приводящих к опасному поведению.
Воспитательные: воспитание у детей ответственности за свое поведение, здоровье и будущее.
Развитие: развитие эмоций, воли, речи, познавательных интересов, мышления.
Формирование поведения: сочетание общеклассной и групповой форм работы с методом проектной деятельности.

Методы:
-Словесный, практический, репродуктивный, индуктивный.
проблемно-поисковый, творческий, наглядный, проектный.
- приучение – убеждение – упражнения.
Ход мероприятия
1.Орг.момент.    Мотивирование.
Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на классном часе? Постарайтесь назвать одним словом все ситуации, которые вы видите. (Изображение опасных ситуаций). ТАБАК, АЛЬКОГОЛЬ, НАРКОТИК.
-Сегодня мы с вами поговорим об опасных ситуациях. Зачем, на ваш взгляд, надо говорить об этом?(Чтобы вовремя сказать «нет» опасностям, которые могут быть в окружающем нас мире, правильно действовать в чрезвычайной ситуации, чтобы быть здоровым, чтобы ответственно подходить к своим поступкам).
-Я желаю вам плодотворной работы, узнать, что -то новое, чтобы избежать опасностей в жизни.
2.Подготовка к эффективному восприятию.
Давайте разберёмся, какие ситуации можно назвать опасными? (те которые угрожают человеку) ТАБАК, АЛЬКОГОЛЬ, НАРКОТИК.
-А какие – безопасные? (те, которые не угрожают человеку).
- Где мы чувствуем себя в опасности, а где в безопасности?
3. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений.
-Я предлагаю Вам предположить, какие ситуации опасны, и записать их на лимонах, а безопасные ситуации записать на грушах.
Лимон– дерево, полезное для здоровья. Поэтому предлагаю избавить его от опасностей. Давайте прочитаем, что написано на грушах. Если вы согласны, что это безопасные ситуации хлопните в ладоши. А теперь снимем несколько лимончиков. Разберём ситуации (Ситуации проговариваются).
4. Выявление места и причины затруднения.
Я предлагаю вам посмотреть мультфильм и выяснить, какие опасности подстерегали мальчика НЕПОСЛУХУ? (Просмотр видеоролика, из серии «Уроки безопасности. На стройке, на крыше, на высоком дереве».)
Дискуссия на тему: «Какие опасные ситуации вы наблюдали и чем они опасны?»
5. Построение проекта выхода из затруднения.
Для этого, чтобы не создавать опасных ситуаций, следует выполнять «Шаги принятия решения в различных опасных ситуациях». Какие действия, на ваш взгляд надо принять? Подумайте и запишите их (работа в группах, отчеты групп).
6. Реализация построенного проекта. Практическая работа.
-Давайте вместе разыграем некоторые ситуации. Я приглашаю к доске группу ребят.
1 картина
Представьте, что вы играете на улице в новый красивый мяч (дети играют в мячик). Вдруг ваш мяч летит на дорогу. В это время выезжает автомобиль (на занятие дети приносят игрушечный автомобиль). Как вы поступите в этой ситуации?
- По чьей вине произойдёт дорожно-транспортное происшествие? (ребёнок играл у дороги)
Кто пострадает в нем? (ребёнок попадет под машину, водителя накажут, все будут переживать, находиться в стрессовом состоянии)
-Как правильно поступить в такой ситуации? (не играть у дороги)
2 картина
Дети купаются в реке. Один ребёнок стал тонуть. Покажите, как поступить в такой ситуации? (Надо бросить ему спасательный круг и позвать на помощь взрослых. Дети берут спасательный круг и пытаются добраться до «пострадавшего». Что делать, если круг не долетел до «тонущего»? Как должен вести себя сам пострадавший?)
3 картина
Ты приходишь домой. Дома никого нет. В квартире пахнет газом. Ты берёшь телефон и начинаешь звонить маме. Правильно ли поступил ученик? (нет, надо выйти из квартиры, потому что можно потерять сознание от газа и от искры телефона, квартира может загореться).
4 картина
Во дворе завязалась драка среди незнакомых тебе взрослых ребят. Ты проходил мимо. Как поступить? (обратиться за помощью к взрослым)
7. Весёлая физкультминутка.
8.Первичное закрепление.

- Опасная ситуация может нанести вред вашему физическому, психическому или духовному здоровью. Народная мудрость, заложена в сказках и учит как правильно выходить из опасной ситуации.
-Проведём соревнование двух команд. По очереди называйте сказочных героев, которые попали в опасные ситуации.
Колобок ушёл из дома и чуть не попался лисе; Волк и семеро козлят – открыли дверь незнакомому; Заюшкина избушка – открыл дверь лисе и был выгнан; Теремок – мог произойти несчастный случай при разрушении дома; Красная шапочка разговаривала с незнакомцем; Кошкин дом – случился пажар; Морозко – зимой в лесу надо двигаться; Три медведя – зашла в незнакомое жилище; Снежная королева – Кай разговаривал с незнакомой женщиной и сел к ней в карету, маленькая разбойница играла с ножом; Спящая красавица поранилась веретином…)
- Я вам тоже хочу рассказать сказку «ПРО ЭТО».
-Однажды летом, на берегу реки собрались Пятачок, Чип, Дейл и Волк. Солнышко пригревало, легкий ветерок шевелил кроны деревьев, весело журчала вода в реке. Друзья играли весь день, беззаботно веселились, прыгали и бегали по шелковистой зеленой травке. Но когда день стал клониться к вечеру, друзья начали скучать. Все игры были сыграны, все дела переделаны. Кто-то уже подумывал о том, чтобы пойти домой. И тут Волк сказал: «Ребята, я вспомнил, у меня есть что-то. Мы сможем весело провести время, и нам будет интересно!». И Волк достал из кармана ЭТО. Пятачок, увидев ЭТО, воскликнул: «Нет-нет, мама говорила, что ЭТО - очень опасно, и ЭТО пробовать нельзя!». Но остальная компания только высмеяла Пятачка и прогнала его. А Чип и Дейл остались с Волком.
Продолжите сказку. Что произошло дальше с нашими героями? (Волк предложил поиграть со спичками. Друзья стали играть с ними. Нечаянно подожгли сухую траву, она загорелась, произошел пожар).

Шуточное стихотворение Г.Остера.
Спички – лучшая игрушка                            Можно целый стул зажарить,

Для скучающих детей.                                В тумбочке сварить уху.

Папин галстук, мамин паспорт -                Если взрослые куда – то

Вот и маленький костер.                             Спички спрятали от вас,

Если тапочки подкинуть,                            Объясните им, что спички

Или веник подложить,                                Для пожара вам нужны.

- Стихотворение шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести?
- В результате опасной ситуации (игры со спичками) поведение наших героев стало опасно для них самих и для окружающих.
9. Самостоятельный анализ.
- Подумайте, когда наше поведение может стать опасным и для нас самих, и для окружающих? (Ребята во дворе заставляют курить; старшие ребята позвали залезать на крышу; предложили брость в костёр питарду).
- Почему эти ситуации опасны? В чем опасность для тебя? А для других? (Мама расстроится, можно упасть, здоровье повредиться, попасть под машину, получить отравление)
- Как избежать опасность? (Уйти домой, вспомнить о других интересных делах, пойти в другую компанию: отговорить других от участия).
10. Индивидуальная проектная деятельность.
В нашем классе ребята тоже уходят от опасных ситуаций  занимаясь к различных кружках. ( Мини футбол, рисованием, в музыкальной школе, творчеством, шашками и шахматами, спортом, туризмом)
Выступление одноклассницы. Бальные танцы.
11. Включение в систему знаний.
-Кто-то может вовлекать детей в опасные ситуации – говаривать, заставлять, но у каждого ребёнка есть выбор: ОТКАЗАТЬСЯ от участия в опасной ситуации.
Обыгрываем несколько опасных ситуаций.
1 картинка. Группа приятелей, живущих в одном дворе и с которыми ты хочешь подружиться, стать в их компании «своим парнем», предлагает попробовать ЭТО (что то опасное для здоровья). Задача 0 отказаться самостоятельно или с чьей – то помощью.
2 картина. Незнакомая женщина предлагает тебе конфету, а потом просит сесть к ней в машину и показать улицу, которую она ищет.
3 картинка.
Вы заходите в подъезд. И видите незнакомого человека. Он предлагает вам поехать с ним в лифте. Как вы поступите?
4 картина. У тебя разболелась голова. Друг предложил тебе взять дома таблетку.
-Почему нельзя брать лекарство без взрослых?
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БОЛИ : закрыть глаза, кончиками пальцев массажировать затылок. Боль утихнет.
Собираем школьную аптечку. Дети по очереди складывают медицинские принадлежности – вату, бинт, йод, зелёнку, перекись водорода, пластырь. Дети сигнальными карточками определяют свой вариант.

12.Подведение итогов.
Ответьте на вопросы теста:
1.К вам в дверь позвонил незнакомый человек. Вы:
-угостите его чаем;
-скажите, чтобы пришел попозже;
-посмотрите в дверной глазок и отойдёте.
2.Вы играли во дворе и поранили руку:
-продолжите играть дальше;
-бегом побежать в больницу;
-дома обработаете рану сами, а потом обратитесь за помощью (в случае необходимости).
3 На остановке общественного транспорта вы увидели яркий пакет. Вы:
-проявите любопытство и загляните внутрь;
отойдёте подальше;
вызовите полицию или предупредите взрослых.
Подумайте к кому вы можете обратиться за помощью? (к маме, учителю, старшему брату, бабушке, полицейскому, спасателю, доктору, соседям) СЛАЙД «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ»
Нужно вовремя обраться.
Мне бы хотелось чтобы в конце занятия вы дали друг совет, как избежать опасные ситуации (Я хотела бы тебе пожелать, чтобы ты не попадала в опасную ситуацию;желаю здоровья, друзей…)
13 Рефлексия.
-Если вам понравилось занятие «сорвите» грушу познания, если нет – лимон.
Дома предлагаю написать письмо к самому себе, как правильно поступить в опасной ситуации. Не забывайте, что вы всегла можете обратиться к учителям, родителям. А если кто то боиться или стесняется можно позвонить по телефону доверия, который вклеян у вас в дневниках.(СЛАЙД «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»). Вам ответят врачи, психологи, специалисты, которые помогут, не спрашивая вашей фамилии и имени. Вы не останетесь со своей бедой один на один. Вам всегда помогут.
Спасибо за работу.

Средняя школа №5

Открытое мероприятие: «Здоровый образ жизни»

Классный час на тему:  «Это опасно  для жизни»

Класс:4 «Б» класс
Провела: Тажмакова Р.?.

Город Шалкар

2015-2016 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Это опасно для жизни. Открытое мероприятие: "Здоровый образ жизни"»

Задачи:
Образовательные: продолжение формирования понятий «опасные ситуации», «опасное поведение»; формирование знание о различных формах, предохранительных формах, раннем распознавании опасных ситуаций, приводящих к опасному поведению.
Воспитательные: воспитание у детей ответственности за свое поведение, здоровье и будущее.
Развитие: развитие эмоций, воли, речи, познавательных интересов, мышления.
Формирование поведения: сочетание общеклассной и групповой форм работы с методом проектной деятельности.

Методы:
-Словесный, практический, репродуктивный, индуктивный.
проблемно-поисковый, творческий, наглядный, проектный.
- приучение – убеждение – упражнения.
Ход мероприятия
1.Орг.момент. Мотивирование.
Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на классном часе? Постарайтесь назвать одним словом все ситуации, которые вы видите. (Изображение опасных ситуаций). ТАБАК, АЛЬКОГОЛЬ, НАРКОТИК.
-Сегодня мы с вами поговорим об опасных ситуациях. Зачем, на ваш взгляд, надо говорить об этом?(Чтобы вовремя сказать «нет» опасностям, которые могут быть в окружающем нас мире, правильно действовать в чрезвычайной ситуации, чтобы быть здоровым, чтобы ответственно подходить к своим поступкам).
-Я желаю вам плодотворной работы, узнать, что -то новое, чтобы избежать опасностей в жизни.
2.Подготовка к эффективному восприятию.
Давайте разберёмся, какие ситуации можно назвать опасными? (те которые угрожают человеку) ТАБАК, АЛЬКОГОЛЬ, НАРКОТИК.
-А какие – безопасные? (те, которые не угрожают человеку).
- Где мы чувствуем себя в опасности, а где в безопасности?
3. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений.
-Я предлагаю Вам предположить, какие ситуации опасны, и записать их на лимонах, а безопасные ситуации записать на грушах.
Лимон– дерево, полезное для здоровья. Поэтому предлагаю избавить его от опасностей. Давайте прочитаем, что написано на грушах. Если вы согласны, что это безопасные ситуации хлопните в ладоши. А теперь снимем несколько лимончиков. Разберём ситуации (Ситуации проговариваются).
4. Выявление места и причины затруднения.
Я предлагаю вам посмотреть мультфильм и выяснить, какие опасности подстерегали мальчика НЕПОСЛУХУ? (Просмотр видеоролика, из серии «Уроки безопасности. На стройке, на крыше, на высоком дереве».)
Дискуссия на тему: «Какие опасные ситуации вы наблюдали и чем они опасны?»
5. Построение проекта выхода из затруднения.
Для этого, чтобы не создавать опасных ситуаций, следует выполнять «Шаги принятия решения в различных опасных ситуациях». Какие действия, на ваш взгляд надо принять? Подумайте и запишите их (работа в группах, отчеты групп).
6. Реализация построенного проекта. Практическая работа.
-Давайте вместе разыграем некоторые ситуации. Я приглашаю к доске группу ребят.
1 картина
Представьте, что вы играете на улице в новый красивый мяч (дети играют в мячик). Вдруг ваш мяч летит на дорогу. В это время выезжает автомобиль (на занятие дети приносят игрушечный автомобиль). Как вы поступите в этой ситуации?
- По чьей вине произойдёт дорожно-транспортное происшествие? (ребёнок играл у дороги)
Кто пострадает в нем? (ребёнок попадет под машину, водителя накажут, все будут переживать, находиться в стрессовом состоянии)
-Как правильно поступить в такой ситуации? (не играть у дороги)
2 картина
Дети купаются в реке. Один ребёнок стал тонуть. Покажите, как поступить в такой ситуации? (Надо бросить ему спасательный круг и позвать на помощь взрослых. Дети берут спасательный круг и пытаются добраться до «пострадавшего». Что делать, если круг не долетел до «тонущего»? Как должен вести себя сам пострадавший?)
3 картина
Ты приходишь домой. Дома никого нет. В квартире пахнет газом. Ты берёшь телефон и начинаешь звонить маме. Правильно ли поступил ученик? (нет, надо выйти из квартиры, потому что можно потерять сознание от газа и от искры телефона, квартира может загореться).
4 картина
Во дворе завязалась драка среди незнакомых тебе взрослых ребят. Ты проходил мимо. Как поступить? (обратиться за помощью к взрослым)
7. Весёлая физкультминутка.
8.Первичное закрепление.



- Опасная ситуация может нанести вред вашему физическому, психическому или духовному здоровью. Народная мудрость, заложена в сказках и учит как правильно выходить из опасной ситуации.
-Проведём соревнование двух команд. По очереди называйте сказочных героев, которые попали в опасные ситуации.
Колобок ушёл из дома и чуть не попался лисе; Волк и семеро козлят – открыли дверь незнакомому; Заюшкина избушка – открыл дверь лисе и был выгнан; Теремок – мог произойти несчастный случай при разрушении дома; Красная шапочка разговаривала с незнакомцем; Кошкин дом – случился пажар; Морозко – зимой в лесу надо двигаться; Три медведя – зашла в незнакомое жилище; Снежная королева – Кай разговаривал с незнакомой женщиной и сел к ней в карету, маленькая разбойница играла с ножом; Спящая красавица поранилась веретином…)
- Я вам тоже хочу рассказать сказку «ПРО ЭТО».
-Однажды летом, на берегу реки собрались Пятачок, Чип, Дейл и Волк. Солнышко пригревало, легкий ветерок шевелил кроны деревьев, весело журчала вода в реке. Друзья играли весь день, беззаботно веселились, прыгали и бегали по шелковистой зеленой травке. Но когда день стал клониться к вечеру, друзья начали скучать. Все игры были сыграны, все дела переделаны. Кто-то уже подумывал о том, чтобы пойти домой. И тут Волк сказал: «Ребята, я вспомнил, у меня есть что-то. Мы сможем весело провести время, и нам будет интересно!». И Волк достал из кармана ЭТО. Пятачок, увидев ЭТО, воскликнул: «Нет-нет, мама говорила, что ЭТО - очень опасно, и ЭТО пробовать нельзя!». Но остальная компания только высмеяла Пятачка и прогнала его. А Чип и Дейл остались с Волком....
Продолжите сказку. Что произошло дальше с нашими героями? (Волк предложил поиграть со спичками. Друзья стали играть с ними. Нечаянно подожгли сухую траву, она загорелась, произошел пожар).



Шуточное стихотворение Г.Остера.
Спички – лучшая игрушка Можно целый стул зажарить,

Для скучающих детей. В тумбочке сварить уху.

Папин галстук, мамин паспорт - Если взрослые куда – то

Вот и маленький костер. Спички спрятали от вас,

Если тапочки подкинуть, Объясните им, что спички

Или веник подложить, Для пожара вам нужны.







- Стихотворение шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести?
- В результате опасной ситуации (игры со спичками) поведение наших героев стало опасно для них самих и для окружающих.
9. Самостоятельный анализ.
- Подумайте, когда наше поведение может стать опасным и для нас самих, и для окружающих? (Ребята во дворе заставляют курить; старшие ребята позвали залезать на крышу; предложили брость в костёр питарду).
- Почему эти ситуации опасны? В чем опасность для тебя? А для других? (Мама расстроится, можно упасть, здоровье повредиться, попасть под машину, получить отравление)
- Как избежать опасность? (Уйти домой, вспомнить о других интересных делах, пойти в другую компанию: отговорить других от участия).
10. Индивидуальная проектная деятельность.
В нашем классе ребята тоже уходят от опасных ситуаций занимаясь к различных кружках. ( Мини футбол, рисованием, в музыкальной школе, творчеством, шашками и шахматами, спортом, туризмом)
Выступление одноклассницы. Бальные танцы.
11. Включение в систему знаний.
-Кто-то может вовлекать детей в опасные ситуации – говаривать, заставлять, но у каждого ребёнка есть выбор: ОТКАЗАТЬСЯ от участия в опасной ситуации.
Обыгрываем несколько опасных ситуаций.
1 картинка. Группа приятелей, живущих в одном дворе и с которыми ты хочешь подружиться, стать в их компании «своим парнем», предлагает попробовать ЭТО (что то опасное для здоровья). Задача 0 отказаться самостоятельно или с чьей – то помощью.
2 картина. Незнакомая женщина предлагает тебе конфету, а потом просит сесть к ней в машину и показать улицу, которую она ищет.
3 картинка.
Вы заходите в подъезд. И видите незнакомого человека. Он предлагает вам поехать с ним в лифте. Как вы поступите?
4 картина. У тебя разболелась голова. Друг предложил тебе взять дома таблетку.
-Почему нельзя брать лекарство без взрослых?
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БОЛИ : закрыть глаза, кончиками пальцев массажировать затылок. Боль утихнет.
Собираем школьную аптечку. Дети по очереди складывают медицинские принадлежности – вату, бинт, йод, зелёнку, перекись водорода, пластырь. Дети сигнальными карточками определяют свой вариант.







12.Подведение итогов.
Ответьте на вопросы теста:
1.К вам в дверь позвонил незнакомый человек. Вы:
-угостите его чаем;
-скажите, чтобы пришел попозже;
-посмотрите в дверной глазок и отойдёте.
2.Вы играли во дворе и поранили руку:
-продолжите играть дальше;
-бегом побежать в больницу;
-дома обработаете рану сами, а потом обратитесь за помощью (в случае необходимости).
3 На остановке общественного транспорта вы увидели яркий пакет. Вы:
-проявите любопытство и загляните внутрь;
отойдёте подальше;
вызовите полицию или предупредите взрослых.
Подумайте к кому вы можете обратиться за помощью? (к маме, учителю, старшему брату, бабушке, полицейскому, спасателю, доктору, соседям) СЛАЙД «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ»
Нужно вовремя обраться.
Мне бы хотелось чтобы в конце занятия вы дали друг совет, как избежать опасные ситуации (Я хотела бы тебе пожелать, чтобы ты не попадала в опасную ситуацию;желаю здоровья, друзей…)
13 Рефлексия.
-Если вам понравилось занятие «сорвите» грушу познания, если нет – лимон.
Дома предлагаю написать письмо к самому себе, как правильно поступить в опасной ситуации. Не забывайте, что вы всегла можете обратиться к учителям, родителям. А если кто то боиться или стесняется можно позвонить по телефону доверия, который вклеян у вас в дневниках.(СЛАЙД «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»). Вам ответят врачи, психологи, специалисты, которые помогут , не спрашивая вашей фамилии и имени. Вы не останетесь со своей бедой один на один. Вам всегда помогут.
Спасибо за работу.





















Средняя школа №5





Открытое мероприятие: «Здоровый образ жизни»

Классный час на тему: «Это опасно для жизни»























Класс:4 «Б» класс
Провела: Тажмакова Р.Қ.











Город Шалкар

2015-2016 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Это опасно для жизни. Открытое мероприятие: "Здоровый образ жизни"

Автор: Тажма?ова Рахима ??тты??л?ызы

Дата: 19.12.2015

Номер свидетельства: 268016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект воспитательного часа "Я выбраю здоровье""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_vospitatiel_nogho_chasa_ia_vybraiu_zdorov_ie"
    ["file_id"] => string(6) "391017"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486916176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Курение и здоровье""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoiemieropriiatiiekurieniieizdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "266245"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450113000"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Открытое занятие "Скажи наркотикам -НЕТ""
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytoe_zaniatie_skazhi_narkotikam_net"
    ["file_id"] => string(6) "489154"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544076307"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие по теме "Правила здоровья""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "350925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476992439"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "внеклассное мероприятие по предмету "Самопознание"  - "Учись управлять собой" "
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-priedmietu-samopoznaniie-uchis-upravliat-soboi"
    ["file_id"] => string(6) "112012"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408163960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства