Ты принял решение открыть частную школу. Ты – директор. А кого ещё ты возьмёшь на работу? (подчеркни)
Директор
Техничка
Кассир
Учитель
Электрик
Вахтёр
Менеджер
Секретарь
Сантехник
Бухгалтер
Зам. директора по хозяйственной части
Зам. директора по учебной части
Запиши, кого из одноклассников ты бы взял на работу и в качестве кого?
Оценивание: за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.
Максимальный балл – 10 баллов
Задание №4
Кто кем станет?
Поспорили одноклассники – кто кем станет.
-Буду ветеринаром, - говорит Нина. – У нас дома много животных.
У Пети папа работает в больнице.
- Буду врачом! – гордо говорит Петя.
- А у нас дед работал в карьере, говорит Вова.
- Стану как он - карьеристом!
Всем стало смешно и весело. Кем станет Вова? (профессии карьера)
Оценивание: за правильный ответ обучающийся получает 5 баллов.
Максимальный балл – 5 баллов
Познание мира.
Задание №1.
Вам необходимо разбить огород и высадить саженцы вишни, малины, и клубники. При этом необходимо оставить место (половину участка) для высадки овощей.
Для выполнения этого задания вам необходимо поговорить с родителями и выяснить, какой участок они хотели бы занять под предлагаемые саженцы.
Подготовьтесь к разговору с родителями. Тебе нужно получить все необходимые сведения. (роль родителей может выполнить учитель)
За каждую правильную позицию 0,5 баллов.
2. Карточка собеседника.
- выявляет длину и ширину огорода
- узнает площадь данного участка
- советуется, чего бы родители хотели посадить побольше, чего - поменьше.
- выяснили, чему равна половина участка.
- проявил инициативу и предложил участок разделить на две части. Одну часть оставить под овощ, а втрую ещё разделить пополам Вторую часть засадить смородиной, а остальное малиной и клубникой.
Единая шкала для оценки устных ответов обучающихся
№ п/п учащегося
ФИО учащегося
Содержание
Организация
Речевое оформление
Интонационный рисунок, произношение
Общий балл
Выяснил площадь участка, чему равна половина участка
Выяснил желаемое количество саженцев
Выяснил нет ли посторонних предметов на участке
Проявил инициативу
Учел положение родителей
Итоговый балл
Соблюдал нормы вежливости в начале и в конце беседы и активен на протяжении всей беседы
Соблюдал очередность в обмене репликами
Итоговый балл
Параметры единой шкалы
Параметры единой шкалы
1
2
Параметры единой шкалы для оценки устных ответов
Баллы
Содержание
Взаимодействие с собеседником
Речевое оформление
Интонационный рисунок, произношение
3
Задание выполнено полностью: цель общения успешно достигнута; высказывания связные и логичные; тема раскрыта в полном объёме
Демонстрирует способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами; задавать и отвечать на поставленные вопросы, быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы, восстанавливать беседу в случае сбоя
Речевое оформление соответствует поставленной задаче. Допускает незначительное количество ошибок. Которые не мешают пониманию
Речь понятна: соблюдает правильный ритм и интонационный рисунок.
Продолжение таблицы.
2
Задание выполнено: цель общения достигнута; высказывания в основном связные и логичные; однако тема раскрыта не в полном объёме
В большинстве случаев демонстрирует способность начинать, при необходимости, и поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при смене темы .В некоторых случаях наблюдаются паузы. Сигнализирует о наличии проблемы в понимании собеседника
Речевое оформление в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдаются некоторые затруднения при подборе слов и отдельные неточности при беседе на более абстрактные темы. Допускает ошибки, затрудняющие понимание.
В основном речь понятна: ритм и интонационный рисунок иногда нарушаются.
1
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта недостаточно
В большинстве случаев не стремится начинать, и поддерживать беседу, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
Имеет ограниченный словарный запас делает многочисленные ошибки или единичные ошибки, затрудняющие понимание.
В отдельных случаях понимание речи может быть затруднено из-за неправильного ритма или интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего.