kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Школа после уроков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

               ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ

В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге ( праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.

Организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно:

- максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося,

-обеспечить  воспитание  свободной личности. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Внеурочная деятельность для младших школьников – это способ  научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности  значительно  повышает активность и работоспособность  детей, способствует психологической разрядке, снятию  стрессовых ситуаций, гармоничному включению  в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.

 

 

 

        Поэтому большое внимание  я уделяю организации внеурочной                          деятельности, поставив перед собой цель: 

-Создать условия для самореализации и самоутверждения         личности учащегося, способствовать творческому росту ребёнка.

 

Для реализации этой цели я выбрала такую форму работы как театрализация. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«школа после уроков»

ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ


В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге ( праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.

Организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно:

- максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося,

-обеспечить воспитание свободной личности. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Внеурочная деятельность для младших школьников – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.




Поэтому большое внимание я уделяю организации внеурочной деятельности, поставив перед собой цель:

-Создать условия для самореализации и самоутверждения личности учащегося, способствовать творческому росту ребёнка.

Для реализации этой цели я выбрала такую форму работы как театрализация.

Для себя я определила следующие направления:

1.Организация кукольного театра.

2.Инсценировка произведений.

3. Создание мультфильмов, по прочитанным произведениям.

4.Видеоролики.


-Я организовала кукольную студию, где дети сами изготавливают куклы, используя технику папье-маше. В нашей коллекции 15 кукол. С помощью наших пап изготовили ширму, а наши мамы помогают в изготовлении декораций и пошиве костюмов. Мы подготовили серию сказок « Лесная школа» для наших первоклассников, где на примере сказочных героев ребята легче проходят период адаптациии. Подготовили путешествие по произведениям К. Чуковского, к юбилею нашей области подготовили новую сказку Е.Пермяка «Негоримая скатерть» о полезных ископаемых, которые добывают в Уральских горах в частности об асбесте. Ребята с удовольствием включаются в работу, роли нарасхват, такой вид деятельности им очень нравится.

-Следующее направление инсценировка произведений. Это постановка сказок, когда мы проводим школьные праздники. Например, праздник осени «Осень рыжая подружка», «Новогодние приключения гномов», «Слонёнок спортсмен», посвящённый олимпийским играм и т. д.

Готовим инсценировки к урокам литературного чтения по прочитанным произведениям.


Однажды, прочитав сказку Мамина Сибиряка «Серая Шейка», Илья Костарев слепил из пластилина героев сказки и снял мультфильм. Совместно мы его озвучили и наложили музыку. Так появилось новое

направление создание мультфильмов. Предлагаю Вашему вниманию продукт нашей деятельности отрывок из сказки. На сегодняшний день это самое увлекательное занятие в моём классе.


- Наша школа работает по теме «Школа территория здоровья.» мы создали видеоролики для учащихся начальной школы, в которых мы призываем детей вести здоровый образ жизни.



В процессе такой работы дети примеряют для себя новые роли:

-декоратора

-художника-оформителя

-сценариста

-кинооператора

-звукооператора,


Это помогает им легко входить в коллективную работу, где вырабатываеся чувство товарищества, воля, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой;

Мы выступали:

* в детских садах

*в школе « Филиппок» для будущих первоклассников

*мои дети с удовольствием проводят школьные праздники: «Осень рыжая подружка», «Новогодние приключения гномов»и т.д.

* также вместе с учениками готовим инсценировки произведений для уроков литературного чтения.

* на родительских собраниях





Считаю, что организация такой работы, когда дети заняты общей для группы проблемой, помогает

1 развивать и реализовывать интеллектуальные и творческие возможности детей , они начинают свободно фантазировать и в области текста и музыкального оформления .


2 пробуждать интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно;


3 формировать умения необходимые для общения.


4. способствовать эмоциональному сплочению коллектива т.к. требует концентрации сил каждого учащегося, даёт возможность каждому реализовать свои силы.


-В совместной работе дети приобретают друзей, получают опыт общения, что является важнейшим эмоциональным фактором, а значит, создаёт предпосылки для лучшего обучения.



























Просмотр содержимого презентации
«презентация.новая»

Школа  после  уроков Из опыта работы учителя начальных классов Бахтович И.В. МКОУ «Школа № 18».

Школа после уроков

Из опыта работы учителя начальных классов Бахтович И.В.

МКОУ «Школа № 18».

Цель: Создать условия для самореализации и самоутверждения личности учащегося, способствовать творческому росту ребёнка.

Цель:

Создать условия

для самореализации и самоутверждения личности

учащегося,

способствовать творческому

росту ребёнка.

3. Создание мультфильмов По прочитанным произведениям. 2. Инсценировка произведений. 1. Организация кукольного театра. 4. Видеоролики.

3. Создание

мультфильмов

По прочитанным

произведениям.

2. Инсценировка

произведений.

1. Организация

кукольного

театра.

4. Видеоролики.

Изготовление  декораций Кукольная студия

Изготовление

декораций

Кукольная студия

Кукольная студия  Репетиция сказки Е. Пермяка «Негоримая скатерть»

Кукольная студия

Репетиция сказки

Е. Пермяка

«Негоримая скатерть»

Кукольная студия  По сказкам К.И. Чуковского

Кукольная студия

По сказкам

К.И. Чуковского

Инсценировка произведений

1. «Новогодние приключения гномов»

2. «Как слонёнок пошёл учиться»

3. «Осень

рыжая

подружка»

Мультфильм

Мультфильм

Видеоролики

Видеоролики

Наши роли ТЕАТР Декоратор Художник-оформитель Сценарист Кинооператор Звукооператор

Наши роли

ТЕАТР

Декоратор

Художник-оформитель

Сценарист

Кинооператор

Звукооператор

В детских садах В школе «Филиппок» для будущих первоклассников подготовили серию сказок «Лесная школа» Дети с удовольствием проводят школьные праздники: «Осень рыжая подружка», «Новогодние приключения гномов» Мы все вместе готовим инсценировки произведений для уроков литературного чтения. На родительском собрании Представление продукта деятельности

В детских садах

В школе «Филиппок»

для будущих первоклассников

подготовили серию сказок

«Лесная школа»

Дети с удовольствием

проводят школьные праздники:

«Осень рыжая подружка»,

«Новогодние приключения гномов»

Мы все вместе готовим инсценировки произведений для уроков литературного чтения.

На родительском собрании

Представление продукта деятельности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад "Школа после уроков"

Автор: Бахтович Ирина Витальевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Доклад "Использование на уроках различных видов ИКТ" "
    ["seo_title"] => string(54) "doklad-ispol-zovaniie-na-urokakh-razlichnykh-vidov-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "168906"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423317643"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Семинар по теме: “ Эффективность урока – как стимул успеха ученика и учителя». "
    ["seo_title"] => string(81) "sieminar-po-tiemie-effiektivnost-uroka-kak-stimul-uspiekha-uchienika-i-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "235362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443693719"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по теме «Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в предложениях с обращением»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_obrashchieniie_priedlozhieniia_s_obrashchieniiem_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "379077"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484340949"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект внеклассного мероприятия "Школа в годы войны""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiashkolavghodyvoiny"
    ["file_id"] => string(6) "279757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453287273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства